Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1-14. Необычный мальчишкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мне было не известно, что мое обучение в нефизическом обрывалось на долгое время. Мой ум обычно переключался на взрослое состояние, пока я пересекал границу между явью и сном. Прошло около недели с тех пор, как иструктора забирали меня на учебу в последний раз, и почему-то никогда не было, чтоб я отправился учиться сам. Пришло время вернуться к учебе. Я начал самостоятельный выход из тела, не прибегая к помощи инструкторов. Все было очень просто. Мне было любопытно где были мои учителя, почему они не приходят? Я думал в нетерпении: "Вот сейчас начнется самое интересное". Подождал минутку: "Куда идти, что делать?". Тренировки были строго спланированы, и у меня не было привычки к свободному выбору. Мне казалось, что они хотят видеть что бы я стал делать сам по себе. Было ощущение, что за мной следят. Более чем неожиданно кто-то с ходу остановил меня и силой отбросил обратно в тело. "Эй, зачем ты это сделал? Ты не имеешь права так поступать со мной", проговорил я. "Нет, я могу", — прозвучал жесткий ответ в приказном тоне. "Мне приказано запечатать этот проход. А тебе больше не будет позволено выходить из тела". "Если это проверка, то я ничего не понимаю", — думал я, мучительно подыскивая правильный ответ. Но это не была проверка. Из двоих работников, пришедших закрыть и замуровать дверь, через которую я проходил в NPMR, разговаривал со мной только один. Я спросил с вызовом: "Ты уверен, что пришел по назначению? Наверняка это ошибка". Он стал проверять возможность ошибки. "Нет, ошибки нету", — сказал разговорчивый, просматривая накладную, — "ты и есть тот, к кому нас послали". "Ну, почему?", заныл я. "Ты маленький мальчик, правда?", произнес он. "Да, но это всего лишь тело", сказал я. "У меня никогда не было проблем до сегодняшнего дня". "Твоя задача выполнена", — заявил разговорчивый без сомнений, — "никто не хочет, чтоб ты вырос слишком странным и чудаковатым. Ну, ты понимаешь, о чем я говорю. Ты должен расти нормальным ребенком, стать здоровой личностью. Избыток опыта в ином мире сделает тебя не таким, как все, тебе будет тяжело среди сверстников и в мире, в котором тебе жить." Я запротестовал: "Я могу, у меня никогда не было проблем". "У тебя нет выбора", — сочувственно заметил он. "Поверь мне. Сейчас тебе легко, потому что ты находишься в разных реальностях не одновременно. Когда ты подрастешь, кручение в нескольких реальностях параллельно создаст для тебя много трудностей." Мне не верилось, но интуитивно пришло понимание, что он прав. Кроме того, у меня не было выбора. Он был куда как сильней меня, да и знаний у него было больше. Зная, что не могу закинуть мысли в его ум, я и пробовать не стал. "Когда-нибудь мне разрешат вернуться? Ты придешь отомкнуть дверь?", — спросил я с надеждой. "Я не знаю", — ответил он без интереса, как если бы это было не его дело. "Можешь ты узнать для меня побольше?", — начал просить я, — "Пожалуйста, посмотри еще раз." Не думаю, что им полагалось заниматься подобными вещами, но видно я звучал слишком жалобно и печально. Оба работника молчали, глядя куда-то далеко вперед себя. Вглядывались они долго, пока в них не начало нарастать напряжение. Неожиданно у обоих перехватило дыхание, как если бы они были шокированы и поражены чем-то одновременно. Мгновенно они замерли. Прошло несколько секунд. "Что там", — спросил я. Я пытался напрячься, чтоб увидеть картины, проносившиеся в их умах, но ничего не видел. "Что вы там увидали?" "Когда-нибудь эта дверь для меня откроется? Скажи мне, пожалуйста." У них был вид людей, которые натолкнулись ненароком на что-то, чего знать им не полагается. Они оба сосредоточились на том, что делали теперь уже в попыхах, избегая смотреть на меня, и перекинулись обеспокоенным взглядом. Я ощущал, что это больше, чем простое беспокойство. Мне были ясны их чувства, а так же поверхностно ухватывал их мысли, но то что потрясло их было намеренно изолировано от меня. Что такое они узнали обо мне, о моем будущем, что заставило их сжаться и замолчать? Я был в недоумении. Мой интерес и озадаченность возрастали с необычайной скоростью. У них был вид людей, сознающих грозящую опасность. Коротко обсудив между собой, что произошло, они дали знать высшему начальству о сложившемся положении. Кто-то другой, имевший к этому отношение, занялся ситуацией. Было очевидно, что тут дело высокой секретности. Решения принимались на ходу. План Б был запущен в действие, и все, кроме двух работников, тут же исчезли. Проблема была не столько в том, что два работника преступили правила, подглядев, что ждет меня впереди. Никто не был сильно озабочен этим, и они были тут же прощены. Проблема была в том, что они узнали то, чего им знать не полагалось. Я был серьезно озадачен, и поэтому даже не мог строить догадок, что же стало причиной волнения и озабоченности. "Что ты там увидал... в чем дело... что происходит?", — спрашивал я рабочих, говоря спокойно и серьезно, пытаясь звучать, как участник бригады, который по случайности пропустил предыдущий разговор. Они покопались еще пару секунд, чтоб довести дело до конца, и только тогда медленно повернулись ко мне, замерли и на несколько мгновений уставившись с насмешливым удивлением Коротко переглянулись и снова уставились на меня. Молча они захлопнули дверь с грохотом. Я был изолирован. Как выяснилось позже, я не был изолирован полностью. Выходы из тела прекратились, но у меня остались друзья. Я мог с легостью общаться с моими гидами в уме телепатически. Хоть они и не назывались так, но именно это и было их функцией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.140.88 (0.007 с.) |