![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Система прохождения государственной службы. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Стадии (или этапы) прохождения государственной службы. 1.Поступление на службу, конкурс, назначение на должность либо избрание. Могут поступать граждане РФ, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям. Предельный возраст пребывания на ГС- 65 лет. 2. Аттестация, квалификационные экзамены, классные чины. Аттестация в целях определения соответствия занимаемой должности; проводится один раз в три года (+внеочередная аттестация). Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина гражданскому служащему по замещаемой должности по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года (в целях оценки знаний, навыков и умений). З. Стимулирование и поощрения службы. 4. Перемещение по службе: квалификационные экзамены, классные чины, конкурсы на продвижение, на служебный рост, зачисление в кадровый резерв. Профессиональная подготовка кадров для гражданской службы осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования.Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего осуществляются в течение всего периода прохождения им гражданской службы. 5. Прекращение государственной службы. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории: 1) руководители; 2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов; 3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; 4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий. Упр. государственной службой.
Упр. государственной службой - организующая деятельность, имеющая определенное административное содержание и особый предмет и осуществляемая в установленных организационно-правовых формах. Упр. государственной службой осуществляется с целью обеспечения деятельности государственных служащих в государственных органах, проведения единой государственной кадровой политики, создания гарантий функционирования государственных органов в соответствии с публичными интересами на базе принципов, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, уставами (конституциями) субъектов РФ.
Признаки: · практическая деятельность по определению основных направлений развития и реального функционирования всех элементов правового института государственной службы; · осуществляется в определенных организационно-правовых формах и реализуется специально созданными государственными органами; · основной целью упр. является удовлетворение интересов государства и публичных интересов в целом; · упр. основывается на принципах законности, гласности, подчиненности вышестоящим государственным органам и должностным лицам нижестоящих государственных органов и государственных служащих, единства основных требований, предъявляемых к государственной службе, стабильности государственной службы.
Система органов упр. государственной службой включает: Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ в каче стве федерального органа, органы по вопросам государственной службы субъектов РФ, кадровую службу государственного органа.
44. Понятие, содержание, структура и виды организационной культуры в государственных органах. Законность в ГУ.
ОК – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации. ОК включает не только глобальные нормы и правила, но и текущий регламент деятельности. Она может иметь свои особенности, в зависимости от рода деятельности, формы собственности, занимаемого положения на рынке или в обществе. Сущ. бюрократическая, предпринимательская, органическая и др. ОК, а также ОК в определенных сферах деятельности, например, при работе с клиентами, персоналом и прочее.
Типы ОК: 1.исторические типы ОК, демонстрирующие влияние преобладающих в обществе в определенный исторические период норм и ценностей на деятельность госслужащих 2.национальные типы, в которых доминируют принципы организации общ.жизни отдельных стран 3.типы, выделенные Гофтештеде, который сформулировал 4 модели ОК по след основаниям: дистанция власти, индивидуализм-коллективизм, стремление к избежанию неопределенности, мужественность-женственность. Цель деятельности по обеспечению законности и дисциплины заключаются в недопущении в деятельности органов власти нарушений тех требований и предписаний, которые закреплены в действующих законах и подзаконных актах; в своевременном и оперативном выявлении нарушений, их пресечение и устранение; в установлении причин и условий, способствующих нарушениям в деятельности органов; в привлечении к соответствующей ответственности виновных в нарушении законности и дисциплины; в разработке и принятии мер, направленных на устранение причин и условий способствующих нарушению законности и дисциплины. Обеспечению законности в России служит система определенных гарантий. Существуют экономические, политические, организационные, юридические и общественные гарантии. На них опирается деятельность всех субъектов административного права в процессе реализации исполнительной власти. Обеспечение законности возлагается на различные органы как в качестве их основной деятельности (суды, прокуратуру, государственные инспекции и др.)1, так и в качестве дополнительной функции. Многочисленную группу субъектов права составляют органы исполнительной власти, администрация государственных объединений, предприятий, учреждений и организаций. Они не только применяют законы и подзаконные акты, но и сами издают большое число правовых актов, которые должны правильно отражать жизненные потребности и, что чрезвычайно важно, быть законными.
Понятие качества, эффекта и эффективности ГУ. ё Качество ГУ обозначает степень соответствия деятельности государственных служащих ключевым ценностям ГУ. Понятие «ключевых ценностей» принимает разное значение в зависимости от того, какой подход к государственному управлению (правовой, политический или менеджеристский) используется для оценки деятельности государственных служащих. Эффективность Гос.службы можно трактовать как видимые результаты работы гос.аппарата по защите и выполнению интересов граждан государтва интересов самого гос-ва.понятий эффективности гос.службы несколько,т.к не сущ-т единого опр-я.Эффективность го.аппарата рассм-ся ещё и как рациональное использование природных ресурсов гос-ва,своевременное и верное решение нац.проблем.Существование гос.упр. возможно только с помощью аппарата чиновников,деятельностью которых и опр-ся эффективность работы всего гос.аппарата.Положитель-я эффективность гос управл-я будет проявляться в случае подконтрольности гос.аппарата обществу. Эффективность гос.аппарата чаще всего характер-ся такими кретериями как 1.средняя продолжительность жизни населения гос-ва 2.средний образовательный уровень насел-я 3.средний уровень доходов и расходов на одного человека с учётом всех стандартов межнац-х договоров 4.средний уровень производительности труда 5.изменение показателей ВВП,нац.богатства в соотношении к мировым показателям
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.129.52 (0.007 с.) |