Глава 3-8. Модель реальности и времени. Использование цикла delta-t для проецирования (имитации) всего существенного, что может произойти в ос 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3-8. Модель реальности и времени. Использование цикла delta-t для проецирования (имитации) всего существенного, что может произойти в ос



 

Давайте обобщим и расширим нашу модель, рассмотрев возможность того, что все значительное, что может произойти, действительно происходит. Это ключевая концепция для понимания широты нашей многомерной реальности и для понимания того, как Аум оптимизирует результаты своих экспериментов с сознанием, собирая данные и накапливая статистику, которая описывает все возможности одновременно.

В предыдущей главе я описал полный набор векторов состояний, представляющих все, что, скорее всего, произойдет в ОС. Это было вычислено путем увеличения дельта-t (время моделирования) через M последовательных итераций между каждым шагом дельта-t (время PMR). Напомним, что по мере того, как m прогрессирует от m = 1 до m = M, Дельта-Т-петля сходится к наиболее вероятному будущему состоянию. Это было достигнуто путем оценки всех возможных будущих состояний с целью определения наиболее вероятного из них. Наиболее вероятное будущее состояние для этой итерации m тогда становится частью набора сохраненных векторов вероятного состояния реальности OS. Теперь TBC собирается отслеживать и хранить каждое значительное возможное будущее состояние (и связанное с ним ожидаемое значение), которое оценивается для каждой итерации m, а не только наиболее вероятное.

Для того чтобы оценить все существенные возможности, наше понимание Дельта-Т петли должно быть расширено. Более обобщенный процесс цикла Дельта-Т теперь должен не только вычислять наиболее вероятные будущие состояния, но и отслеживать все (независимо от их вероятности) возможные значимые будущие состояния для каждой итерации m = 1, 2, 3,... M. Кроме того, каждому из этих возможных будущих состояний присваивается математическое ожидание, которое является мерой его вероятности актуализации. Механика и последствия этой расширенной функции Дельта-Т-петли подробно обсуждаются в оставшейся части этой главы и иллюстрируются на рис.5-3.

Прежде чем продолжить описание этого нового применения цикла Дельта-Т, Я хочу определить понятие значимых состояний. Значительное состояние-это состояние, которое представляет собой некоторую уникальную, жизнеспособную, значимую конфигурацию ОС, даже если это, возможно, несколько маловероятно. По существу, TBC генерирует значимые состояния путем вычисления всех перестановок и комбинаций всех вариантов свободной воли, всех потенциальных изменений объектов, всех изменений энергетического состояния, а затем устраняет избыточные или незначительные состояния. Перечисляются все значимые состояния с вероятностью актуализации выше некоторого малого произвольного значения.

Для данного значения Индекса итерации m общее число значимых возможных будущих состояний неизвестно до тех пор, пока они не будут сгенерированы. Таким образом, поскольку цикл Дельта-Т повторяется, для каждой конкретной итерации m может быть разное общее число значимых возможных (хотя и не обязательно вероятных) будущих состояний. Напомним, однако, что для каждой конкретной итерации m только одно из значимых возможных будущих состояний в конечном итоге будет актуализировано и займет свое место в нашем, казалось бы, непрерывном потоке истории OS-PMR. Состояние, которое в конечном счете становится актуализированным, вероятно, будет тем, которому ранее была дана самая высокая вероятность актуализации – но не обязательно. Коллективная свободная воля свободна выбирать все, что пожелает; обновления и корректировки производятся по мере необходимости, чтобы приспособиться к капризам свободной воли.

Возможно, самый простой способ представить себе этот обобщенный процесс состоит в том, чтобы представить, что размерность ширины была добавлена к информации, записанной во время каждой итерации m цикла Дельта-т. Посмотрите вперед на рис. 5-3: приведенный пример показывает генерацию состояний родитель-потомок, демонстрирующую геометрический рост. Во время первой итерации m (m = 1) генерируются три значимых возможных будущих состояния (OS1, OS2, OS3), включая то, которое определено как наиболее вероятное (двойное граничное OS3). TBC отслеживает и сохраняет все три состояния, связанные с итерацией m = 1. Здесь мы выбрали малое число три (M = 3), чтобы сделать нашу визуализацию более понятной и наглядной. На самом деле существует очень большое количество значимых возможных будущих состояний. Каждый круг на рис. 5-3 представляет собой уникальный вектор состояния ОС.

Эта недавно расширенная функция Дельта-Т петли (отслеживание всех возможных состояний вместо только наиболее вероятных) представляет собой обобщенный более широкий взгляд на наше предыдущее понимание. Как таковой, его сложнее описать и проследить. Обращение к простому примеру, приведенному на рис. 5-3, может помочь лучше понять ситуацию. Следующим шагом (m = 2) этой обобщенной Дельта-Т-петли NPMRN является проектирование (моделирование) набора возможных (хотя и не обязательно вероятных) будущих состояний для каждого из альтернативных состояний, генерируемых для m = 1. Это означает, что каждое значимое возможное будущее состояние, которое генерируется во время итерации m, порождает еще один полный набор значимых возможных будущих состояний во время следующего значения m (и так далее, поскольку m последовательно шагается к M). Например, на рис. 5-3 каждое почти сплошное черное состояние (m = 2) порождает три средних серых состояния (m = 3), каждое из которых порождает три светло-серых состояния (m = 4).

Результатом является геометрически расширяющийся массив значимых возможных будущих состояний, возникающих с текущей ОС и повторяющих M поколений в моделируемое(прогнозируемое) будущее – представляющее общее затраченное время M•(дельта-t).

Таким образом, во время итерации m = 2 каждое из ранее сгенерированных (первого поколения) альтернативных состояний будет генерировать некоторое количество значимых возможных (второго поколения) будущих состояний. Обобщенный цикл Дельта-Т затем рекурсивно применяется к каждому альтернативному состоянию второго поколения. Этот процесс продолжается до тех пор, пока цикл Дельта-Т не спроецирует все значимые возможные будущие состояния ОС для m = 1, 2, 3,...M итераций, моделируя (проецируя) все значимое, что может произойти (выше определенного уровня ожидания) в течение M последовательных приращений Дельта-т.

Мы больше не работаем исключительно с тем, что, скорее всего, будет актуализировано, и с тем, что было актуализировано ранее (наша история PMR-OS). Теперь мы сформировали супер-множество, которое включает в себя все это, а также некоторые значительные (достойные внимания) состояния, которые не будут и не произошли. Другими словами, сформировался более широкий набор состояний, определяющих все существенные возможности ОС. Механически это было достигнуто путем расширения области применения цикла Дельта-Т для рекурсивного перечисления и определения всех существенных возможностей ОС.

Такое перечисление и определение потенциально значимых векторов состояний не требует применения вычислительной грубой силы. Учитывая, что фундаментальный процесс, несомненно, должен был бы создать чрезвычайно умные оценочные операционные системы и программное обеспечение для TBC, поскольку он функционально развивался в сознании AUM, мы можем предположить, что определенная эффективность процесса достигнута. В конце концов, эволюция является непревзойденным мастером разработки эффективных и действенных процессов в каждой конкретной операционной среде. Например, такое программное обеспечение может быть использовано для удаления всех крайне маловероятных, незначительных, неинтересных, непродуктивных, вырожденных, дублирующих, повторяющихся, бессмысленных и бесполезных состояний, чтобы сформировать полный набор полезных векторов состояний альтернативной реальности, определяющих все м=2 м=1 ОС2 М=3 м=4 ОС OS3’ ОС2’ ОС 1 под’ ОС 1 Под’ для OS2 OS3’ показательно, что, возможно, могло произойти в операционной системы при следующей фактической Дельта-Т. Напомним, Тема 2

• ОС имеет 3 состояния: ОС 1 Под, для OS2, OS3 OS3’ 4 в главе 4 настоящей ОС 1 под

• Каждое последующее состояние порождает 3 ребенка.

* Следующая Дельта-Т, ОС актуализирует ОС3-ОС1, ОС2 и все их потомки становятся нереализованными прошлыми возможностями – только потомки ОС3 становятся будущими возможностями-ОС3 обновляет ОС1’, ОС2’ и ОС3’ и всех их потомков, по мере необходимости.

* Следующая Дельта-Т, OS3 актуализирует OS1’.

Теперь только потомки OS1’ могут стать нашими будущими возможностями. Потомки OS2’ и OS3 ' становятся частью нереализованного прошлого и т. д., прием. книга для краткого списка общих целей, которые предлагают некоторые из критериев оценки, которые это программное обеспечение экспертной системы может использовать для принятия решений. Помните, что оценочные процессы не обязательно должны быть совершенными – конечный рисунок 5-3, генерирующий возможные состояния результатов ОС, должен быть только функционально адекватным и статистически значимым – идеальные вычисления и процессы никогда не требуются.

TBC вычисляет вероятность того, что каждый прогнозируемый возможный вектор состояния ОС может быть актуализирован свободными волевыми выборами и изменениями в объектах и энергии, которые будут сделаны во время следующего фактического приращения Дельта-т. наиболее вероятная актуализация становится первой точкой (m = 1) на будущей вероятной поверхности реальности ОС, которую мы обсуждали в предыдущей главе. В примере, показанном на рис. 5-3, состояния, которые в конечном счете будут реализованы, имеют двойные границы. OS3 скорее всего, но не обязательно, представляет собой первое (m = 1) плоское кольцо на наиболее вероятной поверхности будущей реальности OS. (Рис. 5-2 приведен в главе 7 в конце раздела 3 этой книги.) OS2 и OS1 также являются состояниями m = 1, но остаются нереализованными-выбор, который они представляют,не был выбран собранными свободными волевыми действиями чувствующих существ в OS во время этой фактической Дельта-т.

Следующий проход (m = 2: сплошные черные круги) через этот обобщенный симулятор Дельта-Т ОС позволит каждому из возможных состояний m = 1 (как вероятных, так и маловероятных) аналогичным образом генерировать все возможные значимые состояния, которые могут быть сгенерированы из начальных условий, которые представляет этот конкретный вектор состояний. Опять же, вероятности актуализации вычисляются для каждого сгенерированного вектора состояния. Например, только одно состояние, порожденное OS3, может быть наиболее вероятным и занять свое место на наиболее вероятной поверхности будущей реальности OS3. Также только одно государство (изображенное двойной границей OS1? на рис. 5-3), порожденные OS3, будут актуализированы свободной волей чувствующих существ внутри OS3. Этот процесс, повторенный M раз (один раз для каждого значения m), становится умом полным. Я боюсь, что нам придется прибегнуть к обобщенному подстрочному обозначению, чтобы сохранить эту ментальную картину сфокусированной.

Давайте возьмем его сверху, используя индексы, чтобы сформировать обобщенное описание этого процесса. В каждой альтернативной реальности вектора состояния, дифференцированные по индексу I, представляет государство, определяя вектор ИПЭ. Индекс i отслеживает столько уникальных векторов состояния (i = 1, 2, 3,...), Сколько существует уникальных вариантов разумного выбора и других переменных (объектов, положения или энергии). Эти векторы оси являются параллельными, возможных или потенциальных будущих реалий ОС или из ПМР-ориентированной точки зрения, параллель, возможно, и потенциальных будущих вселенных. Иногда путешественники в NPMRN попадают в эти параллельные реальности (такие как никогда не актуализируемые сплошные темные (m = 2) или средне – серые (m =3) круги, прикрепленные к OS1 или OS2, или могущие быть актуализированными светло-серые (m = 4) внешние круги, прикрепленные к OS3??), и не осознают, что они представляют собой состояния реальности, которые были или являются просто возможными и не обязательно вероятными. Мера вероятности актуализации каждого состояния доступна, но к ней нужно обращаться с отдельным намерением. Другими словами, вероятность актуализации не интегрируется автоматически с опытом реальности – вы должны задать отдельный вопрос и быть точным с вашим первоначальным намерением.

Каждый из описанных выше векторов состояний альтернативной реальности становится отправной точкой для другого. Все значительное, что может произойти, вычисляется на основе уникальных перестановок и комбинаций всех возможных состояний объектов, энергии и свободного волевого выбора существ, происходящих из конкретных начальных условий каждого конкретного вектора состояний альтернативной реальности.

Таким образом, родительские возможности вектора состояния OSi (первого поколения) порождают новые дочерние OSi? векторы состояния (второе поколение), которое в свою очередь порождает еще новое поколение дочерних оси?? векторы состояний (третье поколение). Эта прогрессия продолжается так далее и так далее, пока мы не продвинули это генеалогическое древо возможных состояний (все потомки исходной ОС и все вычисленные в течение одного временного приращения Дельта-Т) через M поколений. Помните, что M-это произвольно большое, но конечное целое число.

Каждый вектор альтернативных состояний (каждый круг на рис. 5-3) может генерировать свою собственную вероятностную поверхность ожидаемых значений, отслеживая наиболее вероятные состояния из поколения в поколение своих потомков. (Примечание: м конечна, потому что это реальный процесс, порождающий реальную реальность, в которой мы в настоящее время живем. Это не воображаемый или теоретический процесс-это практическая модель того, как действует большая реальность.)

Таким образом, число уникальных и полезных векторов состояний системы альтернативной реальности растет (удаляя все бесполезные и избыточные состояния), пока мы не придем к полному набору векторов состояний системы альтернативной реальности, представляющих все, что может уникально и полезно (значительно) произойти. Все векторы состояний, вытекающие из этой прогрессии, были выведены (возникли) из вектора состояния ОС в течение этого настоящего Дельта-Т (нашего настоящего момента).

В течение следующей Дельта-Т одно (и только одно) из этих возможных состояний (первое поколение OSi) актуализируется (через наш свободный выбор воли и изменяющиеся объекты и энергию) как наш следующий настоящий момент. Потомки этого состояния (оси, которое было актуализировано) становятся нереализованными будущими возможностями, в то время как потомки всех других нереализованных оси (гораздо большая группа) становятся нереализованными прошлыми возможностями. TBC сохраняет и хранит все.

Нереализованные будущие возможности имеют конечный шанс быть актуализированными в какой-то момент в будущем, в то время как нереализованные прошлые возможности теперь никогда не могут быть актуализированы свободными волевыми решениями внутри ОС. Теперь интегрируйте эту картину с той, что описана в предыдущей главе. Если из множества смоделированных нереализованных будущих возможностей вы проследите одно наиболее вероятное состояние, которое будет актуализировано в каждом из M поколений, вы бы определили вероятную поверхность реальности для ОС, которая была определена в главе 7 этой книги.

Слово "актуализированный", как оно здесь используется, относится к тому, что на самом деле произошло или фактически имело место с нашей точки зрения – точки зрения ОС. Состояния актуализируются, и Реальность создается в настоящий момент. Для нас он создается Дельта-Т путем Дельта-Т-одного приращения (фундаментальный квант времени ПМР) за один раз. История ОС-это последовательная запись актуализированных настоящих моментов ОС.

Поскольку время квантовано, а TBC имеет хорошую память, можно сохранять как актуализированные, так и неактуализированные состояния (векторы состояний). Каждый сохраненный вектор состояния является таким же полным, жизненно важным и способным генерировать новые состояния, как и любой другой сохраненный вектор состояния в TBC. Множество векторов состояний внутри группы, называемой нереализованными прошлыми возможностями, не являются мертвыми состояниями; это просто спящие состояния. Они так же живы и жизненны, как и любые другие – они просто не были актуализированы или выбраны свободным выбором воли и изменениями объектов и энергии, которые определяют динамическую нить истории нашей системы реальности.

# Здесь уместна короткая реплика в сторону. Я слышу, как вы удивляетесь “ " конечно, каждый вектор состояния теоретически способен генерировать новые состояния, но зачем это делать нереализованному состоянию?”

Вы абсолютно правы: она не изменится спонтанно. Он просто сидел бы там со всеми своими возможностями, изложенными для M поколений, если бы что-то не изменилось в его определяющем наборе выбора. Например, разумное существо может вернуться назад через историю к этому конкретному вектору состояния и изменить что-то значительное, изменяя таким образом этот вектор состояния и всех его потомков. Если изменение представляет собой один из возможных вариантов, рассмотренных ранее (весьма вероятно), не требуется никаких новых вычислений, в противном случае создается новая ветвь и создается новый более широкий набор возможностей.

Однако, даже если новый массив был создан, после того, как все его возможности были заполнены, он будет просто сидеть там, пока не будут введены дополнительные уникальные существенные изменения. Нет необходимости продолжать вычисления по нереализованным состояниям конкретной ОС. Неактуализированные состояния не требуют большого обновления-если только кто-то со свободной волей не вводит новые существенные начальные условия и не создает новые ветви внутри старого набора возможностей. Они просто сидят там как в основном статический полный массив (база данных) возможностей и сохраняют потенциал для ветвления (вычисления новых возможностей), если вводятся новые начальные условия.

Такая схема (допускающая уникальные входные данные при сохранении исчерпывающей базы данных возможностей) позволяет проводить анализ "что, если", Чтобы определить влияние сделанного конкретного выбора. Этот тип анализа часто используется в качестве вспомогательного средства, чтобы помочь некоторым чувствующим существам, которые находятся между физическими проявлениями в ПМР, понять последствия предыдущих выборов и преодолеть личные системы убеждений. Такой анализ является типичной частью процесса планирования для более сознательных существ, пытающихся узнать как можно больше из своего прошлого опыта, прежде чем начать новый опыт ПМР.

Для тех, кто недостаточно хорошо понимает большую реальность или не имеет необходимого контроля, другие обычно направляют этот процесс за них. Эта способность анализа обычно доступна любому НПМРН или ПМР, который достаточно осведомлен и контролирует свои умственные способности и намерения в рамках НПМРН. *

Теперь, когда Дельта-Т увеличилась и состояние OSi было актуализировано как текущее состояние OS, второе поколение OSi', которые являются детьми актуализированного состояния OSi, становятся возможностями первого поколения к настоящему актуализированному моменту. Опять же, M поколений за пределами текущего состояния вычисляются для всех состояний (актуализированных и нереализованных), которые содержат значительные возможности. И так далее, и так далее, этот процесс продолжается, генерируя и вычисляя потенциальные векторы состояния системы реальности, описывающие все значительное, что могло бы произойти, вместе со всем значительным, что могло бы произойти (но не произошло, с нашей точки зрения). TBC сохраняет каждый вектор состояния, его генеалогию и его вероятность или вероятность (относительно его братьев и сестер) актуализации его родителем.

Прошлое ОС представлено особой прочной нитью, соединяющей все наши прошлые актуализированные состояния, поскольку оно извивается через матрицу всех прошлых возможностей. Наше воспринимаемое прошлое или историю можно также описать как определенное последовательное подмножество (ранее актуализированные состояния) базы данных всех прошлых состояний. Аналогично, наше вероятное будущее представлено пунктирной нитью, змеящейся через значительно меньшую базу данных будущих возможных состояний, выбирая только состояния с наибольшей вероятностью актуализации, поскольку она движется последовательно от поколения к поколению. Эта будущая нить представляет наиболее вероятную реальность или вероятную будущую поверхность ОС (см. разделы 1 и 8 в главе 7 этой книги).

Мы описали и сгенерировали набор векторов состояний, представляющих все значимое, что может произойти (включая все значимое, что могло бы произойти, и все значимое, что еще может произойти) через M поколений после первоначальной ОС общего предка. Все это вычисляется между каждой дельтой-т. поскольку это понятие является сложным, давайте быстро подведем итог, прежде чем продолжить.

Ранее мы разработали вероятностные поверхности реальности для M последовательных смоделированных приращений Дельта-т. Эти вероятностные поверхности реальности описывали только все, что наиболее вероятно произойдет.

Теперь мы расширили эту концепцию, описав все значительное, что могло бы произойти. Процесс начинается с ОС в определенном Дельта-Т и проецирует (моделирует) M поколений возможных будущих значимых состояний ОС. Это достигается между последовательными фактическими приращениями Дельта-Т (Реальное время стоит на месте в ОС). Это достигается путем увеличения дельта-t-петли NPMRN, которая на каждой итерации m генерирует все значимые возможности (OSi) для каждого из ранее определенных альтернативных состояний ОС. Этот процесс Дельта-Т продолжается через M итераций, прогрессируя и расширяясь, чтобы спроецировать или смоделировать все значительное,что может произойти в течение следующих M итераций Дельта-т.

В течение следующего фактического Дельта-Т (Реальное время в ОС движется вперед на один шаг), одно и только одно из состояний оси, актуализируется, чтобы стать нашим настоящим моментом. Актуализация только одного состояния оставляет большой набор нереализованных прошлых возможностей. Каждое состояние, не связанное вверх по течению с нашим вновь актуализированным настоящим состоянием, становится нереализованной прошлой возможностью. Другими словами, только те относительно немногие состояния, которые произошли от только что актуализированного (нашего нового настоящего) состояния, теперь составляют наши будущие возможности. TBC всегда поддерживает вычислительное пространство из M поколений за пределами настоящего. (Мы обобщим понятие М позже, но пока нам будет полезно думать о нем как о фиксированном целом числе. По мере продолжения этого процесса избыточные состояния среди нереализованных прошлых возможностей разрушаются. Целые ветви этого генеалогического древа могут перестать расширяться из-за отсутствия дальнейших значительных уникальных возможностей.

Начальный массивный расчет (запуск цикла Дельта-Т для генерации каждого значительного возможного будущего состояния через M поколений) должен быть выполнен только один раз (скажем, в течение первого инкремента – начала времени для ОС). За исключением нескольких относительно незначительных корректировок, которые могут потребоваться для применения к ранее созданным состояниям (с учетом непредвиденных изменений начальных условий и несовершенства оценочного и прогностического программного обеспечения TBC), все, что остается, - это создание нового поколения дочерних состояний.

Каждый вектор состояния системы актуализированной реальности, процветающий и развивающийся в своем собственном измерении, представляет собой динамическую открытую (сущности и объекты могут приходить и уходить) реальность с активной копией вас и всех остальных (включая все объекты и энергию), унаследованную от своего родителя (вместе со всеми ожидающими потенциальными выборами, взаимодействиями и условиями).

Здесь, возможно, будет полезно указать, что измерение относится к TBC так же, как линия на листе бумаги относится к нам. Или еще лучше, как текстовая строка на экране компьютера для нас-просто нажмите клавишу enter, чтобы получить новый. Эти аналогии не совершенны. Возможно, лучше было бы, чтобы это измерение было для TBC, как сохраненный файл в нашем компьютере для нас. Вы поняли идею. TBC запускает новое вычислительно живое измерение в многомерной реальности нашей системы для каждого однозначно значимого вектора состояния системы реальности, который он генерирует.

В более широкой картине каждая измеренная локальная реальность (например, различные Пмрк) описывает расходящийся, ветвящийся набор уникально измеренных потенциальных миров. Подумайте о сохраненных файлах,которые могут содержать вложенные файлы-папки внутри папок – с каждой папкой или вложенным файлом, содержащим выполняемую часть общей симуляции. Каждая реальность существует в пределах уникального измерения, папки или пространства памяти в пределах TBC. Все эти реальности, существующие в их различных измерениях или динамических папках, являются вычислительно живыми (могут быть модифицированы) подмножествами более крупной симуляции, расширяющимися в их потенциальное будущее за счет ритма их собственного времени, искусственно построенного или смоделированного последовательными приращениями Дельта-tk. ОС - это одна из тех локальных реальностей – которую мы, живые существа в ОС, коллективно выбрали для реализации. Я снова рассмотрю эту тему с несколько иной точки зрения в теме 3, Глава 11 этой книги, где мы снова рассмотрим еще более крупный компьютер (EBC) и несколько PMRk.

Таким образом, мы построили процесс для поддержки всего значительного, что может произойти, на самом деле происходит – по крайней мере, в пространстве вычислений TBC. Тем не менее, все, что может произойти, не актуализируется. Если в редком случае (с учетом несовершенства программного обеспечения TBC) состояние, которое актуализируется, не является (в значительной степени) одним из ранее созданных OSi, то оно просто добавляется к набору OSi.

Хотя программное обеспечение TBC может быть исключительно умным и эффективным, оно не обязательно должно быть совершенным. Совершенные процессы, как и бесконечные процессы, не нужны для развития этой модели. Здесь мы говорим о реальных процессах, процессах несовершенных и конечных. Существует конечное число существ, объектов и энергетических состояний среди объектов, и каждый из них имеет конечное число вариантов и способов изменения. Все значительные перестановки и комбинации всех возможностей во всех поколениях м, вероятно, чрезвычайно большое число (особенно с нашей точки зрения ПМР), но оно конечно и потребляет лишь крошечную часть емкости кажущегося бесконечным (но на самом деле конечного) Аум.

Глава 3-09. Модель реальности и времени. Жизнеспособные альтернативные реальности и варианты истории

Ранее описанный процесс прогресса нашей системы (НС) на М поколений вперед от настоящего момента (с целью показа всего значимого, что может произойти) начал включать в себя ФР (физическую реальность) с момента инициации Большого цифрового взрыва. Иначе его можно назвать Большим набором начальных условий или Большим стартом симуляции (моделирования). Наши ученые используют слово "большой" потому что мы настолько малы в сравнении со вселенной. Однако, при взгляде на бОльшую картину, наша вселенная не является ни большой, ни исключительной. Она настолько же мала и незначительна в Большой картине, насколько она величественно необъятна в нашей малой картине (ФР). Тем не менее, "большой взрыв" -- это красивое и запоминающееся словосочетание, даже, если он не такой, уж, большой, а взрыв имеет лишь цифровую природу и существует лишь в разделе пространственно-временной симуляции в БК (в большом компьютере). НС (наша система) продолжала шаг за шагом двигаться вперед во времени внутри БК -- с того самого времени, как начались отсчитывать пиксели времени нашей ФР и последняя стала, шаг за шагом, развиваться вследствие применения пространственно-временного набора правил к начальным условиям.

Когда ФР представляла из себя (внутри симуляции или компьютерной модели), в основном, быстро меняющиеся материю и энергию, тогда же создавались и альтернативные пространственно-временные реальности. Некоторые были созданы путем отбора из случайных сочетаний (выборов) в материальных и энергетических процессах. Как всегда, у руля был Фундаментальный процесс (эволюции); все возможные состояния были сгенерированы, но развитие получили лишь те вселенные (поддерживающие физические реальности), что показали себя уникально полезными, продуктивными или как-то иначе значительными. Одна из них стала нашей вселенной, в то время, как другие, стали развиваться в собственных измерениях (подмножествах БК, большого компьютера) и являются некоторыми другими ФР, упомянутыми ранее (см. главу 4 этой книги).

Ничто не сравниться по элегантности и эффективности с началом виртуально-материальной части непрекращающегося эксперимента с сознанием, который проводит АНМ, абсолютное неограниченное многообразие. Эта часть эксперимента началась с существования огромной массы пространственно-временной энергии (помним, что E=mc2 или m=E/c2) в точке (или внутри малого объема), а затем -- взрыв! Точнее, большой взрыв! Ого, только взгляните, как все это движется (эволюционирует) ДЕЛЬТА-t за ДЕЛЬТА-t, в соответствии с пространственно-временным набором правил. Подобные симуляции (модели) применяются и нашими учеными, но я уверен, что они не столь совершенны, как симуляция, которую проводит БК. Прошу не истолковывать предыдущее предложение, как попытку очернить наших блестящих ученых; автор лишь хотел сказать, что полагает, что БК обладает более высокими вычислительными возможностями и полным набором пространственно-временных правил.

Напоминая, что время моделирования может работать намного медленнее или быстрее, чем в реальном времени, и что любой результат или промежуточное состояние может быть изменено, сохранено или удалено, дает нам представление о контроле Аум над конечным развитием нашей локальной реальности ПМР и эволюцией набора правил пространства-времени, используемых для определения допустимых взаимодействий (в этой книге см. Главу 5 и тему 2 в главе 7). Аум мог инициировать, запускать и повторно запускать этот процесс моделирования много раз, прежде чем все начальные условия, параметры, наборы правил и отношения эволюционировали до такой степени, что результаты соответствовали всем требованиям первоклассной учебной лаборатории, способной эффективно поддерживать цикл сознания. Именно так AUM и TBC генерируют набор виртуальной реальности PMR, который мы называем домом-аналогично, для всех наборов пространственно-временной реальности, которые другие разумные существа называют домом.

Когда подмножество чувствующих существ внутри NPMRN смогло использовать (населить) развивающуюся виртуальную физическую реальность, которую мы называем PMR, их свободный выбор воли, движущий обучение, рост, физическую эволюцию и духовную эволюцию, стал интерактивным с виртуальными объектами и энергией PMR, а также друг с другом. Эти взаимодействия породили вероятные реальности ОС и векторы состояний альтернативной реальности, которые были предшественниками нашей нынешней ОС. Некоторые из разумных существ в NPMRN, которые существовали до цифрового Большого Взрыва нашей PMR, были частью OS в силу их участия в планировании и осуществлении происхождения OS-кажущегося мистического начала нашей Вселенной - но мистического только с точки зрения PMR.

Все еще живая и все еще мощная история ОС (актуализированная и нереализованная) продолжает существовать в TBC, где любое сохраненное состояние способно вычислить или смоделировать больше детей, если что-то уникальное и значительное добавляется или изменяется. Эта легко оживляемая живая история доступна нам из NPMRN. Например, любой вектор состояния, лежащий в потоке нашей истории, независимо от того, где он расположен в потоке, доступен не только для проверки, но и для тура вероятностей "что если". Накопленная база данных обо всем, что могло произойти с момента создания виртуальной реальности PMR, предоставляет огромный ресурс для интеллектуального анализа данных.

Существует множество неактуализированных состояний, которые можно связать в непрерывные нити, представляющие собой значительные выборы, которые могли бы быть сделаны по-другому; такие следы представляют собой неактуализированную историю, отличную от нашей. Любое количество неактуализированных потоков истории может иметь общее состояние с нашей актуализированной историей ОС в какой-то конкретной Дельта-Т, но впоследствии они пошли разными путями. Эти неактуализированные и обычно менее вероятные потоки истории представляют собой определенную последовательность событий, которые не произошли. Тем не менее, изучение таких мировых линий "что если" или последовательных следов через неактуализированную базу данных векторов состояния может выявить долгосрочное влияние решений, выборов и намерений-отличный образовательный и оценочный инструмент.

Напомним, что каждый вектор состояния имеет соответствующее математическое ожидание, которое должным образом фиксирует его вероятность наступления при заданных начальных условиях родителя. Человек может последовательно или нанизывать свой путь через неактуализированные последовательные состояния реальности (прошлое или вероятное будущее), которые являются производными ОС в огромном множестве способов, которые преднамеренно контролируются и определяются только устойчивым, малошумным, сфокусированным сознанием.

Эти последовательности взаимосвязанных состояний (с нашей точки зрения) называются параллельными, дивергентными или альтернативными реальностями. Эти альтернативные реальности вычислительно жизнеспособны в TBC и заполнены математическими представлениями (статистическими моделями) каждого чувствующего игрока, а также математическими представлениями объектов и энергии. Начинающему исследователю сети RWW относительно легко заблудиться или запутаться в этих параллельных мирах. Исследователь возвращается с информацией, которая казалась правильной и ясной в то время, однако, более поздний анализ часто указывает на то, что паранормально полученная информация не имеет смысла, имеет мало значения PMR, или показана как ложная или непоследовательная последующими событиями или информацией в пределах PMR. Легко в конечном итоге блуждать неосознанно в неактуализированной матрице данных TBC, потому что она (взаимодействия и опыт) кажется настолько реальной, насколько может быть реальным любой опыт. Переживание нереализованной вычислительной реальности подобно просмотру фильма, в котором вы одновременно являетесь актером (проявляющим свободную волю, чтобы управлять сюжетной линией), а также членом аудитории. Непреднамеренное переживание нереализованной вычислительной реальности неотличимо от переживания, которое вы испытываете сейчас – за исключением того, что оно исчезает, когда вы переключаете свое внимание обратно на ПМР (как ПМР имеет тенденцию исчезать, когда ваше сознание становится поглощенным мантрой, проблемой, развлечением или одурманенным наркотиками).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.037 с.)