Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2-14 более пристальный взгляд на пси-феномены, NPMR и васСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Здесь нет никакого фокуса-покуса “теперь вы видите это, а теперь нет” – это только кажется таким образом из ограниченного видения перспективы только для ПМР. На более высоком уровне осознания пси и пси-неопределенность являются прямыми научными концепциями, подчиненными более высокому уровню причинности. Мы больше не верим в то, что солнце и Луну тянут по небу Ангелы (некогда очень серьезная и популярная теория, прочно поддержанная лучшими и самыми яркими западными научными, философскими и теологическими институтами). Точно так же мы не должны спешить с выводом, что принцип пси-неопределенности реализуется нефизическими сущностями, тянущими за ниточки из фона NPMR. Такие упрощенные, антропоморфно обусловленные концепции служат лишь для того, чтобы усугубить изначальное невежество. Кажется, что всякий раз, когда мы, люди, сталкиваемся с нашим невежеством в грандиозной манере, которую невозможно отрицать, мы склонны экстраполировать сверх-растянутую версию наших старых парадигм в очевидное решение, которое поддерживает статус-кво. Из-за менее очевидного, но все же тревожащего невежества мы часто обращаемся к призрачным научным или религиозным решениям или просто отрицаем, что данные, которые демонстрируют наше невежество, реальны. Такая круговая логика, основанная на вере, создает свой собственный интеллектуальный водоворот. Сегодня нас очень забавляет идея ангелов, перемещающих небесные тела вокруг – я имею в виду, действительно, как эти люди могут быть так глупы!? На самом деле они вовсе не были глупы; они обладали примерно теми же умственными способностями, что и мы. Они просто прикрывали свое невежество теориями, которые были созвучны их личным, научным, религиозным и культурным убеждениям-точно так же, как и мы. Прежде чем вы почувствуете себя слишком самодовольным из-за глупости планетарных ангелов, вы должны знать, что современная наука и философия используют те же самые устройства, с тем же самым рвением, чтобы справиться с сегодняшними вызовами основным системам верований нашей культуры. Через много лет наши нынешние ограниченные верой наука, философия и теология дадут будущим поколениям хороший повод качать головами и хихикать с удивленным весельем: “я имею в виду, действительно, как эти люди могут быть оооочень глупы!?"Неизбежно, наши нынешние представления о науке и значении однажды будут выглядеть невероятно глупо – возможно, в течение этого столетия. Это одно из наших величайших тщеславий – верить, что мы не можем быть настолько невежественными и оторванными от реальности-ведь мы, в конце концов, исключительно умны и развиты. # "Невежество? Ни за что! Только не мы! Наша западная наука ясно продемонстрировала блестящие и беспрецедентные достижения в течение предыдущего столетия. Наконец-то мы понимаем, как устроен природный мир. Вы, должно быть, имеете в виду тех чувствительных людей из третьего мира, основанных на вере. Они остаются в основном невежественными, но в конечном счете нам придется либо довести их до нашего уровня понимания, либо позаботиться о них. Подчинение, воспитание, сохранение или уничтожение целых культур вечных детей может показаться неблагодарной задачей,но это наша эволюционная ответственность – наше неизбежное бремя.” “Я верю, что самоналоженных ограничений, основанных на вере, не существует, тем более что они в конечном счете заставят нас выглядеть невероятно глупыми перед будущими поколениями. Невозможно! Совершенно невозможно! Как вид, мы стали невероятно умными и развитыми в научном отношении – это всем известно. Вы, должно быть, глупы, если не знаете этого.” "Я уверен, что вы полностью осознаете, что мы, представители западной культуры, теперь знаем или почти знаем все, что имеет значение. До сих пор не хватает лишь нескольких фундаментальных деталей – и наши блестящие ученые работают над ними, даже когда бездельники вроде вас тратят свое время на чтение книг, подобных этой. Это не займет много времени, самое большее несколько поколений, и мы будем иметь всю важную информацию под нашим контролем. Господи, ну разве жизнь не станет прекрасной тогда, когда наука устранит все наши проблемы? Ух ты! Я не могу дождаться! Мы такие close....so и все же...сегодня, когда я слушаю вечерние Новости, научный прогресс почему-то кажется почти нерелевантным... и таким далеким.” Общие взгляды и убеждения, выраженные выше, являются как современными, так и древними. Люди чувствовали себя так с тех пор, как была записана история. И они, скорее всего, будут продолжать чувствовать себя так еще очень долго. Представляет ли один или несколько из предыдущих трех абзацев примерно ваши основные убеждения? Копайте глубже и будьте честны. Вы когда-нибудь замечали, как неуверенность, невежество, высокомерие и эго часто объединяются, чтобы сыграть особенно отвратительную шутку? И что шутка всегда оказывается за твой счет? * Большинство из нас может вспомнить, по крайней мере, дюжину или больше примеров (личных и исторических), когда мы, люди, создали приемлемые (в то время) объяснения, растягивая старые парадигмы до тех пор, пока не появятся зияющие дыры, которые следует игнорировать. Мы приписывали таинственные эффекты ангелам, дьяволам, другим духам, жуткой науке и использовали множество других неспецифических метафор для действия на расстоянии и невидимых вмешивателей. Самое простое и эффективное объяснение-это просто отрицать существование противоречивых данных. Это лишь некоторые из стандартных приемов, которые мы, люди, использовали, чтобы справиться с нашим невежеством и уменьшить наш страх перед неизвестным. Мы используем их не меньше сегодня в нашей частной и общественной жизни – они заставляют нас чувствовать себя более под контролем и обеспечивают нас средствами контроля над другими. Придумывание удобных решений, которые поддерживают целостность наших систем убеждений, всегда более приемлемо для большинства из нас, чем признание невежества, а затем непредубежденно и скептически жить с этим невежеством, пока не появятся новые парадигмы или новые данные. Изящная жизнь с неизвестным-это простой и естественный процесс в отсутствие страха. Однако, учитывая широко распространенный страх перед неизвестным и новыми парадигмами, неудивительно, что многие обнаружили и продолжают находить, что легко и удобно манипулировать этими глубоко укоренившимися страхами на уровне костей (более подсознательными, чем сознательными в терминологии Фрейда), чтобы контролировать энергию, действия и ресурсы других. Наш страх и эго обеспечивают готовые ручки, которые другие могут использовать, чтобы расположить нас по своему усмотрению. Есть много способов, которые вы можете использовать, чтобы отрицать свой опыт. Самое очевидное-просто игнорировать его, утверждать (верить), что вас обманули (обвинять других – заговоры всегда в моде), или что вы страдаете временным помешательством или какой-то другой психической дисфункцией. Если вы религиозны, вы можете обвинить свой опыт в колдовстве или дьяволе, или, возможно, если в вашем гриме есть немного паранойи, вы можете объяснить свой опыт как результат какой-то дьявольски умной гипнотической манипуляции или поверить, что наркотики, должно быть, были тайно брошены в ваш утренний кофе. Когда дело доходит до оправдания того, во что вы хотите (или должны) верить (за или против), ваш творческий потенциал и вызванная близорукость могут подняться, чтобы ответить на любой вызов. Такова природа эго. Это также источник большинства, если не всех, верований. Нет смысла демонстрировать пси-эффекты – эффект Джи-Виста, демонстрируемый теми, кто непосредственно участвует (кто не изобретает способа дисконтировать или отрицать опыт), бесполезен. То же самое в большей или меньшей степени относится и к естественным пси-переживаниям, таким как предсказательные сны или телепатические сообщения, которые переживали сотни миллионов людей. Как правило, эти опыты никуда не ведут и не особенно важны в ПМР. Тем не менее, они часто служат катализатором, чтобы открыть разум достаточно далеко, чтобы он мог увидеть более широкую реальность или зажечь огонь любопытства, и могут быть чрезвычайно ценны для человека, готового сделать следующий шаг. Человек, не готовый сделать следующий шаг, обычно не имеет такого опыта. В чем ценность того, что люди получают опыт, который они не готовы использовать? Это обычно вызывает больше стресса и замешательства, чем просветления, и в конце концов, как правило, снижает доверие к большой истине, а не усиливает его. Реальный эволюционный прогресс, реальное улучшение качества вашего сознания должно происходить изнутри. После нашего обсуждения взаимосвязи между пси-феноменами и неопределенностью, казалось бы, гораздо проще телепортировать кого-то в Китай и обратно (а не оставлять их там) из-за большей неопределенности, связанной с доказательством телепортации. Было бы еще легче, если бы они вернулись, не имея ничего, кроме воспоминаний о путешествии, своего опыта. Даже если они вернутся с горстью сувениров в качестве вещественных доказательств, другие подумают, что им очень легко купить сувениры в местном магазине импортных товаров или подделать улики каким-то другим способом. Обычно их считают лжецами или бредовыми людьми – это очевидно. Эти доказательства будут действительными только для них – и, возможно, для нескольких других, которые полностью и безоговорочно им доверяют. У них будет выбор. Они могут быть бредовым психом в глазах почти каждого, хотя и уверены в своем знании истины или считают себя бредовым психом, отрицая, что их опыт был на самом деле реальным опытом (сослаться на безумие). Путь знания не для тех, кто легко поддается влиянию и впечатлению, кто интеллектуально робок, боязлив или неуверен в себе. Люди с этими чертами будут склонны оставаться неуверенными и запутанными и станут легкой добычей для шарлатанов нового века, а также благонамеренных, но неосознанно невежественных. Сильный ум воина, сосредоточенное намерение и бесстрашие в сочетании с терпеливым исследованием ученого, высокими аналитическими стандартами и фундаментальной любознательностью необходимы для достижения оптимальных результатов. Как можно судить о вашем прогрессе и здравомыслии, если вы следуете путем знания воина? Прагматично и объективно-глядя на результаты. Проверьте, являются ли ваши знания и пси-переживания (телепортация, исцеление, путешествия, дистанционное наблюдение или телепатическое общение с физическими или нефизическими существами) значимыми и значимыми (в общей картине) для вас и других. Определите, дает ли ваше понимание общей картины последовательные измеримые результаты с точки зрения качества вашего сознания и глубины вашего восприятия более широкой реальности (включая физическую). Ваш духовный рост и ваша способность помогать другим расти духовно должны быть очевидны и измеримы вами и другими. Если нет, то то, что вы испытываете, является бредом. Вы будете несомненно и недвусмысленно знать, действительно ли вы хорошо осведомлены, добры, скромны, сострадательны, полезны, уравновешенны и сосредоточены на том, что вы можете сделать для других. Если вы мудры, понимающи, внимательны, проницательны, вдумчивы и любящи, вы и все остальные будете знать, что вы не безумны. Высокоразвитая особь выделяется из толпы, как слон на Гороховой грядке. Эти люди любимы и высоко ценятся всеми, кто встречается с ними – они обладают мягкой и высокоэффективной силой, которая бесстрашна. Другие, которые не являются мудрыми, узнают об этом только в том случае, если другой человек кажется мудрым, знающим, добрым, уравновешенным, полезным и не безумным. Вы будете знать, что вы не заблуждаетесь, если ваша способность любить, отдавать, проявлять смирение и сострадание в ежедневных взаимодействиях значительно возрастает по мере того, как ваше эго, страх и материальные привязанности значительно уменьшаются. Артефакты духовного роста не являются эзотерическими или тонкими. Если же, с другой стороны, ваше духовное состояние застаивается или не существует (низкого качества-движимое эго), и вы взаимодействуете с людьми, манипулируя ими или производя на них впечатление в материальных или эгоистических целях, вы терпите неудачу в ваших усилиях улучшить свое качество, даже если вы убедили других в своем успехе или получили некоторый ограниченный контроль над пси – эффектами. Последствия снижения энтропии в вашем сознании в конечном счете станут столь же очевидными, как столкновение с грузовиком – вам будет нетрудно сказать разницу (рост или иллюзия роста) о себе, если (большое если) вы действительно хотите знать правду. Оценка других может быть более трудной, чем оценка себя, но истина в конечном счете уступает тому же самому анализу – просто труднее (иногда) собрать необходимые данные о ком-то другом из-за ваше ограниченное понимание их мотивации. Если вы никогда не испытывали значительного прогресса в снижении энтропии вашего сознания, вы можете не понимать, что я имею в виду или что то, что я говорю, имеет смысл. Я пытаюсь ясно передать результаты своего опыта, но я знаю, что для любого человека чрезвычайно трудно понять глубоко, глубоко или лично, не имея такого же собственного опыта. Если взаимодействие духовного учителя с другими людьми более точно описывается как "маркетинг“, чем реальная помощь людям существенно изменить свою жизнь, увеличивая их возможности для духовного роста, то описание” бредовый орех с бредовыми или наивными инсайдерами" может быть точным описанием этого учителя и его или ее последователей независимо от того, насколько реальны их паранормальные переживания. Как вы оцениваете других? Когда смотришь вовнутрь со стороны, человек без мудрости обычно не может отличить мудрых от тех, кто просто умело продает себя. Вам нужно принять участие, и вы должны участвовать. Как вы отделяете истинное от ложного? Вы должны лично испытать большую реальность. Вы должны построить свое знание о своем динамичном (изменяющемся и растущем) духовном существе и довериться своей способности понять, что для вас ценно и выгодно. Вы должны развивать свою собственную мудрость. Только тогда вы можете судить о том, что имеет для вас большую ценность, истину и знание (продвигает вас к вашим духовным целям), а что является пустой тратой вашего времени или, хуже того, шагом назад. Таким образом, доказательство пудинга находится в дегустации. Личная истина вытекает только из личного опыта. Вся большая истина и мудрость-это личная истина. Те, кто судит (метафорический пудинг) со стороны, без вкуса, без личного опыта (как правило, эмоционально движимые – страхом, невежеством и дискомфортом – в худшем случае язвительные насмешники и злобные замкнутые скептики), являются наиболее очевидными бредовыми из всех, как император в его очень респектабельной, социально приемлемой новой одежде. Разница в том, что в данной конкретной ситуации император и его самые верные подданные пользуются услугами одного и того же портного. Существует требование, чтобы неопределенность окружала нефизические и физические проявления. Из-за принципа неопределенности пси, вы должны получить реальное знание NPMR только через ваш личный опыт и рост. Таким образом, принцип неопределенности пси является фундаментальным требованием всех виртуальных ПМР-пространственно-временных учебных лабораторий. Ограничение пси-неопределенности-это не карательное ограничение, наложенное на вас из-за того, что вы провалили последний тест качества, а скорее специально разработанная особенность вашей локальной реальности, которая предоставляет вам оптимальную возможность снизить свою энтропию. Не боритесь с пси – неопределенностью, не пытайтесь обойти ее или желайте, чтобы все было иначе-она нужна вам для эффективного выполнения вашей миссии. Если вы этого не сделаете, он растает. Большая правда-это не то, что кто-то другой может заставить вас понять, даже если они показывают вам паранормальные события в течение всего дня. Вы можете узнать факты об этом от других и выбрать, верить этому или нет. Однако, чтобы иметь реальное знание, чтобы использовать это знание как катализатор эволюции вашего существа, чтобы улучшить качество и уменьшить энтропию вашего сознания, требуется, чтобы вы вовлеклись и получили свои знания через ваш опыт, эксперименты и духовный рост. Нет более легкого пути. Вы должны это сделать; никто не может сделать это за вас. Вы не можете избежать или обойти универсальную истину или фундаментальные принципы – вы можете игнорировать их, но только ценой личного прогресса и упущенных возможностей. Требования к духовному росту на пути познания и требования к осознанности и функциональности в НПМР схожи и взаимосвязаны. Именно отбрасывание эго и материальных привязанностей создает высокие отношения сигнал-шум, необходимые для того, чтобы быть чувствительным в NPMR – см. Главу 4, книгу 3). Духовное знание и паранормальные способности не обязательно должны происходить вместе (установление такой связи зависит от вашего интереса, сосредоточенности и намерения), но на пути познания они часто переплетаются. На путях служения и капитуляции паранормальные способности могут или может и не встретиться. Духовные знания и паранормальные способности-это не противоположные стороны одной медали, а скорее взаимоподдерживающая и тесно связанная деятельность. Паранормальные способности-это доступный побочный продукт пути познания, который вы можете игнорировать. Хотя качественное сознание и паранормальные способности часто встречаются вместе, как семья и дети, они логически не зависят друг от друга и, хотя обычно связаны, могут существовать отдельно. Для полноты картины следует отметить, что существуют и другие, менее последовательные и менее контролируемые способы получения конкретной (в отличие от общего доступа ко всем) паранормальной способности, но они не находятся непосредственно на пути к пониманию большого пальца ноги и, следовательно, не будут обсуждаться. * Сосредоточение на паранормальных способностях или привязанность к ним остановят, замедлят или ухудшат духовный прогресс, а также ухудшат сами способности. Таким образом, потенциал для большого злоупотребления самокорректируется, как и интерес к паранормальным демонстрациям или трюкам для науки или любопытных людей. Это не только пустая трата времени (как описано выше), но и самоограничение-тормоз для вашей энергии и личного прогресса. Хороший исполнитель (точный и последовательный) может выступать только на своих собственных условиях (которые могут требовать или не требовать неопределенности) и не может оставаться хорошим исполнителем (или оставаться заинтересованным) долго. Незначительно заинтересованный субъект затрудняет экспериментатору получение точности, последовательности и повторяемости, требуемых объективной наукой. Существуют исключения из этого правила уменьшения отдачи в парапсихологических экспериментах, но они редки. Трудный в управлении пси-исполнитель не обязательно прикрывает недостаток способностей требовательной капризностью. Экспериментаторы создают трудную ситуацию для всех, требуя, чтобы нефизические явления были (вели себя) как физические явления. Попытка заманить нефизические явления в физическую бутылку в лучшем случае проблематична. Помните, как Керли и Ларри пытались найти и изучить нефизическое с помощью физического микроскопа? Это не работает. Другая связанная с этим проблема, затрудняющая наш традиционный научный анализ пси-феноменов, состоит в том, что требования производительности (воспроизводимые и измеримые в соответствии с требованиями научной методологии) имеют тенденцию вовлекать (подталкивать) эго субъекта, который хочет (желает) продемонстрировать свои способности. Желание или потребность выполнить обычно увеличивает шум, который понижает сигнал-шум, который производит неспособность выполнить-психологическую пси-импотенцию. Таким образом, лучшие исполнители (возможно, единственные великие исполнители) - это те, кто не особенно заинтересован в исполнении, или те, кто не хочет выступать. Опять же, исключения из этого правила несговорчивой компетентности могут время от времени существовать, но они редки. Вы можете стать продвинутым ученым, читая и изучая книги, но не ожидайте развить продвинутое сознание (стать духовным адептом), изучая книги или общаясь с духовным учителем: вы должны быть им, жить им, переживать его и субъективно взаимодействовать с ним. Не существует простого процесса, кратчайшего пути или технического решения. Одни только действия ПМР (изучение пси-феноменов, следование медитативным техникам, чтение книг, вера во что угодно) не откроют вам НПМР, пока вы не испытаете духовного роста и не уменьшите энтропию своего сознания. И если вы попытаетесь в своем уме (как Плоскоземлянин) заставить NPMR соответствовать форме, функции и свойствам PMR (науки, философии или трехмерной пространственно-временной реальности), вы, как традиционные современные ученые, будете беспомощно и безнадежно пытаться заставить пресловутого верблюда NPMR пройти через ушко иглы PMR. Переживания, необходимые для развития качества вашего сознания, происходят с вами каждый день. То, чему вы должны научиться, чтобы развить свое нефизическое существо, не является секретом, который скрыт от вашего взгляда. Именно ваши усилия, направление и намерение определяют, как вы используете, принимаете или избегаете имеющиеся возможности, опыт и информацию. Быть непредубежденным и готовым лично экспериментировать, а также тратить значительные усилия-это единственный способ добиться серьезного прогресса на пути познания. Поскольку личное экспериментирование часто субъективно (а не то, из чего традиционно состоит групповая наука), оно требует приверженности продолжению работы и обучения до тех пор, пока вы не выработаете достаточно знаний и понимания, чтобы получить объективные результаты, которые могут быть подтверждены. Существенный прогресс требует значительных обязательств – таких, как обязательства, необходимые для прохождения колледжа и аспирантуры, а также обязательства, необходимые для того, чтобы стать совершенным музыкантом. Каждый может это сделать, но не каждый это сделает. # Я думаю, что на данном этапе вам было бы полезно развить более конкретное чувство NPMR. Этот краткий обзор даст вам описание NPMRN и его обитателей, что может помочь вам увидеть NPMR в более широкой и надежной перспективе. Жизненные формы в НПМРН, по-видимому, гораздо более разнообразны и многочисленны, чем в ПМР. Не все существа, населяющие NPMRN живые – некоторые элементаля. Там есть и хорошее, и плохое, и уродливое, и прекрасное. Есть насилие и мир, грабежи и подарки. Вы можете получить травму (нанесенную самому себе или действиями других) или даже погибнуть, хотя это очень маловероятно – существуют строгие правила, регулирующие насилие. Смерть - это диссоциация или потеря вашей внутренней организации. Ваша идентичность растворяется, если ваша энергия уменьшается до максимального энтропийного состояния, приближающегося к конечному состоянию, предсказанному вторым законом термодинамики. Подумайте о размагничивании дискеты. Смерть существа чрезвычайно редка. Если бы это случилось с вами, вы перестали бы существовать в этой конкретной измеренной реальности, а также в других связанных с ней реальностях – ваш определяющий код и память, однажды безнадежно скремблированные, удаляются из симуляции. Ваше текущее индивидуальное сознание хранится как часть исторической записи (последний сохраненный файл), но вы больше не являетесь частью активной актуализирующей интерактивной реальности; вы больше не развиваетесь в этой реальности, вы ушли. Теоретически вы можете быть восстановлены из исторических записей, но я никогда не видел, чтобы это происходило, и подозреваю, что это более чем редко. Это будет вызов большого сыра и полностью зависит от обстоятельств вашей кончины. Есть лишь несколько случаев, когда крысам и анти-крысам разрешено (по правилам) постоянно уничтожать друг друга. К сожалению, иногда правила НПМР нарушаются точно так же, как законы вашего государства и нации иногда нарушаются в ПМР. Нарушителей правил иногда ловят и заставляют платить за это, а иногда им это сходит с рук. Насколько мне известно, только большой сыр может исполнять смертную казнь за конкретные преступления. Здесь нет адвокатов, вы сами защищаете свое дело – все ваши действия и мотивы прозрачны. Каждое действие и событие (передача информации или энергии) хранится в памяти и, следовательно, именно то, что произошло и почему это произошло, всегда доступно для пост-события. анализ. Правду невозможно эффективно скрыть; ложь всегда контрпродуктивна. Другие Нпмр, как правило, не так структурированы, миролюбивы, дружелюбны, продуктивны или безопасны, как НПМРН. В NPMRN есть много паразитов, мужчин, женщин, кастратов, хулиганов и социальных работников – есть неестественная смерть и занятость, но нет естественной смерти или налогов. Никто не стареет-только более или менее знающий, сильный, любящий, заботливый, уравновешенный, сострадательный, смиренный, мудрый, боящийся, нуждающийся, жадный, жестокий, порочный, эгоистичный, контролирующий или манипулирующий. Среди живых существ существует гораздо больший диапазон по качеству, чем в ПМР. Существа и другие объекты в NPMRN являются индивидуальной энергией сознания и имеют связанные тела или формы различных форм и размеров. Эмпирическое восприятие этих нефизических тел определяется набором правил, устанавливающих законы бытия и взаимодействия в рамках NPMR (NPMR physics). Например, в пределах одного сенсорного представления (одного конкретного запроса подмножества базы данных NPMR в рамках TBC) нефизических частей физических существ и объектов существуют различия в кажущихся плотностях форм. Более плотное связано с более тусклым осознанием, более высокой энтропией и более высоким содержанием эго и страха. С другой сенсорной точки зрения (другой фильтр запросов, применяемый к одному и тому же подмножеству базы данных NPMR), denser указывает на более высокую вероятность проявления или сохранения проявления в физическом. В рамках этого представления (в первую очередь при работе с подмножеством данных, описывающим и определяющим область перехода между нефизическим и физическим), чем плотнее энергия, тем более твердым кажется объект. Больше нефизических “м” требует, или магазинах, больше потенциальных нефизических “е” (как в Е = мс2) и требует больше сил (целенаправленной психической энергии с намерением), чтобы изменить свое нынешнее положение в сравнении с его сохранившихся габаритный контейнер (как в F = Ма). Другими словами, резко сфокусированная ментальная энергия, приложенная намерением (F), может изменить инерцию, плотность, когерентность или постоянство (m) мыслеформы, ограничивая измерение, в котором она может существовать как функция времени. В ПМР наш размерный контейнер-это пространство-время, определяемое набором правил пространства-времени, таким образом, “F” изменяет существование “m”, ограничивая (определяя) его трехмерное положение как функцию времени до определенного набора значений. Два уравнения в предыдущем параграфе представляют собой два правила в нашем наборе пространственно-временных правил PMR, которые дают приблизительное представление о более общих правилах, применимых в NPMR. В обеих реальностях индуцирование изменений-это сила, отвечающая инерционному (сопротивлению изменению) типу явления. Визуальные проявления нефизической массы, очерченных тел и различных плотностей энергии и вероятностей в пределах NPMR являются результатами и следствиями набора правил NPMR, который определяет причинность в NPMR и особый способ интерпретации зрителем полученной информации. Как и в ПМР, требуются усилия и обучение, чтобы гарантировать, что личная интерпретация данных (опыт) не является предвзятой, не зависит от методологии сбора, не является артефактом ограниченной осведомленности и не изменяет содержание данных. Форма данных (то, как эти данные интернализуются в личный опыт) подлежит индивидуальной интерпретации и поэтому не имеет особого значения. Содержание, сообщение или значение данных, однако, одинаковы для всех, кто имеет ясную непредвзятую ментальную связь. Большая истина универсальна; переживание ее всегда личное. Ох, ну почему все одновременно зевают и встают, чтобы пойти перекусить? Ладно, обещаю, больше никакой техноидной болтовни о силах и инерции – вернемся к основам. Вы путешествуете по NPMR и видите визуальное представление подмножества нефизической материи, которая присоединена к определенной физической сущности PMR или является ее частью.
Если эта нефизическая материя-энергия-данные-вещь имеет видимость внутри NPMR большей плотности, это будет означать, что она имеет более высокое ожидаемое значение (меньшую неопределенность) проявления как часть этого физического объекта PMR. Конкретный пример может помочь. Если нефизические аспекты опухоли мозга кажутся очень плотными, то эта опухоль либо проявилась, либо находится в процессе физического проявления. Чем больше кажущаяся плотность энергии нефизического объекта (зарождающейся опухоли), тем больше энергии в единицу времени требуется, чтобы существенно повлиять или изменить ожидание того, что этот объект проявится в физической реальности. Опять же, опухоли, которые кажутся очень плотными при рассмотрении с нефизической точки зрения, имеют более высокую вероятность актуализации в ПМР и являются гораздо более трудными (требуют большего энергии) для рассеивания. Зачем кому - то понадобилось рассеивать нефизическую часть физической или дофизической опухоли? В разделе 4 мы обнаружим, что физическая реальность-это вторичное проявление, полностью зависящее от своего первичного нефизического источника. Подразумевается, что опухоли, рассеянные в нефизическом, автоматически рассеиваются и в физическом. Сказав это, позвольте мне также сказать, что вмешательство в естественные результаты лаборатории обучения ПМР (намеренное изменение ожидаемых значений) не всегда является хорошей вещью. Применение великой силы должно быть смягчено великой мудростью. Представьте себе, что кажущаяся плотность нефизической энергии обладает сочетанием качественных свойств постоянства и инерции-стойкостью, сопротивляемостью изменениям, тяжестью и способностью выживать и сохраняться под давлением внешних сил. В тех реальностях, где энергия кажется наиболее плотной (Пмрк), изменения происходят относительно медленно, устойчиво и плавно; существование относительно простое, основное и стабильное; а взаимодействия между живыми существами относительно неупругие, вязкие и липкие. Это описание нефизической материи или нефизической массы, которая визуально, по-видимому, определяет границы и составляет тела всех сущностей (разумных и неразумных) с точки зрения плотности энергии, постоянства и инерции, значительно упрощается. Я описываю лишь малую часть механизмов восприятия, доступных в NPMR-набор запросов и фильтров, которые могут быть применены к данным в рамках TBC и EBC. То, о чем мы говорим,-это набор правил, который определяет свойства, качество и ограничения нашего восприятия взаимодействий существ и объектов с другими существами и объектами в рамках NPMR. Это правила, которые определяют, как мы воспринимаем возможные наборы записей, которые являются результатом нашего запроса, а также правила, которые определяют свойства, форму и ограничения содержания передаваемой информации и которые определяют допустимые передачи энергии (взаимодействия) между игроками. “Различные взгляды", о которых я говорил выше, подобны взгляду на одно и то же тело или часть тела невооруженным глазом, рентгеновскому снимку, томограмме или сонограмме. Каждое представление требует своей собственной квалифицированной интерпретации, прежде чем данные могут быть преобразованы в полезную информацию. Это даже больше похоже на просмотр одной и той же базы данных через несколько различных фильтров запросов. Попытка рассмотреть или понять более общую систему с точки зрения сильно ограниченного менее общего подмножества этой системы всегда так же трудна, как и легко сделать противоположное. Полное понимание более широкой перспективы сознания с низкой энтропией в рамках NPMR делает понимание и оптимизацию опыта PMR почти тривиальными. Для такого сознания Жизнь в ПМР становится прозрачной и простой, полезной и веселой, продуктивной и осмысленной. Удивительный лабиринт становится удивительно захватывающим и забавным вызовом, который становится все легче и легче, поскольку он доставляет бесконечные поставки изысканного сыра. Я знаю, что многое из того, что я описал, почти невозможно для многих понять, потому что невозможно иметь представление о специфике того, о чем я говорю, без непосредственного непосредственного опыта в NPMR. Тем не менее, даже если у вас нет непосредственного опыта NPMR, я надеюсь, что вы уловите аромат, идею, интуитивное ощущение того, на что похожи взаимодействия внутри NPMR. Они похожи на взаимодействие в ПМР, но с более широким, менее ограниченным доступом к информации и другим набором социальных и физических правил (международное право, местное право и физика). Это все. * Для построения новых концепций не существует иной методологии конструирования, кроме расширения существующих концепций и метафор за пределы их текущего использования-за пределы их общей применимости. Вот почему преодоление парадигм исключительно трудно. Вы должны, по определению, начать с неадекватных концептуальных инструментов для работы и каким-то образом развить необходимую перспективу, которая обязательно лежит за пределами простой линейной экстраполяции. Вы должны совместить творческий синтез старых идей с вдохновенной интуицией, чтобы найти новую парадигму, которая есть не что иное, как новая, более полная, более функциональная, более широкая картина реальности – более выгодная организация имеющихся данных. Чтобы получить проблеск понимания науки NPMR, вам нужно более общее понятие массы, чем большинство из нас привыкло. Я понимаю, что нефизическая масса звучит одновременно оксюморонно и просто идиотски, но она передает качественный смысл того, что я пытаюсь объяснить лучше, чем любые другие слова, которые я могу придумать. Например, эта концепция подразумевает, что физические тела проявляют большую инерцию или сопротивление энергетическим (ментальная энергия направляется сознательным намерением) изменениям, чем нефизические тела. Он также подразумевает, что этот факт является результатом того, как различные наборы правил определяют и ограничивают взаимодействия сознания внутри и между каждым подмножеством реальности или измерением. Думайте о наборах правил как о фильтрах данных, которые определяют ваше энергетическое взаимодействие с данными. Вы можете иметь только права на чтение или иметь право на чтение, запись и изменение. Для тех, кто не имеет непосредственного опыта работы с NPMR, не имеет опыта работы с запросами баз данных и кто давно забыл основы физики, то, что я объяснил выше, несомненно, покажется туманным, загадочным и безнадежно непрозрачным. Я также знаю, что большинство читателей дрейфуют в подобной лодке без опыта NPMR. Не волнуйтесь, вы не безнадежно заблудились: все, что я хочу, чтобы вы унесли из этой дискуссии,-это ощущение того, что NPMR, как и PMR, является структурированной, основанной на правилах, объективной, причинной реальностью, и что ее физика является суперсетью физики PMR. Я хочу, чтобы вы получили хотя бы смутное представление о том, что правила, а также существа, объекты и энергия, которые должны подчиняться этим правилам в НПМР, подобны правилам в ПМР, но более общие (больше вещей разрешено, эволюционный процесс имеет больше степеней свободы, и возможности существования в форме индивидуального сознания менее ограничены). В разделе 4 по<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.38 (0.015 с.) |