Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3-3. Подготовительное мероприятие

Поиск

 

  

Хотя ранее мы в общих чертах использовали термины PMR и NPMR в предыдущих разделах, теперь нам нужно стать более точными.

ПМР (физико-материальная реальность) - реальность, в которой живет ваше тело, и его свойства, и законы (физика). ПМР включает в себя материальную вселенную, галактики, солнечные системы, планеты и все известное и неизвестное, что материально существует в них. ПМР может быть эффективно и целенаправленно манипулирован (является операционально жизнеспособным) и населен существами, которые в нем разумны.

NPMR (реальность нефизической материи) - все, кроме PMR. Нематериальное (с точки зрения ПМР) надмножество ПМР, содержащее свои уникальные свойства, материалы и законы. Как и ПМР, НПМР также может быть эффективно и целенаправленно манипулирована (является операционально жизнеспособной) и населена существами, которые в ней разумны.

NPMR содержит уникальные измерения, материал и время, которые последовательно и обязательно следуют своим собственным правилам (физика). Он существует независимо от ПМР и может содержать множество уникальных локальных реальностей в виде подмножеств.

[Если это определение логически сбивает вас с толку или кажется невыносимым, просто продолжайте. Следует признать, что это лишь начальная попытка дать узкое, намеренно ограниченное рабочее определение НПМР, ориентированное на ПМР. Его точность не является фундаментальной для того, что следует – вы получите более четкое представление о NPMR по мере прохождения этого раздела.

Эти определения физического и нефизического были выбраны, чтобы служить самой большой группе людей с минимумом путаницы. И ПМР, и НПМР являются реальными физическими местами с точки зрения обитающих в них сознательных существ. Каждый из них содержит объекты и чувствующие существа, которые, по-видимому, обладают субстанцией, формой, структурой и энергией, которые поддаются измерению и восприятию и следуют правилам, причинности и науке (физике), свойственным их соответствующим областям. Кажущееся различие между нефизическим и физическим является относительным для наблюдателя.

Изнутри данной локальной реальности (специфического измерения Аум или ТБК) все внутри этой реальности кажется физическим, в то время как все вне этой реальности кажется нефизическим.

Определение NPMR как нефизического-это узкоспециализированный взгляд на ПМР, который подразумевает, что наша физическая наука о ПМР принципиально неспособна расширить свое видение, чтобы включить NPMR как часть нашей физической реальности. Просто выход за пределы ограниченной идеи, что ПМР определяет всю возможную реальность, откроет новые миры потенциального существования для исследования и изучения. Прорывы всегда должны начинаться с немыслимого.

Большинство людей спокойно относятся к расплывчатому представлению о том, что то, что мы можем непосредственно измерить (с помощью наших пяти чувств и их расширений нашими чудесными машинами науки) в ПМР, по определению является физическим, а все остальное-нефизическим. Это иногда называют операциональным определением физической реальности. Это помещает две знакомые группы вещей в нефизический лагерь: те, которые выводятся, но еще не измеряются непосредственно (нейтрино, например), и те, которые являются концептуальными (такие как волновые пакеты, темная материя, струны, как в физической теории, а также эго, любовь, этика и справедливость). Выводимые сущности могут быть измерены только косвенно, фактически измеряя что-то другое, что предполагается причинно связанным.

Выводятся концептуальные вещи (такие как справедливость или волновые пакеты). Первоначально концептуальные сущности определяются в существовании (как нейтрино или кварки) нашей потребностью в них для поддержания и поддержания последовательности нашего текущего мировоззрения. Их оперативная функциональность и способность помочь нам поддерживать логическую последовательность принимаются как доказательство их потенциальной физической реальности. Мы относимся к ним серьезно, потому что они помогают нам определять, понимать и контролировать нашу локальную реальность; они имеют практическое значение. То, что они изначально операционально нефизичны (не поддаются непосредственному измерению), лишь низводит их существование до теоретического, а не до абсурдного уровня. Они ждут своего часа, когда научный опыт даст им полное право войти в мир физически измеримого – или, по крайней мере, в мир вещей с физически измеримыми эффектами. Так же обстоит дело с умом, сознанием и интуицией – все они имеют операциональное значение и косвенно измеримы.

Нефизическое не означает бесполезное, нереальное или несуществующее. Нефизические вещи часто определяются (реальны и значимы из-за) их эффективного использования, их применения, их взаимодействия с измеряемыми вещами и их способности удовлетворять (соответствовать или быть согласованным) текущей всеобъемлющей модели, из которой вытекает их реальность, существование и осмысленность. Они прямо вытекают из основных предположений о природе реальности.

Существа, объекты и энергия в NPMR выводятся непосредственно таким же образом. Любой человек может легко научиться видеть уникальные и специфические формы энергии мысленным взором, манипулировать энергией творения и телепатически общаться с существами в NPMR или PMR. Однако можно ли считать эти виды деятельности реальными и значимыми или нет, зависит от их эффективного использования, их применения, их взаимодействия с измеряемыми вещами и их способности удовлетворять (соответствовать или согласовываться) общей модели.

Всеобъемлющие модели бытия находятся в дефиците. Нынешние усилия, как правило, неполны или узко догматичны. Онтология (раздел метафизики, изучающий природу бытия) не воспринимается всерьез многими философами или учеными, поскольку считается, что она находится за пределами объективного дискурса. Они наполовину правы: всеобъемлющая модель бытия, подобная той, что представлена в трилогии "мой большой палец", находится за пределами причинной логики маленькой картины, но вместо того, чтобы утверждать, что никакого логического объективного решения не может существовать, науке и философии лучше было бы непредвзято искать более общий взгляд, который расширил бы ее понимание. Возможно, при непредубежденном подходе ученые и философы могли бы найти более широкую картину, которая содержит логическое решение, которое отвечает более высокому уровню (более общему суперсету) объективной причинности. К сожалению, легче и полезнее сразу же признать невозможность трудных для понимания решений или принять основанные на вере псевдо-решения, чем жить с мучительной неопределенностью, которая необходима для поиска реальных решений с помощью лучшей науки.

Мы пытались понять общую картину западной культуры в течение по меньшей мере 2700 лет, но безуспешно, потому что наша материалистически основанная система верований блокирует подлинный прогресс. Модели больших картин нельзя воспринимать всерьез в нашей вестернизированной техно-культуре из-за всепроникающей маленькой объективности изображения über alles заблуждения. Мир, и особенно западный мир, отчаянно нуждается в большом пальце ноги, чтобы обеспечить баланс и стабильность.

Живая теория-это теория, которая включает в себя изменение и возможность нового и противоречивого знания, в противоположность невозможности изменения, всезнающей мертвой догме. Большие образные модели бытия, реальности или существования должны постоянно находиться в процессе развития Большой истины. В этом же смысле большинство физических моделей (современных физических теорий) также являются живыми. Мертвые модели, если они верны, должны быть небольшими по объему. Модель, имеющая широкое применение и далеко идущие последствия (большой объем), должна оставаться открытой для идеи периодически пересматривать себя или рисковать выродиться в старую догму, основанную на верованиях, которая неспособна обучаться новым трюкам. Существует всегда больше, чтобы учиться. Как мы можем претендовать на завершение, когда Аум все еще учится и растет? Вера в то, что ваше неопределенное невежество ничтожно мало по сравнению с вашим определенным знанием, является характерным предположением дураков.

В самом простом смысле, и на самом базовом уровне понимания, нефизические объекты бытия в NPMR важны, потому что они значимы и ценны для индивидов. Они последовательно, мощно, ясно и измеримо могут вносить и вносят свой вклад в качество вашего сознания и развитие вашего существа. Эти нефизические объекты и процессы влияют на ваше существо (взаимодействуют с ним) независимо от того, осознаете вы это или нет. Преимущество осознания интерфейса и взаимодействия с NPMR заключается в том, что это осознание может значительно повысить эффективность функции передачи опыта-знаний-роста.

Суть в том, что NPMR, как и нейтрино, выводится из повторяющихся последовательных результатов, которые косвенно измеряются в PMR независимыми исследователями. Моя Большая Теория развивает понятие NPMR как часть всеобъемлющей последовательной научной теории реальности, которая включает PMR и его физику как подмножество.

Хотя этот раздел специально разработан с точки зрения ПМР-центра, чтобы улучшить понимание на более знакомом уровне, придерживайтесь более широкой перспективы и интегрируйте то, что вы найдете здесь, с тем, что составляет вашу самую большую картину. Как мы указывали в конце книги 2, PMR и NPMR-это измерения или подмножества одной реальности, рассматриваемые с разных точек зрения. Термины "физический" и "нефизический" не имеют никакого внутреннего смысла, кроме описания локального, основанного на вере, бредового восприятия других реальностей относительно собственной. Нет первичной физической реальности, так же как нет первичной инерциальной системы в теории относительности. Существует только одна реальность, которую можно рассматривать с разных точек зрения. Одна и та же старая история (относительность восприятия) повторяется на более высоком уровне общности.

От Ньютона до Эйнштейна физики верили, что пространство и время абсолютны. Видение Эйнштейна было первым, кто вышел за пределы общепринятой парадигмы абсолютной (или фундаментальной) инерциальной системы. Следовательно, он мог видеть относительность или взаимосвязь между множеством инерциальных систем в пределах того, что выглядело как всеохватывающее пространство-время. Концепция пространства-времени родилась из понимания более широкой картины, которая могла бы оценить взаимосвязанные отношения множества эквивалентных инерциальных систем вместо того, чтобы рассматривать реальность как одну монолитную абсолютную инерциальную систему. Физики, следуя по пути, проложенному Эйнштейном (за пределами концептуальных ограничений абсолютного пространства и времени), допустили ту же ошибку на следующем уровне общности, развивая неявное предположение, что пространство-время является новым Абсолютом.

Когда мы достигаем внешнего предела нашего видения, мы думаем, что видим Абсолют. То, что мы представляем себе как абсолют, конечный источник, предельную основу, есть лишь артефакт нашего ограниченного понимания. Как ярко продемонстрировал Эйнштейн, Человек никогда не сможет увидеть новую теорию относительности, пока его видение не выйдет за пределы Старого Абсолюта. Ни Эйнштейн, ни другие ученые не могли концептуализировать что-либо за пределами пространства-времени. Это ограничение зрения не позволило им увидеть следующий более высокий уровень относительности, где можно оценить взаимосвязанные отношения множества эквивалентных пространств-времен вместо одного монолитного абсолютного пространства-времени (множественных ПМР). Следующий шаг за этим (следующий более высокий уровень относительности) требует более широкого видения, где можно оценить взаимосвязанные отношения множественных эквивалентных реальностей внутри Аум (множественных ПМР и Нпмр-с нашей точки зрения) внутри системы сознания, такой как НПМРН, вместо одного монолитного абсолютного набора виртуальных пространств-времен. Расширяя свое видение до следующего более высокого уровня относительности, можно оценить взаимосвязанные отношения множества уровней и масштабов процесса эволюции сознания-фрактала, который определяет эволюционирующую систему сознания, частью которой мы являемся, а не один монолитный набор иерархических виртуальных реальностей, основанных на абсолютном Аум.

Несомненно, описание пяти иерархических уровней теории относительности, простирающихся от абсолютного пространства и времени Ньютона до конечной Аум-системы эволюционирующих фракталов цифрового сознания, составляет довольно большой концептуальный кусок для одного абзаца. Перескакивание через четыре основные парадигмы реальности в одном направлении, где каждый последующий уровень космологического понимания должен открыть свою собственную теорию относительности, чтобы позволить появиться следующему более высокому уровню организации, является интеллектуальным эквивалентом поедания большой коробки пончиков со сливками в один присест.

Я слышу, как некоторые из вас спрашивают, достигаем ли мы когда-нибудь дна, абсолютного, фундаментального ядра внутри? Когда мы достигаем конца серии, когда мы можем чувствовать себя удовлетворенными тем, что мы знаем все это, чтобы мы могли расслабиться и расслабиться? Короткий ответ: Мы (вы и я, когда мы играем вместе, как веселые бактерии в чашке Петри ПМР) не делаем этого. похоже, что мы только преследуем этого белого кролика, а не ловим его.

Абсолюты заманчивы и удобны, потому что их всеобъемлющая уверенность создает иллюзию чрезвычайно широкого и глубокого знания, тогда как относительность, зависящая от конкретной перспективы или структуры, напоминает нам об ограниченности нашего знания и опыта. Многим трудно представить себя маленьким парнем в местной реальности. Абсолюты дают нам возможность скользить по мелким деталям более сложного существования и в то же время чувствовать себя хорошо (а также самодовольно), что у нас есть ясный взгляд на весь путь до бесконечности. Всякий раз, когда концептуализация реальности (или чего-либо реального) опирается на абсолют, бесконечное или совершенное, человек должен очень тщательно подвергать сомнению лежащие в ее основе предположения и ожидать, что в их основе будет лежать Вера. Итак, наша миссия, если мы решим принять ее, состоит в том, чтобы последовательно разбивать каждый старый абсолют с менее ограниченным видением новой относительности, нового набора отношений, которые определяют более широкую картину, которая лучше объясняет весь наш непосредственный личный опыт.

Мы пойманы в бесконечный повторяющийся цикл все увеличивающихся больших изображений? Нет! "Бесконечный" звучит как еще один из этих фальшивых мошенничеств бесконечности. Вы не находитесь в бесконечном цикле; вы просто застряли со своими ограничениями. Наше сознание и наша виртуальная ПМР определяются к существованию ограничениями, наложенными на нас. Ограничения-это естественная, неизбежная часть фундаментального существования и опыта, которые мы называем реальностью. Если кто - то думает, что быть маленьким, как бактерия-отстой, то это, вероятно, потому, что у него мания величия и он отрицает свою предназначенную неспособность быть всеведущим. Эволюция обычно управляет очень эффективной организацией, и быть всеведущим просто не требуется для полного достижения вашей нынешней цели. Не дуйся; вместо этого оцените красоту идеи о том, что ПМР и НПМР-это просто разные перспективы концептуально элегантного единого взгляда на реальность как эволюционирующую фрактальную систему цифрового сознания, моделирующую существа, объекты и энергию, чтобы подтянуть себя за свои бутстрапы в более выгодное состояние организации.

# Определение существ, объектов и энергии одинаково в ПМР и НПМР. В ПМР физические объекты и энергия образуют совокупность всех неразумных вещей. Давайте вернемся к определению разумного. Словарь определяет sentient как: "имеющий чувственное восприятие; сознательный; испытывающий ощущение или чувство."Я еще раз обобщу это официальное определение ПМР, сказав, что разумные существа осознают себя и осознают свое окружение. Кроме того, разумные существа делают осознанный выбор, который имеет значительные последствия для них самих и, возможно, для других. (Напомним, что происхождение и эволюция самосознания подробно обсуждаются в главе 25, Книга 1.)

Высшие эшелоны чувствующих вещей часто называют существами, хотя технически все чувствующее-это существа. В NPMR объекты и энергия определяются точно так же. Объекты и энергия внутри NPMR представляют все вещи в NPMR, которые не являются чувствующими в NPMR. Таким образом, фраза “существа, объекты и энергия” включает в себя все, когда применяется к ПМР или НПМР. Существа-это те, кто делает выбор, объекты включают в себя все остальные вещи, и энергетическое состояние по отношению к набору объектов не является ни существом, ни объектом, но обладает способностью производить изменения в обоих.

Большинство значительных (в рамках общей картины) изменений, происходящих между временными приращениями в пределах данной реальности, вызваны интерактивным свободным волевым выбором существ, населяющих эту реальность.

Объекты (такие как скалы, горы, облака, термальные гейзеры или реки) и интерактивные формы энергии (бури, извержения вулканов или землетрясения, например) очень предсказуемы, когда у вас есть все данные.

Однако существа, объекты и энергия иногда имеют случайные компоненты, связанные с их выбором. Некоторая степень случайности (обычно относительно небольшая) может повлиять на то, что произойдет дальше. *

Наше практическое (с точки зрения ПМР) определение физического и нефизического отражает общее разделение (особенно на Западе) между ментальным и физическим – умом и телом – хотя почти всем очевидно, что эти две противоположности безнадежно запутаны и интегрированы. ПМР и НПМР также связаны между собой. Непосредственно неизмеримые (в рамках ПМР) ум, сознание, мысль и душа явно попадают в нефизический (с точки зрения ПМР) лагерь независимо от того, существует ли предполагаемая физическая основа или нет.

Таким образом, наше операциональное определение ПМР приводит к тому, что некоторые из общих вещей, воспринимаемых серьезно (в которые верят и на которые полагаются) в физике – такие как нейтрино, кварки и теория струн – принадлежат к нефизическому лагерю (только предполагаемому, но не прямо измеряемому), но мы принимаем их, потому что они помогают нам оставаться логически последовательными и представляют собой текущую наиболее подходящую (иногда требуемую) нашу модель физической реальности.

Мы можем построить полезные и ценные материальные, концептуальные, теоретические и духовные результаты, основанные на знании и понимании предполагаемых нефизических объектов. Успешные оперативные эксперименты с нефизическими явлениями, которые неприемлемы для традиционной науки (например, передача энергии и информации внутри NPMR или PMR, которые кажутся наблюдателю PMR акаузальными), часто используют методологии, которые физики используют для работы с предполагаемыми объектами, такими как нейтрино, а также процессы, которые ученые используют для разработки более чисто концептуальных объектов, таких как волновые пакеты или струны. Наука есть наука; многие из тех же самых логических подходов к открытию работают так же хорошо в НПМР, как и в ПМР. Основное отличие состоит в том, что объекты NPMR не принимаются традиционными учеными, потому что они не соответствуют маленькой картине модели реальности PMR. По большей части это связано с тем, что тип данных, собираемых из НПМР, и процесс их получения и проверки по своей природе и конструкции в основном несовместимы с традиционной узконаправленной научной методологией ПМР, основанной на мистической вере в универсальность причинности ПМР. (См. главы 13 и 14 книги 2, а также Главу 2 этой книги для получения дополнительной информации.)

Противоречие с самой драгоценной интеллектуальной драгоценностью девятнадцатого и двадцатого веков, научным методом, не обязательно является поцелуем смерти для открытого ума. Научный метод-это потрясающий инструмент в той области, к которой он применяется.

Наши наиболее успешные научные модели и процессы, как оказалось, имеют ограниченную валидность, включая классическую механику (большие медленные объекты), специальную теорию относительности (быстрые объекты, но без гравитации), плоскую Землю (короткие расстояния) или стабильную физическую вселенную (короткие времена). Точно так же научный метод имеет ограниченную ценность. Наш отказ ценить эти ограничения загнал наше сознание в ловушку ПМР. Настало время снова поднять наше мышление на следующий уровень общности, тем самым значительно расширив наше видение того, что возможно.

Расширенное представление о научном методе, содержащем традиционный научный метод в качестве подмножества, также лучше охватило бы и поддержало некоторые ныне принятые области, включая медицину, психологию, социологию и этику, а также нетрадиционные, но столь же серьезные области космологии, эпистемологии и онтологии. Например, когда в последний раз центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) проводили объективный научный эксперимент общественного здравоохранения с высокоинфекционным смертельным инфекционным заболеванием? Очевидно, что ЦКЗ не может применить традиционную научную методологию к изучению смертельных инфекционных заболеваний. Вместо этого он должен опираться на косвенный статистический вывод – ту же самую методологию, которая часто используется для получения объективной оценки субъективного опыта.

Обобщенный научный метод должен быть строгим и проверяемым, а также давать последовательные и значимые результаты; требование проверяемой строгости и осмысленности никоим образом не исключает ценности и полезности субъективного вклада.

Формальное определение практического обобщенного научного метода не входит в рамки или цель этой трилогии, но неофициальное описание того, что должно быть включено, обсуждается в предыдущей главе и в главе 13, Книга 2.

Ваше отношение очень важно. Избегайте путаницы вокруг точности, точности или уместности того, как определения и наблюдения в этой главе и в следующей применимы к вашему конкретному взгляду на мир и убеждениям о нем. Имейте в виду, что мы пытаемся добиться передачи больших идей. Некоторая расплывчатость среди деталей приемлема; точность и ясность приходят только с личным опытом в большей реальности. Попытка прочно ухватить то, что лежит за пределами вашей эмпирической досягаемости, - это то, что тянет вас вверх за ваши бутстрапы, но чрезмерное понимание в сочетании с высокими ожиданиями приведет к большему разочарованию, чем прогресс.

Опять же, не чувствуйте себя обязанным верить или не верить или выносить окончательное суждение о том, что Вы читаете. С другой стороны, вы абсолютно обязаны быть научно (не руководствуясь верой или страхом) критически и скептически настроены по отношению к тому, что вы здесь найдете, иначе ваш большой палец ноги не вырастет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.75 (0.017 с.)