Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3-11. Последствия - изменение будущего и прошлого. Квантование времени

Поиск

Давайте-ка соберем вместе то, что узнали до сих пор, и подведем итоги. Такая конденсация и кристаллизация понятий, представленных в нескольких предыдущих главах, подготовит нас к исследованию последствий существования в виртуальной цифровой реальности. Тут начинается интересное, но, сначала, убедимся, что хорошо разобрались с основами.

1. Будущие вероятности не обязательны и могут измениться

Можем сказать, что прошлое, настоящее и будущее происходят и существуют внутри БК (большого компьютера) одновременно -- если под будущим понимать вероятносное и неактуализированные (потенциальные) реальности. Будущее не гарантированно; оно существует лишь как полный набор вероятностных будущих событий с меняющимися плотностями вероятностей (пики над поверхностью). Эти пики формируются и изменяются вокруг возможных будущих событий. Все эти состояния существуют в БК одновременно. Все они способны порождать новые дочерние состояния при изменении начальных условий. Все эти состояния доступны к посещению и восприятию сознаниями, достигшими соответствующей степени осознанности (настроившимися соответствующим образом). Посмотрите на компьютерные программы, виртуальные симуляции, папки с файлами, находящиеся в вашем компьютере. Все они существуют одновременно, все готовы начать выполнять свои функции, некоторые динамически выполняются (работают, изменяются, оперируют с данными, отсчитывают время), другие замерли в ожидании ввода данных, третьи просто хранят данные.

Некоторые пики над поверхностью вероятностной реальности (в рамках динамически выполняемой реальности) могут быть узкими, что означает более точное вероятное время потенциальной актуализации события. Другие пики будут более широкими, что указывает на большую неопределенность времени потенциальной актуализации события. Эти пики в плотности вероятностей будут столь же разнообразны, как и топология любой другой поверхностной функции, а именно -- амплитуде, ширине, форме, по занимаемой площади. По мере того, как увеличивается счетчик ДЕЛЬТА-t, и время в нашей реальности идет вперед, в ней принимаются решения (случайные и сознательные), и одно из потенциальных будущих состояний актуализируется в настоящий момент. Это создает новый набор вероятностей и ожиданий о будущем. И весь комплект будущих вероятностей пересчитывается после каждой ДЕЛЬТА-t.

Поскольку наше будущее одновременно динамично (обновляется каждый Дельта-Т) и статистично, оно существует только как набор неопределенных вероятных реальностей; следовательно, оно имеет принципиально иную природу, чем наше прошлое (которое является набором векторов состояния системы сохраненной реальности, актуализированных существами, объектами и энергией ОС). Хотя многие будущие события точно предсказуемы (что является основой для предвидения) из – за высоких значений ожиданий, они еще не были актуализированы или выбраны в настоящее ОС-и все может измениться. Вот почему восточные традиции говорят только о прошлых жизнях, а не о будущих, и почему карма привязана только к прошлым событиям и ситуациям, а не к будущим. Мы еще не реализовали наше будущее – оно может оказаться любой из большого набора возможностей, некоторые из которых более вероятны, чем другие. Мы превращаем вероятное будущее в настоящее, делая коллективный выбор и тем самым устраняя всякую неопределенность.

Вероятное будущее принадлежит нам, чтобы мы могли изучить его в пределах, установленных для нашего же блага. У отдельного человека, группы или события может быть рассчитана его будущая вероятная поверхность реальности – это просто зависит от того, как вы хотите фильтровать или запрашивать вероятную будущую базу данных и поддерживают ли обстоятельства предоставление вам доступа к данным. Доступ должен быть как заработан вами, так и предоставлен системным администратором.

Если кто-то другой получит данные для вас, это не поможет вам обойти проблему доступа. Доступ предоставляется системным администратором в зависимости от возможного использования данных, а не от того, кто их получает. Нет никакого способа обмануть, обмануть или заставить систему предоставлять информацию, которая не принесет положительной духовной пользы всем, кто может быть затронут ею.

Можно изменять вероятную будущую поверхность с сфокусированным намерением, тем самым повышая или понижая ожидаемое значение будущей возможности. При правильно сфокусированном уме иногда могут появляться новые вершины, а другие, давно существующие, могут медленно исчезать с поверхности вероятной реальности, представляющей данную сущность. Обычно именно так разум использует нефизическую ментальную энергию для манипулирования будущими событиями внутри ПМР, не нарушая принципа неопределенности пси. Принцип неопределенности пси говорит нам, что нечеткие короткие пики легче модифицировать, чем высокие острые, и что события становятся все более и более трудными для манипулирования, чем ближе они приближаются к настоящему.

Я сказал "медленно исчезать" в предыдущем абзаце из практических соображений, а не потому, что медлительность теоретически необходима. Организационная энергия, которая создала этот пик в первую очередь, должна быть рассеяна, чтобы удалить или уменьшить ожидаемое значение этого события. Если ожидание события (будущая вероятность его реализации) все еще имеет энергию, которая вливается в него, эта энергия также должна быть рассеяна, если ее связанный пик должен быть устранен. Ваш разум, в зависимости от ваших качеств, интересов и привилегий мгновенного доступа, может использовать только столько энергии (делать столько работы в единицу времени), чтобы реорганизовать цифровую энергию, которая представляет собой ожидание, которое вы пытаетесь изменить. Ваша способность манипулировать битами ограничена и должна конкурировать со способностью других людей намеренно или непреднамеренно манипулировать этими же битами.

В главе 13, Книга 2, мы использовали термин " сила бытия” и сказали:

Ограничения бывают разных форм. Например, если кого – то, обладающего способностью манипулировать нефизической энергией, просят удалить (рассеять или дематериализовать) опухоль (заметный комок) из чьего-то тела ПМР, требуемая энергия зависит, среди прочего, от степени, в которой эта опухоль связана с реальностью ПМР-ее силой пребывания в ПМР. Количественно [сила бытия связана с] ожидаемым значением будущего события. Если владелец тела и несколько других людей слегка обеспокоены возможностью злокачественной опухоли, энергия удаления может быть относительно низкой (легко достижимой). В этой ситуации существует большая неопределенность внутри ПМР – но не обязательно для того, кто видит и управляет нефизической энергией тела изнутри НПМР – для этого человека могут быть ясны как физические, так и нефизические свойства комка.

Если, с другой стороны, четыре врача и половина жителей местной больницы посмотрели на томографию или ощупали опухоль и относительно уверены, что опухоль злокачественная, энергия удаления несколько выше. Когда все вышеперечисленные получают отчет о биопсии, подтверждающий быстро растущую, неизлечимую, всегда смертельную злокачественную опухоль, требуемая энергия возрастает. Чем прочнее существование злокачественной опухоли и ее вероятный исход (степень каузальной определенности) удерживаются и разделяются в сознании и ожиданиях заслуживающих доверия живых существ, тем выше и плотнее становится ее вероятностная функция. Неопределенность исхода рассеивается, и вероятное событие смерти в ПМР от этого рака становится гораздо труднее изменить, манипулируя энергией в НПМРН. К счастью, намерение и отношение (ментальный фокус) владельца тела оказывают наибольшее потенциальное воздействие. К сожалению, такое отношение часто обусловлено страхом, а также мнением и страхами других людей.

Теперь, по определению, требуется чудо там, где раньше никакого чуда не требовалось. Уверенное знание врачей, основанное на результатах анализов и исторических прецедентах (статистика смертности), фактически влияет (снижает) вероятность актуализации других альтернативных возможностей, таких как спонтанно переходящий в ремиссию рак или доброкачественная опухоль. Как и в квантовой механике, выполнение измерения заставляет результат выбрать состояние, совместимое с причинностью ПМР (совместимое с пространственно-временным набором правил ПМР). Как правило, выбирается наиболее вероятное состояние на момент измерения, если не существует нескольких состояний с равной вероятностью, тогда один результат выбирается случайным образом из множества исходов (будущих состояний), которые являются наиболее вероятными.. Человек с опухолью, вместе со своими друзьями и близкими, может непреднамеренно помочь привести конечный результат к несчастливому концу, заставляя вероятность фатального исхода расти, а вероятность несмертельного исхода уменьшаться. Будьте осторожны: вы можете быть легко вовлечены в фатальный танец ожидания с теми, кто связан с вами или с вашим состоянием. Лучшее время для вмешательства, будь то со стороны ПМР или НПМР, наступает задолго до того, как “фатальное” становится почти неизбежным.

Теперь вы можете понять сказанное с гораздо более широкой точки зрения. Термины "плотность” и" сила бытия " относятся к совокупному количеству цифровой энергии организации, вложенной в данное ожидание или пик на поверхности будущей вероятной реальности. Чем больше цифровой энергии коллективно и индивидуально вкладывается в данный результат, тем более устойчиво его ожидаемое значение (вероятность будущей актуализации) к изменению.

Цифровая энергия может накапливаться так же, как и физическая (заряд батареи или вода, перекачиваемая в высокий резервуар). То, что вы знаете, как реорганизовывать биты и манипулировать цифровой энергией в рамках более широкой экосистемы сознания, не означает, что вы можете делать все, что захотите. Даже если вы получаете необходимый доступ и разрешение (которые не всегда легко получить и предоставляются на индивидуальной основе), у вас все еще есть ограниченная способность изменять события, которые демонстрируют сильную силу бытия. Ваше намерение-не единственная организующая сила, действующая внутри ОС. Есть пределы тому, что вы можете сделать в NPMR, точно так же, как есть пределы тому, что вы можете сделать в PMR – и по тем же самым причинам.

Все реальности, все виртуальные существования действуют в соответствии со своими собственными причинно-следственными связями (наборами правил), и вы должны жить и действовать в интерактивном режиме в рамках этих правил. Забудьте о своем эго-мечте стать Суперменом или Чудотворцем – они представляют собой исключительно плохой выбор целей. Существование-это не то, чтобы делать все по-своему или производить впечатление на своих друзей. И не о том, чтобы помочь своим собратьям стать здоровее, счастливее и комфортнее. При наличии правильного намерения, это может быть очень стоящая деятельность, которая поможет вам сосредоточиться и улучшить свое обучение в рамках ПМР, однако, ваше существование заключается в том, чтобы вы индивидуально повышали качество своего сознания и, где это возможно, помогали другим делать то же самое. Духовный рост - это личное достижение, которое должно быть достигнуто индивидуально каждой единицей индивидуального сознания, будь то вы, ваш щенок или большой сыр. Помощь другим обязательно находится на пути к этому достижению, но это побочный продукт, а не конечная цель или конечная точка.

Векторы состояний не являются замкнутыми системами; внешняя энергия, существа и объекты могут взаимодействовать в любое время. TBC просто идет в ногу со всеми изменениями и их последствиями. Наша реальность динамична, интерактивна и неопределенна, потому что такова природа индивидуального сознания.

Нет никакого конфликта между свободной волей и предопределением или предвидением. Видения будущего - это просто видения вероятных реальностей. Прошлое (все сохраненные векторы состояний системы реальности, независимо от того, актуализировали мы их или нет) живо, вибрирует, доступно, открыто для нас (для проверки или анализа) через NPMRN и полностью способно вычислять новые реальности, основанные на новых начальных условиях. Будущие вероятные поверхности реальности генерируются (для каждого состояния ОС, каждого Дельта-Т) путем рассмотрения только наиболее вероятных состояний, которые существуют ниже по течению среди наших нереализованных будущих возможностей.

Векторы состояний могут восприниматься либо отдельно, либо последовательно, как кадры фильма. Вы можете переживать вероятные будущие состояния (как нефизический взаимодействующий наблюдатель), фокусируя свое намерение в то время как ощущаете себя в NPMRN (как переживание фильма с точки зрения Бога). Вероятность, правдоподобие или ожидаемое значение каждого потенциального будущего состояния известно, но оно может быть или не быть доступно вам (наряду с другими деталями будущего).

Вы можете быть или не быть заблокированы от знания вероятного будущего информационными фильтрами, которые отражают озабоченность тем влиянием, которое эти знания могут оказать на эволюционирующее качество вашего сознания-точно так же, как взрослый будет препятствовать детям играть с огнем или получать доступ к неподходящим материалам на телевидении или во Всемирной паутине (WWW). Это ваше качество, ваша степень развития сознания (отсутствие энтропии), которая определяет, что вы можете и не можете ясно испытать – независимо от того, кто получает данные. Если будущие вероятности недоступны вашему знанию, проблема может заключаться в простом незнании – вы просто не знаете, как получить доступ к информации. Или, возможно, доступ к знаниям был ограничен более мудрыми сущностями, которые осознают существующие внутренние личные ограничения и заботятся о ваших интересах. Например, вы можете причинить больше вреда, чем пользы процессу развития качества вашего сознания, если мотивация для получения информации служит вашему эго, личной материальной выгоде или, вероятно, питает или поощряет другие намерения высокой энтропии.

Изменение прошлого

Наше прошлое (история ОС) можно рассматривать как ряд или нить актуализированных состояний. Поскольку TBC хранит все результаты в конце каждого интервала Дельта-Т, наше прошлое (а также другие нереализованные прошлые возможности) продолжает существовать и доступно через NPMRN. Вы можете изменить актуализированное прошлое, проецируя фрагмент своего сознания в реальность, описываемую прошедшим временем, но все еще определяемую в TBC с его ассоциированной Дельта-т. (Вы можете совершить путешествие, уменьшив Дельта-Т вдоль нашей нити истории до этой последней точки во времени или просто указать время, место и рамки реальности). В этот момент Вы можете использовать свое сфокусированное намерение свободной воли, чтобы следовать потоку конкретно отличного набора выборов и конкретно отличного набора условий, чем те, которые были осуществлены. Возникающее возможное, но нереализованное прошлое, которое вы создаете, воспринимается как совершенно уникальный и реалистичный набор последовательных событий, с которыми вы можете активно взаимодействовать. Однако, поскольку вы можете обрабатывать только столько данных в единицу времени, вы будете знать только о тех взаимодействиях, которые вы укажете как представляющие интерес для вас.

По отношению к участвующему наблюдателю кажется, что начальные условия вектора начального состояния были изменены, чтобы отразить новые выборы и условия наблюдателя, и что все различные игроки (представленные прогностическими математическими моделями) взаимодействуют с этими измененными начальными условиями, изменяя свой выбор, намерения и действия. Наблюдатель видит новую реальность, основанную на новых начальных условиях, которые он привнес в исходную точку, ответвляющуюся от исходной. Процесс повторяется и продолжается до тех пор, пока наблюдатель сохраняет фокус внимания и заинтересован в том, чтобы увидеть, что произойдет дальше. Взаимодействие или переживание в рамках этой новой серии событий представляется идентичным взаимодействию или переживанию в рамках существующей реальности ОС.

То, что другие игроки являются математическими моделями, которые не проявляют свободной воли, полностью прозрачно и незаметно, потому что база данных содержит все существенные возможности, упорядоченные по их математическим ожиданиям. Участвующему в этом переписывании истории наблюдателю просто кажется, что новая реальность разветвляется от точки исторического начала (вектора состояния), где он впервые изменил начальные условия на основе модифицированной свободной воли, вводимой в эту систему. Другой подход заключается в том, что наблюдатель реализует определенную серию динамических запросов базы данных TBC по своему намерению.

Старая нить (наша история) никак не изменяется и не затрагивается. Он продолжает увеличиваться (двигаться вперед во времени), невозмутимый кажущейся новой ветвью, расходящейся с этой старой (прошлой) дельтой-т. С точки зрения TBC, никакой новой реальности не создается – ранее сохраненные данные из базы данных "все-что-могло-случиться-происходит" просто доступны и упорядочены по-другому. При изменении входных данных (вариантов) в пределах любого заданного вектора состояния автоматически вычисляются новые конфигурации вероятностей и значения ожиданий (для себя или для других). Никакие новые файлы или векторы состояний реальности не создаются и не сохраняются; вы просто исследуете возможности в виртуальной симуляции. Это виртуальное моделирование позволяет исследовать вероятные цепочки событий или причинно-следственные связи в рамках виртуального моделирования более высокого порядка. Наличие простого виртуального симулятора в более сложном крупном виртуальном симуляторе может показаться немного запутанным, но это просто природа цифровой реальности. Использование моделирования в рамках моделирования в рамках моделирования аналогично использованию вложенных подпрограмм или подсимуляций-распространенная практика программирования в рамках PMR и NPMR.

База данных ОС нереализованных возможностей в рамках TBC может быть просмотрена, опрошена, исследована, испытана или реализована уникальным новым способом, основанным на намерении участвующего наблюдателя. То, что вы делаете вне своей реальности (например, исследуете и взаимодействуете с базой данных ОС нереализованных возможностей), может создавать опыт новых реальностей, но это не накладывает никаких новых данных на TBC, и это не влияет на вашу домашнюю реальность (ОС), кроме как в той мере, в какой это изменяет качество вашего сознания (обеспечивая опыт ускоренного обучения и роста).

Только то, что вы делаете со своим свободным волевым выбором внутри своей большей реальности из ПМР или НПМР, может изменить эту реальность непосредственно (для того, кто делает изменения, а также для других). Индивидуальное взаимодействие в любом прошлом или вероятном будущем наборе состояний в расчетном пространстве TBC происходит вне вашей операционной реальности и не оказывает влияния ни на одно чувствующее существо (сознание со свободной волей), кроме вас. Можно сказать, что участвующий наблюдатель, выполняющий анализ "что, если", работает только с изменчивой скретч-копией исходного файла состояния, так что изменения, которые он вносит, обеспечивают полный опыт операционной реальности, но не оставляют постоянной записи. С другой эквивалентной точки зрения ясно, что запуск фильтра динамических запросов не изменяет исходный набор данных. Хотя ваш анализ "что если" не оставляет постоянного следа, сгенерированный опыт (уникальный тур по данным) может быть восстановлен из исходных данных в любое время.

Наше прошлое ПМР (а также нереализованные прошлые возможности) всегда живо и хорошо в TBC. Переживание нового прошлого, представленное либо ветвлением реальности, либо точкой зрения запроса базы данных, описанной ранее, всегда доступно и доступно через RWW. Рассматриваете ли вы этот процесс как запрос к базе данных или ветвление новой реальности, зависит от вашей перспективы. Оба взгляда идентичны – это только вопрос вашей системы отсчета. Таким образом, вы можете создать и испытать новую реальность, которая ответвляется от некоторого прошлого или вероятного будущего вектора состояния, вводя новые начальные условия в начальное состояние, или, что эквивалентно, вы можете проследить уникальный путь через базу данных TBC нереализованных прошлых или будущих возможностей.

Ваш нынешний фрагмент в этой нынешней реальности (что и где вы думаете, что вы сейчас) не обязательно является главным. По большей части нет главного-все ваши различные проекции в различные нынешние состояния в различных системах реальности, содержащих существа со свободной волей, просто различны. Все эти дивергентные реальности (иногда называемые параллельными реальностями, потому что они изначально похожи друг на друга или могут иметь общее состояние) существуют одновременно в NPMRN, как книги все существуют одновременно в библиотеке или файлы и папки все существуют одновременно в компьютере. Представьте себе каждый вектор состояния ОС с начала пространственно-временного времени, а также все те проецируемые м•(Дельта-Т) в будущее, существующие в огромной он-лайн базе данных в TBC. Прошлое, настоящее и вероятное будущее ОС существуют одновременно в одной базе данных-базе данных, доступной по запросам, которые вы разрабатываете и выполняете с вашим намерением.

Настоящее уникально, потому что оно содержит реальную текущую игру виртуальной реальности или событие, в котором игроки проявляют свободную волю. Он представляет собой учебную лабораторию и генерирует непосредственный опыт, который обеспечивает специально разработанную оригинальную возможность учиться и повышать качество вашего сознания. Все остальное является результатом вычисления и хранения возможностей-манипуляции данными, построенной на анализе предыдущих выборов свободной воли. Хотя эти манипуляции производят некоторые прекрасные эмпирические образовательные инструменты, жизненная игра эволюции сознания по большей части разыгрывается в настоящий момент.

Новые потенциальные реальности постоянно генерируются из нынешнего выбора. Кроме того, вам доступны измененные истории, поскольку ваше намерение следует за любым количеством возможных потоков, проходящих через базу данных векторов состояний TBC. По мере осуществления свободного волевого выбора конкретные возможности актуализируются в настоящем. Настоящее становится прошлым, когда начинается следующее Дельта-Т приращение времени. Эта актуализированная история порождается существами, объектами и энергией, которые интерактивно сосуществуют в определенном состоянии настоящей реальности в данный момент времени приращения Дельта-т. Каждый актуализированный и нереализованный вектор состояния реальности, представляющий все переменные, возможности и вероятности для каждого Дельта-Т, сохраняется в базе данных вектора состояния, так что все возможные реальности, начиная с первого Дельта-Т, одновременно сосуществуют в пределах TBC. Эти сохраненные векторы состояния открыты для возможности изменения переменных или начальных условий, так что дополнительное обучение может быть выжато из анализа "что если", который освещает долгосрочные и краткосрочные последствия данного выбора или серии выборов.

Если Аум считал, что определенный вектор состояний особенно интересен или имеет определенные перспективы, он мог использовать этот паттерн для создания другой (или многих) эволюционных экспериментальных ветвей, населенных существами со свободной волей. Поскольку мы и все остальные (включая AUM) цифровые, он может просто начать с копии оригинала (например, OS), а затем внести необходимые изменения, прежде чем начать развиваться самостоятельно. Таким образом, существует еще один уровень параллельных реальностей, которые развиваются сами по себе, населены сущностями со свободной волей и не являются просто однозначно отфильтрованными выходными отчетами существующих данных. Некоторые из различных независимых ПМР имеют общие государства в своих потоках истории (один является ответвлением другого).

Вы (ваше нынешнее сознательное осознание) можете посетить любое состояние любой системы реальности в любое время в качестве наблюдателя, сосредоточив свое намерение, будучи чувствующим в NPMRN. Если вы значительно взаимодействуете с любым из этих состояний, находясь в NPMRN, или становитесь эмпирически осознанными в них и обладаете значительным потенциалом для направления действия с вашим намерением свободной воли, у вас будет возможность учиться и расти из этого опыта.

Генерация уникальной ветви реальности не изменяет и не изменяет другие ранее существовавшие состояния реальности или последовательность состояний. То, что было, и то, что есть, продолжает спокойно идти своим веселым путем, не затрагиваясь ни созданием ветвей "что-если" в расчетном пространстве TBC, ни созданием новых ниш в рамках фрактала экосистемы большего сознания.

Распространенный элемент научно-фантастического сюжета требует, чтобы изменения в настоящем и будущем мгновенно следовали за непреднамеренными или целенаправленными изменениями в прошлом (обычно совершаемыми нечестивым или неумелым путешественником во времени). Идея о том, что любое изменение влияет на все, что находится ниже по течению, основана на ошибочном предположении о непрерывной реальности вместо цифровой и фундаментальном непонимании функциональных отношений, которые связывают прошлое, настоящее и будущее. Манипулирование нереализованным или актуализированным прошлым ОС не оказывает никакого влияния на существующие данные ОС в рамках TBC и не влияет на принимаемые в настоящее время решения. Один чрезвычайно важный эффект, который она дает, - это предоставление возможности обучения отдельным единицам осознанного сознания, что приводит к уменьшению энтропии единиц. Простой запуск запроса, который приводит к созданию пользовательского отчета о выводе интерактивного голографического фильма, не изменяет данные в базе данных, но может изменить вас. И вы можете изменить будущие намерения и выбор, которые будут определять будущие состояния



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.99.18 (0.011 с.)