Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последний православные заключенные Соловецкого монастыря.
Кронштадт. 1913 год (после всех «рескриптов» и «манифестов» о свободе слова и базара, тусовок, свобод в поп-культуре и т.п.). Двух матросов посадили за какую-то бузу на гауптвахту. Они решили сыграть в шашки и сделали из хлеба фишки. А под доску использовали висевшую в камере икону. На изнанке доски матросы расчертили клетки и сели играть. Утром в камеру пришёл поп. По его доносу духовный суд приговорил их к десяти годам подземной тюрьмы в Соловецком монастыре. Их освободили только в 1917 году. Один ослеп и был больным-инвалидом, второй сошёл с ума и сидел на цепи... 1906 год. У попа Павла Краснухина (село Кужба, Нейский уезд, Ярославская губерния) сына арестовали за революционные высказывания в гимназии. Папа-поп взял его на поруки, а дома заковал в кандалы и приковал к стене. Тот и просидел в цепях до 1917 года. Знает ли читатель, почему нам всю дорогу тычат в харю царской Государственной Думой, но почему-то никогда не пишут подробно, что там обсуждали? Кто? Какие партии? В Думе прежде всего осуждали царизм во всех его проявлениях. К нашей теме относится доклад орловского губернского предводителя дворянства М.А. Стаховича о необходимости признании законом свободы совести. Как писал В.И. Ленин («Политическая агитация и классовая точка зрения». СС. Т. 4): «Если уже даже... помещики заговорили о свободе совести, значит несть поистине числа тем гнусностям, которые чинят наши попы с нашей полицией... Хороши же должны быть порядки нашего полицейского самодержавия, если оно даже религию настолько пропитало духом кутузки, что "Стаховичи", не имеющие никаких твёрдых убеждений в религиозных вопросах, но заинтересованные в прочности религии, проникаются полным равнодушием (если не ненавистью) к этой пресловутой "народной" святыне!» В числе прочего Стахович приводил много примеров полицейско-православного ублюдства: «Да возьмите сейчас справочную книжку о законах. И вы прочтёте ту же статью 783 II тома, 1-я часть (обратите внимание на гигантскую постатейную нумерацию, и это только второй том из десятков!!! - А.К.): "Среди забот станового пристава об искоренении дуэлей, пасквилей, пьянства, неправильной охоты, совмещения мужского пола с женским в торговых банях (часто в таковых заведениях ходили полуголые городовые с шашкой и «леворвертом». -А.К.) [находится] наблюдение за спорами против догматов веры православной и совращением православных в иную веру или в раскол".
...для большинства жителей больших городов эта статья, конечно, покажется простым курьёзом, но для мужика и бедного мещанина за этим курьёзом скрывается горькая правда о безчинствах низшей полиции, твёрдо помятующей, что до Бога высоко, до царя далеко...» Вот один из примеров Стаховича о селении Трубчевского уезда: «С согласия и ведома священника и начальства заперли заподозренных штундистов в церкви, принесли стол, накрыли скатертью, поставили икону и стали выводить по одному. - Приложись! - Не хочу прикладываться к идолам... - А! Твою мать!!! Пороть тут же! И низшие чины, оттащив к лавке, тут же в церкви начали люто полосовать несчастного плетьми и шомполами. Те, кто слабее, тут же возвращались в православие. Но некоторые до четырёх раз выдерживали... В церкви ужас неописуемый... стоны и крики, исполосованные тела, пол в крови...» Короче, первыми, кто имел мотивацию для мести РПЦ, были гонимые сектанты, которые до революции не имели никакой социальной перспективы для себя и своих детей, и это в лучшем случае. Старообрядцы, которым 300 лет гонений вбили в подсознание наследственную ненависть. Атеисты, которые должны были всю жизнь «ломать комедию», из года в год выстаивая службы и исполняя дурацкие обряды. Иноверцы - лютеране, иудеи, мусульмане, которых давно достали «православием, самодержавием и народностью».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.005 с.) |