Глава 44. Русские — это евреи, или Абсурд русского антисемитизма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 44. Русские — это евреи, или Абсурд русского антисемитизма



 

В этой главе воспроизводится текст обращения, которое составили в 1991 году члены первой зарегистрированной в СССР независимой религиозной организации «Общество Православной Церкви».

Это обращение Общество передавало участникам ОБСЕ, в общественные организации России, еврейские общественные организации и десяткам тогда советских и западных журналистов. Естественно, что никто не откликнулся, потому что, и это стало ясно много позже, проклятый от Бога мир капитала для сохранения своего господства над человечеством нуждается в разобщении. Человечество, в котором градация взаимной ненависти или отторжения неисчерпаема, в котором все видят врагов во всех, лучше всего устраивает капитализм, который есть прямое порождение врага рода человеческого - Сатаны.

По сути, это только выжимка из большой работы, которая, скорее всего, никогда не выйдет в свет. Да и есть подозрение, что выйди она, то и ничего не случится. Аналог этому - работы Морозова и его последователей Фоменко и Носовского. Но даже без уверенности в том, что произойдут большие изменения в сознании моих соотечественников, это необходимо сказать именно в наше время, когда опять, как в начале XX века, разлагающимся антинародным режимом разыгрывается «антижидовская» и антиинородческая карта.

Это уже начинает пахнуть большой кровью и трупами.

Так как проблема, которую тогда разбирали авторы этого обращения, тщательно скрывается и не потеряла актуальность и сейчас, то нелишне будет и в наше время повторить попытку донести до людей первопричину национальной розни вообще, и в России в частности.

Сразу же хотелось бы предупредить читателя о том, что это утверждение не является чем-то новым и уж тем более необычным для любого исследователя вопроса праосновы происхождения русских. Это не новость и не открытие. Просто были те, кто имел право на реальные знания, и все остальные, вне зависимости от количества последних.

По заданной программе, в силу историко-политических конъюнктурных задач, понимание этого, в общем-то, банального факта истории никогда не выходило из узкого круга специалистов гражданской и священной истории.

Спаси, господи, кагана нашего Владимира.

Софийский Собор. Киев XII век

 

Мы, христиане, стремящиеся жить по канонам святой Христовой церкви, с болью и горечью видим вокруг себя нарастание псевдохристианской лжи вокруг национального вопроса в России.

Обсуждение и социальные методы решения мирских проблем к области христианского мировоззрения не относятся и тем более не имеют к ним отношения Православная церковь вообще и Русская Православная Церковь в частности.

Еврейское происхождение русских, украинцев, армян, татар и практически всех народов СССР, наряду с отсутствием почвы для какой бы то ни было национальной обособленности от единой мистико-исторической линии развития российских народов, никогда не вызывало сомнения у любого, кто знаком со Священной историей.

Тем не менее в последнее время оценка национальных «ценностей», исторических приоритетов, взаимоотношений, конфликтов и особенно активно навязываемый дохристианский языческий образ так называемой Святой Руси (с «арийскими» вариантами), проходящий параллельно с доктриной казённого и мирского русского православия, создающие радикальные разделения в умах и сердцах людей, зашли уже на территорию религии, что недопустимо и пагубно.

Всё это заставляет нас напомнить об истинной картине происхождения в данном случае российских народов и об истинных причинах столкновения между ними, ибо пропаганда якобы изначально различных национальных причин столкновения между ними есть старая и хорошо известная ортодоксальной церкви искусительная ложь князя мира сего о зависимости сознания и действия человека от условий жизни и национальной принадлежности, что исключает понимание надчеловеческой природы морали и снимает личную ответственность за содеянное хотя бы в даже подчиняющих рамках государственной системы.

 

Общая история

 

Согласно Священной истории, по крови, то есть по происхождению, русские являются симитами* и евреями и существуют в кровном единстве с десятью некогда пленёнными коленами Палестинского Израиля.

Более того, современные русские - это евреи чистокровные. Те, кого сейчас в России принято считать евреями, а именно евреи * Термины антисимит и симит происходят от священного имени сына праотца Ноя - СИма и потому будут писаться, исходя из канонической правильности. иудейские, являются потомками только двух колен израильских: Иуды и Вениамина (с небольшой частью колена Левина), которые последними из евреев дохристианской эры имели собственную территориально выраженную государственность: Иудею.

Во всём мире так называемые евреи-иудеи обладают соответствующим этническим самоназванием: джу, йюдас, жидас и т.п., и лишь в России с конца XIX века именуются евреями.

Евреи десяти колен, по заранее продуманной программе, сознательно остались без имени. Хотя одно из их общих имён было известно, как «Ефрем». Чтобы их спрятать, был кастрирован текст Библии и Евангелия.

Народ Иудеи Палестинской по всем известной и описанной причине оказался рассеян по земле последним из народов израильских. Это произошло в I веке по Р.Х.

Народ же десяти колен исчез из упоминаний полностью.

Расселение двух иудейских колен, достаточно хорошо известное, происходило главным образом на Запад от Палестины, и поэтому Европа узнала евреев именно в виде иудеев, потомков Иуды и Вениамина, которыми история всех двенадцати колен, естественно, не ограничивается. Хотя любой, кто хоть как-то соотносит своё миропонимание и самоосознание с религией вообще и со Священным Писанием в частности, обязан был бы обратить внимание на странное умолчание якобы Священной истории, как, впрочем, и истории гражданской, о судьбе невернувшихся в Палестину остальных колен Израиля.

Вкратце история еврейского народа распадается на следующие эпохи:

1) египетско-палестинская эпоха. 2216-714 годы до Р.Х. (до нашей эры в материалистическом осмыслении);

2) палестинско-азиатская эпоха. Разделение евреев на две ветви - иудейскую двух колен и азиатскую десяти колен. Начало переселения в различные регионы мира. 714 год - II век до Р.Х. (формально в Палестину вернулась и незначительная часть колена Левина);

3) эпоха азиатских еврейских кочевых каганатов и мировой уже восточноевропейской диаспоры. II век до Р.Х. - XV век по Р.Х.;

4) создание единой Московской империи Израиля. XV - середина XIX века;

5) единое централизованное еврейское государство Россия - СССР. Воссоздание Иудеи, вторая половина XIX - конец XX века.

В конце XX в. материалистическая наука в очередной раз помимо своей воли подтвердила хронологию Священной истории. Благодаря трудам Великовского и учёных-креацианистов единая, непрерывная линия развития человечества от сотворения мира до наших дней известна по годам. Более спекуляризированная гебраистика (наука о евреях), к сожалению, не имеет такой точности, но на базе Священной истории и её проблемы вполне устранимы.

Первоначальное расселение потомков Ноя произошло по различным направлениям из Малой Азии, от Арарата.

Потомки Сима, симиты, двинулись на Восток - в Китай, Юго-Восточную Азию, часть осталась в Передней Азии.

Потомки Хама, хамиты, расселились в Палестине, Африке, Средиземноморье, частично в Малой Азии и Месопотамии.

Потомки Иафета, иафетиты, в определённой степени известные материалистической науке как индоиранцы, заняли Среднюю Азию, прилегающую Переднюю Азию и земли к западу от Урала.

Потомок Сима Аврам, названный впоследствии Авраамом, родился в 2216 году до Рождества Христова (Р.Х.) и вместе с отцом Фаррой переселился в землю хамитов - Ханаан (совр. Палестина). Авраам, или Абрам ('бр'м) на языке той эпохи, стал первым так называемым евреем, то есть человеком Завета (контракта, договора или хэ'БриТ').

В нём благословились все потомки его, называемые по своему единому предку, который заключил Контракт-Завет с Богом, - «евреи» (хэБРуим') как соблюдающие или, точнее, обязанные соблюдать определённые формальные (по сути и по форме) обязанности перед Богом. Как один из зримых фактов принадлежности к народу Божьему Творец заповедовал Аврааму обрезание.

В 2190 году до Р.Х. у Авраама родился сын Измаил. (Основатель того этноса, который сейчас называется арабы.) В 2117 г. до Р.Х. Авраам в возрасте 99 лет и Измаил в возрасте 13 лет были обрезаны по Завету (хэБРит') с Богом первыми из людей. В следующем году у Авраама (по обещанию, данному Богом) родился сын Исаак (Ицхак), который был обрезан восьми дней от роду. По смерти своей жены Сарры Авраам взял в жёны хеттянку, родившую ему шесть сыновей, уже также бывших по отцу, точнее Завету отца и Бога, хэБРуим-евреями ['БР'и] или хибруим). Таким образом, евреями (условно) по происхождению являются все потомки Авраама от всех его сыновей, в том числе и все арабы, ведущие своё происхождение от Измаила.

Богоизбранность потомков Авраама как принадлежность к (х'БР'и) Завету (союзу) с Богом имела чисто религиозное и ни в коем случае не наследственно-национальное происхождение.

Согласно подтверждённому пророчеству, через Закон, данный Богом Моисею, любой человек, даже не происходящий из рода Авраамова, сделав каноническое обрезание, мог есть пасху Спасения и войти в число избранных. В Священном писании, помимо потомков Авраама, отмечены и другие избранники Божьи, как-то: праведный Лот, Мелхиседек-первосвященник и царь Салимский, благословивший Авраама, тесть Моисея Иофор, праведный Иов и др. Однако большинство народа Божьего были потомками Авраама как соблюдающие Завет = еврей (Бога) Авраамов, в отличие от от остальных праведных перед Богом, живших по Завету НОЯ.

Кстати, Новый Завет Иисуса (Эмануила Мессия-Спасителя), сохранив Закон Завета Ветхого, только отменил обрезание.

У сына Авраама Исаака, в свою очередь, родились два сына: Исав и Иаков, духовное имя последнего - Израиль. Потомки Исава со временем послужили ядром для формирования так называемой эллинской нации.

У Иакова было 12 сыновей, от которых произошли 12 колен Израилевых. В конце 70-х годов до Р.Х. единое еврейское царство в Палестине распалось на Иуду (Иудею), где жили потомки Иуды и Вениамина, и Израиль, где жили десять колен Израиля-Иакова. Израиль полностью скурвился и впал в тотальное язычество («паганус», или поганство), и сохранение заповедей (законов) Завета с Богом продолжалось только в Иудеее.

В конце VIII - начале VII века до Р.Х., начиная с 714 г., произошло ключевое событие в Священной и так называемой древней истории. Это пленение десяти колен Израилевых, которое осуществила Ассирия, а после продолжил Вавилон.

 Масштабы пленения огромны даже по современным меркам. Ассирийский царь Синнахериб только из пограничных с Иудеей районов переселил не менее 200 150 человек. В 678 году до Р.Х. в Израиле были поселены нееврейские народы, закрыв тем самым путь к возвращению в свои земли евреям десяти колен, которые вначале были поселены в Мидии, стране к югу от Каспийского моря, на реке Гован в Персии и реке Кур (современная Кура) на Кавказе. В IV веке греки назовут народы этих районов арийцами. (Это они позже придут «с севера в Индию» и создадут индийскую культуру, но главное - дадут Индии буквенное письмо.)

В 607 году до Р.Х. Навухудоносор II завоевал Иудею и увёл в плен потомков Иуды и Вениамина, Это и было так называемое пер- вое переселение иудеев, достаточно хорошо известное по сравнению с почему-то полностью забытым переселением 10 колен.

Последнее, шестое, переселение было произведено вавилонским военачальником Навузарданом в 565 году. И только после завоевания Ассирии и Вавилонии персами появилась возможность возвращения иудейской части еврейского народа в Палестину.

В 536 году до Р.Х. колена Иуды и Вениамина, небольшая часть колена Левина (наследственные служители храма) и очень малая часть представителей других колен вернулись в Палестину после своего семидесятилетнего пленения. Из колена Иуды, из ветви Иессея, дома Давидова впоследствии вышли и праведный Иосиф, и пресвятая Богородица, Мария Дева.

Большинство же еврейского народа - десять колен из двенадцати, в землю обетованную не вернулось и постепенно стало расселяться на огромной территории от Малой Азии до Индии, включая Среднюю Азию и Кавказ, занятые ими ещё во время Персидской империи. В этом регионе, лежащем на северной границе Вавилоно-Персидской империи, израильтяне в силу изначальной религиозной задачи и традиции начали быстро увеличиваться в числе.

К приходу Александра Македонского бывшие территории иафетических кочевников Хараива (греч. х'Ария) оказались заселены евреями. К XV веку по Р.Х. иафетиты из этих регионов исчезли полностью. Евреи принесли с собой палестинские традиции, но главное буквенное (условно арамейское) письмо, которого у человечества до того не было!!!

И это главный, ключевой оставшийся след их продвижения на Восток, которое отмечено последовательным появлением именно буквенного письма, к которому со временем добавились графемы новых букв, выражающие поэтапное развитие фонетики языка.

Кроме того, и это не менее важно, евреи принесли с собой различные сектантские доктрины. В числе прочего новая для эдемских земель культура создала базу для будущей поголовной исламизации Передней Азии. Принятие ислама в VIII-IX веках по Р.Х. происходило в духовно родственной среде.

В империи персов, образованной большей частью из потомков Иафета, в ту эпоху государственной религией был основанный в социальном плане на Ведах маздаянизм, позже после небольшой трансформации, совершённой Заратуштрой (Зороастром), переформированный в зороастризм, выраженный в Зенд-Авесте. (То, что афганцы считают своих предков создателями Ригведы и Зенд- Авесты, отдельная тема.)

Это вероисповедание, по сравнению с религиозными доктринами окружающих народов, полагает в основе миропонимания и богопостижения жёсткое единобожие с безусловным и однозначным разделением Добра и Зла и отрицанием языческого начала и его сторонников во всех вариантах.

И вот в этой обстановке язычество и сектантские уклонения потомков Авраама, контрастировавшие с их прежней богодухновенной верой избранников Божьих, вынудили этнорелигиозное ядро пленённых евреев, предков современных российских народов, начать переселяться в район горного массива и предгория Тибете-Алтая, лежавшие за пределами империи персов. К приходу евреев, в силу достаточно сложных климатических условий, эти земли почти не имели населения. По мере укрепления и умножения народа израильского на Тибето-Алтае начинается его постепенное распространение по всем возможным направлениям из этого региона вплоть до Китая, Чукотки и Финляндии.

Начиная с IV века до Р.Х. на Алтае формируется и набирает силу новая еврейская историческая область с общественно-государственной структурой в виде каганата. Она сумела сохранить свою объединяющую палестинскую культуру, то есть принадлежность к Торе, Закону Моисееву, давшему начало палестинскому Израилю. Именно культура как приверженность к Торе, ибо культура (евр. «КолТора») означает «голос Торы», объединила и объединяет всех евреев, несмотря на долгий и трудный путь изгнания и огромные сектантские искажения. Торк (тёрк), то есть следующий Торе, позже тюрк/турк - самоопределение духовной архебазы - превратилось впоследствии в одно из наиболее распространённых имён-наименований для евреев, вышедших из своей алтайской праосновы. Термин «тюркоязычный» стал в поздней лингвистике ключевым понятием для обоснования так называемой урало-алтайской прародины носителей тюркских языков, на которых говорят чукчи, чжурджени на Востоке и венгры и финны на Западе. До начала процесса европеизации в X веке на этих языках говорили и все племена хурус - современные русские.

К III-II векам до Р.Х. еврейские государства-каганаты набрали значительную силу и начали распространять своё влияние на прилегающие к Тибето-Алтаю земли. В своей классической форме социальная система каганата основана на палестинской традиции, уходящей своими корнями в Тору. Термин и титул каган (коэн, кхакан, хакан, кхан, хан и т.п.) существуют только у евреев, и носить этот титул может только потомок Авраама по отцовской линии. Изначально каганы совершали священнослужение у скинии Завета Моисеева, а затем в Иерусалимском храме. Помимо этого, каган наделён обязанностями мирового судьи, и начиная с периода царя Давида каганы участвуют также и в военноначалии.

По призванию евреями царя первосвященник (каган гадол) утратил первоначальную полноту власти как высший судья. Параллельно с системой социально-религиозного управления в виде иерархии каганов ещё в эпоху царств в Израиле была создана и чисто гражданская администрация во главе с царём (цесарем). Кроме надзора за законностью, царь получил также права на елее- помазание, что по мистико-религиозной сути приравнивало его к левитам. Право на миропомазание, тем не менее, осталось попрежнему исключительной привилегией каганов.

После пленения евреев исторические судьбы двух и десяти колен Израилевых разошлись. Колено Иудино, основа царского рода евреев, осталось в Палестине. Десять же колен продолжали развивать систему социально-религиозной иерархии во главе с каганами, создав уже на новых осваиваемых ими землях Азии классические каганаты.

Чисто гражданская еврейская община-кнессет обладает лишь общими религиозными функциями совместной молитвы. Однако внешнее, ставшее общепривычным название «синагога» (греч. собрание жрецов), данное греками, стало общепринятым в силу греческой культурной доминанты в христианстве.

Кнессет возглавляется кнесем (князем), которым по традиции является каган - духовное лицо. Религиозная же община называется «кагал» (кохэл, кофэл, катол и т.п.). Этот термин не чисто еврейский, но со времён Ноя употребляется множеством других народов и соответствует русскому «церковь» как единице религиозной общинной структуры. Кагал возглавляется или, скажем, должен возглавляться исключительно каганом. Обслуживание жертвенного сосуда - казана (тагана) - принадлежит священнослужителю с аналогичным титулом (отсюда, кстати, и термин «казнь»). Отсюда и название титульного еврейского города - Казань, Таганрог и др.

В отличие от палестинского Израильского царства в каганатах каганы - миропомазанники, они полностью совместили в одном лице духовную и светскую власть. При общем тщательном соблюдении основного Закона каганатов - Торы, каганаты десяти колен нарушили первую заповедь: «Аз есмь Господь Бог твой», и Бог Единый оказался заменён на князя мира сего. И это глубинное, ключевое мистико-религиозное сопревращение трансчеловеческой надвременной ориентации индивидуальной и общинной Души для всех, при очевидности этой катастрофы, осталось как бы скрыто от тех же самосовращённых.

Во всём же остальном жизнь каганатов неуклонно строилась на Торе. Примерно, как сейчас в России: при явном культе благ и соблазнов мира сего, который исповедует русское православие, поклоняясь словом и делом князю мира сего, десятки миллионов самосовращённых русских дураков считают русское православие не только «религией», но даже и христианством, и при тотальном отрицании принципов, изложенных в Евангелии, его же и почитают...

Русь, например, полностью соблюдала Тору до Ярослава Мудрого (X век по Р.Х.), что не мешало ей перенять эстафету Вавилона по исповеданию всех форм язычества.

Район от Ирана до Алтая, где определилось новое местожительство евреев после пленения, изобиловал степями и полупустынями. Поэтому скотоводство было естественной формой жизнеобеспечения. К тому же это создавало большую военную мобильность и, если не считать более сурового климата, во всём соответствовало палестинской традиции. Совокупность этих условий привела к созданию и распространению на всей огромной территории будущей России трансформировавшихся из древнепалестинской основы классических кочевых каганатов (ханств), просуществовавших вплоть до XX века по Р.Х.

Язычество и сектантские уклонения, начавшиеся ещё в Палестине, продолжали развиваться и у новых кочевников с расселением их на громадных пространствах, что раздробило единый в прошлом народ на уже фактически этнорегиональные обрядо- и бытонезависимые группы. Старые противоречия между коленами Израиля наложились на новые расколы внутри племён, членившихся на всё более мелкие группы, каждая из которых обособлялась регионально и культурно. К этому надо бы добавить знания основных положений дерматоглифической дивиргенции, где в числе прочего сказано, что этногруппа, проживая в определённой местности, меняет свою внешность, свой групповой фенотип, причиной чего могут быть много факторов, включая в себя как тип климата, так и микроэлементы почвы и растений, которые идут на корм животным, каковые сами становятся пищей для людей. Главное в том, что каким-то, пока необъяснимым, образом включается мутагенный процесс, и новые этнопризнаки, вначале как естественная реакция на новые микровводные, могут закрепляться и переходить уже в наследственные этнопризнаки.

Всё это в совокупности породило ложное представление об отсутствии единой национальной принадлежности русских, украинцев, карелов, чукчей, грузин, армян, иудейских евреев и т.д.

К этому же надо бы добавить необъясняемый филологами и лингвистами факт абсолютно ненужного развития языка, его часто возрастающую усложнённость и сильную внутреннюю автономию конкретного регионального языка от праосновы. Существует даже дисциплина глотохронология, которая уже вывела на математический аппарат скорость и особенность изменения языка. Тут невольно вспоминается эпизод Священной истории, когда Творец положил предел греховному объединению людей, наделив их разными языками.

С III-II веков до Р.Х. и до IV века по Р.Х., расширяясь и укрепляясь, каганаты постепенно заняли всю территорию к северу от Персидской империи, дойдя на западе до Дуная и подчинив в конце этого периода даже часть провинций ослабевшей империи. За это время каганаты покорили, ассимилировали и уничтожили в случае сопротивления саков, скифов, маскутов и другие ираноязычные народы. Литты были вытеснены на север Восточно-Европейской равнины, к Балтийскому морю.

(Огромная в своей плохо известной фактологии тема Великого переселения народов требует более подробного рассмотрения.)

Двигаясь теперь уже на Запад с Востока поверх Алтайской гряды, кочевые еврейские союзы, подойдя к Европе, разгромили государства алан, готхов, эллинскую Меотиду и другие восточноевропейские и скифо-ираноязычные иафетические государства, которые в экономическом отношении группировались вокруг и севернее Чёрного моря.

Наконец, после обретения достаточной военной мощи еврейские народы Алтая, а также Поволжья и Средней Азии выразили себя в великом нашествии гуннов (IV век по Р.Х.). Степные воины гуннского Израиля, потомки десяти колен, осуществили мощнейшее вторжение в Европу, дойдя под предводительством великого кагана гуннов Атиллы до Рима. Ещё до этого передовой отряд евреев-гуннов - вандалы - занял Испанию, создав себе историческую этнобазу «(В)Андалузию» (самоназвание вандалов - гун-урал- алтай). Они сразу же вписались в европейскую систему и заключили военные союзы с местными государствами. Они-то в союзе с европейскими войсками остановили вторжение гуннов Атиллы.

В 451 году гунны потерпели поражение от войск вандалов и римско-германской коалиции. Гуннский союз отошёл назад за Карпаты, где еврейские племена начали длительную борьбу за утверждение своего господства на землях, покорённых иафетических народов.

(В 1926 году завершился крупнейший тюркологический семинар института имени Енукидзе. Темой обсуждения были гунны. Точнее этносостав основного ядра гуннского союза. То, что гунны в основной массе являлись потомками десяти колен Израиля, которые, двигаясь на Восток, а позже на Запад, выразили себя в Великом переселении народов, сомнения не было. Просто решался вопрос о так называемых «сюнну» китайских летописей. Являлись ли сюнну местным кочевым народом, или сюнну были гуннами?

А с тем, что все народы Великого переселения, и гунны в том числе, пользовались еврейским письмом [так называемыми «рунами»], делали обрезание и жили по законам Торы, никто даже и не спорил. Это на тот период было безспорно и безусловно. Но это также отдельная тема.)

После смерти Атиллы в 454 году империя распалась, и стали образовываться новые военно-родовые союзы. И уже в VI веке в Европу вторгаются войска союза кочевых племён под названием евреи! Это так называемые «авары» ('Обр(ы), 'БР'и(у)', 'БР'иМ). Они дошли до Альп и образовали мощный Аварский (в «русском» принятом обозначении) каганат, который простирался от Волги до Дуная, со столицей в районе Моравии (совр. Венгрия, самоназвание которой, кстати, - Г(Х)уннгар. У них же и был похоронен Атилла, чью родословную монах Иоанн из Туровца выводил от Ноя и Сима, она достаточно хорошо известна). Аварский каганат просуществовал до IX века. В 801 году его разгромил Карл Великий, гунн по прямой линии от вторгшегося во Францию деда Атиллы Фары. Его войска - фру-гуннд, бар(бур)-гунд и т.п. - стали основой дворянских французских родов. Карл уже был католиком и стыдился гуннско-еврейской родни. Он стал великим общеевропейским фальсификатором истории, создав (с помощью собранных у себя историков) артеисторию автохтонных «скандинавов-викингов-нибелунгов», откуда и стал выводить свой род. Карл Великий даже выдумал так называемую готскую азбуку. Карл Великий стал источником важнейшего исторического события - он жёстко установил этногосударственную границу между римско-католической «Европой» и еврейской Степью - «Азией». Если даже не Адской территорией, так как ещё в XV-XVI веках на всех европейских картах общее название России - Татарии - Сибири было Татария!

В этот период еврейские племена окончательно закрепили за собой территорию современной России и включили в свой язык слова из языков, покорённых ираноязычных народов, не уничтоженных в ходе боевых действий.

Тогда же широко начал употребляться термин «изгой», закреплённый впоследствии в законодательстве так называемой «Руси Киевской» и означавший выходца из гоев, то есть не евреев. Начиная с VII века на огромной территории от Дуная до Тихого океана еврейские каганаты стали господствующей и фактически единственной формой государственности, которая, развиваясь, нашла своё объединяющее историческое завершение в Золотой Орде, Российской империи и СССР. Каган, главный жрец Палестины, с VII века становится верховным правителем и в землях Хуйгурского каганата с государственной религией в форме манихейской ереси в Центральной Азии, и в землях Хазарского каганата с государственным иудаизмом, который занимал территорию современных Украины, Северного Кавказа, Центральной России и Поволжья на западе, и в землях Чукотского каганата с исповеданием общето(ю)ркской доктрины тангри на крайнем востоке.

Входивший в Хазарский каганат кагал города Куйяб (Куйёб, Куяба и т.п.), переименованного в IX веке в город Киев, при распаде государства обров занял экономически очень выгодную территорию бывших скифов-пахарей в среднем течении Днепра. Эта территория, а также район Новгорода и Москвы-Владимира, отошла при разделе завоёванных земель к племенному союзу хурус (и кара- урус), то есть русским в современном произношении. (В арабских сухопутных лоциях, например, междуречье Волги, Оки и Москва-реки считалось территорией, где живут «артан баалдан», племя урус и кара-урус... и это в X веке!)

Впоследствии родовое название Руси Киевской распространилось на огромную страну от Балтики до Камчатки.

Выгодное экономическое положение киевских земель, уже тысячу лет бывших международной житницей, усиленное проходившим по Днепру торговым путём «из варяг в греки», создало условия для быстрого возвышения местных каганов. И уже каган Владимир (В[Б]аал [господин, Господь] д'Мир'), в крещении Василий- Василевс, именовался великим каганом. (Он же - Красно Солнышко в силу народно-еврейского названия Солнца Ба[а]л-дох[а].)

Надо отметить, что в это время местные евреи-израильтяне и евреи иудейские жили довольно мирно. В Киеве иудейская синагога соседствовала с языческими капищами, а вот гонения на христиан иногда доходили до полного их истребления. Христианство было распространено среди уцелевшего иафетического населения: готов, сугдов, византийцев-греков, то есть не евреев, поэтому религиозные столкновения язычников и сектантов от Завета Моисея с христианской паствой, в основе которых лежала религиозная вражда, не знающая нации по своей внутренней сути, на практике принимали уже национальную окраску, рождавшую недоверие к христианам, так и неизгладившееся впоследствии, приняв в части своей форму атеизма.

Владимир вступил на престол уже очень крупного государства, распространившего своё влияние на присоединённую территорию иудейской Хазарии и Болгарии, с которыми его предки победоносно воевали.

Но начиная с IX века международная обстановка вокруг западных каганатов обострилась. С VIII века к югу от России стала стена уже мусульманских государств, которые проводили в жизнь идею Магомета об исламизации всех неверных. Набег арабов-мусульман под предводительством Марвана, дошедших до Дона, стоил 20 000 человек только уведённых в плен и десятков тысяч убитых. К этому надо добавить резко отрицательное отношение Европы и Византии, равно как и Арабского халифата, к культивировавшемуся местным населением язычеству = поганству (от греч. погонус - идолослужитель, идолослужение), и дело шло к тому, что в отношении Киева-Куйяба могли быть вполне реально объявлены крестовый поход и одновременно газават.

Торговая, международная, брачно-династическая, обрядово- бытовая клятва, произносимая именем идолов, вызывала в любом человеке от пахаря до имама на Востоке и от ландскнехта до герцога на Западе не просто недоверие, но и прямое отторжение.

Современному человеку это почти невозможно объяснить, но фундаментальная простота нравов и мышления человека того периода предусматривала естественное убеждение в том, что за каждым решением, принятым равным по статусу союзником или врагом, оппонентом или партнёром, комиссионером или посредником, стоит нечто более трансцендентное, чем свободная воля человека. Единый Бог-Отец в тот период был естественным фундаментом и гарантом любой клятвы, обязательства и договора. И если различная форма постижения Божественной сути Творца ещё допускалась как постигаемая инвариантность, то уж полное отрицание общемировой иерархии трансмировой моральной сущности Вселенной отторгалось как проявление мирового зла! Это просто не вписывалось в сознание.

Начавшееся продвижение Священной Римской империи на Восток с жестоким массовым уничтожением поганых и христианизация Моравии и Болгарии Дунайской оказались в непосредственной близости от Киева. Не надо забывать, что непрекращавшаяся со времён гуннов угроза набегов из регионов Руси провоцировала упреждающие удары. А к этому удар с тыла: Баалгар Каганим (Болгария Волжская в современном обозначении) принимает ислам!

Столь неблагоприятная международная обстановка вызвала необходимость быстрого и резкого изменения политического лица русских каганов, поворот в сторону европейско-христианскую. Первым шагом на этом пути была попытка переписания генеалогии и создания европейской артединастии, в связи с чем и была запущена легенда, известная как «призвание варягов». Местная еврейско-гуннская генеалогия, включавшая каганов Аскольда и Х(К)уя, слишком ясно напоминала о недавних военных вторжениях и завоеваниях.

К сожалению, тактический ход в виде «породнения» с Рюриком ощутимой пользы не принёс. Норманнов в то время можно было встретить почти по всей земле, от Гренландии до Индии, но всё-таки это был народ вторичной цивилизации и как бы «второго династического сорта». И кроме того, даже не все из военачальников-варягов имели отношение к знатным династическим родам самих варягов. Неизвестно, какую генеалогию привёз с собой в Куйяб Рюрик, который явно был авантюристом, готовым разыграть с евреями спектакль «о породнении», но у норманнов он не был вписан ни в одно знатное родовое дерево, как и подобает наёмному ландскнехту-шарлатану. Кроме того, в силу доминирования у неканонических евреев Киева ориентации на родство по матери, что вступало в противоречие с родством по отцу (это не менее интересная тема), как у канонических евреев, так и в наследственной практике Европы, безродность Рюрика убила саму идею. Рюрика с «почётом» проводили обратно на север. После гибели Святослава идея породнения с Европой умерла окончательно.

Поэтому тотальная демонстративная христианизация, проведённая в 988 году великим каганом Владимиром, через сто лет после неудачного крещения Евро-Руси в 860-х годах, была последним способом войти в европейскую семью. Однако стратегический поворот религиозной истории сделал безплодной и эту затею. В 1054 году церковный раскол снова поставил перед русскими каганами непреодолимую стену римско-католического Запада, оставив русских евреев в Азии навсегда. Древняя иафетическая граница по Дону-Танаису ныне существует только в России в угоду государю и только с XVIII века.

Но в этом положении нашёлся всё-таки небольшой плюс. Династические усобицы и индифферентность на Западе к российским проблемам позволили местной еврейской элите создать-таки «норманнскую» историю происхождения собственной государственности в виде «дома Рюрика», предложив историкам неисчерпаемую тему для дискуссии.

Точно так же пять веков спустя, приняв русское православие, никому не ведомый безродный эмигрант основал «дом Романовых».

Принятие крещения от греков дало местным жителям греческие и римские имена, убрав из языка еврейско-тёркские самоназвания. И в самом деле, юмор в том, что даже национальный символ - русский Иван - появился на Руси не ранее X века, только после крещения, так же как и Петровы, Сидоровы, Фёдоровы, Николаевы и т.п. Таким образом, российская израильская элита выразила себя в крещении русского боярства и вышедшем из него дворянства, что внешне приравняло её к европейским династиям.

В результате проделанной смены обрядов подчинённое Киеву еврейское население к востоку от Европы де-юре отошло от сложившегося на базе иудаизма стереотипа еврея, оставаясь де-фак- то еврейским по крови с комплексом несостоявшейся богоизбранности из-за измены Завету. Именно конъюнктурное крещение, а потому так и не сложившееся истинное, внутреннее принятие христианства, быстро выродившееся в просто государственный «опиум для народа», породило нравственно туманный псевдохристианский «русско-православный патриотизм», повредивший безсчётное количество умов и погубивший безчисленное количество Душ, совращённый от Спасения в местечковое служение «паспортизи- рованной русской вере».

Противоречия, вызванные половинчатой христианизацией, вскрылись ещё при жизни Владимира. Великий каган оставил после себя, не считая трёхсот наложниц, ещё и гарем из всьми жён, который, даже будучи сокращён де-юре в христианском смысле, остался в законной наследственной силе де-факто, согласно еврейской традиции. После смерти Владимира начались длительные междуусобицы его сыновей (исходя из работы Членова «Запретные имена в ПВЛ», усобицы длились около двух столетий и унесли хорошо если не половину населения Руси), но вначале ещё никто не менял синагогальные формы правления и еврейские титулы. Сын Владимира Ярослав Мудрый был каган, Андрей Боголюбский хоть и ввёл праздник «крещения Руси», но он ещё оставался каганом. Весь этот сумбур создавал базу стойкого и упорного двоеверия, если не многоверия, дожившего до XX века.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.046 с.)