Античность исключает свободную волю человека, направленную на создание гармоничного общества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Античность исключает свободную волю человека, направленную на создание гармоничного общества.



Неужели модель коммунизма не могла зародиться в любое время и в любой стране?

Нет! Говорят, что человек должен пройти этапы своего последовательного классового развития! (И какой же осёл объявил идеи Маркса революционными?) А потому война с античностью и с теми пока ещё неясными структурами, которые создали эту клинически артефактуальную паранойю, есть главная цель интеллигента России и всего мира.

№ 6. Бритые морды мужчин «древности» на фресках и вазах. Только в XV веке научились загонять углерод в железо. Это позволило сделать полноценный инструмент для обработки ну хоть того же дерева. Стало возможным создать «жало», режущую кромку, которую уже можно заточить и «направить» «в бритву». Помните известный образ - «рога и копыта»? А это ведь идеальные компоненты для насыщения поверхности металла азотом и углеродом. Рубленные в мелкие куски оные рога и копыта отлично отдают углерод, входящий в металл. Любой, кто хоть как-то был связан с производством инструментов, помнит такую операцию, как «цементация». Заготовки, основы-полоски, для полотен слесарных ножовок часто пересыпали в железном ящике древесным углём (он хуже рогов и копыт, но его больше). Ящик задраивался, а то и заваривался и ставился на 10-15 часов в печь, где выдерживалась температура порядка 900 градусов. Поверхность железок насыщалась углеродом, и, в общем-то, мягкая по сути железка могла теперь (после закалки, рождающей в мягкой железяке разный мартенсит) пилить сталь.

Вот такое троекратное науглероживание железа с последующей закалкой и было первоначальной основой так называемого секрета системы Золинген... И вот, освоив эту процедуру, стало возможным сделать прочную режущую кромку, так называемое «жало», и только тогда, и это естественно, стало возможным создать бритву, то есть в общем-то инструмент (резец, штихель, стамеска столяра, железка для рубанка), которым можно было брить бороду

 (пилить доски, строгать брусья, то есть делать корабли, строить леса и возводить здания).

Вывод печален - все эти «древние» фрески и вазы с бритыми лицами так называемых «античных» атлетов - артефакты, созданные не ранее XVI-XVII веков!

№ 7. Мраморные статуи «античных» героев, атлетов и императоров. Если до XV-XVI веков не было возможности создать что-то вроде стали типа «У-10» и закалить её под резец, а про легирующие добавки или карбиды я уж и не заикаюсь, то ни одна «древняя» статуя не могла быть изготовлена ранее XVI-XVIII веков!

Все! Конец античному искусству!

А также конец всяким кораблям аргонавтов, триремам и галерам античных государств, колесницам так называемых римских всадников. Пилу-то из чего делать?! Досок не напилить! А опосля этого надо их отстрогать, а рубанка-то нетути! Да и вообще до XVI века мог быть де-факто и «в натуре» неолит. И ещё, самое неприятное. Железная руда в Европе несёт в себе очень большой процент серы. Если её не выплавлять в хорошо продуваемой домне, которую надо сделать с помощью каких-то инструментов (которых ещё нет), с соответствующими добавками вроде марганца, то эта сера не позволит вообще хоть как-то обрабатывать и, главное, ковать это «железо». Та же лопата просто переломится при первом же давлении «на себя».

№ 8. Бронзовый век. Откуда бронза? Самородная медь есть, точнее вроде бы была, в Туркмении, на Крите и на Алтае. А вот олово - только в Британии (отсюда и название: с финикийского Баратанак - земля олова), но практически главный монополист по владению оловом - это Китай. А теперь ответьте: как при отсутствии какой бы то ни было мотивации можно нагрузить где-то в Глазго оловянной рудой корабль (который ещё сотни лет не смогут построить) и привезти за тридевять земель на Крит эту (никому не нужную) руду, а после свести вместе в печке два вида руды, чтобы получить продукт с неизвестными свойствами?

Эмпирически вы (допустим) как-то узнали, что медь сама по себе хорошо применима в реальной жизни. При этом ещё раньше вы голыми руками выкопали шахту, предварительно зубами обгрызя деревья для постройки клетей и подпорок шахты, и (как-то) достали уголь.

Например, медь великолепно полируется, и первые зеркала были безусловно медные. Тут всё понятно, но вот с оловом хуже. Как руда — это серый рассыпающийся камень, а само по себе олово (неизвестно как полученное) - вообще не нужный тусклый и мягкий металл. Что-то с ним сделать просто невозможно по факту крайней неприменимости в быту. Но даже если кто-то (мотивация?) из руды выгонит олово, то уж совсем нет мотива его везти за тридевять земель, а после смешивать в одной печи с медью. Бронза уникальна именно тем, что из двух мягких элементов получается мощный и прочный сплав, который намного прочнее своих производных.

Случайная выплавка бронзы не могла быть эмпирически объективной.

Для гуманитариев поясню, что я не случайно говорю про самородную медь. Она плавится при относительно низкой температуре. Но обычно медь существует в окислах (до 42 типов руды), и вот тут-то есть маленькая технологическая особенность. Для восстановления её, родимой, из руды нужна температура под 1400 градусов. А такую научились достигать где-то в начале XVI века. Кстати, это же относится и к олову. Как металл олово плавится при температуре 440-460 градусов, а вот для того, чтобы его получить из руды, нужна температура под 1100, которой в «античности» достичь бы не смогли.

Кто-то явно обучал человека неизвестной ему технологии.

№ 9. Бумага, вообще-то, создана в конце XIV - начале XV века. Ну а то, что все (во всём мире) так называемые «античные» работы по философии, искусству и тому подобной архаике, а также все, включая так называемые «русские» летописи, рукописи, хроники и т.п., почему-то приходит к нам в списках XVIII-XIX веков (редко-редко XVII века), знает, наверно, каждый...

Только великий и таинственный Эйлер создал разряды в математике! Точнее, это и было началом математики как науки. Это позволило хотя бы считать цифирь, деля и умножая цифирь с цифирью после запятой в столбик! То есть вообще создать дроби, корни. Но это конец XVIII - начало XIX века!

Сам Морозов не заметил того, что на некоторых так называемых «античных» картах указаны не только градусы, но и угловые минуты!!! В общем-то, это уже XVIII век!!!

Что из всего этого вытекает? Церковь - это архаика, место которой в той сфере, где есть цыгане, футбол, несчастные, вечно тупые русские бабульки, вообще русские верующие, балалайки, 1945 год, Иван Бровкин, Кадышева и Якубович, Гагарин и водка, русские вши, русские мусора, пивко и Жириновский, Миша Круг, вобла, Витя Квадрат и Сванидзе с Зюгановым, патриотизм, но главное - это ненависть к чуркам, жидам, умным и никому не известной и несуществующей Америке.

Если нет Боженьки и церкви-матушки, то тут же исчезает вышестоящий над нами духовный начальник, а каждый из нас превращается в высшее звено развития окружающего мира. Мы и есть

мерило всех вещей. Мы обретём абсолютную духовную свободу. Нам нет нужды подгонять, как Троцкий, свою реальную жизнь под какие-то дурацкие фазы «диалектического материализма». Мы сами можем формулировать критерий социального счастья и автоматически обретаем право свергать негармоничный порядок вещей. Мы обретаем право на революцию, так как социальной эволюции нет и не было. Мир был всегда таким, каким его создавали люди по своей воле или безволию и оформляли его в зависимости от процентного содержания в обществе садистов и мазохистов. Когда мы осознаем, что античность - всего лишь выдумка, мы обретём свободу социального выбора.

II.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.006 с.)