Глава 2-31. Вывод физики пмр из сознания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2-31. Вывод физики пмр из сознания



 

Понимание набора правил пространства-времени, который мы обсуждали в терминах одной всеобъемлющей теории, – это то, что физики ПМР называют теорией всего сущего. Они уже давно работают над маленьким ПМР носком, но находятся в тупике, потому что, помимо всего прочего, они не понимают общей картины. Они не понимают природы большей реальности, частью которой является палец ноги, который они ищут. На самом деле, незнание того, что существует большой палец ноги, ограничивает их поиск исключительно только для маленького пальца ноги (только набор правил нижнего уровня PMR). Ученые ПМР не могут найти мизинец, потому что понятия, необходимые им для получения понятного контекста, в котором мизинец можно рассматривать как одно целое, находятся только в большом пальце. Кроме того, из-за цифровых алгоритмических свойств набора правил PMR может существовать или не существовать мизинец, отлитый исключительно в терминах логики мизинца (PMR mathematics).

Таким образом, ученые и философы ограничиваются тем, что выкапывают правила, одно за другим, из недр своей локальной реальности. Когда они достигают внешней границы своей маленькой картины – там, где она встречается или взаимодействует с большей реальностью, – они натыкаются на невидимую стену, построенную из веры. Чтобы пробить эту стену, необходим концептуальный прорыв, который существенно расширит их реальность.

Вы не можете выйти из коробки, определяя коробку как все, что существует. Если вы верите, что ваша маленькая коробочка составляет все, что есть, тогда по определению все, кроме вашей объективной измеримой маленькой коробочки, кажется бредом. Таким образом, маленькие пальцы ног, которые пытаются описать маленькую коробку, выглядят как большие пальцы ног для маленьких-ученых-коробок, запертых внутри. Каждый раз, когда их мизинец натыкается на ограничения коробки, их реальность, кажется, растворяется в статистическом месиве. Принципы неопределенности должны быть введены, чтобы исправить несоответствие с внутренней точки зрения.

Кажется, что вы должны сначала понять и оценить потенциальное существование большого пальца ноги, прежде чем интерфейс мизинец-большой палец ноги может войти в фокус. В противном случае вы определяете правильные решения из существования, ограничивая возможности, которые вы можете себе представить. Другими словами, ваши системы убеждений ограничивают вашу реальность подмножеством пространства решений, которое не содержит ответа. (Научные, культурные, религиозные и личные системы убеждений рассматриваются в главах 19-22 книги 1).

Может быть, полезно вспомнить, что было сказано давным-давно, ближе к концу главы 31, Книга 1. Также в этой главе я обещал связать физику ПМР с клетками реальности сознания: вы почти готовы к этому объяснению.

# Глава 31, Книга 1: ячейки реальности примерно аналогичны транзисторам на микросхеме компьютерного процессора. Они приходят в очень большом количестве и являются самыми основными активными блоками процессора и памяти. Подобно ячейкам реальности, каждый транзистор-это вещь, которая может быть включена или выключена, 1 или 0, так или иначе, искажена или неискажена. На следующем более высоком уровне общности находится базовый набор инструкций процессора, который определяет операции и процессы для хранения, извлечения и выполнения арифметических и логических операций. В нашей аналогии базовый набор инструкций процессора аналогичен базовому когнитивному функционированию внутри Аум. На следующем уровне абстракции мы переходим к пространственно-временному набору правил, который аналогичен алгоритмам, написанным на ассемблере. Наш опыт генерируется на следующем более высоком уровне абстракции интерфейсом AUM-TBC к индивидуализированному сознанию, который аналогичен моделированию, запрограммированному в объектно-ориентированном C++, где мы являемся объектами. Аум-это компьютер, программист и операционная система. Мы, чувствующие сознательные существа, как индивидуализированные подмножества сознания, являемся ограниченным подмножеством высокоорганизованных, эволюционирующих, взаимодействующих клеток реальности.

В качестве аналога пространства-времени рассмотрим специально разработанный процессор специального назначения, такой как микросхема цифрового сигнального процессора (DSP). Понимание правил (паттернов), регулирующих передачу энергии на транзисторы и от транзисторов в микропроцессоре специального назначения, позволит получить некоторое представление о наиболее основных взаимосвязях в конструкции, реализации и мощности процессора. Точно так же понимание правил, регулирующих передачу информации между ячейками пространственно-временной реальности, должно привести к некоторым из наиболее фундаментальных физических соотношений. В разделе 4 вы увидите, как это работает.

Физический опыт возникает тогда, когда восприятие индивидуального сознания (чувствующего существа) вынуждено следовать пространственно-временному набору правил. Представьте себе специализированный тренажер виртуальной реальности пространства-времени (работающий в подмножестве цифрового вычислительного пространства, называемого измерением), который ограничен набором правил пространства-времени, чтобы обеспечить причинно - последовательный операционный опыт, который позволяет индивидуальному сознанию эволюционировать к более низким энтропийным состояниям, осуществляя свое намерение посредством свободного волевого выбора. Специфические отношения, определяющие набор пространственно-временных инструкций Аум, составляют законы физики пространства-времени (PMR physics). *

Теперь есть интересная мысль! Вполне возможно, что мы сможем вывести многие из общих законов физики ПМР, которые представляют собой основной набор правил, применяемых TBC для создания ограничений, которые мы называем пространством-временем, изучая взаимодействия между ячейками реальности. Мы можем быть вполне уверены, что определяющим пространственно-временным набором правил, скорее всего, будет набор общих, широких, высокоуровневых утверждений-то, что ученые иногда называют фундаментальными законами. Выводы и детали, которые мы называем наукой, вытекают из этих общих утверждений. Например, классическая механика исходит только из нескольких простых утверждений, называемых законами Ньютона, а наука об электричестве и магнетизме (на макроуровне) полностью содержится в четырех уравнениях Максвелла.

Следует ожидать, что пространственно-временной набор инструкций, управляющий взаимодействием между ячейками реальности, будет находиться на низком уровне абстракции.

Можете ли вы упорядочить свои мысли? Есть ли структура или шаблон для ваших идей? Связаны ли ваши идеи с другими идеями – могут ли они быть связаны и взаимозависимы? Можете ли вы изменить и сохранить (запомнить) мысли и их отношения и паттерны (намеренно или непреднамеренно)? Я очень впечатлен тем, что вы можете сделать с таким относительно крошечным и ограниченным фрагментом сознания. Ваш ум, ваше сознание-это, несомненно, универсальный инструмент. С вашим великолепным умом, пожалуйста, помните, что основанная на правилах пространственно-временная конструкция представляет собой специфическое подмножество цифровой системы, которую мы называем умом Аум.

Рассмотрим, что по крайней мере часть набора инструкций, реализующего набор правил пространства-времени, может содержаться в геометрии (паттерне и отношениях) пространственно-временной конструкции-как бинарные ячейки реальности Аум формируют структуру пространства-времени – и как взаимодействие этих ячеек реальности ограничено.

Учитывая, что это верно, естественно возникает следующий вопрос: Можем ли мы вывести законы или основные факты физики из рассмотрения структуры (структуры и отношения) пространства-времени? Возможно, это не так безумно, как кажется на первый взгляд, потому что базовая структура сущности (объект, организация, отношения) часто определяет природу сущности, которая может быть построена с ее помощью или на ее основе. Альберт Эйнштейн не считал это безумной идеей; он провел последнюю половину своей профессиональной жизни, пытаясь сделать именно это со стороны ПМР в большей реальности. Ему так и не удалось создать единую теорию поля, но интуиция его была абсолютно верна. К сожалению, его ПМР-только мышление было слишком ограничено культурными верованиями его времени, чтобы содержать решение.

Давайте посмотрим на возможную и вероятную структуру конструкции сознания, которую мы называем пространством-временем, на клеточном уровне реальности, и посмотрим, сможем ли мы найти в ней самосогласованную логику, которая приведет к выведению по крайней мере некоторых из наших самых основных ПМР-физик. То, что мы ищем, в частности, является паттерном или логической структурой, которую AUM-TBC, возможно, использовала как часть более крупного эксперимента геданкена, чтобы вывести или, более правильно, развить части набора правил пространства-времени, логическую структуру, связанную с ментальной конструкцией клетки дифференцированной реальности сознательного сознания. Это не обязательно подход, но только подход, который обещает некоторую возможность успеха. Концепция клеток реальности была разработана в главе 26, Книга 1.

Такой подход легко демистифицирует кажущуюся странной вероятностную науку квантовой механики. Эта ячейка реальности, основанная на фундаментальных принципах, выводит логическую необходимость для статистической основы квантовой науки. Более того, она дает более общее понимание того, как квантово-механический концептуальный процесс применяется к макромиру. Квантовая механика, будучи частным случаем более общего принципа, в конце концов получает твердое теоретическое обоснование (почему и как она должна работать).

Кратко: содержание нашей виртуальной физической реальности основано на восприятии сознания. Данные, подтверждающие существование ПМР в сознании его постоянных игроков, генерируются из вероятных расчетов будущей реальности и настоящего выбора (подробнее об этом в разделе 5) и реализуются только тогда, когда сознание требует этих данных. Таким образом, вся виртуальная реальность на каждом уровне управляется теми же статистическими процессами, которые обычно применяются в науке квантовой механики. Эти вероятностные процессы становятся более очевидными на уровне физической детализации, когда мы имеем дело с индивидуальным пиксельным уровнем виртуальной реальности. То, что крошечные частицы оказываются статистическими представлениями о потенциале существования внутри ПМР, ожидающими, пока сознание потребует данных в качестве (коллапса волновой функции) измеримого твердого результата, является прямым следствием того, как наша виртуальная ПМР генерируется внутри сознания.

Например, давайте рассмотрим эксперименты в так называемой "обратной причинности", где сфокусированное намерение, по-видимому, изменяет ожидаемые статистические результаты данных, собранных в прошлом, а также эксперименты, где сфокусированное намерение искажает или искажает статистические результаты генераторов случайных чисел или других случайных событий, таких как ядерный распад. В этих хорошо известных и часто повторяющихся экспериментах статистическая природа данных сохраняется в будущем как распределение вероятностей, содержащее некоторую неопределенность. Фундаментальным свойством сознания является то, что сфокусированное намерение может изменять будущие вероятности в пределах их неопределенности. Когда измерение производится в настоящем времени путем анализа данных, волновая функция сжимается до вероятного значения, которое было искажено намерением. Прошлое не изменяется, только данные, описывающие прошлое, модифицируются намерением, в то время как оно остается только вероятным в базе данных будущих вероятностей (подробнее об этом в разделе 5). Кроме того, неопределенность, связанная с рН воды или кристаллической структурой, возникающей при замерзании воды, позволяет сфокусированному намерению изменять вероятность будущего результата, который получается, когда измерение (рН или кристаллической структуры) разрушает волновую функцию до физического результата. Такие предубеждения могут быть кумулятивными, если они накладываются на систему итеративно.

Дело в том, что все будущие результаты, будь то на микро-или макроуровне, существуют только как распределения вероятностей, пока не будет сделано измерение, которое коллапсирует волновую функцию до физического значения. Кроме того, неопределенность, связанная с будущими результатами, может быть изменена сфокусированным намерением сознания в пределах, налагаемых принципом неопределенности пси. Отсюда следует объяснение “обратной причинности“, смещения случайных событий, неестественного или последовательного везения, эффекта плацебо, ментального исцеления, силы позитивного мышления, силы молитвы, так называемого” Закона Притяжения " и многих других взаимодействий сознания и материи. Некоторые из них были изучены и проверены научно, а другие просто применялись миллионами людей на протяжении веков, потому что они последовательно работают. Ладно, я сейчас уйду. Тем немногим, кто желает увидеть значительно расширенную версию этой дискуссии, следует обратиться к теме " физика” в дискуссионной группе по адресу: www.My-Big-TOE.com сайт.

К счастью для вас и меня, я не собираюсь постулировать клеточные структуры реальности и правила, а затем выводить из них физику, пока вы смотрите. Если отбросить в сторону чудовище, доставившее 300 страниц технических материалов, то оно прогнало бы всех, кроме самых жестких и щедрых читателей. К счастью, современный житель ПМР, Стивен Э. Кауфман, уже вывел основы физики ПМР из теоретической структуры производного от сознания пространственно-временного набора инструкций на основе ячеек реальности. (Unified Reality Theory: the Evolution of Existence Into Experience, published by Destiny Toad Press, 2002-ISBN: 0-9706550-1-0). Чтобы изучить результаты его усилий, вы можете либо приобрести его книгу, либо прочитать ее в интернете по адресу www.unifiedreality.com.

Кауфман начинает с простых бинарных ячеек реальности в абсолютном неограниченном единстве (AUO) (он не называет это так, но понятие абсолютно идентично). Он предполагает некоторые базовые вещи о том, как информация передается между соседними ячейками реальности, и продолжает выводить ПМР-физику электромагнетизма, гравитации, силы и энергии.

Немного обратной инженерии, и в итоге многие концепции классической физики, теории относительности и квантовой механики выпадают из его единой теории реальности, полностью основанной на свойствах ячеек реальности, которые существуют только по отношению к самим себе в рамках AUO-цифрового - сознания-энергии-вещи. Кауфман выводит основную физику из реляционной клеточной структуры пространственно-временной конструкции в сознании. Он исследует логику пространственно-временного набора правил, анализируя структурную модель, которая постулируется как существующая в ментальном пространстве Аум и вычислительном пространстве TBC.

Дверь открыл Стив Кауфман. Он показал, что можно сделать логическую аналитическую попытку понять набор инструкций, который реализует набор правил, определяющий пространственно-временную часть сознания Аум. Он подробно описывает процесс и механизм для объяснения феноменологии (набора правил) ПМР, основанной на причинности NPMRN, демонстрируя, как ПМР может логически возникнуть из самого низкого уровня клеточной структуры в пределах AUM и TBC.

Эйнштейн, наряду с лучшими физиками и математиками своего времени, пытался описать физику в терминах геометрии пространства-времени. Кауфман предпринял следующий шаг, пытаясь описать физику пространства-времени в терминах геометрии и структуры NPMR; процесс, который, как ни удивительно, дает алгоритмы и процессы, ведущие к современной физике PMR.

Вы можете не соглашаться со всеми конкретными предположениями Кауфмана и не принимать некоторые из его выводов. Однако вы обнаружите, что были построены последовательные и разумные мосты, которые соединяют АУо, клетки реальности сознания, клетки реальности пространства-времени и физику двадцатого и двадцать первого веков. В конечном счете набор пространственно-временных правил Аум уступит свои алгоритмы тем, кто подходит к нему с правильной точки зрения, и будет неуклонно разочаровывать тех, кто требует, чтобы факты науки и реальности четко вписывались в их ограниченную маленькую систему верований.

Кауфман демонстрирует, как наша нынешняя физика ПМР может быть логическим завершением и полностью содержаться в Моей Большой Теории. Путь, который он проложил, несомненно, должен быть расширен и расширен другими. Тем не менее, Кауфман заслуживает большой похвалы за отличную и оригинальную попытку поместить физику ПМР, как мы ее теперь понимаем, в контекст более широкой реальности. Поступая таким образом, он помог удовлетворить одно из самых важных требований для любого подражателя большого пальца ноги: чтобы большой палец полностью содержал мизинец. Поскольку мой большой палец изящно выводит и теорию относительности, и квантовую механику из одного всеобъемлющего набора фундаментальных принципов, это требование кажется полностью и недвусмысленно выполненным.

и ПМР.

Физика ПМР содержится в наборе правил, которые определяют и ограничивают опыт индивидуализированных сознаний для восприятия виртуальной физической реальности. ПМР можно рассматривать как цифровое моделирование, выполняемое в рамках более широкого цифрового сознания. Современная физика ПМР просто представляет собой часть набора правил, который определяет виртуальную реальность ПМР.

Большой палец не может противоречить известным фактам мизинца и должен расширить общее понимание феноменов мизинца, которые в настоящее время необъяснимы (включая пси – эффекты, разум, сознание, человеческую цель и эффективность интуиции) - мой большой палец полностью соответствует этим критериям.

То, что Кауфман основывает свою работу на предположении об абсолютном безграничном единстве (AUO), является очень хорошим знаком, потому что ранее (Глава 18, Книга 1) мы обнаружили, что логика требует, чтобы успешный большой палец ноги имел по крайней мере одну мистическую или метафизическую ногу. И наоборот, мы также показали, что любой палец ноги, не связанный с тем, что кажется мистическим с точки зрения ПМР, логически должен быть только маленьким пальцем ноги, который принципиально неспособен иметь дело с нашими началами, нашим умом и сознанием или нами как целыми существами. Чтобы увидеть цельную и завершенную человеческую сущность, нужно выйти из коробки.

 

Глава 2-32. Механика опыта

 

На этом этапе вы должны иметь некоторое представление о том, что мы, люди, представляем собой особый тип ограниченного индивидуального сознания, переживающего виртуальную физическую реальность в рамках более широкой системы цифрового сознания. Как игрок в этом тренажере эволюции сознания, мы воспринимаем интерактивную физическую реальность в рамках ограниченного набора правил пространства-времени. Говоря более лично, вы-ограниченный кусок сознания, отколотый от старого блока Аум, галлюцинирующий или переживающий этот ПМР в соответствии с набором правил опыта или правил взаимодействия, которые определяют энергетический обмен в рамках этой конкретной многопользовательской симуляции, которая оперативно управляется (вычисляется, выполняется, отслеживается, оценивается и модифицируется) в рамках TBC.

У вас нет массивного тела, только интерактивный опыт одного. Этот виртуальный камень существует только в симуляции, но поскольку ваше тело также существует в той же самой симуляции, он может ударить вас по голове, и вы испытаете травму и пострадаете от последствий, которые вычисляет набор правил (наука о передаче энергии). Это простая идея, не так ли? Без проблем. Ты ведь все это время знал, верно? Единственная вещь, которая все еще может быть немного запутанной,-это то, как TBC снимает эту массовую интерактивную многопользовательскую игру. Оставайтесь с нами.

Предположим, что кажущийся бесконечным Аум имеет часть TBC, которая примерно в триллион триллионов триллионов триллионов (1048) раз мощнее, чем наши современные настольные компьютеры. Это просто выдуманное число, но почему бы и нет? По крайней мере, это достаточно согласуется (учитывая, насколько умным должен быть Аум в отношении цифровых систем и архитектур) с выдуманными численными примерами в разделе 2 (Глава 31, Книга 1), где мы предположили, что фундаментальные часы Аум тикают около 1036 раз, в то время как наши тикают один раз.

Мы могли бы сказать, что кажущееся бесконечным цифровое сознание может, подобно Супермену и пресловутой 800-фунтовой горилле, делать все, что захочет, и вообще не прибегать к цитированию фальшивых выдуманных чисел. Однако мне нравятся цифры, и я думаю, что они фокусируют проблему и помогают интегрировать ее в наше ограниченное концептуальное пространство. Числа могут обеспечить конкретную связь между старыми и новыми понятиями до тех пор, пока их конкретные значения не воспринимаются слишком серьезно. Это общая идея, иллюстрируемая цифрами, а не конкретное числовое значение, которое имеет значение. Логическая обоснованность понятий, представленных в Моей Большой Теории, не зависит от выбора числовых значений, используемых для иллюстрации понятий относительной величины. Соответственно, используйте числа как концептуальное пособие, но не зацикливайтесь на них.

Коэффициент повышения производительности на 1048 больше, чем требуется для обеспечения необходимой вычислительной мощности для выполнения такого моделирования. Единственный оставшийся вопрос-это техника-разумное и достоверное объяснение того, как она работает. Вот о чем пойдет речь в этой и последующих двух главах и разделе 5.

Понимание природы опыта - это первый шаг к пониманию нашей локальной реальности и ее связи с более широкой реальностью. Наша локальная реальность определяется как реальность, в которой мы, по-видимому, существуем и функционируем. Для большинства из нас наша локальная реальность-это наша физическая реальность и ничего больше. Это то, что мы непосредственно осознаем, и то, что мы считаем, чувствуем и измеряем, чтобы быть реальным. По мере того как машины и устройства расширяют наши чувства, расширяется и наша локальная реальность.

Опыт создает понятие реальности. Наша локальная реальность-это побочный продукт или результат нашего опыта. Опыт возникает из двух взаимозависимых компонентов: чувственного восприятия и интерпретации. Восприятие наблюдателя (входные данные) и интерпретация этого восприятия нашим сознанием создают наш опыт. Чтобы быть логически завершенным, я должен упомянуть, что сохраненные сенсорные входные данные могут быть интерпретированы в более позднее время. Сохраненные данные восприятия могут быть введены в сознательное сознание, когда это необходимо. Локальная реальность-это не жесткая, фиксированная вещь, а скорее совокупность интерпретируемых восприятий. Поэтому ваша локальная реальность не является полностью объективной реальностью – она только кажется объективной. Кажущаяся объективность-это иллюзия, созданная внутренней последовательностью набора правил пространства-времени. Другими словами, восприятие (которое ограничено нашим сенсорным аппаратом) и интерпретация (которая ограничена нашим пониманием и перспективой) представляют собой два фильтра, которые преобразуют “то, что есть” в “то, что кажется"."Из-за наших ограничений и ограничений на наше сознание, наша локальная реальность должна быть обязательно построена из “того, что кажется”, а не “того, что есть.”

” То, что есть“, можно было бы назвать” неопытной “или” неопытной " реальностью. Именно то, что находится снаружи, взаимодействует с нашим сенсорным аппаратом таким образом, что мы получаем информацию (воспринимаем что-то), которая должна быть оценена или интерпретирована, чтобы определить, что она означает или какова ее значимость. “То, что есть”, должно по определению (из-за нашего ограниченного восприятия и беспредметных интерпретаций) оставаться, по крайней мере, частично неопытным и неизвестным. Ключевой момент заключается в следующем: конечный источник нашего опыта должен оставаться окутанным неопределенностью, неизвестным и непознаваемым.

Важно понять дихотомию между “тем, что есть” и "тем, что кажется". Мы, возможно, не являемся объективными существами, живущими в объективной реальности, которой мы себя считаем. “То, что кажется "- это то, как мы интерпретируем любую информацию, которую наши ограниченные сенсоры собирают из "того, что есть". Поскольку наблюдатели неизбежно не осознают того, что не проходит через эти два фильтра, они делают ошибочное предположение, что “то, что кажется”, на самом деле есть все, что есть. По этой причине они ошибочно приписывают ощущение абсолютной прочности своей локальной реальности. Локальная реальность бытия конструируется из накопленного опыта “того, что кажется” – таким образом, она содержит сильные индивидуальные (субъективные или частные) компоненты, смешанные с разделяемыми (объективными или общественными) объектами.

Ваш сенсорный аппарат похож на другие, что позволяет достичь общего согласия относительно свойств вашей локальной реальности. Однако ваша интерпретация этих сенсорных данных однозначно основана на ваших знаниях, понимании, опыте, перспективе, вере, страхе и эго. Интерпретация уникально индивидуальна, относительна и субъективна, но это половина ингредиентов, которые идут в приготовление нашей кажущейся объективной реальности.

Наша интерпретация данного набора сенсорных данных будет аналогична интерпретации других существ только в том случае, если эти существа разделяют нашу мудрость, знание, понимание, отношение, опыт, перспективу, веру, страх и привязанность к эго. В той мере, в какой наше мировоззрение и наши системы верований разделяются другими, мы в целом согласимся относительно свойств, характеристик, сущности и значения реальности. Люди, принадлежащие к одной и той же культуре (будь то бездомные уличные жители Нью-Йорка, японские миллионеры или австралийские аборигены), как правило, испытывают сходные местные реалии. В условиях единого окружения разные культуры не только воспринимают разные данные в силу своей уникальной направленности и интересов, но и по-разному оценивают, интерпретируют и оценивают сходные физические восприятия.

Большинство представителей определенной культуры в целом согласны с тем, как и почему все обстоит именно так. Это широкое и почти универсальное согласие приводит нас к развитию уверенности и непреднамеренного высокомерия по поводу очевидной объективности и превосходства нашей точки зрения. Характеристики большинства всегда определяют критерии для здорового, хорошо приспособленного члена группы, независимо от того, насколько дисфункциональными или патологическими могут быть эти характеристики.

Люди других культур чувствуют себя столь же объективно оправданными и превосходящими нас в своей интерпретации реальности, как и мы. Мы чувствуем, что они явно менее объективны, чем мы. Они качают головами с веселым и снисходительным удивлением, что мы просто не понимаем этого. Мы также чувствуем то же самое по отношению к ним, с той лишь разницей, что мы правы, а они просто еще не поняли этого. Чем разнообразнее культуры, тем сильнее эти высокомерные мнения и тем драматичнее конфликт между верованиями.

 Культурное разнообразие, больше не связанное с местной географией, сокращается по мере того, как народы мира объединяются в несколько крупных пересекающихся культурных блоков (например: западный христианский индустриальный первый мир, ближневосточный мусульманский неиндустриальный третий мир, мир “имущих” и мир “неимущих”). По мере того как эти обобщенные культурные блоки объединяются и приобретают виртуальное членство во всем мировом сообществе, они приобретают силу большого числа людей, выражающих общие эмоции. Сила чисел часто порождает высокомерие, самопровозглашенное превосходство и воинственность. По мере того как лидерство развивается, чтобы использовать эту потенциальную силу, ожидайте неприятностей, поскольку основные культурные блоки, живущие в совершенно разных местных реалиях, конфликтуют друг с другом.

Хорошая новость заключается в том, что растущая социальная и политическая нестабильность между конфликтующими системами реальности представляет собой лишь временную турбулентность, вызванную значительным сдвигом мировой реальности. По мере развития сложной системы она часто должна переходить из одного стабильного состояния в другое. Этот переходный период обычно бывает бурным. Мы успешно совершили переход к индустриальной эпохе, но не без злоупотреблений, насилия и больших потрясений, предвещающих эти культурные изменения. Сейчас мы переходим к информационному веку, и какое-то время это будет тряская поездка. Технологии электронных коммуникаций внезапно сократили мир.

Плохая новость: если мы не будем умны и чувствительны к тому, что происходит, этот переход может стать неприятным и длиться долго. Поскольку мир постоянно сжимается, культурные блоки в конце концов начнут сливаться друг с другом. В конечном счете злоба этого переходного периода рассеется, поскольку мы столкнемся с совершенно новым набором проблем.

Возможно, когда-нибудь в будущем вам будет трудно найти кого-то, кто не разделяет ваше мировоззрение. Культурное давление на конформизм внутри каждого из основных блоков уже сильно. Как вы думаете, может быть, наш вид эволюционирует в направлении превращения в политически корректных стадных животных в информационную эпоху или в равномерно распределенных индивидуалистов в простых коричневых обертках? Или оба одновременно? *

Подводя итог, вы должны отделить лежащую в основе переживания объективную вещь от переживания ее самой. Они не являются одним и тем же из-за особенностей и ограничений нашего сенсорного аппарата, наших баз данных (знаний и информационных возможностей) и наших возможностей обработки данных (интерпретации и аналитической способности). Ограничения, накладываемые на наше восприятие и обработку, гарантируют, что конечный источник нашего опыта остается по крайней мере частично неизвестным. С физической точки зрения “то, что есть”, теоретически и практически непознаваемо. Вспомним “что "теоретически и практически непознаваемое “ - это то, как мы определили” мистическое" в Главе 18 книги 1.

Единственное, что мы действительно знаем об источнике нашего опыта, - это то, как он взаимодействует с определенными специфическими переносами энергии. Мы посылаем ему дискретные пакеты энергии, и он взаимодействует, посылая дискретные пакеты обратно. Вспоминая дискретный характер времени из главы 29, Книга 1, Вы должны понимать, что передачи энергии, которые кажутся непрерывными (например, давление), на самом деле дискретны с точки зрения современной физики и (на более тонком уровне детализации) TBC.

На самом деле, только сами игроки и взаимодействия между игроками должны быть определены набором правил. Этот рецепт для создания подмножества реальности должен казаться знакомым: мы говорили то же самое ранее, когда обсуждали другую моделируемую реальность (AI Guy и военные игры). Напомним, что игрок был определен как любая вещь, сущность или энергия, которая взаимодействует с чем-либо еще.

Фундаментальная основа (определяющий набор правил) для кажущегося реальным мира опыта ПМР подобна фундаментальной основе искусственного или виртуального мира ИИ Гая. Сами наборы правил могут быть очень разными, но процесс, стоящий за этими наборами правил, очень похож. Метафора симуляции достаточно хорошо применима к обоим.

Даже самый проницательный ИИ-парень страдает от той же проблемы, что и мы: ограниченный доступ к процессам более высокого уровня и их понимание. Его видение ограничено, потому что его опыт может проникнуть только так глубоко в источник его окружения. Существует непроизносимая реальность (например, компьютерное оборудование и программное обеспечение, люди, которые создали это оборудование и программное обеспечение, а также процесс, оборудование и оборудование, которые произвели оборудование и программное обеспечение), которая создает и поддерживает то, что ИИ-Гай вынужден испытывать. Подумайте о других многозадачных заданиях, выполняемых в мэйнфрейме ИИ Гая, и о несвязанных компьютерах, выполняющих изолированные задания в каком-то другом объекте, как о находящихся вне локального измерения реальности ИИ Гая. Природа ограничений опыта ИИ Гая и зависимость этого опыта от не-переживаемого качественно не отличается от нашего.

Вы можете концептуализировать или смоделировать нашу границу между "не-переживаемой реальностью “(за пределами ограниченного восприятия существ в рамках пространственно-временной симуляции) и” переживаемой реальностью" (в пределах ограниченного восприятия пространственно-временных существ) как интерфейс обмена энергетическими пакетами. Этот нефизический физический интерфейс получает энергетические пакеты от физических пространственно-временных игроков (в PMR) и отправляет обратно соответствующие возвращаемые энергетические пакеты в соответствии с управляющим пространственно-временным набором правил. Интерфейс между игроками пространства-времени, переживающими физическую реальность, и неопытным нефизическим TBC, по-видимому, является главным источником опыта PMR. Это простое описание того, как построена наша виртуальная физическая реальность; виртуальная реальность ИИ Гая производится точно таким же образом.

Мы протягиваем руку, чтобы коснуться объекта, который имеет (в пределах TBC) определенные пространственно-временные координаты и свойства, связанные с ним. Согласно пространственно-временному набору правил и атрибутам этого конкретного объекта-игрока, он чувствует себя твердым. Мы воспринимаем его как обладающее определенными свойствами, классифицируем его как уникальное или знакомое восприятие и, наконец, интерпретируем его значение по отношению к прошлому опыту и текущим убеждениям. Впоследствии мы определяем это восприятие как объект, одновременно реальный и физический, и оно становится частью нашего локального опыта реальности. Камни, люди и дома реальны. Масса реальна. Разделение двух или более отдельных масс в пространстве реально, потому что я могу поместить себя между ними и перемещать их независимо друг от друга и относительно друг друга – следовательно, пространство также реально. Я изменяюсь, как и все остальное, поэтому время реально. Некоторые кажущиеся реальными вещи (такие как камни, налоги, мечты и болтовня на вечеринках) могут казаться некоторым людям более реальными в определенное время, чем другие.

Все проявления реальности происходят из интерпретированного восприятия, которое составляет наш опыт. Все они зависят от ограничений сенсорного аппарата и от ограничений интерпретации, которую мы даем собранным данным, – от наших двух фильтров изменчивого и неизвестного качества, которые всегда находятся между нами и “неопытной реальностью”, лежащей позади или за пределами нашего восприятия. С точки зрения ПМР, “лежит позади или за пределами нашего восприятия " означает: лежит внутри нефизического.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.053 с.)