Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
И хотя этого никогда не происходит в ходе самой серии, чтобы разорвать такое edi
Содержание книги
- В большинстве общественных дискуссий в нашем обществе доминирует тирания узкой направленности и
- И систем, и с точки зрения технологического перепроизводства
- Наука играет решающую роль в укреплении власти человека над простыми вещами. В новом научном
- И ориентированный на человека взгляд с рациональностью.
- Антропоморфизм - очень сложное понятие, имеющее множество функций. Но один из его главных
- Требовались серьезные культурные сдвиги. Многие исследования подтверждают идею о том, что прошлое и настоящее
- Другие религии. Сама мысль о том, что они могли бы иметь в
- Ксити. Непостоянство, перемены, новизна, вариативность и
- Против колонизационного навязывания
- Обсуждение Гарубой “анимистического реализма” основывается на интересе предыдущих ученых к
- Соединение “реалистического и фантастического” в произведениях, которые
- C акты взаимоотношений (которые могут повлечь за собой празднование или отталкивание) авторы
- Поток актов соприкосновения.
- Наряду с комедией и сатирой (часто об авторитете
- Что ему пришлось отказаться из-за напряженной работы. Я надеюсь, что мое резюме
- Являются созависимыми, не только де
- По крайней мере, есть ли какие-либо доказательства того, что значительная
- Значит, у модернистов, подобных этим, аллергия на очарование?
- Неудивительно, что Голдтуэйт продолжает описывать мифические
- Внешне очень похоже на заклинание, но на самом деле различимо как его призрачное
- Слушая проповеди о святости природы, он наблюдает за хаяо миядзаки
- Ну, тогда что же за человек, собственно, этот отаку. Как де
- Обстоятельства, формируют своего рода связь друг с другом в битве
- Собственное тело волшебной девушки.
- Пять сезонов, которые длились
- И хотя этого никогда не происходит в ходе самой серии, чтобы разорвать такое edi
- Выполнение одушевленной вселенной
- Не как воплощенные знания и память человека: своего рода нейро - психофизическая
- Действие, способствует повышению уровня самопознания.
- Достаточный контекст для согласования гравитационного
- Автопоэтическая машина-это машина, организованная (де
- Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой
- Повторите несколько эко - фактоидов в суф
- До тех пор, пока производительность не
- С решением. Но решения дискретны и специфичны
- Игла, способная сшивать образцы.
- Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?
- Последний экзаменационный вопрос, который требует
- Глобальное медицинское шоу” Рональда Граймса, было
- В, политическая и философская мысль.
- Эта страница намеренно оставлена пустой
- Атран, С. 1988. “Du savoir populaire au savoir scienti
- Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,
- Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования
- Этика: дополнительные очерки по философии окружающей среды, 59-76. Олбани, нью-йорк: сани Пресс.
- Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия
- Dauenhauer, R. 2000. “Синкретизм, возрождение и переосмысление: религия тлингитов, до и после контакта”. В
- Доусон, Т. А. 1999. “Наскальное искусство и шаманизм: методологический тупик”. В наскальном искусстве, шаманизме и
- Фаусто, С. 2012. “слишком много владельцев: мастерство и владение в амазонии”. В анимизме в тропических лесах и
- В ответах на защиту при посредничестве JA”. Растительная клетка и окружающая среда 32: 617-27.
fi
ces разума вниз-это именно то, что нужно. Утена одерживает победу только после того, как она сможет отбросить свои иллюзии о героизме и вечной дружбе,увидеть мир таким, какой он есть на самом деле, и оставить сти
fl
теплица Академии Охтори позади. Она также выигрывает, показывая Энти, что ей больше не нужно мириться с махинациями своего брата; серия заканчивается тем, что Энти покидает академию в погоне за Утеной. Таким образом, оставить свои фантазии позади-это необходимое условие взросления девочек, и жить собственной жизнью , не ожидая, что какой-нибудь принц придет на помощь, - это действительно, по мнению Утены, “ революция девочек". Другими словами, весь смысл этого апофеоза жанра аниме "волшебная девушка " заключается в том, что следует отказаться от обожествления волшебной девушки и всего, что она представляет.
АНИМИСТЫ
ОТ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ОБЩЕСТВО
Хотя анимированные иконки, такие как Тоторо, Гандам и Сейлор Мун, с годами стали объектами привязанности отаку, послания аниме-текстов, из которых они исходят , сами по себе являются
fi
отнюдь не однозначны в своем отстаивании почитания этих икон. Люди могут иметь тесные отношения с силой мобильных скафандров, планет или таинственных диких существ, и именно через их тела полностью реализуется их сила. Но, как показывают сообщения трех рассмотренных ранее тропов аниме, близкие личные отношения с объектами не имеют первостепенного значения. Гораздо важнее, скорее, отношения людей с другими людьми. Таким образом, волшебное аниме для девочек подчеркивает романтику и дружбу, аниме Миядзаки-совершеннолетие ребенка, а аниме меха важность человеческого элемента в работе машин. Объект может быть посредником, да, но он является временным, второстепенным и никогда, никогда не должен приобретать статус постоянного ни в жизни отдельного человека, ни в социально - политической сфере.
Однако было бы наивно предполагать, что текстовые сообщения конкретных примеров аниме являются единственными сообщениями, которые необходимо извлечь. Не следует забывать, что аниме, как и все объекты популярной потребительской культуры в современном обществе, ориентировано на рынок. Они предназначены для покупки и продажи, их фирменные значки должны быть превращены в игрушки и другие товары (Allison 2006). На самом деле, даже когда конкретное аниме вызывает социальные движения, как это было в случае с моим соседом Тоторо и последующим интересом к кону- Сообщается, что люди, обслуживающие лесную среду обитания в районе холма Сайтама столичного района Токио , были мотивированы как духовностью, так и отдыхом, то есть потреблением пространства (Kikuchi & Obara 2005). Аниме, следовательно, также должно пониматься как продукт капитализма.
Итак, это “продукт”, возвращаясь к слову, использованному Иноуэ (цитируемому в McQuaid 2001), вокруг которого отаку строит духовную жизнь. На чем основное внимание уделяется сообщению или самому капиталистическому потребительскому товару? Ответ, на мой взгляд, кажется последним. Отаку-это не промежуточная стадия жизни, через которую человек проходит на пути к взрослой жизни, и он, конечно, не принимает близко к сердцу послание Седзе Какумэя Утены, в котором утверждается, что полагаться на мир эскапистских фантазий для удовлетворения и самореализации сродни смерти. Он не обращает внимания на аниме серия, которая говорит ему, во всех смыслах и целях, что он не должен быть отаку. Вместо этого он предоставляет
490
АНИМИЗМ
В
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
объект фэндома постоянное пространство в его собственном воображении (Сайто 2011). Даже сторонники отаку, похоже, либо игнорируют, либо считают само собой разумеющимся тесную взаимосвязь между отаку и потреблением: оживленная мекка отаку, описанная Морикавой (2003), на самом деле является центром покупок и развлечений, специализирующимся на товарах и услугах, обслуживающих отаку. И когда Оцука (2004) празднует отаку за
fi
находя альтернативу западной культурной гегемонии, он понимает культуру на уровне знака и скорее игнорирует тот неоспоримый факт, что отаку стал заядлым потребителем в капиталистическом обществе , который в этом отношении очень похож на своих западных коллег.
На самом деле, “культивирование”, производимое аниме-средой, вовсе не направлено на изменение чьих-либо взглядов на мир, хотя ясно, что у таких важных создателей, как Миядзаки, Томино и Икухара, есть сильный гуманист, паси
fi
ст и даже антикапиталистические взгляды, которые выражаются в их анимированных творениях. Вместо этого потребление аниме просто предрасполагает к потреблению большего количества аниме,в соответствии с целью капиталиста создавать все больше и больше потребительских желаний, и поэтому основная приверженность отакуникогда не может быть связана с каким-либо сообщением о сохранении или отказе от материала. Ему не нужно иметь никакого морального центра кодекса этики. В самых крайних случаях он вполне может быть просто еще одним животным базы данных (Azuma 2009). Поскольку ориентация на потребителя-единственная необходимая предпосылка для того, чтобы стать отаку способность действовать коллективно вне рынка будет ограничена разнообразием субъективных интересов и интересов, помимо их фэндомных объектов, что означает, что в лучшем случае существует ограниченное пространство для других видов изменений. Поэтому анимизм может быть жив и здоров в Японии в этой новой форме, но если отаку-новый анимист, то он-банальный бог потребления, а его святыня-видеомагазин.
491
39
Танец обратного ритма:
|