Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3-12. Следствия: коммуникации, путешествия во времени, телепортация

Поиск

Коммуникации

Расстояния, существующие в физическом мире, не влияют на качество сигнала во вселенской сети внутри НФР N (нефизической реальности N). Например, земной человек не испытал бы сколько-нибудь заметной временной задержки между вопросами и ответами во время телепатического общения с сущностью, находящейся возле Альфы Центавра (звезда отдаленная от Земли на 4,4 световых года). Вы не заметите задержек в передаче сигнала и изменения отношения величины полезного сигнала к шуму, даже, если участники общения находятся в различных физических реальностях или в различных НФРn (нефизических реальностях n). Это подобно тому, как мой браузер одинаково четко и одинаково быстро показывает мне как ту веб-страницу, что находится на сервере в Австралии, так и ту, что находится на сервере в соседней комнате. Вы не ощутите сколько-нибудь заметной разницы во времени доступа к различным наборам данных (к различным измерениям в смысле "он находится в другом измерении"), находящимся в одном БК (большом компьютере) - ведь расстояние тут лишь виртуальное, и потому не имеет смысла вне виртуальной ФРk (физической реальности k).

Перемещения во времени и телепортация

Энергия (способность переупорядочивать частицы и воздействовать на организацию, а, значит, и содержание системы) может быть направлена из НФР N (нефизической реальности N, содержащей наш физический мир) в любую из ФР k (в любой из содержащихся в ней физических миров) - в любую точку ленты актуализированной истории - включая наш физический мир, как частный случай ФР k. Так как энергия может распространяться между любой ФР k и любой НФР n (а, также, между всем, что находится во вселенской сети (RWW) нефизической реальности), то не существует причины, по которой то, что мы воспринимаем и проживаем, как физическую материю, не могло бы быть перенесено (напрямую или используя НФР N, в качестве узла-посредника или перевалочного пункта) между (физическими) реальностями в рамках НФР N. Это справедливо и в отношении обладающих сознанием существ, живущих в физических телах.

Действительно, так как физическая реальность является виртуальной реальностью (набором правил, законов, определяющим опыт индивидуализированного сознания в рамках пространственно-временного подмножества АНМ -- абсолютного неограниченного многообразия), прыжок или телепортация из одного набора опытов, набора переживаний, в другой, находящийся в ином времени и в другом месте, не представляется невозможным. Скачки между реальностями и измерениями не так, уж, сложны. Так как всё является сознанием, то телепортация через то, что воспринимается вами, как время или пространство, было бы всего лишь задачей манипуляций с данными внутри БК (большого компьютера).

Как мог ИИ-парень в симуляторе военной игры Второй мировой войны попасть в симуляторную игру Второй мировой войны или войны во Вьетнаме, работающую на одном компьютере? Ему нужно было знать, понимать и уметь действовать в рамках более широкой компьютерной реальности. Ему нужно будет уметь копировать свои алгоритмы, память и данные (самого себя) в другую симуляцию и правильно вставлять себя в соответствующие драйверы временного цикла. Он должен был бы понять содержание и механику новой симуляции достаточно, чтобы модифицировать код нового хоста симуляции для интеграции себя (обмена данными) в эту симуляцию полезным способом.

Видите ли вы уровни над его локальной реальностью, в которых он должен был бы действовать, чтобы телепортироваться в совершенно другую симуляцию? Но что, если он хотел только телепортироваться в пределах своей собственной симуляции – возможно, быть в двух местах одновременно? Это намного проще, но он все еще должен быть исключительно осведомленным и подкованным парнем ИИ, чтобы модифицировать данные, которые управляют его симуляцией, и избежать нарушения принципа неопределенности пси. То же самое относится и к нам.

Телепортация виртуального тела, которое кажется физическим, между различными локальными реальностями аналогична переключению между двумя играми виртуальной реальности-скажем, переход от сафари в джунглях к Альпийским приключениям-вполне возможна, но вы должны быть хороши в параллельной обработке и взаимодействии с (программированием) компьютером. Телепортация - это всего лишь переключение вашего сознания на другой интерфейс обмена энергетическими пакетами (см. Главу 32, Книга 2) после установления соответствующих каналов передачи данных, чтобы все взаимодействия с другими игроками были должным образом учтены. Это может показаться сложным, но это не так сложно, как кажется. Пользовательский интерфейс между индивидуальным сознанием, осведомленным в NPMRN и TBC, упрощает большинство необходимых действий.

К счастью, существует мало преимуществ, необходимости или стимула для вас, чтобы взять свое тело PMR вместе с вами, когда вы исследуете лучшие сайты на RWW. Имейте в виду, что то, что является физическим, относительно наблюдателя. Мы кажемся нефизическими для других ПМР, как они кажутся нефизическими для нас. Таким образом, идея перетаскивания физического тела в другие рамки реальности не имеет смысла. Нет никакого физического тела, кроме как в вашем уме. Телепортация физического тела имеет смысл только в пределах вашей собственной локальной реальности, где вы должны найти способ обойти принцип неопределенности пси. Гораздо проще и практичнее проявить дополнительное тело, соответствующее посещаемому месту. Обладание несколькими телами в нескольких реальностях не является проблемой

Зачем, вообще, телепортировать себя? Какую выгоду вы получите от того, что переместите свое конкретное тело в какую-то точку, куда переместитесь сознанием? Не сложно быть в видимом физическом теле или быть нефизически в нескольких реальностях одновременно -- если вы достаточно хорошо способны обрабатывать параллельные потоки информации из разных реальностей. Иметь одинаковое уникальное тело одновременно в двух разных местах одной реальности -- это бОльшая нагрузка для требований пси-неопределенности, чем случай, когда эти тела физически отличны одно от другого. Случай же, когда в физической реальности одновременно находятся одно физическое тело и одно или больше нефизических тел (управляемых одним сознанием - прим. переводчика), не напрягает принцип пси-неопределенности.

Вообще-то, я не могу представить такую ситуацию, в которой бы чей-то духовный рост усилился бы от телепортации своего физического тела в рамках одной физической реальности. Это просто неважно и не стоит потраченный усилий. С другой же стороны, хоть такая телепортация совершенно неважна в контексте большой картины, она стала бы очень веселым занятием. Можно представить себе множество прикольных дел с ее помощью. Кроме того, это было бы удобно (как и быть богатым), это бы экономило транспортные расходы и время путешествий. Если прикольные штуки и удобство являются вашими целями, тогда начинайте работать в эту сторону. Beam me up, Scottie. ("Телепортируй меня на звездолет, Скотти" -- реплика героев научно-фантастического сериала StarTrek.)

Телепортация вашего осознания (нефизического тела) менее сложна, потому что объективная физическая связь опыта с пространственно-временным набором правил (ваше физическое тело) остается нетронутой. Путешествие только с сознанием проще, чем проявление дополнительного тела, потому что местные принципы неопределенности пси легче удовлетворяются. Ум свободен идти, осознавать и переживать все, что угодно, где угодно в Сети реальности большой картины (с некоторыми ограничениями доступа). Многие жители ПМР этого не понимают; следовательно, они никогда никуда не уходят – они просто сидят дома и нянчатся со своими телами. Они понятия не имеют, что существует совершенно новая и великолепная реальность, которую нужно исследовать – или насколько это важно для успеха их миссии – или, если уж на то пошло, что в их жизни есть цель или миссия. У них есть сами-знаете-что, застрявшее в ловушке веры. Вопреки распространенному мнению, невежество-это не блаженство, это просто невежество.

Уникальные адреса существуют для любой трехмерной пространственно-временной точки или существа в любом ПМР (то же самое относится к точкам и существам вне пространства-времени). Сознательные существа, воплощенные или нет, могут использовать свой разум как средство, чтобы непосредственно, или с помощью NPMRN в качестве промежуточного узла или маршрутизатора, транспортировать свое осознание между любыми двумя точками в пределах нашей PMR (нашей Вселенной) или в пределах большей реальности. Думайте об этом как о прыжке между различными группами ячеек памяти или местоположениями в TBC. Используя локальные координаты, которые однозначно определяют определенный вектор состояния, ваше осознание может оказаться в любом месте, где вы захотите, в реальности по вашему выбору.

Так, например, вы можете сделать специально разработанную червоточину из точки в вашей нынешней пространственно-временной реальности в точку на нашей общей нити истории или в любую другую точку пространственно-временной реальности в любой другой реальности (наша ПМР или нет, наша нить истории или нет). Этот процесс успешно и широко используется существами (воплощенными в ПМР или нет), которые являются чувствующими в НПМРН. Навигация вашего сознания сознательно направляется сфокусированным намерением на фоне низкого шума и ограничивается объемом ваших знаний и вашего опыта. Пока существует уникальный адрес назначения или адрес (и вы знаете, что это такое – или знаете кого-то, кто знает), вы можете перемещаться в любое измерение, реальность, место (локальные координаты), человека (уникальный идентификатор сознания) или вещь.

Адрес читается так же, как и любой другой, от более общего к более конкретному. Предположим, вы хотите проверить процесс заживления язвы желудка, которая беспокоит вашего хорошего друга, живущего в каком – то другом ПМР, адрес может быть таким же простым, как: реальность, индивидуум, желудок, изъязвленные клетки-до тех пор, пока индивидуум был уникален в этой реальности. Вы посылаете свою энергию или сознание по почте с помощью намерения (см. разделы 5-9 в главе 4 этой книги). По существу, именно так удаленные зрители (RV) и внетелесные переживатели (OOBE), а также другие путешественники разума попадают туда и обратно, куда бы они ни направлялись, независимо от того, выражают они это так или иначе.

Ясное и полное намерение имеет решающее значение. Зная, что вам нужен город и улица, но не зная, что штат и номер дома также необходимы, чтобы найти конкретного жителя, создается большой набор возможных решений, потому что некоторые города в разных штатах могут иметь одно и то же название, и многие города имеют одинаковые названия улиц. Если цель не ясна и не информирована о том, как определить уникальность адреса (на всех уровнях адреса), те части адреса, которые не являются достаточно конкретными, часто заполняются случайным выбором из или размазыванием по всему (в зависимости от обстоятельств) возможному набору решений. К сожалению, исследователь часто никогда не знает, что случайность или неточность прокрались в его видение. Если намерение туманно или неточно, результаты могут быть туманными (размазанными по возможностям) или они могут быть ясными, но неточными (случайный выбор).

Учитывая количество множественных реальностей и учитывая, что подобные ветви реальности могут быть почти идентичными в определенных областях (не связанных с уникальностью, которая создала ветвь в первую очередь), легко понять, что получение правильного адреса (зная, что вы делаете) становится все более и более трудным, чем дальше вы удаляетесь от дома (выходя за пределы вашего комфортного понимания). Эта проблема всегда была общей для всех исследователей-от Христофора Колумба до Льюиса и Кларка и до капитана Кирка. Решение проблемы? Тщательно и постоянно превращайте очень малые части неизвестного в известное. Это медленный, трудоемкий процесс, и в NPMR каждый исследователь должен выполнить его самостоятельно.

Никто не может дать вам подробную карту территории, но они могут дать вам конкретные адреса. Успешные путешественники (те, кто контролировал внетелесные переживания или кто успешно практиковал дистанционное наблюдение) понимают важность четкого адреса, необходимость приостановить шумное эго и необходимость многих часов опыта развития, чтобы направлять путь.

После того, как вы спроецировали свое осознание из NPMR на любой вектор состояния системы реальности (прошлое или вероятное будущее, актуализированное или не актуализированное, ОС или иначе), вы можете легко определить свое намерение и позволить DELTA-t бежать вперед или назад от этой точки входа, чтобы сделать реалистичный фильм из последовательных кадров. Тем не менее, вы должны быть осторожны в точках ветвления, чтобы не отвлекаться на реальность, отличную от той, которая предназначена. Как вы можете себе представить, легко заблудиться и развернуться – ваше намерение должно быть уникальным (что иногда трудно, потому что часто вы не осознаете всех переменных), устойчивым, ясным и полным. Все остальное вполне может вызвать старый трюизм компьютерного программирования: мусор внутрь, мусор наружу. Осознание потенциальных трудностей и обилие тщательно оцененного опыта - вот единственные средства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.35 (0.011 с.)