Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Античность исключает свободную волю человека, направленную на создание гармоничного общества.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Неужели модель коммунизма не могла зародиться в любое время и в любой стране? Нет! Говорят, что человек должен пройти этапы своего последовательного классового развития! (И какой же осёл объявил идеи Маркса революционными?) А потому война с античностью и с теми пока ещё неясными структурами, которые создали эту клинически артефактуальную паранойю, есть главная цель интеллигента России и всего мира. № 6. Бритые морды мужчин «древности» на фресках и вазах. Только в XV веке научились загонять углерод в железо. Это позволило сделать полноценный инструмент для обработки ну хоть того же дерева. Стало возможным создать «жало», режущую кромку, которую уже можно заточить и «направить» «в бритву». Помните известный образ - «рога и копыта»? А это ведь идеальные компоненты для насыщения поверхности металла азотом и углеродом. Рубленные в мелкие куски оные рога и копыта отлично отдают углерод, входящий в металл. Любой, кто хоть как-то был связан с производством инструментов, помнит такую операцию, как «цементация». Заготовки, основы-полоски, для полотен слесарных ножовок часто пересыпали в железном ящике древесным углём (он хуже рогов и копыт, но его больше). Ящик задраивался, а то и заваривался и ставился на 10-15 часов в печь, где выдерживалась температура порядка 900 градусов. Поверхность железок насыщалась углеродом, и, в общем-то, мягкая по сути железка могла теперь (после закалки, рождающей в мягкой железяке разный мартенсит) пилить сталь. Вот такое троекратное науглероживание железа с последующей закалкой и было первоначальной основой так называемого секрета системы Золинген... И вот, освоив эту процедуру, стало возможным сделать прочную режущую кромку, так называемое «жало», и только тогда, и это естественно, стало возможным создать бритву, то есть в общем-то инструмент (резец, штихель, стамеска столяра, железка для рубанка), которым можно было брить бороду (пилить доски, строгать брусья, то есть делать корабли, строить леса и возводить здания). Вывод печален - все эти «древние» фрески и вазы с бритыми лицами так называемых «античных» атлетов - артефакты, созданные не ранее XVI-XVII веков! № 7. Мраморные статуи «античных» героев, атлетов и императоров. Если до XV-XVI веков не было возможности создать что-то вроде стали типа «У-10» и закалить её под резец, а про легирующие добавки или карбиды я уж и не заикаюсь, то ни одна «древняя» статуя не могла быть изготовлена ранее XVI-XVIII веков! Все! Конец античному искусству! А также конец всяким кораблям аргонавтов, триремам и галерам античных государств, колесницам так называемых римских всадников. Пилу-то из чего делать?! Досок не напилить! А опосля этого надо их отстрогать, а рубанка-то нетути! Да и вообще до XVI века мог быть де-факто и «в натуре» неолит. И ещё, самое неприятное. Железная руда в Европе несёт в себе очень большой процент серы. Если её не выплавлять в хорошо продуваемой домне, которую надо сделать с помощью каких-то инструментов (которых ещё нет), с соответствующими добавками вроде марганца, то эта сера не позволит вообще хоть как-то обрабатывать и, главное, ковать это «железо». Та же лопата просто переломится при первом же давлении «на себя». № 8. Бронзовый век. Откуда бронза? Самородная медь есть, точнее вроде бы была, в Туркмении, на Крите и на Алтае. А вот олово - только в Британии (отсюда и название: с финикийского Баратанак - земля олова), но практически главный монополист по владению оловом - это Китай. А теперь ответьте: как при отсутствии какой бы то ни было мотивации можно нагрузить где-то в Глазго оловянной рудой корабль (который ещё сотни лет не смогут построить) и привезти за тридевять земель на Крит эту (никому не нужную) руду, а после свести вместе в печке два вида руды, чтобы получить продукт с неизвестными свойствами? Эмпирически вы (допустим) как-то узнали, что медь сама по себе хорошо применима в реальной жизни. При этом ещё раньше вы голыми руками выкопали шахту, предварительно зубами обгрызя деревья для постройки клетей и подпорок шахты, и (как-то) достали уголь. Например, медь великолепно полируется, и первые зеркала были безусловно медные. Тут всё понятно, но вот с оловом хуже. Как руда — это серый рассыпающийся камень, а само по себе олово (неизвестно как полученное) - вообще не нужный тусклый и мягкий металл. Что-то с ним сделать просто невозможно по факту крайней неприменимости в быту. Но даже если кто-то (мотивация?) из руды выгонит олово, то уж совсем нет мотива его везти за тридевять земель, а после смешивать в одной печи с медью. Бронза уникальна именно тем, что из двух мягких элементов получается мощный и прочный сплав, который намного прочнее своих производных. Случайная выплавка бронзы не могла быть эмпирически объективной. Для гуманитариев поясню, что я не случайно говорю про самородную медь. Она плавится при относительно низкой температуре. Но обычно медь существует в окислах (до 42 типов руды), и вот тут-то есть маленькая технологическая особенность. Для восстановления её, родимой, из руды нужна температура под 1400 градусов. А такую научились достигать где-то в начале XVI века. Кстати, это же относится и к олову. Как металл олово плавится при температуре 440-460 градусов, а вот для того, чтобы его получить из руды, нужна температура под 1100, которой в «античности» достичь бы не смогли. Кто-то явно обучал человека неизвестной ему технологии. № 9. Бумага, вообще-то, создана в конце XIV - начале XV века. Ну а то, что все (во всём мире) так называемые «античные» работы по философии, искусству и тому подобной архаике, а также все, включая так называемые «русские» летописи, рукописи, хроники и т.п., почему-то приходит к нам в списках XVIII-XIX веков (редко-редко XVII века), знает, наверно, каждый... Только великий и таинственный Эйлер создал разряды в математике! Точнее, это и было началом математики как науки. Это позволило хотя бы считать цифирь, деля и умножая цифирь с цифирью после запятой в столбик! То есть вообще создать дроби, корни. Но это конец XVIII - начало XIX века! Сам Морозов не заметил того, что на некоторых так называемых «античных» картах указаны не только градусы, но и угловые минуты!!! В общем-то, это уже XVIII век!!! Что из всего этого вытекает? Церковь - это архаика, место которой в той сфере, где есть цыгане, футбол, несчастные, вечно тупые русские бабульки, вообще русские верующие, балалайки, 1945 год, Иван Бровкин, Кадышева и Якубович, Гагарин и водка, русские вши, русские мусора, пивко и Жириновский, Миша Круг, вобла, Витя Квадрат и Сванидзе с Зюгановым, патриотизм, но главное - это ненависть к чуркам, жидам, умным и никому не известной и несуществующей Америке. Если нет Боженьки и церкви-матушки, то тут же исчезает вышестоящий над нами духовный начальник, а каждый из нас превращается в высшее звено развития окружающего мира. Мы и есть мерило всех вещей. Мы обретём абсолютную духовную свободу. Нам нет нужды подгонять, как Троцкий, свою реальную жизнь под какие-то дурацкие фазы «диалектического материализма». Мы сами можем формулировать критерий социального счастья и автоматически обретаем право свергать негармоничный порядок вещей. Мы обретаем право на революцию, так как социальной эволюции нет и не было. Мир был всегда таким, каким его создавали люди по своей воле или безволию и оформляли его в зависимости от процентного содержания в обществе садистов и мазохистов. Когда мы осознаем, что античность - всего лишь выдумка, мы обретём свободу социального выбора. II.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.009 с.) |