Кан, С. 1989. Символическое бессмертие: тлингитский потлач девятнадцатого века, серия смитсоновского института в 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кан, С. 1989. Символическое бессмертие: тлингитский потлач девятнадцатого века, серия смитсоновского института в



Этнографическое исследование. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института.
Кант, И. [1791] 1960 Г. Религия в пределах одного разума. Нью-Йорк: Харпер и Роу.
Кант, И. 1960 г. Наблюдения над прекрасным и возвышенным. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
Кант, И. [1766] 2002. Сны Провидца Духов. Западный Честер, Пенсильвания: Фонд Сведенборга.
Канте, Н. И П. Эрни, 1993. Forgerons d’Afrique noire: Transmission des saviors traditionnels en pays malinké. Париж:

Éditions L’Harmattan.

БИБЛИОГРАФИЯ

539

Kapfhammer, W. 2012. “Амазонская боль. Онтологии коренных народов и западная Экодуховность”. Индиана

12: 145–69.

Карадимас, Д. 2012. “Анимизм и перспективизм: По - прежнему антропоморфизм?: К проблеме восприятия

в построении онтологий индейцев”. Индиана 12: 25-51.
Карбан, Р. 2008. “Поведение и общение растений”. Письма по экологии 11: 727-39.
Карбан, Р. 2009. “Самопознание Влияет на Коммуникацию и защиту растений”. Экологические письма 12: 502-6.
Кавагли, О. 2006. Мировоззрение Юпиака: Путь к экологии и духу. Проспект Хайтс, Иллинойс: Вейвленд

Пресса.
Кавагути, М. 2010. “Связь растение–микроб для симбиоза”. Физиология растений и клеток 51: 1377-80.
Казумори, Т. 1998. Синбуцу шууго: бунмэй но шиютоцу во коэте [Синкретизм синтоизма и буддизма:

преодоление столкновения цивилизаций]. Токио: Бунгейша.

Кин, У. 2007. Современные христиане: Свобода и фетиш в столкновении с миссией. Беркли, Калифорния: Университет

Калифорнийская пресса.
Кирни, М. 1984. Мировоззрение. Новато, Калифорния: Чандлер и Шарп.
Кихо, А. Б. 1996. “Элиаде и Хульткранц: Европейская традиция примитивизма”. Ежеквартально об американских индейцах

20(3–4): 377–92.

Кехо, А. Б. 2000. Шаманы и религия: Антропологическое исследование в области критического мышления. Проспект Хайтс,

ИЛ: Издательство "Вейвленд Пресс".
Kelemen, D. 2004. “Являются ли дети "Интуитивными теистами"?” Психологическая наука 15: 295-301.
Келемен, Д. и К. Диянни, 2005. “Интуиция О Происхождении”. Журнал познания и развития 6(1): 3-31.
Келлер, Э. Ф. 1985. Размышления о гендере и науке. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Келлер, М. 2002. Молот и флейта: Женщины, власть и одержимость духом. Балтимор, Мэриленд: Джонс Хопкинс

Пресса.
Келли, К. К. 1992. “Выбор ресурсов в Cuscuta europaea”. PNAS 89: 12,194–7.
Кемп, П. 1997. “Введение в специальное издание об Эммануэле Левинасе". Философия и социальная критика 23(6):

1–3.

Хил, М. 2008. Этика Природы: Экофеминистская Перспектива. Ланхэм, доктор медицинских наук: Роуман и Литтл

fi

Пожилой возраст.

Кикути, Т. и Н.Обара, 2005. “Воссоздание сельской местности Вокруг леса Тоторо на окраине Токио

Столичный регион: Духовность сельской местности”. Географические отчеты Токийского столичного университета
40: 39-52.

Килхэм, К., М. Памулкан, Дж. Поотчемунка и Т. Волмби 1986. Словарь и справочник Вик - Мунгкана

Язык. Дарвин: Летний институт лингвистики, Филиал австралийских аборигенов.

Кинахан, Дж.1991. Пастушеские кочевники Центрального Намиба: Люди, которых забыла История. Виндхук: Новая Намибия

Книги.

Кинахан, Дж.1993. “Расцвет и падение кочевого скотоводства в Центральной пустыне Намиб”. В

Археология Африки: Продукты питания, металлы и города, Т. Шоу, П. Синклер, Б. Андах и А. Окпоко (ред.), 372-85.
Лондон: Рутледж.

Кинг, Т. 2003. Правда об Историях: Туземное повествование. Торонто: Издательство "Дом Ананси Пресс".
Кинг, Y. 1990. “Заживление ран: феминизм, Экология и дуализм природы и культуры”. В Переплет

мир: Возникновение экофеминизма, И. Даймонд и Г. Ф. Оренштейн (ред.), 106-21. Сан-Франциско, Калифорния:
Книги Сьерра-клуба.

Киппенберг, Г. Г. 1998. “Пережитки: Осмысление религиозной истории в эпоху развития”. В Религии

В процессе создания А. Л. Молендийк и П. Пелс (ред.), 297-312. Leiden: Brill.

Киппенберг, Х. Г. 2002. Повторное открытие религиозной истории в современную эпоху. Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет

Пресса.

Kirchner, H. 1952. “Ein archäologischer Beitrag zur Urgeschichte des Schamanismus”. Антропос 47:

244-86.
Клее, П. 1961. Записные книжки, т. 1: Мыслящий глаз. Лондон: Лунд Хамфрис.
Клее, П. 1973. Записные книжки, т. 2: Природа природы. Лондон: Лунд Хамфрис.
Кнаппетт, С. 2005. Мышление Через Материальную Культуру. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета.
Кох, Г. С. 2008. “Дуализм, моральные суждения и восприятие интенциональности”. В эволюции религии:

Исследования, теории и критика, J. Бюльбюлия, Р. Сосис, Э. Харрис, Р. Генет, К. Генет и К. Уайман (ред.), 257-62.
Санта-Маргарита, Калифорния: Collins Foundation Press.

Kohák, E. 1993. “Разговариваю с деревьями". Критический обзор 6: 371-88.
Келер, А. 2005. “Об обезьянах и мужчинах: Отношение Баки и банту к дикой природе и созданию эко - лакомств



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.006 с.)