Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект уголовного кодекса рсфср
(V Отдел НКЮ 33/VIII - 19 г. № 200 в «Р и Ц» № 3) Ст. 69. Пропаганда и агитация, выражающаяся в призыве к свержению власти советов путём насильственных или изменнических действий, или путём активного или пассивного противодействия Рабоче-Крестьянскому Правительству, или массового невыполнения возлагаемых на граждан воинской или налоговых повинностей карается лишением свободы на срок не ниже трёх лет со строгой изоляцией. За те же преступления, совершённые в военной обстановке или при народных волнениях, наказание повышается до высшей меры наказания. Ст. 88. Использование религиозных предрассудков масс с целью свержения Рабоче-Крестьянской власти или для возбуждения к сопротивлению её законам и постановлениям карается лишением свободы со строгой изоляцией на срок не ниже двух лет с повышением, при отягчающих обстоятельствах, вплоть до расстрела... Москва, Кремль, 1 декабря 1934 года Постановление Центрального Исполнительного Комитета Союза Советских Социалистических Республик «О внесении изменений в действующие Уголовно-процессуальные Кодексы Союзных Республик» Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постановляет: Внести следующие изменения в действующие уголовно-процессуальные кодексы союзных республик по расследованию и рассмотрению дел о террористических организациях и террористических актах против работников советской власти: 1. Следствие по этим делам заканчивать в срок не более десяти дней. 2. Обвинительное заключение вручать обвиняемым за одни сутки до рассмотрения дела в суде. 3. Дела слушать без участия сторон. 4. Кассационного обжалования приговоров, как и подачи ходатайств о помиловании, не допускать. 5. Приговор к высшей мере наказания приводить в исполнение немедленно по вынесении приговора.
Книга памяти
«Бутовский полигон» (М.: издательство ALSO, 1999; Головкова Л.А. 1999). Редакционный совет. Шанцев В.П. - Первый заместитель Премьера Правительства, Председатель Постоянной межведомственной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий. Васильева Т.А. - заместитель Председателя Комитета общественных и межрегиональных связей, заместитель Председателя Постоянной межведомственной... и т.д. Блинов Ю.П. - заместитель начальника Мосархива... Далее 14 человек суперзнатоков истории, и тем более истории (по теме) политических процессов, включая начальника регистрации архивов ФСБ. Из них никто не может сказать, что не ведал того, что творил.
В числе оных Каледа К.Г. - «священник, настоятель Храма святых Новомучеников и Исповедальников Российских во Бутове». Он в прошлом был старшим научным сотрудником Геологического института РАН, кандидатом геолого-минералогических наук, и он-то как раз и руководил раскопками в месте захоронения. В сборнике четыре раздела: один посвящён полякам, другой - латышам, третий -гитлерюгенд-НКВД, но есть и нужный нам. Это список лиц, которых, по версии авторов сборника, приговорили к расстрелу.
«Ляпы» в деталях?! Не верю во всем!
Читатель, далее я буду разбирать некоторые детали из биографий, приведённых в списке, это крайне важно, и я заранее хочу сказать, что меня уже с самого начала насторожило пояснительное вступление самих авторов. В нем, например, сказано: «Большие трудности связаны с географическими названиями мест рождения, относящихся к концу прошлого и началу нынешнего столетия, то есть годам, предшествовавшим пересмотру границ в результате двух мировых войн. Мы старались придерживаться ранее установленного правила - давать географические названия в том написании, в каком они встречаются в следственных делах, но это не всегда удаётся, так как в одном и том же деле нередко имеются разночтения». Авторы сборника, как и все «правдокопатели» третьей волны, стали жертвами фальсификаторов позднехрущёвского периода. Хрущёвцы особенно не утруждали себя отработкой деталей. С этим недоделом лжи хорошо умеют работать Мухин и Мартиросян. А тут, например, так: «Родился в 1904 году в Горьковской области»... Авторы сборника так и пишут, хотя ясно, что Горьковской области до 1917-го быть не могло. Но до войны таких ошибок не мог сделать канцелярский работник - следователь, оперативник, работник прокуратуры, да и просто писарь. Вспоминаю рассказы отца про то, как его умение красиво писать сильно повлияло на его первую половину жизни. Так, сначала он попал в канцелярию самого Кошелева, в 1930-е работал в канцелярии Коминтерна, а в 1940-е годы на военных сборах его запихнули в школу писарей. И там их как раз и учили, как заполнять разные бланки и формуляры. После большой волны переименований была очень простая форма записи. Например, всё детство и юность он провёл в городе Верный, который позже был переименован в Алма-Ату. Так вот, он так и писал: «Верный (Алма-Ата)». Путаница в подобном случае могла быть тогда, когда после войны уже всё устаканилось, и эти так называемые «дела» заполняли небрежные хрущёвцы-фальсификаторы.
Итак, сразу же мне попался некто «Антонов Михаил Александрович: 1904 г.р. родился в с. Талызино Теплостанского р-на Горьковской области. Русский, из крестьян-середняков, б/п. Образование среднее. Начальник снабжения стрелковой охраны. Проживал в городе Иванове... Осуждён в 1934 году на 8 лет ИТЛ. Заключение отбывал в Дмитлаге НКВД СССР, где работал Уполномоченным отдела внутренних ресурсов МВС участка "Темпы". Арестован в Дмитлаге 5 апреля 1938 года тройкой по УНКВД СССР по МО от 5 июня 1938 г. по обвинению в контрреволюционной пропаганде среди заключённых. Назначена высшая мера наказания - расстрел. Приговор приведён в исполнение 23 июня 1938 года. Реабилитирован 13 февраля 1990 года». А сейчас очень важное! Читатель, так уж получилось, что я помогал своей бывшей учителю - писать какую-то работу по истории образования. И чисто случайно я вышел на крайне интересный и, как я после убедился - уникальный пласт знаний. Для того что бы осознать, что всё Бутово – ЛОЖЬ! И создано лжецами для обманутого народа, и для не помнящих особенности дореволюционного бытия людей крайне необходимо знать одну базовую специфику Империи Бардакстан ля, Рюс. Образование в России было непосредственно связано со средневековой социальной системой. Только в двух странах в мире, в Российской империи и Индии, сохранялись касты, которые в России назывались сословиями! И это были не образные понятия, а жёстко в законодательном порядке обозначенные социальные группы! Вся беда для последующих историков и фальсификаторов была в том, что В.И. Ленин боролся с этой средневековой структурой - сословиями, которая мешала ортодоксальным марксистам признать за Россией право на революцию (подробней см.: «Миф о Сионских протоколах», «Миф о красном терроре»). С подачи Ленина, СОСЛОВИЯ перестали упоминать! Короче, суть в том, что в империи никто из простого народа не мог поступить и окончить гимназию, а не окончивший гимназию вне зависимости от подготовки не мог поступить в высшее учебное заведение и получить высшее образование. А с этим понятием исчезло полное представление о законодательном и административно-правовом обозначении СОСЛОВИЙ и главное, что нужно нам так это специфика образования, созданная в России для детей разных сословий. И это была и есть очень важная сфера царского бытия, которая даёт ключевое понимание уникальной особенности Империи Ля Рюс и эта полностью забытая специфика официального маразма Царской России тихо протянулась до наших дней. И это поможет нам спокойно разоблачить ещё одну грязную легенду о «Терроре в отношении Православных Священников» которая органично входит в великий «Миф о Красном терроре». Короче: Суть образования в Царской России была в том, что в Империи никто из простого народа не мог поступить и окончить ГИМНАЗИЮ, а не окончивший Гимназию вне зависимости от подготовки не мог поступить в ВУЗ и получить высшее образование. И это очень важно помнить
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.) |