Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жизненный цикл инвестиционного проекта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Жизненный цикл инвестиционного проекта – это промежуток времени между моментом появления проекта и моментом его ликвидации. Стадии жизненного цикла – это состояния, которые проходит проект в своем развитии.
Прединвестиционная стадия жизненного цикла — это промежуток времени между моментом появления первоначального замысла проекта и моментом принятия окончательного решения о его реализации. На прединвестиционной стадии происходит выбор одного проекта из нескольких вариантов инвестирования либо составление инвестиционной программы из нескольких проектов (независимых или взаимодополняющих). Решение о выборе варианта инвестирования принимается исходя из сравнительной эффективности и рискованности каждого проекта, а также исходя из имеющихся ресурсов. Прединвестиционная стадия жизненного цикла включает в себя следующие этапы: Формирование первоначального замысла проекта. Любой проект начинается с возникновения идеи, конкретизации желаемого результата. Анализ инвестиционных возможностей реализации проекта. Оценивается потребность в финансовых ресурсах, рассматриваются возможные источники получения этих ресурсов. Маркетинговые исследования (анализ рынка). Оценивается уровень спроса на товары или услуги, производство которых предполагается проектом. Определяется целевая аудитория (потребители) продукции. Оценивается конкуренция на рынке данной отрасли и региона. Разработка бизнес-плана. Основная цель бизнес-плана — показать привлекательность проекта возможному инвестору. Выбор местоположения строящегося предприятия (если осуществление инвестиционного проекта предполагает строительство). Поиск инвесторов. Инвестиционный проект может финансироваться полностью за счет собственных средств инвестора либо с привлечением заемного капитала. При этом соотношение собственного и заемного капитала в структуре источников инвестиций может быть различным. Выделение инвестиций на проектно-изыскательские работы. Проведение конкурса на проектно-изыскательские работы и заключение контракта с проектировщиком. Как правило, проектно-изыскательские работы выполняются по договору подряда. Заказчик объявляет конкурс (тендер), в котором могут принять участие проектные организации. При принятии решения учитывается смета затрат на проектно-изыскательские работы, а также репутация организации-проектировщика, сроки выполнения работ и т.п.
Инвестиционная стадия жизненного цикла — это промежуток времени от момента начала проектно-изыскательских работ до выхода предприятия на проектную мощность. Инвестиционная стадия жизненного цикла состоит из следующих этапов: Разработка технико-экономического обоснования инвестиций. Технико-экономическое обоснование инвестиций составляется на основе бизнес-плана, но при этом делается акцент на технологическую сторону проекта (обосновывается целесообразность выбора конкретной технологии производства и оборудования). Разработка проектной документации. Осуществляется организацией-проектировщиком, выбранной на конкурсной основе. Отвод земли под строительство объекта, получение разрешения на строительство (если инвестиционный проект предполагает строительство). Заключение договора подряда. На конкурсной основе (путем проведения тендера) выбирается подрядная строительная организация. С ней заключается договор о строительстве объекта, утверждается смета затрат. Строительство объекта. В процессе строительства подрядчик может привлекать субподрядные организации для возведения инженерно-технических коммуникаций. Монтаж технологического оборудования, пусконаладочные работы. Формирование капитала предприятия (активов и трудовых ресурсов). Приобретаются объекты основного капитала (машины, различный инвентарь) и первоначальный оборотный капитал (материалы на производство первой партии продукции). Формируется кадровый состав предприятия (руководители, сотрудники и специалисты, рабочие). Производство опытных образцов продукции и выход на проектную мощность. В большинстве случаев освоение производственных мощностей происходит постепенно и достигает 100% не в год начала производства, а позднее. Эксплуатационная стадия жизненного цикла — это промежуток времени между выходом предприятия на проектную мощность и завершением проекта, то есть ликвидацией предприятия. Эксплуатационная стадия жизненного цикла включает в себя следующие этапы: Производство и реализация продукции. Важное значение приобретает мониторинг уровня спроса на продукцию и соотнесение объема производства с реальным объемом продаж. Сертификация продукции. Оформление документации, подтверждающей качество производимой продукции. Создание центров ремонта и обслуживания (при производстве продукции, требующей гарантийного обслуживания и ремонта). Текущий мониторинг экономических показателей (непрерывной контроль эффективности работы предприятия, своевременное реагирование на изменение рыночной ситуации). Ликвидация проекта. Остановка производства, расформирование и продажа активов
ЖЦП – это промежуток времени м/у моментом появления идеи проекта и моментом его ликвидации. Выделяют 3 этапа ЖЦП • прединвестиционный: 1) формир-е цели проекта и опред-е его обоснованности, 2) предпроектное исследование инвестиц возмож-й, 3) технико-экономическое обоснование - ТЭО (полномасштабное маркетинг исследование, подготовка программ выпуска продукции, разработка технич решений, описание организации пр-ва, сметная и фин документация) Подготовленное ТЭО проходит гос эколог и др виды экспертиз, в рез-те принимаетяс решение об инвестировании ср-в в проект, 4) проведение тендера на проектные р-ты, выбор проектной организации и заключение договора с ней, 5) разработка проектно-сметной документации, 6) отвод земельного участка и получение разрешения на строит-во, 7) проведение тендера на строит р-ты и заключение договора подряда; • инвестиционный 1) планир-е строит р-т, стр-во объектов и их сдача заказчику, 2) заключение договоров с поставщиками, пр-ва, монтажа оборудования, 3) подбор персонала, его обучение, 4) пусконаладочные р-ты, пр-во опытных образцов, 5) опред-е способов текущ финансирования, 6) выход на проект мощнсоть, заключение договоров о поставке продукции; • эксплуатационный – 1) формирование планировавшихся рез-в, 2) оценка полученных рез-в, 3) обеспечение ритмичности пр-ва,4) обеспечение сбыта продукции,5) при необходимости осущ-е изменений в технологич процессе, вложение доп инвестиций. Законодательные и нормативные акты регулирующие бухгалтерский учет на предприятии. Основными актами являются: 1. Закон РК от 28.02.2007 г. «О БУ и финансовой отчетности». Закон регулирует систему БУ и фин отчетности в РК, устанавливает принципы, основные качественные характеристики и правила ведения БУ и составления фин отчетности. Действие настоящего Закона распространяется на: ИП, юр лиц, филиалы, представительства и постоянные учреждения иностранных юр лиц, зарегистрированные на территории РК. Целью БУ и финансовой отчетности явлобеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о фин положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении индивидуальных предпринимателей и организаций. Принципами ведения БУ и составления финансовой отчетности являются начисление и непрерывность. Основными качественными характеристиками финансовой отчетности являются понятность, уместность, надежность и сопоставимость. 2. «НСФО» №2 утвержденные приказом Министра финансов РК. Согласно закону РК «О бух учете и финансовой отчетности», в РК бух учет и финансовая отчетность должны осуществляться в соответствие с НСФО и МСФО. НСФО – стандарты финансовой отчетности, утвержденные уполномоченным органом. НСФО №1 определяет порядок ведения БУ и составления финансовой отчетности субъектами малого предпринимательства, применяющие СНР для крестьянских или фермерских хозяйств, юр лиц – производителей с/х продукции, а также на основе упрощенной декларации. НСФО № 2 определяет порядок осуществления БУ и составления финансовой отчетности субъектами малого и среднего предпринимательства, некоммер организациями, филиалами и представительствами иностранных юр лиц и гос п/ми, основанными на праве оперативного управления (казенные предприятия). 3. Правила ведения бух учета. - устанавливают порядок ведения и хранения бух документации, учет всех операций и средств, используемых на предприятии. 4. Учетная политика предприятия. Учетная политика — это конкретные принципы, методы, процедуры, правила и практика, принятые компанией для подготовки и представления финансовой отчетности. Учетная политика утверждает рабочий план счетов, формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; методы оценки активов и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями; другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета организации. 5. Налоговый кодекс РК. - регулирует властные отношения по установлению, введению и порядку исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также отношения между государством и налогоплательщиком (налоговым агентом), связанные с исполнением налогового обязательства. 6. Правила исчисления, удержания и перечисления пенсионных взносов в НПФ. - определяют порядок установления дохода, принимаемого для исчисления пенсионных выплат из Гос центра по выплате пенсий, доходу, с которого осуществлялись обязательные пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды. 7. Закон об обязательном соц страховании работников. Под системой обязательного социального страхования понимается совокупность норм и правил, устанавливаемых и гарантируемых государством, регулирующих отношения между участниками системы обязательного социального страхования. Система обязательного социального страхования Каз-на является дополнительной формой социальной защиты участников системы, т.е. работающего населения республики. С 2005 года социальные выплаты для участников системы социального страхования при наступлении социальных рисков осуществляются за счет финансовых ресурсов Акционерного общества «Государственный фонд социального страхования, созданного со стопроцентным государственным участием в уставном капитале. Информационная база фин менеджмента. Информационная система (или система информационного обеспечения) финансового менеджмента представляет собой функциональный комплекс, обеспечивающий процесс непрерывного целенаправленного подбора соответствующих информативных показателей, необходимых для осуществления анализа, планирования и подготовки эффективных оперативных управленческих решений по всем аспектам финансовой деятельности предприятия. Содержание системы информационного обеспечения финансового менеджмента, ее широта и глубина определяются отраслевыми особенностями деятельности предприятий, их организационно-право- вой формой функционирования, объемом и степенью диверсификации финансовой деятельности и рядом других условий. Конкретные показатели этой системы формируются за счет как внешних (находящихся вне предприятия), так и внутренних источников информации. В разрезе каждой из групп этих источников вся совокупность показателей, включаемых в информационную систему финансового менеджмента, предварительно классифицируется. Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внешних источников, делится на четыре основные группы (рис. 2.1). 1. Показатели, характеризующие общеэкономическое развитие страны. Система информативных показателей этой группы служит основой проведения анализа и прогнозирования условий внешней финансовой среды функционирования предприятия при принятии стратегических решений в области финансовой деятельности (стратегии развития его активов и капитала, осуществления инвестиционной дея-
тельности, формирования системы перспективных целевых показателей финансового менеджмента), формирование системы показателей этой группы основывается на публикуемых данных государственной статистики. Показатели, входящие в состав первой группы, подразделяются на два блока. В первом блоке — „Показатели макроэкономического развитий — содержатся следующие основные информативные показатели, используемые в процессе управления финансами предприятия: а) темп роста внутреннего валового продукта и национального дохода; б) объем эмиссии денег в рассматриваемом периоде; в) денежные доходы населения; г) вклады населения в банках; д) индекс инфляции; е) учетная ставка центрального банка. Во втором блоке — „Показатели отраслевого развитий — содержатся следующие основные информативные показатели по отрасли, к которой принадлежит предприятие: а) объем произведенной (реализованной) продукции, его динамика; б) общая стоимость активов предприятий, в том числе оборотных; в) сумма собственного капитала предприятий; г) сумма валовой прибыли предприятий, в том числе по основной (операционной) деятельности; д) ставка налогообложения прибыли по основной деятельности; е) ставки налога на добавленную стоимость и акцизного сбора на продукцию, выпускаемую предприятиями отрасли; ж) индекс цен на продукцию отрасли в рассматриваемом периоде. 2. Показатели, характеризующие конъюнктуру финансового рынка. Система информативных показателей этой группы служит для принятия управленческих решений в области формирования портфеля долгосрочных финансовых инвестиций, осуществления краткосрочных финансовых инвестиций, привлечения кредитов, валютных операций и некоторых других аспектов финансового менеджмента. Формирование системы показателей этой группы основывается на публикациях периодических коммерческих изданий, фондовой и валютной биржи, а также на соответствующих электронных источниках информации. Показатели, входящие в состав второй группы, подразделяются на три блока. В первом блоке — „Показатели, характеризующие конъюнктуру отдельных сегментов фондового рынка‘ — содержатся следующие основные информативные данные: а) виды основных фондовых инструментов (акций, облигаций, деривативов и т.п.), обращающихся на биржевом и внебиржевом фондовом рынке; б) котируемые цены предложения и спроса основных видов фондовых инструментов; в) объемы и цены сделок по основным видам фондовых инструментов; г) сводный индекс динамики цен на фондовом рынке. Во втором блоке — „Показатели, характеризующие конъюнктуру отдельных сегментов кредитного рынка“ — содержатся следующие основные информативные данные: а) кредитная ставка отдельных коммерческих банков, дифференцированная по срокам предоставления финансового кредита; б) лизинговая ставка по видам лизингуемых активов; в) депозитная ставка отдельных коммерческих банков, дифференцированная по вкладам до востребования и срочным вкладам. В третьем блоке — „Показатели, характеризующие конъюнктуру отдельных сегментов валютного рынка“ — содержатся следующие информативные показатели: а) официальный курс отдельных валют, которыми оперирует предприятие в процессе внешнеэкономической деятельности; б) курс покупки — продажи аналогичных видов валют, установленный коммерческими банками. 3. Показатели, характеризующие деятельность контрагентов и конкурентов. Система информативных показателей этой группы используется в основном для принятия оперативных управленческих решений по отдельным аспектам формирования и использования финансовых ресурсов. Эти показатели формируются обычно в разрезе следующих блоков: „Банки"; „Лизинговые компаний; „Страховые компании1; „Инвестиционные компании и фондьГ; „Поставщики продукции"; „Покупатели продукции'; „Конкурент!/. Источником формирования показателей этой группы служат публикации отчетных материалов в прессе (по отдельным видам хозяйствующих субъектов такие публикации являются обязательными), соответствующие рейтинги с основными результативными показателями деятельности (по банкам, страховым компаниям), а также платные бизнес-справки, предоставляемые отдельными информационными компаниями (получение такой информации должно осуществляться только легальными способами) Состав информативных показателей каждого блока определяется конкретными целями управления финансами, объемом операционной, инвестиционной и финансовой деятельности, длительностью партнерских отношений и другими условиями. 4. Нормативно-регулирующие показатели. Система этих показателей учитывается в процессе подготовки финансовых решений, связанных с особенностями государственного регулирования финансовой деятельности предприятий. Эти показатели формируются, как правило, в разрезе двух блоков: „Нормативно-регулирующие показатели по различным аспектам финансовой деятельности предприятия" и „Нормативно-регулирующие показатели по вопросам функционирования отдельных сегментов финансового рынка". Источником формирования показателей этой группы являются нормативно-право- вые акты, принимаемые различными органами государственного управления. Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внутренних источников, делится на три группы (рис. 2.2). 1. Показатели финансовой отчетности предприятия. Система информативных показателей этой группы широко используется как внешними, так и внутренними пользователями. Она применяется в процессе финансового анализа, планирования, разработки финансовой стратегии и политики по основным аспектам финансовой деятельности, дает наиболее агрегированное представление о результатах финансовой деятельности предприятия. Преимуществом показателей этой группы является их унифицированность, так как они базируются на общепринятых стандартизированных принципах учета (что позволяет использовать типовые технологии и алгоритмы финансовых расчетов по отдельным аспектам формирования и распределения финансовых ресурсов, а также сравнивать эти показатели с другими аналогичными предприятиями); четкая регулярность формирования (в установленные нормативные сроки); высокая степень надежности (отчетность, формируемая на базе финансового учета, предоставляется внешним пользователям и подлежит внешнему аудиту). В то же время, информационная база, формируемая на основе финансового учета, имеет и определенные недостатки, основными из которых являются: отражение информативных показателей лишь по предприятию в целом (что не позволяет использовать ее при принятии управленческих решений по отдельным сферам финансовой деятельности, центрам ответственности и т.п.); низкая периодичность разработки (как правило, один раз в квартал, а отдельные формы отчетности — только один раз в год); использование только стоимостных показателей (что затрудняет анализ влияния изменения цен на формирование финансовых ресурсов). Показатели, входящие в состав этой группы, подразделяются на три основных блока. ПОКАЗАТЕЛИ, ФОРМИРУЕМЫЕ ИЗ ВНУТРЕННИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Показатели финансовой отчетности предприятия Показатели, отражаемые в отчетном „Балансе предприятия" Показатели, отражаемые в „Отчете о финансовых результатах" предприятия Показатели, отражаемые в „Отчете о движении денежных средств" предприятия Показатели управленческого учета предприятия Показатели, характеризующие финансовые результаты по основным сферам финансовой деятельности Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности в региональном разрезе Показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности отдельных „центров ответственности" Нормативно-плановые показатели, связанные с финансовым развитием предприятия Система внутренних нормативов, регулирующих финансовое развитие предприятия Система плановых показателей финансового развития предприятия Рисунок 2.2. Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внутренних источников. В первом блоке содержатся показатели, отражаемые в „Балансе предприятий. Этот баланс содержит два основных раздела — „Актив" и „Пассив". В составе Актива баланса отражаются показатели следующих трех разделов: 1) внеоборотные активы; 2) оборотные активы; 3) затраты будущих периодов. В составе Пассива баланса отражаются показатели следующих пяти разделов: а) собственный капитал; 2) обеспечение предстоящих затрат и платежей; в) долгосрочные обязательства; 4) текущие обязательства; 5) доходы будущих периодов. В втором блоке содержатся показатели, отражаемые в „Отчете о финансовых результатаXя предприятия. Этот отчет включает показатели по следующим трем разделам: 1) финансовые результаты; 2) элементы операционных затрат; 3) расчет показателей прибыльности акций. В третьем блоке содержатся показатели, отражаемые в „Отчете о движении денежных средств" предприятия. Этот отчет построен в разрезе следующих разделов: 1) движение средств в результате операционной деятельности; 2) движение средств в результате инвестиционной деятельности; 3) движение средств в результате финансовой деятельности. 2. Показатели управленческого учета предприятия. Система этой группы показателей используется для текущего и оперативного управления практически всеми аспектами финансовой деятельности предприятия, а в наибольшей степени — в процессе финансового обеспечения операционной его деятельности. Этот вид учета получает развитие в связи с переходом предприятий нашей страны к общепринятой в международной практике системе бухгалтерского учета, который позволяет существенно дополнить учет финансовый. Он представляет собой систему учета всех необходимых показателей, формирующих информационную базу оперативных управленческих решений (в основном, в области управления формированием и использованием прибыли) и планирования деятельности предприятия в предстоящем периоде. В сравнении с финансовым управленческий учет обладает следующими основными преимуществами: он отражает не только стоимостные, но и натуральные значения показателей (а следовательно и тенденции изменения цен на сырье, готовую продукцию и т.п.); периодичность представления результатов управленческого учета полностью соответствует потребности в информации для принятия оперативных управленческих решений (при необходимости информация может представляться даже ежедневно); этот учет может быть структуризи- рован в любом разрезе — по центрам ответственности, видам финансовой деятельности и т.п. (при одновременном агрегировании показателей в целом по предприятию); он может отражать отдельные активы с учетом темпов инфляции, стоимости денег во времени и т.п. Результаты этого учета являются коммерческой тайной предприятия и не должны предоставляться внешним пользователям. В процессе построения системы информационного обеспечения управления финансовой деятельностью управленческий учет призван формировать группы показателей, отражающих объемы деятельности, сумму и состав затрат, сумму и состав получаемых доходов и других. Эти группы показателей формируются в процессе управленческого учета обычно по следующим блокам: а) по сферам финансовой деятельности предприятия; б) по регионам деятельности (если для предприятия характерна региональная диверсификация финансовой деятельности); в) по центрам ответственности (созданным на предприятии центрам затрат, дохода, прибыли и инвестиций). Управленческий учет строится индивидуально на каждом предприятии и должен быть в первую очередь подчинен задачам информативного обеспечения процесса оперативного управления финансовой деятельностью. 3. Нормативно-плановые показатели, связанные с финансовым развитием предприятия. Эти показатели используются в процессе текущего и оперативного контроля за ходом осуществления финансовой деятельности. Они формируются непосредственно на предприятии по следующим двум блокам: а) система внутренних нормативов, регулирующих финансовое развитие предприятия. В эту систему включаются нормативы отдельных видов активов предприятия, нормативы соотношения отдельных видов активов и структуры капитала, нормы удельного расхода финансовых ресурсов и затрат и т.п.; б) система плановых показателей финансового развития предприятия. В состав показателей этого блока включается вся совокупность показателей текущих и оперативных финансовых планов всех видов. Использование всех представляющих интерес показателей, формируемых из внешних и внутренних источников, а также внедрение современных автоматизированных информационных технологий позволяет создать на каждом предприятии целенаправленную систему информационного обеспечения финансового менеджмента, ориентированную как на принятие стратегических финансовых решений, так и на эффективное текущее управление финансовой деятельностью. Формир-е информац-ой базы ФМ на пр-и - процесс целенаправл-го набора соответст-х информатив-х пок-лей, ориентир-х как на принятие стратегич-х реш-й, так и на эф-ное тек-е упр-е фин-ой деят-ю. Информац-е пок-ли (4 группы): 1)Харак-щие общеэкон-е развитие страны (служат для прогнозир-я условий внешней среды функционир-я пр-я при принятии стратегич-х реш-й в обл-ти фин-ой деят-ти): 1 Объем доходов госбюджета; 2 Объем расходов госбюджета; 3 Р-р бюджет-го дефицита; 4 Объем эмиссии денег; 5 Ден-е доходы населения; 6 Вклады населения в банках; 7Индекс инфляции; 8Учетная ставка НБРК. Источник: публикации данных гос-ной стат-ки. 2)Хар-щие отраслевую принадлеж-ть пр-я: 1Индекс цен на прод-цию.2Ставка налогообл-я.3.Общая ст-ть Активов. 4Общая ст-ть К-ла, в т. ч. Соб-го.5.Объем произведенной (реализ-ой) прод-ции.6.Пок-ли, хар-щие деят-ть конкурентов. Назначение: принятие упр-х реш-й в тек-ей фин-ой деят-ти. Источник: публикации, данные рейтингов, бизнес – справки (платные). 3)Хар-щие конъюнктуру фин-го рынка (назначение принятие упр-х реш-й в обл-ти пол-ки формир-я портфеля долгоср-х фин-х инв-й, осущ-ния краткос-х фин-х вложений и др-х операций):1).Виды осн-х котируемых инструм-тов (акции, облигации и т.п.). 2).Котируемые цены спроса и предложения осн-х видов фондовых инструментов.3).цены и V сделок по осн-м видам фондовых инструментов.4)Сводный индекс динамики цен на фондовом рынке.5)Депозитные и кредитные ст-ки коммер-х банков.6)Официальные курсы отдельных валют. Источник: публикации комм изданий, 4)Формируемые из внутр-х источников инф-ции пр-я по данным упр-го и фин-го учета. Назначение: анализ, прогнозир-е, планир-е и принятие оперативных упр-х реш-й по всем направлениям фин-ой деят-ти пр-я:1Нормативная и инструктивная инф-ция (нормативные акты, инструкции).2) Данные периодич-ой печати, стат-х сборников, биржевых и банк-х бюллетеней.3)Экспертные оценки инвестиц-х проектов.4)Бизнес-план.5)Фин-е отчеты (в том числе, пояснительные записки к ним) и фин-е планы.6)Данные оперативно-технич-го и упр-го учета.7)Стат-я отчетность.8)Справочная инф-ция. ИПН. Объекты обложения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.129 (0.012 с.) |