Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расстрел без замены вида наказания был предусмотрен только по 58. 1б. - за измену, совершённую военным.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Возникает вопрос, как это простой уголовник и за что мог раскрутиться на высшую меру?! Хочу напомнить, что после раскрытия волны заговоров была введена такая мера наказания, как срок до 25 лет. «Андреев Павел Сергеевич. 1899 г. р., родился в с. Сайтыш Тейковского р-на Ивановской обл., русский, сын священнослужителя, б\п, образование среднее. Кассир и помощник заведующего районным отделением Связь Тургинского КО. Без определённого местожительства». 1. Читатель, вы заметили, что последняя фраза в наше время выражается понятием «бомж», и она характерна только для недавнего (относительно) периода? А в то время было традиционное определение - бездомный. 2. Сын священника, традиционно: в 10 лет поступил в среднее учебное заведение - бурсу. После в семинарию. А тут и Первая мировая, значит, его бы на год-два раньше полковым попом, и вы пустили. Ведь уже под 15 млн мобилизованных! То есть имел высшее образование! 3. В СССР в период обострения классовых отношений, после всех процессов над диверсантами, политическими убийцами и вредителями, была создана система жёсткого паспортного и административного контроля. Человек на государственной должности не мог существовать без прописки! То есть без конкретного адреса проживания!
Вывод: ложь!
«Андрианов Василий Павлович 1900 г. р., родился в с. Иринка Новобурассного р-на Саратовской области. Русский, сын торговца, б\п, образование низшее. Плотник лесопильного завода, без определённого места жительства...» (Дальше я даже не буду продолжать). СУПЕРПОДСТАВКА! 1. Вначале мелочи: сын торговца, то есть купца (сословие)?! И как это торгаш да не послал сына в коммерческое?! 2. Опять бомж, который именно тогда и не мог существовать! 3. «Плотник лесопильного завода» - вам это ничего не говорит? А юмор в том, что я сам как-то работал на лесопилке в домостроительном комбинате. У большинства такое сочетание как плотник = доска и лесопилка, на которой эти доски делают, не вызывает отторжения и кажется нормальным. Но суть в том, что как раз плотников на лесопилке нет! Несмотря на объёмность производства, там всё просто: есть подъездные пути, кран, водоём, куда для намокания сгружают брёвна (крановщик и стропальщики), цепная бревнотаска и сама пилорама из трёх-четырёх стальных рам, в которых ходят вверх-вниз конструкции из пил, которые и распиливают брёвна. Всё это обслуживают механик и слесаря. Дальше бригада грузчиков эти доски заносит в сушилки. Другая бригада грузчиков нагружает уже высушенные доски на транспорт. А вот плотникам там делать нечего!
Вывод однозначен: всё в этом сборнике - ложь!
«Анохин Николай Николаевич (в монашестве Евгений) 1892 г. р., родился в г. Туле. Русский, из крестьян, б\п, образование среднее. Священник в г. Рязани, проживал...» 1. Тут полный абзац! «Священник» — это сословие «белых» попов, которые женятся, а «монах» — это сословие и обозначает «черное» духовенство. Это уже элита империи, так как всё церковное руководство до митрополита и патриарха — это «чёрные». «Постриженному» монаху (не послушнику!) царь Николашка руку целовал по статусу. Очень часто в сознании людей происходит путаница, когда чисто народный термин монах распространяют на всех насельников обители. А это не так, даже простой монах — это аналог эсэсовцу, гвардейцу или, если хотите, рыцарю. А есть ещё иеромонах, затворник, старец... и должности до архимандрита. И часто послушники, которых в монастыре большинство, так и умирали послушниками. 2. Итак, только сыновей попов принимали в бурсу безплатно. А вот крестьянам (по сословию) мало того, что не принято было там учиться, так ещё и платить надо! Но ведь если у парня способности к гуманитарным дисциплинам, то самая дорога в коммерческое училище, а то и в гимназию! Сомневаюсь, чтобы в Туле была бурса, а значит, надо было парня послать в другой город. Ну ладно, поступил лет в 10-11 и закончил. Далее у него традиционный путь - в семинарию и после, рукоположившись, получить приход. 3. Но он почему-то воспылал благодатью и подался в монастырь. Хотя для несовершеннолетнего требовалось представить не только благословение своего духовника, но и заверенное разрешение родителей. Ну не было на свете мужика, который бы дал на это согласие! Если сын попом станет — это престижно и денежно! О родителях позаботится под старость, и его дети будут иметь хороший стартовый трамплин: сын священника — это уже другое сословие! В армии не служить, подати не платить! А там гимназия, высшее учебное заведение - и в мироеды, в чиновники! Взятки пойдут! Достаток! 4. Но ещё со времени Стоглавого собора было жёстко установлено правило, согласно которому «голоусых отроков поселять в кельях возбраняется». То есть этот парень в ближайшие лет десять-двадцать монахом не стал бы ни в каком случае. А оставался бы послушником. Не может у него быть имени «в монашестве», поелику монахом он и быть-то не мог... 5. Революция. Декрет об отделении церкви от государства. Гражданка. Монастыри переданы пиплу в пользование, монахи и послушники как «паразитарный класс» лишены гражданских прав. Кто-то эмигрировал, кто-то ушёл к белым, кто-то пристроился работать. И только где-то с 1922-1924 годов государство стало негласно помогать церкви восстановиться и открывать приходы. В России тьма безработных попов, которым надо кормить семьи. А тут парень без семинарии, который после 1917-го где-то бичевал и вдруг захотел получить приход?! А вывод только один: тот, кто сочинял эти персоналии, все эти стратегические мелочи просто не учитывал, надеясь на лоховость как «плакальщиков по умученным от НКВД», так и остального народа, включая иностранных сочуствующих...
Вывод: ложь! «Архипович Георгий Петрович 1895 г. р. Родился в г. Пинске Минской губ. (Польша), белорус, из служащих. Образование низшее. До 1922 г. командир взвода батареи»... 1. Ну то, что Минская губерния была частично втянута в Польшу после того, как Тухачевский проиграл в 1920 году войну, это ладно, но родился-то Архипович до 1917-го! И родился он в России. Именно так, поелику самостоятельной Белоруссии не было, она входила по отчётам в состав «Великороссии». 2. Ещё в 1926 году в статистическом отчёте, например, по Терскому округу, в отделе-графе, где даётся национальный состав, перечислены кучи народов, а белорусов нет, но в пояснении к графе «Великоросы» стоит, что сюда же относятся и белорусы. Да и вообще до недавнего времени обсуждался вопрос, является ли так называемый «белорусский» язык всё-таки языком или лишь диалектом. Только с 1991 года в Белоруссии националисты стали вводить язык как обязательный предмет в школах, поэтому и проиграли на выборах. Но в чисто белорусские школы детей нельзя было загнать и палкой (я сам наполовину белорус, а жена - белоруска коренная). Где-то с 2004 года втихаря и незаметно для той же России батько Лукашенко стал переводить (как у хохлов) учебники на «мову», и это стало трагедией, так как не хватает понятийного аппарата в «языке» XVIII века... 3. Как это, «из служащих»? Если это чиновник «ведомства» (личный дворянин), то почему же у него сын окончил только церковно-приходское? Ну ладно, примем за факт его пнёвость! 4. Но командир батареи! Да это должность для выпускника военного училища! Артиллерист - единственная военная профессия, где требуются специальные знания. В крайнем случае, это могла быть школа прапорщиков, которая выпускала артиллеристов. И туда с низшим образованием никого бы не взяли. В пехотное - пожалуйста! 5. А что это за дурацкая должность - «командир взвода батареи»? Вывод: ложь! Составлял эту липу недалёкий гуманитарий, который не знал, что это невозможное сочетание. «Арсеньев Николай Николаевич 1896 г.р. Родился в г. Смоленске Западной Обл., русский, из мещан, б\п, образование высшее. Инженер института им. Баумана, прож. г. Москва...» 1. Тут вроде бы придраться трудно, кроме одного. Как вы уже знаете, мещане - это 6 категорий, и городской мужик да в Смоленске протолкнуть сына в реальное училище, а после в высшее учебное заведение не смог бы. 2. МВТУ - Московское высшее техническое училище имени Баумана, и это учебное заведение, где есть преподаватели разного уровня, аспиранты и студенты. И что там делал инженер? Как это он там и в качестве кого работал? А вот просто «института» им. Баумана, я имею в виду, конечно, НИИ, где и может числиться так называемый «инженер», в Москве нетути! Вывод прост - ложь! Биографию писал какой-нибудь гуманитарий-реставратор или ментгебюра, а потому и не сообразил. «Шиманская-Баньбура Елена Павловна 1893 г. р., родилась в дер. Сарбицы (Польша). Полька, из крестьян батраков. Член КП Польши 1915-1918. Член ВКП(б) с 1918 г. Образование низшее. Архивариус института Маркса-Энгельса-Ленина... прож. г. Москва». 1. В Польше традиционно ненавидели русских. И если учесть, что из Польши было легче эмигрировать да хоть в Америку, то естественно, что русского языка там не знал никто, уж учить - так английский! Вспомните, что после присоединения Западной Украины там по-русски практически никто не говорил. А тут полуграмотную польскую женщину назначают архивариусом! Да на этой должности нужен подготовленный специалист, учитывая разную сохраность документов и то, что они могут быть на разных языках. Составитель где-то держал в памяти, что Польша входила в состав Российской империи, но не сообразил, что это всё же не Башкирия, где местные туземцы старались учить русскую мову. 2. А была ли в Польше того периода Коммунистическая партия?
Вывод: всё ложь!
И вот такие придирки можно предъявить к биографиям практически всех персон, приведённым в сборнике «Бутовский полигон».
Если исходить из списка в сборнике, то Бутово — ложь! Весь юмор в том, что, судя по всему, ни один левый не рассматривал это враньё с вот таких бытовых позиций. (Даже Ю. Мухин приводит цитаты из сборника «Бутовский полигон», попав под обаяние солидного оформления материалов.) Получается, что сами фальсификаторы почему-то даже не предполагали такой подход, так как просто лепили тексты с маху и от фонаря! Интересно было бы узнать, на каком этапе стряпалась «липа»? И у меня ощущение, что это фуфло делали не те несчастные плакальщики по «умученным от НКВД». У них какой-то запас интеллигентности всё же есть. Социализм-то они, конечно, ненавидят, но до такой дешёвки бы не опустились. Это ведь уже уровень Сванидзе! Эмоции - ложь - экспрессия!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.35.116 (0.011 с.) |