Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но никто и никогда не объяснял никому то, как процедурно просто и правильно тут же открыть этот храм, легко и без препятствий зарегистрировав «двадцатку».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Юмор в том, что формально-то, по закону, без всякого нарушения общемировых принципов свободы совести можно было закрыть вообще все церкви в силу невостребованности!!! Но тогда, скорее всего, до людей бы, во-первых, дошёл весь административный абсурд происходящего: государство якобы борется со своей же государственной институцией! И главное — люди сами бы поняли, что церковь уже давно никому не нужна!!! В самом деле, московский интеллигент на кухне, играя в «православие», мог позлобствовать над коммунячим совком и пожалеть гонимую церковь. Это ведь где-то там... А узнай он, бедолага, что можно самому, обзвонив знакомых, зарегистрировать себя как группу верующих и взять в пользование храм, то делать-то что?! Ну не молиться же! Но главное - надо содержать дармоедов и здоровое здание с «елдой» на крыше!!! И этим заниматься всю жизнь, отрывая от семьи деньги! Поиграть в гонимую «верку» — это одно, а тратить свои деньги — это уж дулю! Но беда-то в том, что даже просто интеллектуальная поддержка «гонимой церкви» создавала оппозиционный фон, и это в числе прочего привело к реставрации капитализма. А это значит, что тот же интеллигент всё равно стал уже принудительно содержать тех же попов и здания с хреном на крыше. Только это делается в бюджетном порядке, выдирая у того же интеллигента деньги на налоги... Эк вас, ребята! PPS. тут потихоньку стал собирать материал на расширенную версию этой книги. (выйдет не выйдет) и естественно, стал составлять реестр просто долдонов или обманутых, которые не задумываясь лепят что-то печатно и устно, никогда не удосужившись хыть как то проверить информационный первоисточник собственных «убеждений». Ну и конечно, надеясь найти настоящих слуг Сатаны, как Отца Лжи. Я думал, что их время уже прошло, а период неофитов ещё не наступил. Ну сколько можно паразитировать на трупе убитого социального счастья. Но, есть! Нашёл! Периодически покупая газеты концептуальные, левые и правые по мере накопления, я их систематезирую, если есть такая возможность. А тут вдруг понял, что кишка тонка. Хоть вроде не дебил. А дело в том. что газета называтся «Оппозиция». А к чему блин оппозиционёрствовать? В России восстановили капитализм то есть, газета как минимум должна быть социалистической. Но первая же статья Л.Левина (один из кучи соредакторов) «Плановая стрижка» (номер, месяц и год не важен, так как всё однотипно в этой газете-имитаторе Оппозиции) заставила самоиронично хмыкнуть. Влип опять на фуфел, - типичная «оппозиция-прово-катор», менто-гебюрщина. Ну как обычно, кроют планируемые дефолты и прочие инфляции. Это как «Отче наш», для доверия у быдла. Но, там есть фраза: «Процесс, происходящий ныне в России, отнюдь не нов, он происходил периодически. И в 1918 году, и в 20-х, и в начале 30-х.. и наконец в 1992 году. Назывался процесс по-разному: В 1918 году «красно-гвардейская атака на капитал» и была введена продраззвёрстка». Невежа зоологический! Ясно что редактор-автор типичный полуинтеллигент, (или мусор) чьи мозги забиты неупорядоченной кашей из осколков культуры и истории просто не знает, что: Я об этом писал в своих книгах и брошюрах, и связано это было с тем, что в период первой Мировой войны, в результате непродуманной эмиссии, сокрашение производства бытовых товаров и ограничении продажи водки, прозошёл разрыв государственного аппарата и крестьянского народа. Крестьянство, которое уже ничего не могло получить от города перешло на самообеспечение и парализовало товарный рынок. Армия и города остались без продовольствия. ВОТ ТАК И ПОЯВИЛАСЬ ЦАРСКАЯ ПРОДРАЗВЁРСТКА И ЦАРСКИЕ ЖИДОКОМИССАРЫ С ПРОДОТРЯДАМИ. 29 апреля 1917 года Министерство Земледелия издает приказ о нормировке потребления хлебных продуктов. 3 мая 1917 года. Выходит " Инструкция № 48 ", направленная к исполне-нию уже давно сформированным Губернским Продовольственным Комитетом, о приведении в действие «Закона О Хлебной Монополии» и Инструкция № 49 «О Принудительном Отчуждении хлеба» в порядке статей 8 и 21 «Постановления Временного Правительства о передаче хлеба в распоряжение Государства» Утверждено Министерством Земледелия. В дополнение, вспомним телеграмму Председателя Гос-й Думы (Вестник Временного Правительства 1/46) и Временного комитета членов Гос. Думы от 2 марта 1917 года. В ней говорилось об отречении николашки, а вот в телеграмме от 27 a 1917 г. Временный Комитет, отстраняет от управления весь управляющий состав Совета Министров и в п. III идет: «Постановление Временного Исполкома Комитета Государственной Думы, где говорилось, что: "Для заведывания отдельными министерствами назначены «Особые комиссары". Министерства очень быстро стали называть «Комиссариаты», и это прижилось, до 1946 г. Совет Министров стал Совет Комиссаров, после октября добавили слово " Народный ", и министр стал "Нарком", т.е. «Народный Комиссар». Термин «ЧК», «Чрезвычайная комиссия» или «Чрезвычайка» был привычен именно для цаской России. Телеграмма № 4 «Приказ об образовании местных органов- «Продкомов»- Продовольственных Комитетов и «Особой Комиссии» (после шёл Комиссариат) для общего руководства продовольственным делом государства". Процитирую целиком: "Новая власть в лице Продовольственной Комиссии Комитета Гос Думы и Совета Рабочих Депутатов приняв общее руководство снабжением и продовольствием Армии и населения получило в наследие от ста рого правительства много неудовлетворенных потребностей, но очень мало хлеба. В виду этого, продовольственная комиссия, считая необходимым принять самые решительные меры к усилению скорейшей поставки хлеба для нужд Армии и населения, считает, что прежде всего необходимо призвать население к добровольной поставке хлеба. (авт. - нашёл дураков). Неоднократные попытки старого правительства получить хлеб успеха не имели вследствие недоверия населения к старой власти. Продовольственная комиссия считает нужным призвать к немедленному получению хлеба. Государственные интересы требуют получения сейчас же всех крупных партий хлеба, сосредоточенных в больших сельскохозяйственных экономиях, у торговых посредников и банков. Поэтому продовольственная комиссия взамен телеграмм за № 1573 и 1579, подписанных бывшими министрами Беляевым и Риттихом, (вни-мание!) предлагает вам, не останавливая обычных закупок и ПОЛУЧЕНИЯ ХЛЕБА ПО РАЗВЁРСТКЕ (ус. авт.) от всех владельцев,». … «Немедленно по получении этой телеграммы приступить к рекви-зиции хлеба у крупных земельных собственников и арендаторов всех сословий, имеющих запашку не менее 50 десятин, а также к реквизи-ции запаса хлеба у торговых предприятий и банков». Постановление от 25 марта 1917 г. п. 8. В случае обнаружения скрытых запасов хлеба, таковые отчуждаются в пользу государства по повышенной цене"... «Постановление» от 11 апреля 1917 года. "Об Охране Посевов", «О Признании Правительством Всего Посева Достоянием Государства»,- Наряду с мерами возможного обеспечения с/хозяйства рабочими руками, инвентарем и семенами. Вернёмся к дурацкой статье в «ОППОЗИЦИИ». 1992 год. Конец фразы: «Суть всегда была одна- перераспределение материальных благ в интересах правящего слоя, опирающегося на государство как инструмент насилия…» С подзаголовком о том. что первая статья была «Патриарх Тихон». Ого думаю! И не ошибся. Оказывается. По автору, «Тихон анафемствовал не Республику. А только тех, кто проливает кровь невинных, потому что при штурме Кремля, где проходил поместный Собор, красные де проявили излишнюю жестокость.» Ну, тут немыслимая по некомпетентности или гнойно лживая ахинея. Ведь в любом учебнике истории, легко узнать о событиях в Москве в 1917-м. Для кого вообще такое пишется? Дебилы вообще читать не будут, а грамошные пиплы брезгливо скривятся. И дошло: 25-26 октября, сформировались два органа управления. Совет Рабочих и Солдатских Депутатов, сформировали Военно-революционный Комитет. Напомню, что в Питерсбрюхе, уже 2-й Всероссийский Съезд Советов принимает исторические Декреты. «О Мире», «Земле», «Об образовании Советского Правительства». Но, в Кремле есть части, которые поддерживает ВРЕВКОМ. Так что, и для новых «белых» арсенал недоступен, так как там «новые красные», и для «красных» так как не прорваться через белых. В Москве, куча военных училищ, и курсантов-юнкеров, дворян, потомственных военных. Они, естественно, на стороне КОБЕЗА. Они захватывают весь район вокруг Кремля, Думу (Исторический музей) и Манеж. 27 октября первый бой. Мимо Кремля идёт часть известная как “Двинцы”, они поддерживают ВРЕВКОМ. Юнкера открывают огонь на уничтожение. В Кремле солдатами ВРЕВКОМА командует простоватый прапорщик, из солдат. Ему звонит извне, Начальник белого Штаба, и фактически КОБЕЗА – Полковник Рябцев,(для солдат сверхавторитет) и гонит дуру, типа: «Ваш ВРЕВКОМ арестован, все части что были за вас,- загнали в казармы, в Москву входят части присланные Временным Правительством итд. Короче, выходите к едрене фене из Кремля, и уматывайте куда хотите. Тот придурок, по рабской крестьянской натуре поверил, собрал бойцов:” Отбой! Стройсь! - Шагом марш отсель!». И как только они открыли ворота Кремля, Юнкера ворвались в Кремль, и устроили бойню, перестреляв и переколов доверчивых дураков. Дальше всё известно. Юнкера заняли Кремль, но ВРЕВКОМ умудрился раньше Рябцева раздобыть артиллерию, включая шестидюймовки. Дали пару залпов, те ребята в Кремле, быстро всё поняли, и запросили пардона. Штурма не было. Даже юнкеров не перестреляли, дураки, а отпустили под честное слово. А они тут же к Врангелю. Но правда, до того в Москве, по всему городу, как в Берлине 45-го, шли ожесточённые бои, и как нарочно, ну не было колокольни, куда бы белые вместе с попами не затащили пулемёты. * * * Обвинительное заключение по делам граждан Белавина Василия Ивановича (П.Тихон) Феноменова Никандра Григорьевича и др. по ст.62 и119 УК. М.Юридическое издательство. 1923 г. Лобазов.И.К. Голод 1921 года и русская православная церковь. В кн. Вопросы истории философии географии и экономики Дальнего Востока Вл.1968г. Раскаяние Тихона.Очерки, документы и статьи. Газета «Безбожник»1923. №№28,29,30. Вообще то, с Тихоном произошёл интересный процедурный казус Я уже писал обэтом. Пока он сидел под следствием, Церквь разделилась на фракции и все они кроме прочего, осудили деятельность Тихона. В 1921 году, они собрали Собор, и Тихон был лишён не только должности Патриарха, но и духовного сана. Это так, для памяти. Автор той статьи, в «Оппозиции»- «Член демократического объедиения «Свободная Россия» студент 3-го курса философско-богословского отделения Общедоступного Православного Университета, основанного протоиереем Александром Менем» Ну каков поп. Вся статья, на разворот. ложь на лжи, где выдуманы имена, даты, обозначения мест, и садистские деяния красных. «Настоятеля храма Спаса в селе Борки (Псковская губ) АРХИМАНДРИТА (Усилено автором) Аристарха и второго священника, иеромонаха Родиона. Далее, их ну как обычно, ни за что ни про что суки замочили БОЛЬШЕВИКИ.» На это тратится много газетного пространства, всё на истерике. Но я буду о другом. То есть, существует обязательный штат заштатной церкви (Поп иДьякон) задрипанного села. И утверждён оный исключительно для белого духовенства (Не монашествующего), но тут, (не в реальности, конечно, как в этой писанине) и другого тут и не положено, да и не нужно. Но по этой писанине штатные должности в этой захудалой церквушке почему-то вдруг! Занимают суперчёрные! Это, как если бы на пост ГАИ на Рязанском просёлке, назначили генерала и полковника московского УГРО. Такое было бы возможно только где-то в штате церкви в квартале «Царского Села» где ко всенощной могла приперется хыть великая княгиня, а полковники встречались чаще чем проститутки на Тверской. И так вся статья. «Закрывались все церковно-приходские школы» Так ведь они начали закрываться ещё при Керенском, в силу реформы народного образования. И кстати, какой же мужик (если не мудак) будет мало того что содержать эти школы, так ещё пошлёт своих детей учить поповскую х..ю когда открывались нормальные школы? «Истребляли все российские сословия, и прежде всего, русское православное духовенство». Во-первых, СОСЛОВИЯ были ликвидированы ещё при Керенском. Но дело даже не в этом - Ну, то что все чиновники, учёные, инженера, офицеры (армии и полиции) той же советской России дворяне, это ладно. Мещане (как сословие) это горожане. То есть, начиная с первых домов в городе, выводили за околицу, и уничтожали. Всех Москвичей, Конотопцев, Криворожцев. Крестьяне -?! Купцы? – А для кого НЭП-то объявляли? Для покойников? ПОПЫ? Но ведь была перепись 1926 года, можно было бы и цифры привести, так как попы, как раз были вписаны в паразитарный класс, с поражением в гражданских правах. И все они, в силу этого, были жёстко вписаны в статистику. Хочу напомнить, что поражение в правах, это запрет на участие в выборах, и выдвижение собственной кандидатуры. Но юмор в том, что попы тут же перестроились и опять стали охмурять пипл. Церковь тихой сапой опять вписалась в жисть, и она была предметом социального изучения и контроля. Есть, например даже статистика обрядопользования в Москве. На 1925 год, после гражданки, на 100 смертей приходилось вср. 57,6 % отпеваний. На 100 рождений – 55,7 % крещений. На 100 браков(гражданских) 21,1 % венчаний. Обрезание у иудеев на 100 детей м\п 46,8 %, у мусульман ок 78 %. (На глубинке цифирь была больше, но нас интересует гнездо жидобольшевизма, где якобы тиранят церковь и поподрил). То есть, для Москвы статистика полностью соответствует процентам грамотности. И ещё надо помнить, что к этому периоду в Москве только 87% было тех, кто записывался «Русскими». В уездах можно добавить 10-30 % ко всему. Это хорошё отражает и потребности людей того периода. Так в Москве работало 282 церкви, из когда- то 620.(всех видов включая домовые, учебные при институтах и училищах, промышленные при фабриках, часовни и болничные..).Но в Москве- то, ни одной церкви не было разрушено до периода городской реконструкции когда под большие магистрали сносили кварталы. Как сейчас помню, родился я рядом с крупнейшим в СССР ликёроводочным заводом, (сейчас «Кристалл». ул. Самокатная д.4) в бараке на ул, Самокатная д. 2\а. А напротив этого завода стоял (и стоит) здоровенный храм. В мои годы, там были поэтажные и поквартирные перегородки и жили люди. Горе-автор, как обычно пишет о том, что: «Разрушались храмы». Ну сволочь хоть бы назвал конкретно: ХОТЬ ОДИН ХРАМ, КОТОРЫЙ БЫ РАЗРУШИЛИ ДО ПЕРИОДА РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДОВ!!! Попался мне журнал «Антирелигиозник» М.1930 г № 8 и 9. Это как вы понимаете, орган активно неприемлющих религию, но и там нет истеричной враждебности. В дискуссионном отделе, приводится эпизод который характеризует общее положение в этом вопросе: «..В Москве, дьякон Прокимнов, гастролируя на Арбате в одной из местных церквей (Хороший бас всегда пользовавшийся в Москве популярностью), в дни рождественских праздников обратился к молящимся со следующими словами: «Вспомним волхвов принёсших первые дары родившемуся спасителю. И по примеру их дадим ему свою посильную лепту. Граждане! мы получили счёт от МОГЭС и кроме того нам надо платить за уборку тротуара» … Далее в статье пишется что «в дни таких праздников как Пасха и Рождество, церкви приглашают лучших артистов оперы. Говорят, что в церквях установлена такса в зависимости от имени и звания артиста и доходов церкви. Таже система и в синагогах. В боль-шие праздники, когда объявляют, что гастролирует такой то, то вход вообще по билетам, на что жалуются властям бедные верующие евреи.» Там же, как пример падения интереса к религии приводят статистику БРАКОВ В ПОСТНЫЕ ДНИ! В городах это 24,7%, а в сельской местности, а это на тот период ещё 80% населения. На Великий пост-3,5% браков, на Петровский- 7,1%, на Успенский-4,7%. На Рождественский-4,4%. Ну, если была такая статистика, то это убеждает, во-первых, в том, что все обряды люди проводили открыто, и спокойно говорили об этом при опросах и второе, эта статистика говорит только об академическом интересе к этому. И не более. Главное, что верующие не были гонимыми изгоями общества. Они были кем-то вроде современных поклонников Гандбола, которые существуют где-то параллельно «основному» футболу.
* * * Периодически покупая газеты концептуальные, левые и правые, по мере накопления я их систематизирую, если есть такая возможность. А тут вдруг понял, что кишка тонка. Хоть вроде не дебил. А дело в том, что газета называется «Оппозиция». А чему оппозиционёрствовать? В России восстановили капитализм, то есть газета, как минимум, должна быть социалистической. Но первая же статья Л. Левина (один из кучи соредакторов) «Плановая стрижка» (номер, месяц и год не важны, так как всё однотипно в этой газете-имитаторе оппозиции) заставила самоиронично хмыкнуть. Ну, как обычно, кроют планируемые дефолты и прочие инфляции. Это, как «Отче наш», для доверия у быдла. Но там есть фраза: «Процесс, происходящий ныне в России, отнюдь не нов, он происходил периодически. И в 1918 году, и в 1920-х, и в начале 1930-х... Суть всегда была одна - перераспределение материальных благ в интересах правящего слоя, опирающегося на государство как инструмент насилия...» Дичь полная! Какой, к едренефене, правящий слой в 1918 году? Мужики в комитетах бедноты? И где тогда было само государство?! Ну ладно, обычная кухонная трепушка. Почти вся газета - такие же потрепалки. Но, там была статья «Раны церкви. 1918—1921» с подзаголовком о том, что первая публикация называлась «Патриарх Тихон». Ого, думаю! И не ошибся. Оказывается, по автору, «Тихон анафемствовал не Республику, а только тех, кто проливает кровь невинных, потому что при штурме Кремля, где проходил поместный Собор, красные проявили излишнюю жестокость». Это немыслимая по некомпетентности или гнойно лживая ахинея. Ведь из любого учебника истории легко узнать о событиях, происходивших в Москве в 1917-м. Для кого, вообще, такое пишется? Дебилы читать не будут, а «грамотные» пиплы брезгливо скривятся. И дошло: молодёжь! Вот оно! Это и есть адресат. Настоящих учебников и серьёзных работ нет в реальности нашего бытия. Школьные учебники мало того, что по задаче - дайджест, но и вдобавок к этому из них выброшено всё, что может дать хоть какую-то положительную оценку тем событиям. А тут ведь притягательно - «Оппозиция»! Ну так о том событии в двух словах. 25-26 октября сформировались два органа управления - Совет рабочих и солдатских депутатов и Военно-Революционный Комитет. Напомню, что в Петрограде уже II Всероссийский съезд Советов принимает исторические декреты «О мире», «О земле», «Об образовании Советского Правительства». В это же время в Мосгордуме консерваторы сформировали «Комитет общественной безопасности». Программа - поддержка Временного правительства. В Кобез входит начальник штаба военного округа. Его «штаб» расположен в Кремле. Там же и арсенал. Но в Кремле есть части, которые поддерживает Вревком. Так что и для новых «белых» арсенал недоступен, так как там «новые красные», и для «красных» - так как не прорваться через белых. В Москве куча военных училищ и курсантов-юнкеров - дворян, потомственных военных. Они, естественно, на стороне Кобеза. Они захватывают весь район вокруг Кремля, Думу (Исторический музей) и Манеж. 27 октября первый бой. Мимо Кремля идёт часть, известная как двинцы, они поддерживают Вревком. Юнкера открывают огонь на уничтожение. В Кремле солдатами Вревкома командует простоватый прапорщик, из солдат. Ему звонит извне начальник белого штаба и фактически Кобеза полковник Рябцев (для солдат сверхавторитет) и гонит дуру, типа: ваш Вревком арестован, все части, что были за вас, загнали в казармы, в Москву входят части, присланные Временным правительством и т.д. - короче, выходите из Кремля и уматывайте, куда хотите. Тот по своей рабской крестьянской натуре поверил, собрал бойцов: «Отбой! Стройсь! Шагом марш отсель!» И как только они открыли ворота Кремля, юнкера ворвались в Кремль и устроили бойню, перестреляв и переколов доверчивых дураков. Дальше всё известно. Юнкера заняли Кремль, но Вревком умудрился раньше Рябцева раздобыть артиллерию, включая шестидюймовки. Дали пару залпов, те ребята в Кремле быстро всё поняли и запросили пардона. Штурма не было. Даже юнкеров не перестреляли, а отпустили под честное слово. А они тут же к Врангелю подались. Но, правда, до того в Москве по всему городу, как в Берлине 1945-го, шли ожесточённые бои, и, как нарочно, не было колокольни, куда бы белые вместе с попами не затащили пулемёты... Всё закончилось 3 ноября. Белые капитулировали. И Поместный собор Русско-кафолической Православной Церкви с разрешения большевиков продолжал свою работу в Кремле, где не так давно лежали трупы солдат, убитых православными юнкерами. И был избран патриарх, который опосля в том же Кремле и проклял большевиков (которые тут же и шлялись с маузерами и шашками).
* * *
Автор той статьи в «Оппозиции» - «член демократического объединения "Свободная Россия", студент 3-го курса философско- богословского отделения Общедоступного Православного Университета, основанного протоиереем Александром Менем». Ну каков поп... Вся статья, на разворот, - ложь на лжи, где выдуманы имена, даты, обозначения мест и садистские деяния красных. Чтобы читателю был ясен уровень фуфла, приведу пример того, что можно при желании проверить самому. «Настоятеля храма Спаса в селе Борки (Псковская губ.) Архимандрита (усилено мною. - А.К.) Аристарха и второго священника, иеромонаха Родиона...» Далее их, как обычно, ни за что, ни про что замочили большевики. На это тратится много газетного пространства, всё на истерике. Но я буду о другом. Разберёмся в предоснове сюжета. Архимандрит - чисто монашеский сан, как правило, настоятель монастыря (по чину это аналог епископу!). И уж он ну никак не мог быть настоятелем церквушки в селе нищего региона. А второй священник (?) ни больше ни меньше как иеромонах! Дальше по церковному чину уже идёт схимонах (после уже живой святой - схимонах-затворник). То есть существует обязательный штат заштатной церкви (поп и дьякон) задрипанного села. И утверждён оный исключительно для белого духовенства (не монашествующего), но тут (не в реальности, конечно, а в писанине) его составляют суперчёрные! Это как если бы на пост ГАИ на рязанском просёлке поставили генерала и полковника московского УГРО. Такое было бы возможно только где-то в штате церкви в квартале Царского Села, где ко всенощной могла припереться великая княгиня, а полковники встречались чаще, чем проститутки на Тверской. И так вся статья. «Закрывались все церковно-приходские школы». Так ведь они начали закрываться ещё при Керенском в силу реформы народного образования. И кстати, какой же мужик будет мало того, что содержать эти школы, так ещё пошлёт своих детей туда учиться, когда открывались нормальные школы? «Истребляли все российские сословия и прежде всего русское православное духовенство». Во-первых, сословия были ликвидированы ещё при Керенском. Но дело даже не в этом. Ну то, что все чиновники, учёные, инженеры, офицеры (армии и полиции) той же советской России — дворяне, это ладно. Мещане (как сословие) - это горожане. То есть жителей, начиная с первых домов в городе, выводили за околицу и уничтожали. Всех москвичей, конотопцев, криворожцев... Крестьяне?! Купцы? А для кого-нэп-то объявляли? Для покойников? Попы? Но ведь была перепись 1926 года, можно было бы и цифры привести, так как попы были причислены к паразитарному классу с поражением в гражданских правах. И все они в силу этого были жёстко вписаны в статистику. Хочу напомнить, что поражение в правах - это запрет на участие в выборах и выдвижение собственной кандидатуры. Но юмор в том, что попы тут же перестроились и опять стали охмурять пипл. Церковь тихой сапой опять вписалась в жисть, и она была предметом социального изучения и контроля. Есть, например, даже статистика обрядопользования в Москве. На 1925 год на 100 смертей приходилось в среднем 57,6 % отпеваний. На 100 рождений - 55,7% крещений. На 100 браков (гражданских) - 21,1% венчаний. Обрезание у иудеев - на 100 детей мужского пола - 46,8%, у мусульман около 78%. (В глубинке цифирь была больше, но нас интересует гнездо жидобольшевизма, где якобы тиранят церковь и поподрил.) То есть для Москвы статистика полностью соответствует проценту грамотности. И ещё надо помнить, что к этому периоду в Москве только 87% было тех, кто записывался «русскими». В уездах можно добавить 10-30 % ко всему. Это хорошо отражает и потребности людей того периода. Так, в Москве работало 282 церкви из когда-то 620 (всех видов, включая домовые, учебные при институтах и училищах, промышленные при фабриках, часовни и больничные). Но в Москве-то ни одной церкви не было разрушено до периода городской реконструкции, когда для строительства больших магистралей сносили кварталы Горе-автор, как обычно, пишет о том, что «разрушались храмы». Ну назвал бы конкретно хоть один храм, который бы разрушили до периода реконструкции городов!!! Попался мне журнал «Антирелигиозник» (М., 1930, № 8 и 9). Это, как вы понимаете, орган активно неприемлющих религию, но и там нет истеричной враждебности. В дискуссионном отделе приводится эпизод, который характеризует общее положение в этом вопросе: «В Москве дьякон Прокимнов, гастролируя на Арбате в одной из местных церквей (хороший бас, всегда пользовавшийся в Москве популярностью), в дни рождественских праздников обратился к молящимся со следующими словами: "Вспомним волхвов, принёсших первые дары родившемуся спасителю. И по примеру их дадим ему свою посильную лепту. Граждане! мы получили счёт от МОГЭС и, кроме того, нам надо платить за уборку тротуара»»... Далее в статье пишется, что «в дни таких праздников, как Пасха и Рождество, церкви приглашают лучших артистов оперы. Говорят, что в церквях установлена такса в зависимости от имени и звания артиста и доходов церкви. Та же система и в синагогах. В большие праздники, когда объявляют, что гастролирует такой-то, то вход вообще по билетам, на что жалуются властям бедные верующие евреи». Там же как пример падения интереса к религии приводят статистику браков в постные дни. В городах это 24,7%, а в сельской местности (это на тот период ещё 80% населения) на Великий пост - 3,5% браков, на Петровский - 7,1 %, на Успенский - 4,7%, на Рождественский - 4,4%. Ну если была такая статистика, то это убеждает, во-первых, в том, что все обряды люди проводили открыто и спокойно говорили об этом при опросах, и, во-вторых, эта статистика говорит только об академическом интересе к этому вопросу, и не более. Главное, что верующие не были гонимыми изгоями общества. Они были кем-то вроде современных поклонников гандбола, которые существуют где-то параллельно «основному» футболу. Очевидно, что религия не была врагом, ей не было противостояния, просто она находилась где-то на втором плане бытия, и этого не мог не знать хоть и молодой, но (по заявке) квалифицированный автор статьи в «Оппозиции». Значит, лжёт. Лжёт нагло, сознательно! Звоню в редакцию и попадаю на одного из редакторов - Фёдорова Владимира Владимировича, представляюсь и говорю ему про «Общество Объективной Истории», которое я сейчас регистрирую, и прошу его или мне дать телефон Семёнова, или дать ему мой. Дескать, хочу узнать, он лжёт по призванию или всю эту гнойную байду ему слили где-то в тыкву. Интересно-де, кто и зачем, ведь с 1953-го и до сего дня лгут, лгут и лгут... Неужели народ начал прозревать, и надо добить последние остатки здравого смысла?.. Телефонного звонка я жду до сих пор.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.110 (0.016 с.) |