Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложения в данном направлении

Поиск

Проблему информационного обеспечения в настоящее время решает, главным образом, государственный портал, где существует перечень запланированных событий на полуострове. Недостаток заключается в том, что актуальные новости событийной сферы часто здесь не отображены. Далеко не всегда сайт выдает реальную картину событийного календаря Крыма. Таким образом, турист имеет не полное представление о возможностях отдохнуть, а организаторы часто не знают о подготовке крупных мероприятий и, таким образом, работают в слепую, без коммуникации друг с другом.

Разработка актуального событийного календаря региона и позиционирование в нем наиболее актуальных мероприятий (спортивно-туристских конкурсов, праздников, фестивалей, мастер-классов, шоу и т.д.) и интернет-портала, объединяющего организации, занимающиеся событийной направленностью решили бы проблему частично. Важным моментом является занятость и непонимание необходимости координации действий у игроков событийного рынка Крыма. Выход из сложившейся ситуации видится в создании координационной группы, которая заняла бы активную позицию в формировании событийного календаря, создании единого информационного поля и коммуникации внутри событийного сообщества и за его пределами. Важно объединить событийные организации вместе, наладить живое и online общение и быструю обратную связь, интересно знать мнение, выдвигать идеи – нужна конкурентная среда. Кроме создания площадок, о которых знали бы все и где можно было бы оперативно обмениваться мнениями и размещать актуальную информацию, узнавать о намерениях провести то или иное событийное мероприятие, необходим механизм, который бы стимулировал объединение усилий и коммуникацию. При этом роль государственного портала велика, она заключается в поддержке такого сообщества, но также есть целесообразность создания такого механизма как событийное агентство, которое не только формировало бы указанный выше портал и календарь событий, но и размещало бы информацию на всех аналогичных порталах страны, коммуницировало бы с представителями турсообщества, формирующими входящий турпоток Крыма, осуществляло кросс-маркетинговые и другие мероприятия по продвижению региона как событийной Мекки России. Также это агентство могло бы информировать игроков событийного туризма о современных тенденциях, инвестиционных возможностях, существующих государственных программах поддержки данного направления, быть помощником в общении с региональными и федеральными государственными структурами и профильными министерствами. Такое агентство может иметь либо государственную форму собственности, либо форму некоммерческой организации со смешанным финансированием, с использованием профильных государственных программ, доходов от собственной деятельности и др.

Что касается другой выше приведенной проблемы, то примером формирования новых турпродуктов в событийном туризме, учитывающих исторические и историко-культурные особенности региона играет создание тематических парков.

Рост туристского потенциала Крымского региона во многом зависит от разработки масштабных проектов, в том числе, тематических парков, таких как кинопарк «Викинг». Это первый в России культурно-исторический центр, олицетворяющий жизнь и быт викингов эпохи VIII-XI в.в. недалеко от Красных пещер в Симферопольском районе Крыма. Программа парка «Викинг» реализует указанный выше комплексный подход. Турист не только смотрит экспозиции и слушает экскурсию как в музее, а имеет возможность полностью погрузиться в жизнь средневекового поселения. Гость парка может потрогать все руками, примерить костюмы и доспехи того времени, попробовать себя в роли кузнеца, воина, ювелира или гончара, посетить аутентичный ресторан, контактный зоопарк состоящий из сельскохозяйственных животных. В следующем году планируется запуск аутентичного гостиничного комплекса в парке. Суть комплексного подхода заключатся в задействовании всех видов работы с гостем – созерцание, познавание, соучастие, проживание и питание. Турист готов посещать подобные культурные центры, ему это интересно. Реализация проектов подобного уровня – это возможность привлечения заинтересованного сегмента туррынка не только в пределах Крымского региона, но и за его пределами.

 Несомненно, создание тематических парков на полуострове способствует развитию туристской инфраструктуры и в целом внутреннего туризма в Российской Федерации.

Продвижение подобных центров событийного туризма требует системного подхода, в том числе проведения масштабных маркетинговых исследований, больших финансовых вложений, продуманного менеджмента, длительного этапа формирования заинтересованности у потенциальных посетителей при помощи PR-акций, достаточного количества профессионалов. Зачастую организаторы событийных мероприятий и тематических парков не имеют достаточных средств и квалификации для проведения системной работы по продвижению своих услуг.

Выводы. Развитие событийного туризма позволит укрепить имидж Крымского региона в Российской Федерации и на международной арене. Создание сообщества, объединяющего организаторов событийных мероприятий и объектов и его кооперация с единым событийным агентство и государственным порталом придадут Крымскому региону новый импульс развития, привлекая новые туристские потоки в регион.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-10; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.241 (0.007 с.)