Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Даже свастика на знамени германского государства была привнесена туда династией готторп-романовых

Поиск

 

Впервые до подданных империи стал доходить историко-династический абсурд существования германо-русской правящей банды в начале Первой мировой войны. Войны не должно было быть именно исходя из того, что и кайзер Вильгельм, и Николай II были родственниками. Война - это бедствие для народа страны, участвующей в войне. Ну ладно там турка какая али хоть француз... А тут- то что, договориться нельзя было? И хоть ту войну и окрестили современники «Великой отечественной», но она была какая-то искусственная, чужая, и когда к неудачам в войне добавились административно-хозяйственный бардак, разруха, инфляция и армия раненых и калек, то вначале заговорили об измене. Ведь каждый мужик помнил про «немку на троне», а уж каждый грамотный, не говоря вслух, знал, что, в общем-то, и царь как бы вроде и не то самое. Вступив в ненужную войну, династия как бы косвенно воевала с собственным народом.

Горький тогда написал памфлет «Письмо монархиста». Его возмутило стремление кайзеровской империи вторгнуться в Россию и навести там «хороший порядок». Горький по сути обвиняет правящую элиту в том, что она была долгие столетия палачом своего народа, но в данном случае это было шпионское гнездо - внутренняя агентура Германской империи.

«Почему, - спрашивает Горький о немецких генералах русской службы, - Гершельманы, Штакельберги, Ранненкампфы и другие, им же несть числа, так плохо дрались с японцами и так хорошо, так жестоко и усердно били русский народ? Почему остзейские немцы, бароны в большинстве своём играют в русской истории определённую роль слуг по найму, обязанность которых держать русского человека за горло?»

 

«Русская» свастика над дивизиями СС

 

Мне случайно попала в руки книга Романа Владимировича Багдасарова «Свастика: священный символ» (М., 1996). Автор доказывает (ломясь в открытую дверь), что свастика - не принадлежность гитлеровской Германии, а мистико-религиозный и эстетический символ вообще всех времён и народов. И кому доказывать- то?! Меня самого всегда, например, интересовали йога, тантры, шиваизм, и то, что свастика есть графическое изображение биджы чакры Свадхистаны, выражающей в человеке и в макрокосмосе стихию воды - апас, я знал давно, как, наверно, и куча народа. В числе прочего свастика - это как бы жёстко выраженная конструкция единства мужского и женского начал, которую китайцы выразили в схеме динамического единения двух капель - ян и инь, которые изображены в круге. Это творческая и созидательно половая энергия, это все жидкости в человеке, это может выражать идею экспансии или просто мужского начала.

Но Багдасаров лукавит в этом вопросе. Закон РФ запретил свастику как символ, присущий германскому национал-социализму. В российском обозначении - фашизму. И Багдасаров встаёт на защиту образа.

Короче, если по совести, то у русских лысых ублюдков, готовых десятером забивать насмерть одинокого чурку с ребёнком (русские ведь не то, что революцию начать, но и сжечь машину братка не потянут), отняли красивую графическую цацку, которая создавала им иллюзию общности с таким же отмороженным быдлом окрест да и около Бардакстана по имени Россия. Но в его книге есть нечто интересное и нужное для нас (скажи что-то похожее я от себя, нацисты не поверят, а тут вроде свой в доску... Тем более что он даже в лубочный и неумный новодел под названием «Аркаим» верит!).

Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале (М., 1991): «В ночь с 24 на 25 июля 1918 года войска Белой Армии заняли Екатеринбург. А уж утром все офицеры, свободные от службы и боевых нарядов, потянулись к дому Ипатьева, где содержалась в заключении и 8 дней назад была расстреляна Царская семья... Каждому хотелось повидать это последнее пристанище Августейшей Семьи... Каждый почувствовал, что здесь что-то произошло, что-то большое, мрачное и трагичное... Но что? Убили?... Да, кровь здесь была. Не может быть, думал почти каждый. И зверству есть предел. И перебирая безчисленное количество вещей домашнегот обихода... никто не допускал, что зверство может и не иметь предела...

Раскрыли двери угловой комнаты верхнего этажа, служившей спальней Государю императору, государыне императрице и Наследнику цесаревичу. Четыре окна этой комнаты выходили на Вознесенскую площадь и Вознесенский переулок. Оглядывая разорённое помещение, офицеры заметили странный знак на левом косяке правого окна.

Там рукою Александры Фёдоровны был начерчен правильный четырехконечный крест с загнутыми в левую сторону концами и поставлена дата "17\30 апреля 1918 г." - день приезда их величеств в Ипатьевский дом. Такой же знак, только без числа, был нарисован на обоях стены на высоте кровати, принадлежавшей, видимо, Наследнику. Спустя ещё 3 месяца в эту спальню попадёт бывший воспитатель царевича Алексея Пьер Жильяр, который сделает ряд уникальных снимков, воспроизводящих таинственную веху крестного пути Царственных мучеников...» (Снимки комнат Ипатьевского дома впервые были опубликованы в «L'lllustration» 18.12.1920, № 4059, а затем перепечатаны в издании «Русский Очаг: Русская летопись». Париж, 1921.)

Далее я буду приводить абсолютно малахольные и ублюдские отрывки, с точки зрения нормального человека. Но попытайтесь принять, хоть как временную модель, мир и людей в нём, где всё это реальность. Ведь именно эти люди опять построят концлагеря и поведут дивизии бодрых и тупых себе подобных ублюдков убивать, пытать, насиловать и сжигать...

«Изгнанная из социальной сферы свастика всё чаще возникает уже как нерукотворное чудо. Небесное знамение, чистый феномен религиозного сознания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.176 (0.012 с.)