Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Наскальное искусство, этнография и шаманизм”. Журнал Королевского антропологического института 8(4): 735-60.
Содержание книги
- Действие, способствует повышению уровня самопознания.
- Достаточный контекст для согласования гравитационного
- Автопоэтическая машина-это машина, организованная (де
- Это выглядит следующим образом: “Гномон-это любой
- Повторите несколько эко - фактоидов в суф
- До тех пор, пока производительность не
- С решением. Но решения дискретны и специфичны
- Игла, способная сшивать образцы.
- Пятидесятифутовый древесный жрец в расцвете сил?
- Последний экзаменационный вопрос, который требует
- Глобальное медицинское шоу” Рональда Граймса, было
- В, политическая и философская мысль.
- Эта страница намеренно оставлена пустой
- Атран, С. 1988. “Du savoir populaire au savoir scienti
- Баттист, М. И Дж. Хендерсон, 2000. Защита знаний и наследия коренных народов: глобальная задача. Саскатун,
- Бауэрс, К. А. 1997. Культура отрицания: Почему Экологическому движению нужна Стратегия реформирования
- Этика: дополнительные очерки по философии окружающей среды, 59-76. Олбани, нью-йорк: сани Пресс.
- Кобболд, Г. А. 1894 Г. Религия в японии: синтоизм, буддизм, христианство. Лондон: общество содействия
- Dauenhauer, R. 2000. “Синкретизм, возрождение и переосмысление: религия тлингитов, до и после контакта”. В
- Доусон, Т. А. 1999. “Наскальное искусство и шаманизм: методологический тупик”. В наскальном искусстве, шаманизме и
- Фаусто, С. 2012. “слишком много владельцев: мастерство и владение в амазонии”. В анимизме в тропических лесах и
- В ответах на защиту при посредничестве JA”. Растительная клетка и окружающая среда 32: 617-27.
- Хэллоуэлл, А. И. 1934. “Некоторые эмпирические аспекты религии Северного Сольто”. Американский антрополог
- Харви, Г. 2011а. “Язычество: Переговоры между эзотеризмом и анимизмом в рамках
- Хауэлл, С. 2011. “Источники социальности в космологических рамках: Чуонг, Полуостровная Малайзия”. В Анархическом
- Кан, С. 1989. Символическое бессмертие: тлингитский потлач девятнадцатого века, серия смитсоновского института в
- Латур, Б. 2009а. “Будут ли Спасены нелюди? Аргумент в экотеологии”. Королевский журнал
- Льюис - уильямс, Дж. Д. И Д. Г. Пирс 2005. Внутри неолитического разума: сознание, космос и сферы
- Гуд (ред.), 110-32. Чичестер: Уайли.
- Наве, Д. 2007. “Преемственность и изменения в эпистемологии Наяки и натуральном хозяйстве: Охотник
- Оверинг, Джей энд эй проходит 2000. Антропология любви и гнева: эстетика веселости в родном языке
- Рэдклифф - Браун, А. Р. 1952. Структура и функции в первобытном обществе: Очерки и выступления. Лондон: Коэн
- Ривал, лос-анджелес, 2001. “семя и клон: символическое и социальное значение
- Роуз, Д. 2005б. “ритмы, закономерности, связи: местные концепции времен года и изменений, виктория
- Шарп, Лос-Анджелес, 1993. Одержимые и обездоленные: Духи, идентичность и власть в городе-мигранте на Мадагаскаре.
- Смит, Дж. З. 1982. “неизвестный бог: миф в истории”. В его воображаемой религии: от вавилона до джонстауна,
- Thomas, J. 1988. “Социальное Значение
- Тайлор, Э. Б. 1869. “О выживании дикой мысли в современной цивилизации”. Материалы Королевского
- Африканский археологический бюллетень 12(45): 15-26.
- Наскальное искусство, этнография и шаманизм”. Журнал Королевского антропологического института 8(4): 735-60.
- Археология, сознание и культура 3(2).
- Теория социальной игры и действия
- Колониализм и одержимость духом
- Экология, экономическое значение
- Глобальные энергетические сдвиги
- Кавагли, О., Мировоззрение Юпяка, А
- Мультинатурализм против мультикультурализма
- Политика, онтологии коренных народов
- Как предвзятый провинциализм
- Тауссиг, М. Т. , шаманизм, колониализм и дикая природа
Уоллис, Р. Дж.2003. Шаманы/Неошаманы: Экстаз, Альтернативные археологии и современные язычники. Лондон:
Рутледж.
Уоллис, Р. Дж.2004. “Шаманизм и искусство”. В шаманизме: Энциклопедия мировых верований, практик и культуры,
Об. Я, М. Н.Уолтер и Э. Н. Фридман (ред.), 21-8. Санта - Барбара, Калифорния: ABC- CLIO.
Уоллис, Р. Дж.2010. “Современность людей и вещей: Мышление через "Скрытое искусство" в ирландском неолите
Гробницы прохода“, Доклад, представленный на сессии” Теоретизирование вещей " на Ежегодной конференции Ассоциации искусств Колледжа, Чикаго, 10-13 февраля.
Уоллис, Р. Дж. в процессе подготовки А. “Анимизм, Предки и адаптированные стили общения: Скрытое искусство в
Гробницы Ирландского пассажа”. В археологических представлениях о религииТ. Мейер и П. Тиллесен (ред.). Будапешт: Археолингва.
Уоллис, Р. Дж. в процессе подготовки Б. Искусство и шаманизм: от наскальной живописи до Белого куба. Уолнат-Крик, Калифорния:
Альтамира Пресс.
Уоллис, Р. Дж.и Дж. Блейн 2011. “Из уважения к перезахоронению: Обсуждение языческого интереса к доисторическому человеку
Остается в Великобритании, через консультацию в Эйвбери”. Публичная археология 10(1): 23-45. Уоллис, В. 1994. Две Старухи. Лондон: Женская пресса. Уолпол, П. 2010. Изучение устойчивой жизни: Опыт сообщества Букиднон Пулангиен по интеграции матери
Языковое образование в интересах устойчивого развития. Город Малайбалай: Культурный образовательный центр Apu Паламгуван.
Уолтер, М. Н. и Дж.Н. Фридман (ред.) 2004. Шаманизм: Энциклопедия мировых верований, практик и культуры.
Санта-Барбара, Калифорния: ABC - КЛИО.
Уорд, Майкл, 2008. Планета Нарния: Семь Небес в воображении К. С. Льюиса. Нью-Йорк: Оксфорд
Университетская пресса.
Воин, Р. 2010. “Президентское послание”, Ежегодная Ассоциация изучения коренных американцев и коренных народов
Встреча. Тусон, Аризона, 20-22 мая.
Васим - Чехаб, Э., Э. Эйх и Дж.Браам 2009. “Тиг-Морфогенез: Сложная реакция растений на
Механостимуляция”. Журнал экспериментальной ботаники 60: 43-56.
Уивер, Лос-Анджелес, 2006. “Истории создания коренных американцев”. В Энциклопедии женщин и религии в Северной
Америка, Р. С. Келлер, Р. Р. Руэтер и М. Кантлон (ред.), 83-9. Блумингтон, В: Издательство Университета Индианы.
Вебер, М. 1958 Г. Протестантская этика и дух капитализма. Нью-Йорк: Скрибнер ,Вебер, М., 1991. Из Макса Вебера: Эссе по социологии. Лондон: Раутледж. Вебер, М. и У. Десмонд (ред.), 2008. Руководство по процессу мышленияУайтхеда. Frankfurt/Lancaster: Ontos
Verlag.
Wegner, D. 2005. “Кто управляет Контролируемыми процессами?”, В Новом БессознательномР. Хассин, Дж.
Uleman & J. Барг (eds), 19-36. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Вайс, Кеннет и Энн Бьюкенен 2009. Сказка о русалке: Четыре миллиарда лет сотрудничества в создании
Живые Существа. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Welker, Glenn. 2004. “История создания тлингитов”, www.indigenouspeople.net/creatlingit.htm (доступ 27
September 2012). Wertheim, M. 1997. Штаны Пифагора: Бог, Физика и гендерные войны. Нью-Йорк: У. У. Нортон.
Ветлесен, Джон 1999. “Моральный статус Существ, которые не являются Личностями; казуистический аргумент”. Экологическая
Значения 8: 287-323.
Whippo, C. W. & R. P. Ангар 2006. “Фототропизм: Стремление К Просветлению”. Растительная Клетка
18: 1110–19.
Уайтхед, А. Н. [1929] 1979. Процесс и реальность, Лекции Гиффорда, 2-е изд. ред., Д. Р. Гриф
fi
n & D. W.
Шербурн (ред.). Нью-Йорк: Макмиллан. Уайтхед, А. Р. 2013. Религиозные объекты и производительность: Проверка роли материальности. Лондон: Блумсбери. Уитли, Д., Дж. Х. Н.Лубсер и Д. Ханн, 2004. “Друзья в низинах: Наскальное искусство и пейзаж на Модоке
Плато”. См. Чиппиндейл и Нэш (2004), 217-38.
Уитли, Д. С. 1992. “Шаманизм и наскальное искусство на Дальнем Западе Северной Америки”. Кембриджская археологическая
Журнал 2: 89-113.
Уитли, Д. С. 2000. Искусство шамана: Наскальная живопись Калифорнии. Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Издательство Университета Юты.
558
БИБЛИОГРАФИЯ
|