Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложения в данном направленииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проблему информационного обеспечения в настоящее время решает, главным образом, государственный портал, где существует перечень запланированных событий на полуострове. Недостаток заключается в том, что актуальные новости событийной сферы часто здесь не отображены. Далеко не всегда сайт выдает реальную картину событийного календаря Крыма. Таким образом, турист имеет не полное представление о возможностях отдохнуть, а организаторы часто не знают о подготовке крупных мероприятий и, таким образом, работают в слепую, без коммуникации друг с другом. Разработка актуального событийного календаря региона и позиционирование в нем наиболее актуальных мероприятий (спортивно-туристских конкурсов, праздников, фестивалей, мастер-классов, шоу и т.д.) и интернет-портала, объединяющего организации, занимающиеся событийной направленностью решили бы проблему частично. Важным моментом является занятость и непонимание необходимости координации действий у игроков событийного рынка Крыма. Выход из сложившейся ситуации видится в создании координационной группы, которая заняла бы активную позицию в формировании событийного календаря, создании единого информационного поля и коммуникации внутри событийного сообщества и за его пределами. Важно объединить событийные организации вместе, наладить живое и online общение и быструю обратную связь, интересно знать мнение, выдвигать идеи – нужна конкурентная среда. Кроме создания площадок, о которых знали бы все и где можно было бы оперативно обмениваться мнениями и размещать актуальную информацию, узнавать о намерениях провести то или иное событийное мероприятие, необходим механизм, который бы стимулировал объединение усилий и коммуникацию. При этом роль государственного портала велика, она заключается в поддержке такого сообщества, но также есть целесообразность создания такого механизма как событийное агентство, которое не только формировало бы указанный выше портал и календарь событий, но и размещало бы информацию на всех аналогичных порталах страны, коммуницировало бы с представителями турсообщества, формирующими входящий турпоток Крыма, осуществляло кросс-маркетинговые и другие мероприятия по продвижению региона как событийной Мекки России. Также это агентство могло бы информировать игроков событийного туризма о современных тенденциях, инвестиционных возможностях, существующих государственных программах поддержки данного направления, быть помощником в общении с региональными и федеральными государственными структурами и профильными министерствами. Такое агентство может иметь либо государственную форму собственности, либо форму некоммерческой организации со смешанным финансированием, с использованием профильных государственных программ, доходов от собственной деятельности и др. Что касается другой выше приведенной проблемы, то примером формирования новых турпродуктов в событийном туризме, учитывающих исторические и историко-культурные особенности региона играет создание тематических парков. Рост туристского потенциала Крымского региона во многом зависит от разработки масштабных проектов, в том числе, тематических парков, таких как кинопарк «Викинг». Это первый в России культурно-исторический центр, олицетворяющий жизнь и быт викингов эпохи VIII-XI в.в. недалеко от Красных пещер в Симферопольском районе Крыма. Программа парка «Викинг» реализует указанный выше комплексный подход. Турист не только смотрит экспозиции и слушает экскурсию как в музее, а имеет возможность полностью погрузиться в жизнь средневекового поселения. Гость парка может потрогать все руками, примерить костюмы и доспехи того времени, попробовать себя в роли кузнеца, воина, ювелира или гончара, посетить аутентичный ресторан, контактный зоопарк состоящий из сельскохозяйственных животных. В следующем году планируется запуск аутентичного гостиничного комплекса в парке. Суть комплексного подхода заключатся в задействовании всех видов работы с гостем – созерцание, познавание, соучастие, проживание и питание. Турист готов посещать подобные культурные центры, ему это интересно. Реализация проектов подобного уровня – это возможность привлечения заинтересованного сегмента туррынка не только в пределах Крымского региона, но и за его пределами. Несомненно, создание тематических парков на полуострове способствует развитию туристской инфраструктуры и в целом внутреннего туризма в Российской Федерации. Продвижение подобных центров событийного туризма требует системного подхода, в том числе проведения масштабных маркетинговых исследований, больших финансовых вложений, продуманного менеджмента, длительного этапа формирования заинтересованности у потенциальных посетителей при помощи PR-акций, достаточного количества профессионалов. Зачастую организаторы событийных мероприятий и тематических парков не имеют достаточных средств и квалификации для проведения системной работы по продвижению своих услуг. Выводы. Развитие событийного туризма позволит укрепить имидж Крымского региона в Российской Федерации и на международной арене. Создание сообщества, объединяющего организаторов событийных мероприятий и объектов и его кооперация с единым событийным агентство и государственным порталом придадут Крымскому региону новый импульс развития, привлекая новые туристские потоки в регион.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.008 с.) |