Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество прибавочного продукта природы определяет скорость промышленного и социального развития любого государства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Геоклиматическая необеспеченность. Я уже писал об этом ранее, и вы просто представьте себе уникальность положения дел в России, где прежде всего в обороте было объективно мало тог самого продукта природы. А ведь это базовая основа развития. Вы просто не создадите классовую надстройку если в национальном масштабе не будет объёмной инфраструктуры распределения прежде всего продуктов Агропрома! Вот этот прибавочный природный избыток, регулярно поступавший на рынки городов Европы, и дал первый толчёк к созданию первичного капитала хотя бы у торгашей перекупщиков, лабазников и посредников. В России же в силу геоклиматической необеспеченности, просто не мог возникнуть этот хоть и паразитарный, но динамичный класс. Нечем торговать! И «надстройки» не создать, - поелику она вроде, как и без надобности! Если во Франции "мужик" может кормить 5 человек в Италии, условный “Мужик” может кормить 4-х человек, то из этих четырёх человек, один может быть художником, второй каменьщиком, а два остальных хоть попом и начальником. А если Рус-Мужик кормит, и то еле-еле, себя, и пятьдесят Рус-Мужиков еле кормят одного барина, то не, то, что на художника еды не хватит, а и на кузнеца, слесаря, на столяра. Вот тогда, одним топором (ну не от хорошей же жизни!) и бриться, и дом строить. Кстати, к концу 19-го века, в Италии избыток населения создал катастрофическое положение. Жрать стало нечего кроме винограда, лука и капусты (Это их голод). И повалила итальянская эмиграция во все Америки.
Глава 40. Самый страшный ирегрессивный фактор в истории России:-КРЕПОСТНОЕ ПРАВО.
Вся страна, по количеству, не покупатель и не продавец. Ну-ка, притащите сюда систему Цехов Европы, и.. а кто купит то что эти ребята скостромят? И кроме того, из товаро-денежного оборота и без того нищей страны, долгие столетия Православные монастыри просто изымали все свободные деньги.Выключал деньги другой фактор, так как самое главное и абсурдное положение дел в России было в том, что «благодаря» Церкви-Матушки, торговать было НЕ НА ЧТО!. Повторю слова Ивана № 4: «Монастыри говорит Грозный захватили себе в собственност, третью часть городов, посадов и деревень нашего государства». (Записки Гарсея). Ростовщичество Церкви. Православные монастыри Русского государства просто изъяли из национального оборота свободные деньги. Я уже писал об этом ранее, и вы просто представьте себе уникальность и вековечный идиотизм российской ситуации. Монастыри кроме недвижимости, складировали у себя оборотную таньгу. Всю! В результате, (повторю) в стране сложилась безпрецедентная в мировой истории социальная паранойя. Осталась небольшая прослойка землевладельцев-феодалов. Они существовали сами по себе, в виде условной характеристики общественно-экономической формации. Их Царь, такая же московская условность – «Власть в районе Садового кольца». Вся же остальная страна, - огромный океан немысленно безправного, и клинически нищего неолитического быдла. И всем этим несчастным пиплом правит тупая, злобная, лицемерная и садистская поповская мафия. Но по сравнению с итальянской или американской современной мафией, монастырская мафия России, не развивалась сама и не развивала никого вокруг. Не имея конкурентов, она была самодостаточна. Монастыри высасывали жизненные силы из окружающего мира, и методично накапливали мёртвый капитал. Не понимая стратегических задач денег как таковых, они, не задумываясь о будущем, душили все ростки зарождающегося мануфактурного производства, и гасили всю общественно-хозяйственную деятельность. Монастыри были системой параноидных тупиковых банков, которые никуда не вкладывали деньги. Сокращалась и вообще уничтожалась товаро-денежная масса. В окружающем мире, оставались только их неоплатные должники, которые уже не могли быть ни покупателями, ни продавцами. Кустари ремесленники не имели никакой перспективы стать классом, и укрупнившись, стать постоянными, стабильными производителями массовой промышленной продукции, так как не было, и не могло быть массового, стабильного покупателя. Все деньги отбирали монастыри, увеличивая пустой, паразитарный капитал. Государство как система управления, выполняла функции «Братвы», которая выколачивали недоимки и отбирала земли и усадьбы. Государство не могло развивать структуру управления. Не было базы для формирования класса умелых администраторов. Управлять, было некем. Некого было побуждать к каким-то свершениям и преобразованиям. Русско-православные монастыри на столетия затормозили развитие Российского государства.
Глава 41. Эй Ухнем!
Итак, вернёмся в Россию, и начнём её подталкивать к промышленной революции. Но, по-Русски господа, по-Русски. При Александре I один за другим стали возникать университеты: Виленский (в 1803 г.), Дерптский (в 1803 г.), Харьковский (1804 г.), Казанский (1804). В то же время возникли: демидовский лицей в Ярославле и лицей Безбородько в Нежине. Московский университет основан раньше при императрице Елизавете в 1755 г. Затем сразу наступает заминка. Если не считать преобразования Петер-бургского главного педагогического института в петербургский университет (в 1819 г.) да перенесения виленского университета в Киев (1833 г.), то с 1804 г. до 1864 г., когда Одесский лицей преобразован в университет, Россия не получила ни одного высшего общеобразовательного учебного заведения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.008 с.) |