Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2-29. Пространство-время начинается с Взрыва и устанавливает правила

Поиск

 

Давайте начнем эту главу с краткого пересказа. Наш пространственно-временной набор правил эволюционировал, чтобы ограничить взаимодействия и коммуникации индивидуализированных единиц сознания (чувствующих существ), которые участвуют (обитают) в пространственно-временной виртуальной реальности, которую мы называем ПМР. PMR-это смоделированная виртуальная реальность, которая вычисляется или выполняется в своем собственном вычислительном пространстве (измерении) в TBC (часть цифрового разума AUM). Для оптимизации эффективной и результативной эволюции качества сознания в рамках НПМРН были разработаны проектные требования к пространственно-временному набору нижнего уровня, определяющие среду и физику ПМР. Необходимо было требовать личной ответственности как условия существования и обеспечивать сильную непосредственную обратную связь для руководства процессом обучения.

Кроме того, необходимо было создать пригодное для повторного использования сознание, которое, периодически перенастраиваясь, могло бы бесконечно накапливать относительно быстрый ранний рост, который первоначально испытывает эволюционирующая сущность. Такое перерабатываемое сознание могло бы поддерживать относительно высокие темпы роста, избегая при этом попадания в ловушку веры в ментальный угол, просто перерабатывая себя с помощью тренажера виртуального опыта PMR всякий раз, когда его эволюционный рост становится неприемлемо медленным. Хотя личные убеждения и страхи, таким образом, индивидуально устраняются от цикла к циклу, культурные убеждения и страхи передаются из поколения в поколение. Человеческая культура и ее история являются свидетельством и мерилом нашего совокупного прогресса.

Наше пространство-время реализовано как один из множества пространственно-временных наборов правил в TBC; его функция заключается в ограничении и руководстве опытом существ, которые его населяют. Индивидуальные действия и взаимодействия, происходящие в этом ограниченном и сфокусированном пространстве опыта, следуют за свободным волевым намерением каждого актора. Представьте себе огромный многопользовательский симулятор тренажера.

Наш пространственно-временной набор правил определяет измерение опыта в рамках TBC, определяя границы того, что разрешено и возможно в рамках этой конкретной симуляции. Среди прочего, он определяет и ограничивает допустимый обмен энергией и обмен сообщениями между сущностями или другими обобщенными игроками, и таким образом определяет допустимый набор восприятия для всех локальных пространственно-временных сущностей. Учитывая это, следует, что интерпретации этих специально разрешенных и индивидуально направленных восприятий будут создаваться отдельным принимающим игроком.

Содержание получаемых сообщений и воздействие получаемой энергии воспринимаются и интерпретируются (с учетом значения, присущего только получающему индивиду) каждым получателем. Точно так же исходящие сообщения, отправленные другому игроку, будут приниматься (восприниматься), а их значение и значимость интерпретироваться однозначно этим другим игроком, применяющим свой опыт к сообщению. Каждая единица индивидуального сознания со своими индивидуальными способностями, памятью, историей, способностью, качеством и свободной волей должна интерпретировать необработанные данные, собранные ее датчиками, чтобы преобразовать эти данные в полезную информацию, имеющую значение в личном и общественном контексте. Опыт, характеристики и качество индивида используются для интерпретации сенсорных данных, полученных в результате интерактивного моделирования виртуальной реальности, с целью выработки более выгодных намерений, ведущих к снижению энтропии.

Граница, окружающая или дифференцирующая дискретных игроков в пространстве-времени, может, по определению набора правил, казаться плотной или массивной. Аналогично, ваше взаимодействие с другим игроком ограничено (пространственно-временным набором правил), чтобы следовать всем законам физики, которые содержатся в этом наборе правил. Напомним, что игроком может быть любое существо, способное взаимодействовать-разумное (другое существо), неразумное (скала, река, песчаная буря) или энергичное. Возьмем простой пример из любого трехмерного пространственно-временного моделирования: двум игрокам не разрешается занимать одно и то же пространство в одно и то же время (Первый закон Ньютона). Следовательно, игроки в пространственно-временном моделировании должны разделять конечную пространственно-временную экологию с другими игроками. Таким образом, одна из важных характеристик опыта трехмерного пространства-времени продуцируется этим простым правилом: все игроки выглядят солидно, занимают пространство и должны совместно делить ограниченное пространство с ограниченными ресурсами. Наши земные интерактивные компьютерные игры знают, как использовать это же правило в сложных интерактивных симуляторах-очевидно, это не трудно сделать.

Взгляните на проблему восприятия пространства-времени с более широкой точки зрения. Именно этот набор правил физики движет и определяет опыт, который каждое индивидуальное сознание интерпретирует как физическую реальность. Наборы правил, определяющие пространственно-временную симуляцию, в которой мы живем, работаем и играем, заставляют наши индивидуальные лужи сознания интерпретировать обмен энергией с другими игроками (ее восприятие) как ПМР. Чувствующие пространственно-временные существа, такие как мы, например, хотя мы существуем только как нефизические единицы индивидуального сознания, могут эмпирически взаимодействовать (испытывать физическую реальность) в рамках ограничений набора правил пространства-времени, который обеспечивает определяющие предпосылки и физику для нашего Интерактивного опыта виртуальной реальности пространства-времени в тренажере эволюции сознания ПМР.

Напомним, что в рамках NPMRN новые сущности создавались (рождались) существующими сущностями, фокусируя достаточно ментальной энергии, чтобы произвести (осмелюсь сказать “материализовать”) новую мыслеформу. Новые пространственно-временные сущности, для сравнения, воспроизводились бы путем создания новой ограниченной формы в пределах пространственно-временного многообразия. Детали были столь же кажущимися огромными, сколь простым было реализованное решение.

Вот как кто-то или какая-то цифровая вещь может создать целую виртуальную вселенную, такую как наша. Начните с набора правил, который определяет понятие ограниченного пространства-времени (включая полный набор физики ПМР), в котором существуют определенные виды основных взаимодействий, передачи энергии и причинные возможности. Накрутите его с помощью огромной моделируемой потенциальной энергии, и пусть он начнет развиваться внутри TBC в соответствии с фундаментальным процессом и определенным набором правил. Пусть потенциальная энергетическая пружина реальности начнет раскручиваться с Большим взрывом, когда приращение времени, движущее симуляцию, начнет повторяться. - Большой Взрыв-возьми один! Камеры! Действуй! Кати их!”

Сразу же некоторая часть моделируемой пространственно-временной энергии, которая теперь высвобождается (динамика начинает разворачиваться по мере того, как имитационное время прогрессирует приращение за приращением), начинает изменять форму в соответствии с навязанным набором правил в тепло, массу, движение и различные формы энергии. Новые игроки постоянно генерируются (горячая плазма, галактики, солнечные системы, планеты, первобытная Тина и твари) в соответствии с правилами внутри симуляции, поскольку эта конкретная пружина ПМР начинает разматываться и развиваться. Применение пространственно-временного набора правил определяет причинность, в то время как применение фундаментального процесса экспериментально расширяет потенциал развивающейся системы во все возможности, продвигая те, которые являются прибыльными динамически вперед. Аум остается только стоять в стороне и наблюдать, как TBC вычисляет все разветвления, следствия и результаты набора правил пространства-времени и фундаментального процесса. Грандиозная симуляция в пространстве разума-мать всех экспериментов геданкена!

Сядьте поудобнее и наблюдайте, как он развивается-какой классный набор правил – как будто играя в видеоигру под названием " космологическая Эволюция в пространстве-времени.-Без сомнения, бестселлер в подмножестве NPMRN ментального пространства Аум. Вспомните, что часы AUM тикают в 1036 раз быстрее, чем наши, и не беспокойтесь, что AUM придется заново загружать TBC в середине вашей любимой программы реальности, потому что AUM-это компьютер, приложение и операционная система.

Эта виртуальная энергетическая система, однажды высвобожденная (как только время начинает повторяться), динамично развивается в соответствии с требованиями фундаментального процесса и пространственно-временного набора правил. Материя начинает формироваться и индивидуализироваться, вещи начинают расти, и Энтропия уменьшается в одних местах и увеличивается в других. Рост, как он относится к неодушевленным материальным объектам, подразумевает более высокие степени организации и уменьшение энтропии, например: атомные частицы сливаются вместе, образуя более сложные атомы и молекулы, упорядоченные группы атомов и молекул образуют соединения и более сложные молекулы, масса начинает свертываться в капли, называемые звездами и планетами. Эта постоянно перемешивающаяся система кажется стабильной на маленькой картинке, потому что она анимирована в таком большом масштабе в пространстве и времени. По той же причине земля кажется плоской, потому что она так велика по отношению к местному сознанию идущего человека. Одним из возможных результатов, среди многих других, этой кажущейся локальной стабильности может быть Вселенная, подобная нашей.

Экспериментатор мог запускать эту симуляцию создания физической Вселенной так часто, как он хотел, чтобы произвести выборку над естественными случайными компонентами, различными наборами правил и параметрами моделирования, сохраняя (сохраняя в энергонезависимой памяти) лучшие из них для дальнейшего изучения. Повторение этого процесса при настройке набора правил пространства-времени в конечном итоге приведет к появлению хороших экспериментальных кандидатов, которые стоит поддерживать и культивировать (вспомните нашу более раннюю метафору чашки Петри).

Интересно, сколько времени это заняло и сколько было фальстартов, прежде чем набор правил пространства-времени был полностью развит? Как ты думаешь, Аум на этот раз прав? Аум может немного поработать с ним здесь и немного там, но в целом пространственно-временное многообразие само по себе эволюционирует, однако оно эволюционирует в соответствии с фундаментальным процессом. Вспомните из нашего обсуждения AI Guy, что наборы правил виртуальной реальности происходят на двух различных уровнях. Правила более высокого уровня, определяющие цели и задачи, и правила более низкого уровня, определяющие локальную физику и причинность.

Дом, милый дом: TBC создает логическую причинную структуру,и мы живем и играем в ней благодаря нашему участию в тренажере сознания виртуальной реальности PMR. Образование путем полного эмпирического погружения в реальность по вашему выбору-это единственный путь, по которому нужно идти, когда предстоит долгий путь.

TBC развивает динамическую пространственно-временную реальность путем последовательного увеличения времени. Эволюционная логика, которой он следует (расширяясь во все возможные состояния и продолжая те, которые являются прибыльными), отслеживается, записывается и сохраняется в TBC. Каждое состояние, которое развивается (начиная со времени t=0) в течение каждого временного приращения (дельта-t), сохраняется. Все эволюционирующие моделируемые элементы и игроки перемещаются и изменяются к новым значениям и конфигурациям каждый Дельта-т. многие Дельта-Т приращения проходят до тех пор, пока в один прекрасный день мы не окажемся в нашем пространственно-временном ПМР, уютно, как жучки в ткани пространственно-временного ковра ПМР. Ничего не зная о том, кто мы такие, откуда мы пришли, или что мы должны делать, но уютно маленькие жучки каждый из них.

У нас есть некоторое интуитивное представление о том, что происходит, потому что, в конце концов, мы-дискретные куски сознания Аум, играющие, работающие и развивающиеся в цифровом симуляторе - тренажере пространства-времени. Наши тела, наши взаимодействия и наша физическая реальность-это то, что мы переживаем в соответствии с пространственно-временными правилами. Нас подталкивает в правильном эволюционном направлении набор правил более высокого уровня, который работает через нашу интуицию, становится нашей совестью и побуждает наше Высшее " Я " быть правильным.

Есть только сознание. Все есть проявление сознания. Даже камни и пресловутые мертвые дверные гвозди-это конструкции сознания. Все, что мы переживаем, происходит благодаря применению различных наборов правил (под которыми мы существуем) к нашему индивидуальному сознанию. Когда мы операционально осознаем нефизические реальности в рамках NPMRN, наш опыт определяется наборами правил, которые характеризуют эти конкретные реальности NPMRN.

Различные наборы правил, применимые к нашему сознанию, поскольку оно взаимодействует в различных измерениях и под-измерениях NPMR, подобны законам, которые управляют нашим поведением на земле. Каждый из нас живет в соответствии с надлежащей процедурой международного права, национального права, закона штата, закона округа, Закона города, ограничительных соглашений нашего подразделения и закона, который наша мама устанавливает, когда мы были непослушными. Все они относятся к нам и должны (якобы) постоянно исполняться. Тем не менее, мы обычно фокусируем наше внимание на нашей локальной реальности и в первую очередь обращаем внимание на законы, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Только когда мы начинаем путешествовать или вести дела на международном уровне, международное право становится интересным или важным для нас. Наборы правил в TBC таковы – мы обязаны подчиняться всем правилам, которые касаются нас все время, но в практическом смысле нам нужно знать только локальные правила, которые непосредственно влияют на нас (такие как физика ПМР), пока мы не выйдем за пределы нашей локальной окрестности ПМР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.194 (0.011 с.)