Выкресты и обреченные. Христианизация по-русски 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выкресты и обреченные. Христианизация по-русски



 

В 1746 году произошло умело забытое интересное восстание одного из присоединённых народов. Вообще-то, христианизация в империи носила, как и всегда в России, казённо-наплевательский характер, но периодически начиналась очередная кампания за приведение в христианский стандарт тех подданных, которые, внешне исповедуя православное обрядоверие, оставались поклонниками национально-региональных камланий.

Короче, в Чувашию, в Цивильский уезд, был послан с командой солдат протопид... то есть протопоп Георгий Давыдов для обращения первобытных и «отпавших» от брэнда чувашей. Команда устроила то, что во Франции во времена борьбы с гугенотами называли «драгонады». Под видом «постоя» начался массовый садистский карательный террор - изнасилования, зверские порки, избиения до смерти и откровенные убийства. При этом намекали, что как только все окрестятся, всё образуется. (Документы и дела архива Синода. Т. 43.) «В деревне Кошках некрещённые чуваши в многолюдственном собрании с рогатинами, дубьём и с цепами ночной порой учинили на попа нападение, при котором его, протопопа, цепами били, православную веру ругательно поносили».

Короче, позже приехала команда покруче, но и чуваши взялись за топоры. Чувашей, конечно, утопили в крови и окрестили. По- настоящему все миллионы подданных России, которые якобы крестились при присоединении, сделали это из простейших «карьерных» соображений. Это в первую очередь касается лиц, состоявших в смешанных браках.

 

Евреи-выкресты.

 

В Московской губернии, например, в городах и сёлах были целые кварталы перекрещенцев. Те из евреев, кто поумней, крестились и сразу же обретали все права российского мещанина. А значит создавали социальную перспективу для детей. Ну а упёртые оставались в местечках и городах черты осёдлости. Но после революции все «выкресты» тут же вернулись к истинной вере. По рассказам моей бабки по белорусской линии и матери жены, Витебск и Борисов были напрочь жидовскими городами, там до самой войны ходили по «советским» улицам супер- канонические евреи в лапсердаках, с пейсами и в шляпах. На свою беду, они не сменили имидж и с приходом вермахта. Их мгновенно вылавливали хохлы и финны из эйнзацкоманд, которые под руководством эсэсманов сгоняли их на окраины и шмаляли. Залетая в хаты, не надо было думать, есть ли в доме «жиды», так как висевшие у двери лапсердак и шляпа были идеальными уликами.

Так вот, до революции большинство из них были правоверными русско-православными... После 1917-го евреи с радостью выбросили иконы и вернулись к пейсам и лапсердакам...

Каких-нибудь калмыков или якутов «крестили» за стакан водки. Когда попы уезжали, чукчинг-пиплз выбрасывали кресты (или оставляли их на шеях с амулетами Тумба-Путин-Юмба-оглы), и всё продолжалось, как и тысячу лет до того. Года через два (получив от государства командировочный бакшиш) приезжала очередная команда солдат с чиновниками и попами, и по-новой крестили очередных (и тех же) чебургенов.

В армии, на флоте новобранцев-чурок и инородцев крестили практически в обязаловку. Ну а про евреев-кантонистов, из которых после получались всякие маршалы Жуковы, вы знаете. По еврейским местечкам постоянно ездили живодёрные команды Министерства внутренних дел, которые обычно по задаче отстреливали безпаспортных жидов и бродяг. Кроме того, они ловили еврейских детей, свозили их в казармы, оформляли как своего рода кадетов, но с поправкой на то, что из этих «кадетов» делали рядовых солдат. Загоняли в церковь, ставили пыточную скамью и «предлагали» креститься. Тех, кто «сомневался», швыряли на скамью и пороли. Для начала плетей по тридцать. И ставили в строй, пока всех не «опросят» по кругу. И начинали по-новой. Тех, кто понимал, что отказываться нет никакого толку, крестили и уводили в казарму. Упорных забивали насмерть тут же в «храме Божьем».

Кстати, чуть не забыл напомнить об одной особенности христианского вообще, и православного в частности, пантеона. Мне попалась книга проф. Голубинского «История канонизации святых». Так вот, можно определить социальный состав «воссиявших».

Царей 3

Цариц 5

Царевичей 2

Великих князей 4

Великих княжон 2

Князей 34

Княгинь 6

Бояр 2

Итого 62 представителя высшей администрации

Крестьян 1

Рабочих 0

Патриархов 25

Пап 3

Митрополитов 22

Архиепископов 34

Епископов 99

Игуменов 2

Монахов преосв. 1

Диаконов 5

Простых мон-ов 3

Чтецов 1

Итого: высшего духовенства - 186, низшего - 9

Крестьян 1

Рабочих 0

Юмор в том, что и Спаситель (плотник), и Св. Апостолы были как раз рабочими-ремесленниками, не считая апостола-рыбака и апостола-мента (мытаря, т.е. налогового инспектора; апостол Павел хоть и выполнял, как рейнджер, поручения синедриона, но всё- таки он был специалистом по изготовлению кошмы и юрт из неё). Это, кстати, он как-то сказал, что ежели кто придет к вам для проповеди, то дня три его можно и покормить, а после пусть манту- лит. И выразил великий социалистический принцип: кто не работает — пусть и не ест. (Св. апостоп Павел)

Военные, вроде полковника (по-современному) «Георгия Победоносца», пока вне темы, так как это совсем другая категория - «великомученики».

Пауза на стебалово.

Николай Угодник. Думаете, был архиепископом?! А шиш... Есть одна интересная особенность русской «православной» «агиографии» - превращать в начальство всех, кто становится популярным для пипла. Считается, что Николая Угодника избрали архиепископом в городе Миры Ликийской губернии, и он боролся с язычеством и даже на 1-м Вселенском соборе в 325 году, где он присутствовал именно как архиепископ, якобы съездил в рыло Арию, на тот период главному ересиарху. И всё вроде хоккей, но только маленькое уточнение - титул архиепископа мало того, что появился в конце IV века, так ещё лет двести его давали только епископам главных городов церкви - Римской, Константинопольской, Антиохийской и Александрийской. Вопросы есть? Вопросов нет. Кроме одного, и очень неприятного. А вдруг вообще всё это фуфло? И, кстати, если Морозов-Фоменко-Постников и т.п. правы, и вся так называемая античность выдумана, то, естественно, не то, что какого-то Николая-епископа не было, но и Авраама, Моисея, Христа. И тогда любая церковь — это всего лишь трансисто- рическая обираловка, которая на страхе смерти строит свою транснациональную афёру. А все региональные и конфессиональные отличия - всего лишь отличия конкурирующих банд.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.009 с.)