![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что представляет собой статус государственных служащих?Статус государственного служащего предполагает: - во-первых, непосредственную причастность по роду работы к подготовке, принятию и (или) проведению в жизнь решений в сфере исполнительно-распорядительной деятельности государства, причем в ряде случаев указанные действия влекут за собой заметные экономические и иные социальные последствия для всего общества или какой-либо его части; - во-вторых, наличие правомочий и возможности выступать в пределах своей компетенции от имени государственного органа и тем самым от лица государственного интереса; - в-третьих, сочетание строгой нормативной регламентированности деятель-ности в формально-процедурном отношении с довольно широкой возможностью принятия волевых решений на основе субъективной интерпретации как ситуации, так и регулирующих ее законодательных норм; наконец, - в четвертых (но отнюдь не в последнюю очередь по важности), принадлежность к особой профессионально-статусной группе, хотя и состоящей из представителей разных профессий, но объединяемой фактом работы в государственных органах, что предполагает наличие у принадлежащих к ней лиц определенных государственно-властных полномочий и тем самым более значительной, нежели у подавляющего числа их сограждан, возможности оказывать влияние на развитие дел в обществе и, следовательно, повышенной ответственности за их состояние. Система государственной службы Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: ■ государственная гражданская служба; ■ военная служба; ■ правоохранительная служба. 1. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. 2. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. 3. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации. И в законе об основах гос службы, и в законе о системе гос службы подчеркивается значение государства как нанимателя. В начале государственный служащий зависел от руководителя. Ст 10 п 3 «о системе».
В соответствии с законом об основах государственной службыгосударственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Должность определяет круг служебных обязанностей, права и пределы ответственности государственного служащего, требования к его профессионально-квалификационной подготовке. Она отображает содержание выполняемой служащим работы, определяет его правовое положение. К основным квалификационным требованиям относятся: · уровень образования, · стаж государственной службы, · опыт службы (работы) по специальности (в должности), · знание Конституции Российской Федерации, а также федеральных законов применительно к исполнению должностных (служебных) обязанностей.
Следует правильно понимать природу статуса государственного служащего. В него включаются следующие элементы: права, обязанности, поощрения и гарантии, ответственность. Названные элементы органически связаны между собой, поскольку только в своей совокупности они как бы образуют реальный статус служащего. Утрата связи или ослабление внутренних зависимостей этих элементов делает работу служащих неполной, и их положение - ущербным. Поэтому баланс элементов требует их поддержания в стабильном состоянии. Государственный служащий - гражданин Российской Федерации, приверженный интересам служения обществу и государству, обладающий надлежащими качествами и профессиональной подготовкой, исполняющий обязанности по заметаемой должности государственной службы па основе служебного контракта. Государственный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации и т.д…. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты. Для федеральных государственных служащих работодателем является Российская Федерация, а для государственных служащих субъектов Российской Федерации - соответствующий субъект Российской Федерации. Оплата служебной деятельности государственного служащего производится в форме денежного содержания (вознаграждения, довольствия), является основой его стимулирования и должна обеспечивать государственному служащему и его семье качество жизни, соответствующее уровню развития общества и государства. …. Заработная плата чиновников не выполняет своей социальной функции. Фактически это не заработная плата, а форма социальной помощи. Между заработной платой и социальной помощью есть принципиальная разница, заключающаяся в том, что размер последней ни в коей мере не зависит от трудового вклада Падает уровень исполнительской дисциплины в условиях отсутствия развитой системы мотивации труда госслужащих. Принятие на службу и продвижение происходят в большей степени в зависимости от личных пристрастий руководства органов государственного управления, нежели от образовательного уровня и от деловых качеств.
Инновации
• Конкурсная система отбора кадров • Должностной регламент • Регулирование конфликта интересов • Оплата по результатам Конкурс Оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы Должностной регламент • Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков • Должностные обязанности, права и ответственность • Перечень вопросов, по которым вправе или обязан самостоятельно принимать решения или участвовать при подготовке их проектов • Порядок служебного взаимодействия • Показатели эффективности и результативности
Конфликт интересов Ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта РФ или РФ, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта РФ или РФ. Оплата по результатам • Самопланирование: регулярные отчеты о выполнении должностных обязанностей и достигнутых результатах
Государственная служба - Профессиональная служебная деятельность по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти и лиц, замещающих государственные (выборные) должности на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ. ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (2003 )
Результативность управленческой деятельности является комплексным понятием, включающим в себя интенсивность и качество труда, инициативу и ответственность. В тоже время, руководители должны получить действенные инструменты оценки деятельности подчиненных, например, электронные должностные регламенты, позволяющие в отличие от традиционно бесполезных должностных инструкций сравнивать нормативный и реальный порядок работы служащих в режиме постоянного мониторинга.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2962; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.152.207 (0.005 с.) |