Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система прохождения государственной службы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Стадии (или этапы) прохождения государственной службы. 1.Поступление на службу, конкурс, назначение на должность либо избрание. Могут поступать граждане РФ, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям. Предельный возраст пребывания на ГС- 65 лет. 2. Аттестация, квалификационные экзамены, классные чины. Аттестация в целях определения соответствия занимаемой должности; проводится один раз в три года (+внеочередная аттестация). Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина гражданскому служащему по замещаемой должности по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года (в целях оценки знаний, навыков и умений). З. Стимулирование и поощрения службы. 4. Перемещение по службе: квалификационные экзамены, классные чины, конкурсы на продвижение, на служебный рост, зачисление в кадровый резерв. Профессиональная подготовка кадров для гражданской службы осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования.Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданского служащего осуществляются в течение всего периода прохождения им гражданской службы. 5. Прекращение государственной службы. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории: 1) руководители; 2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов; 3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; 4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий. Упр. государственной службой.
Упр. государственной службой - организующая деятельность, имеющая определенное административное содержание и особый предмет и осуществляемая в установленных организационно-правовых формах. Упр. государственной службой осуществляется с целью обеспечения деятельности государственных служащих в государственных органах, проведения единой государственной кадровой политики, создания гарантий функционирования государственных органов в соответствии с публичными интересами на базе принципов, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, уставами (конституциями) субъектов РФ. Признаки: · практическая деятельность по определению основных направлений развития и реального функционирования всех элементов правового института государственной службы; · осуществляется в определенных организационно-правовых формах и реализуется специально созданными государственными органами; · основной целью упр. является удовлетворение интересов государства и публичных интересов в целом; · упр. основывается на принципах законности, гласности, подчиненности вышестоящим государственным органам и должностным лицам нижестоящих государственных органов и государственных служащих, единства основных требований, предъявляемых к государственной службе, стабильности государственной службы.
Система органов упр. государственной службой включает: Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ в каче стве федерального органа, органы по вопросам государственной службы субъектов РФ, кадровую службу государственного органа.
44. Понятие, содержание, структура и виды организационной культуры в государственных органах. Законность в ГУ.
ОК – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, определяющими как должны работать и вести себя люди в данной организации. ОК включает не только глобальные нормы и правила, но и текущий регламент деятельности. Она может иметь свои особенности, в зависимости от рода деятельности, формы собственности, занимаемого положения на рынке или в обществе. Сущ. бюрократическая, предпринимательская, органическая и др. ОК, а также ОК в определенных сферах деятельности, например, при работе с клиентами, персоналом и прочее. Типы ОК: 1.исторические типы ОК, демонстрирующие влияние преобладающих в обществе в определенный исторические период норм и ценностей на деятельность госслужащих 2.национальные типы, в которых доминируют принципы организации общ.жизни отдельных стран 3.типы, выделенные Гофтештеде, который сформулировал 4 модели ОК по след основаниям: дистанция власти, индивидуализм-коллективизм, стремление к избежанию неопределенности, мужественность-женственность. Цель деятельности по обеспечению законности и дисциплины заключаются в недопущении в деятельности органов власти нарушений тех требований и предписаний, которые закреплены в действующих законах и подзаконных актах; в своевременном и оперативном выявлении нарушений, их пресечение и устранение; в установлении причин и условий, способствующих нарушениям в деятельности органов; в привлечении к соответствующей ответственности виновных в нарушении законности и дисциплины; в разработке и принятии мер, направленных на устранение причин и условий способствующих нарушению законности и дисциплины. Обеспечению законности в России служит система определенных гарантий. Существуют экономические, политические, организационные, юридические и общественные гарантии. На них опирается деятельность всех субъектов административного права в процессе реализации исполнительной власти. Обеспечение законности возлагается на различные органы как в качестве их основной деятельности (суды, прокуратуру, государственные инспекции и др.)1, так и в качестве дополнительной функции. Многочисленную группу субъектов права составляют органы исполнительной власти, администрация государственных объединений, предприятий, учреждений и организаций. Они не только применяют законы и подзаконные акты, но и сами издают большое число правовых актов, которые должны правильно отражать жизненные потребности и, что чрезвычайно важно, быть законными.
Понятие качества, эффекта и эффективности ГУ. ё Качество ГУ обозначает степень соответствия деятельности государственных служащих ключевым ценностям ГУ. Понятие «ключевых ценностей» принимает разное значение в зависимости от того, какой подход к государственному управлению (правовой, политический или менеджеристский) используется для оценки деятельности государственных служащих. Эффективность Гос.службы можно трактовать как видимые результаты работы гос.аппарата по защите и выполнению интересов граждан государтва интересов самого гос-ва.понятий эффективности гос.службы несколько,т.к не сущ-т единого опр-я.Эффективность го.аппарата рассм-ся ещё и как рациональное использование природных ресурсов гос-ва,своевременное и верное решение нац.проблем.Существование гос.упр. возможно только с помощью аппарата чиновников,деятельностью которых и опр-ся эффективность работы всего гос.аппарата.Положитель-я эффективность гос управл-я будет проявляться в случае подконтрольности гос.аппарата обществу. Эффективность гос.аппарата чаще всего характер-ся такими кретериями как 1.средняя продолжительность жизни населения гос-ва 2.средний образовательный уровень насел-я 3.средний уровень доходов и расходов на одного человека с учётом всех стандартов межнац-х договоров 4.средний уровень производительности труда 5.изменение показателей ВВП,нац.богатства в соотношении к мировым показателям
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 604; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.008 с.) |