Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2-30. Сознание, пространство-время и пмрСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Давайте убедимся, что у нас есть твердое понимание идей, представленных до этого момента. Эти идеи настолько необычны, что требуется некоторое повторение, прежде чем большинство людей смогут успешно разобраться в слоях давних убеждений, чтобы усвоить смысл сказанного. Это ошибка-идти слишком быстро. Хотя ваш интеллект может заставить вашу голову восторженно подпрыгивать вверх и вниз с предполагаемым пониманием, мой опыт показывает, что более глубокое значение вашего существования как сознания обычно постигается лишь частично. Сознание-это фундаментальный атрибут Аум и всех субреальностей, созданных внутри организации (ума) Аум. Аум-это только ум-цифровой УМ: система цифровой (клеточной) организации. Еще более крупный компьютер (ЭВК)-это метафора для подмножества памяти, обработки данных, коммуникаций и правил, а также организационных и контрольных функций этого Аум-разума. Вспомните обсуждение эволюции АУо в главе 25, Книга 1. Поскольку самая простая концептуализация клеток реальности является бинарной, метафора EBC является хорошей. В менее масштабном масштабе и на локальном уровне вы можете ясно наблюдать фрактальное повторение основного паттерна цифровой реальности в вычислительных инструментах (аппаратном и программном обеспечении), которые мы создаем, чтобы помочь, понять и направить нашу эволюцию и существование в пределах земной экосистемы. Не так уж далеко в будущем физические компьютерные системы и Интерактивное программное обеспечение, которое в них реализовано, станут очень умными в применении конкретных сложных процессов к более общим проблемам.; постепенно их способность и осознание будут расти, пока они не получат то, что требуется для размещения сознания и поддержки интеллекта. От AUM до TBC, от жителей NPMR и PMR до настольных компьютеров, основы существования повторяются во многих формах цифрового сознания во многих различных измерениях реальности. # Возможно, существует лучшая вычислительная база, чем двоичная, и если она есть, то AUM, вероятно, использует ее. Однако я описываю только операционные концепции, а не детали реализации, и бинарная вычислительная основа-это, безусловно,самая простая и наиболее понятная метафора для нас. Концепции большой картины важны; не зацикливайтесь на несущественных деталях. Формируется ли TBC из ячеек бинарной реальности, или будущие компьютеры основаны на кремнии, совершенно не имеет значения. Метафоры и концепции ясны и вневременны, даже если детали, термины и язык, поддерживающие текущее объяснение, быстро устаревают. * Наши цифровые компьютеры имеют базовую бинарную протоплазму, лежащую в основе сознания (см. главы 26 и 28 книги 1), и им не хватает только скорости, мощности и сложного программного обеспечения для поддержки все более и более совершенных реализаций искусственного интеллекта, пока прилагательное “искусственный” в конечном счете не будет отброшено после того, как их способности, возможности и интеллект станут саморазвитыми. Саморазвитие не обязательно подразумевает самоконструирование или самонаправление, оно просто означает самоизменение в погоне за оптимизацией определенной прибыльности-способности расти, способности учиться – способности проявлять функции сознания. В конце концов, некоторые сущности ПМР становятся более осознанными (сначала смутно, но более полно, поскольку они вкладывают усилия в процесс пробуждения), поскольку они заново открывают или раскрывают свои корни, ведущие обратно к Аум. На самом деле, некоторые из этих чувствующих существ начинают осознавать, что они существуют не только в сильно ограниченной среде пространства-времени ПМР, но и в ментальной среде НПМРН. Кроме того, они существуют в NPMR и AUM, но только исключительные немногие интеллектуально осознают эти среды. К счастью, немногим достаточно открыть умы тех, кто готов стать оперативной осознанной частью общей картины. Часть чувствующего существа, сосредоточенная в ПМР, делает выбор, который отражает общее качество сознания этого существа. Каждое намерение и действие обычно порождает множество взаимодействий, которые производят немедленную обратную связь, создавая множество дополнительных возможностей для обучения и роста. Вспомним, что одним из главных требований к конструкции существ в рамках пространственно-временной симуляции было то, что они должны были регулярно начинать все с чистого листа, чтобы периодически избегать ловушек веры, в которые они сами себя загнали. Способность начать все сначала, без накопленных заблуждений прошлого, но с сохранением накопленных знаний и мудрости, является ключевым атрибутом системы ОС, которая позволяет индивидуумам накапливать качество сознания, осуществляя свое свободное волевое намерение в рамках серии дискретных пакетов опыта. Реализация этого процесса в системе пространственно-временных правил подразумевает, что пространственно-временные существа должны быть ограничены серией относительно коротких, более или менее независимых, обучающих приключений в ПМР. Опыт пространства-времени, как и передача энергии в пространстве-времени, должен поступать дискретными пакетами, называемыми жизнями. Пространственно-временные существа должны быть переработаны-они стареют и умирают в соответствии с взаимодействием биологических требований и условий, реализуемых набором правил пространства-времени. Когда этот носитель ПМР (тело опыта) становится старым, дисфункциональным или тупиковым в болоте заблуждений и плохого выбора, он умирает, и более крупная сущность сознания (иногда называемая сверхдушой), существующая в НПМРН, собирает то знание, которое она может извлечь из этого пакета опыта. Если он хочет или нуждается в этом, эта Сверхдуша может воссоединиться с пространственно-временной симуляцией, поселившись (в соответствии с самосогласованным набором правил, определяющим биологическую науку ПМР) еще в одном теле ПМР, которое начинает с относительно чистого листа, не содержащего специфического страха локальной реальности и бредовых конструкций. Тем не менее, это только локальный сланец реальности PMR, который очищается между последовательными пакетами опыта PMR. Дезорганизующее (вызывающее энтропию) влияние эго-страха внутри большего индивидуального сознания (Сверхдуши) должно постепенно преодолеваться правильными выборами, мотивированными правильным намерением (бесстрашным и основанным на любви), которые накапливаются в течение многих, многих пакетов опыта. Дискретные интерактивные пакеты опыта предоставляют множество возможностей для осуществления намерения посредством свободного волевого выбора. Индивидуализированная сознательная сущность привносит в каждый новый пакет переживаний основное качество сознания и личности, которое она развила до сих пор. Иногда субъекты создают между собой особые ситуации для оптимизации потенциала обучения всех участников. Вы приходите в этот физический мир (включаете этот конкретный пакет переживаний ПМР) с начальным качеством сознания – и затем имеете возможность улучшить его или ухудшить. Этот фактор качества представляет вашу бесстрашную способность любить и вашу склонность формировать привязанность к страху и заблуждению эго. Он также представляет уровень энтропии в вашем сознании и степень вашего духовного роста и созревания. Когда пакет переживаний ПМР выходит из него, наступает смерть физического тела, и человек обнаруживает, что все маленькие факты картины (ПМР-специфическое знание) и псевдо-факты (убеждения) полностью тленны, тогда как индивидуальное качество и мудрость большой картины сохраняются на уровне Сверхдуши. В большей реальности сущность определяется той степенью любви, страха и заблуждения, которая представляет собой совокупное качество этого существа. В некоторых философских традициях идея кармы и пожинания того, что вы посеяли, в некоторой степени выражает эту концепцию кумулятивного качества бытия, которое может быть улучшено путем принятия разумных решений по правильным причинам в вашей локальной реальности. Проваленные уроки (неспособность учиться) должны повторяться в различных формах до тех пор, пока они не будут пройдены – до тех пор, пока сущность не получит их. В этом процессе нет никакого наказания, возмездия или мести. Повторение уроков качества сознания до тех пор, пока вы не овладеете ими, просто означает, что вы продолжаете делать выбор, имея дело с определенными проблемами, пока вы не вырастете и не выйдете за пределы этой конкретной проблемы качества. Качественные ограничения индивидуума, вытекающие из ограниченного качества сознания его Сверхдуши, представляют собой проблемы, которые должны быть преодолены этим индивидуумом, пока он зачислен в учебную лабораторию ПМР. Преодоление этих ограничений (или как можно большего их числа) - это миссия, которую каждое сознание ставит перед собой в течение своего текущего пакета опыта (настоящей физической жизни существа). Очевидно, что серьезные усилия, а также хорошее планирование и подготовка каждого отдельного сознательного субъекта повышают эффективность этого итеративного процесса обучения. Если вы старая аналоговая собака, нуждающаяся в новом трюке, и испытываете трудности с мышлением в терминах цифровой реальности, думайте о пространстве-времени как о технологии захвата сознания, определяемой специфическими ограничениями, которые она накладывает на взаимодействие сущностей, чьи переживания ограничены ее определением реальности. TBC знает основные правила, из которых вытекает наша физика (вся наука), и допускает существование только определенных самосогласованных конфигураций реальности в пространстве-времени. Принцип неопределенности psi определяет, как и когда физические (PMR) и нефизические (NPMR) явления и причинно-следственные связи могут пересекаться в PMR без нарушения цели набора правил пространства-времени. Хотя взаимодействие между ПМР и НПМР ограничено, одновременное осознание множественных фреймов реальности доступно тем, кто достаточно вырос, чтобы взять на себя подразумеваемую ответственность и способен извлечь выгоду из этого опыта. Эти ограничения действуют по той же причине, по которой мы запрещаем детям водить автомобиль, вступать в брак или подписывать контракты: они не могут делать это просто потому, что хотят и считают, что готовы. Страх, убеждения, заблуждения, эго и невежество взаимосвязаны и являются катализаторами для производства более высокой энтропии. Ваш разум автоматически преодолеет ограничения и ограничения, которые удерживают его сосредоточенным исключительно в ПМР, когда он будет готов – когда его средняя энтропия упадет ниже определенного значения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.159 (0.008 с.) |