Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 46. О тупиковой проблеме человечества: почему опасен исламСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В начале небольшое пояснение. Мне ислам всегда был как-то неинтересен. Но перед «перестройкой» мне, а работал я тогда в одном из филиалов «Общества Знание», досталась от автора-составителя рукопись уникального словаря: «Ислам. Энциклопедический словарь. Утверждено к печати Институтом Востоковедения Академии наук СССР. Редактор - Л.В. Негря. Младшие редакторы - А.В. Бодянский, И.О. Хотинский. Изд. Наука». Словарь уникален. Свыше сотни арабоязычных религиозных историков-исламистов, свыше сотни авторов - представителей европейской науки. Статьи писали известные востоковеды: О.Ф. Акимушкин, А.С. Боголюбов, Бойко, Большаков, Ермаков, Тауфик Камель Ибрагим, Колесников, Кушев, Кныш, Милославский, Петросян, Пиотровский, Прозоров, Резван, Родионов, Сагадеев, Сюсикяйнен, Халидов. В словаре подробно рассказывается о каждом персонаже, упоминаемом в Коране, и о каждой известной фигуре в мире ислама. Короче, это сверхиздание, подобного которому уже и не создать. Но для меня были вообще новыми те положения Корана и ислама, которые, как я понимаю, обошли стороной всех, кто пытался разобраться в исламе с научных или политических позиций. Вся беда была в том, что ислам и Коран разбирали атеисты! И они упустили очень опасную особенность ислама, которую может понять только истинно религиозный человек. Если вы спросите, какого лешего я говорю об исламе, после того как закончил писать про РПЦ, то отвечу так: РПЦ виновна в том, что, боясь подставить себя под суд канонического христианства, никогда не оценивала ислам как неканоническую форму богослужения, так как единая линия проявления Творца в реальной жизни человечества дает возможность подставить под суд Бога Живого любое учение, претендующее на то, что оно исходит от Творца. Можно было уже в середине XIX века превратить ислам в объект сомнения и не дать ему развиться в страшное тоталитарное учение. Вы слышали когда-нибудь выражение «этическая гибкость»? Может, нет, но в переводе это означает безпредел, аморализм, ибо нравственность основана на незыблемых и безусловных принципах. Мы все грешим, но, исходя из надчеловеческих принципов, мы, по крайней мере, не обманываем сами себя в оценке своего деяния. Ислам опасен тем, что у него нет религиозного канона. Исходя из Корана, ислам - это опасная фундаментально-смысловая свобода. Ислам опасен своей базовой неопределенностью. Углубляющийся кризис между так называемым христианским миром и мусульманским ареалом связан не с расхождением концепций миропонимания, а с тем, что в исламе отсутствует независимая фундаментальная религиозная основа. Ислам изначально не имел чёткой религиозной позиции не только по отношению к иудаизму и христианству, но, возможно, в исламе нет чёткого отношения к Богу, а значит, у него нет надчеловеческой морали, которая даёт возможность конкретной личности дать нравственную оценку социальной реальности и поступкам людей независимо от их социального и конфессионального статуса. Мир «белого» человека, который спокойно разделился в гармоничном социальном сосуществовании на атеистов, индифферентных и на людей, принадлежащих к какой-то чёткой конфессиональной концепции мистико-религиозного бытия, просто не доступен для сознания мусульманина, у которого уже долгие столетия отсутствует ощущение религиозной самоценности. Мусульманин вынужден жить в оппозиции к цивилизованному миру, так как у него нет модели самостоятельного религиозного развития. Поэтому мусульманин по сути служит не Аллаху, а последней инструкции, полученной от «последнего имама». При этом, если христианин может судить хоть епископа, исходя из Святых правил Апостольского Канона, данного живыми Святыми Апостолами, мусульманин не в силах оспорить указание очередного имама - толкователя, облечённого высокой иерархической властью. А это значит, что он изначально превращён в нерас- суждающего исполнителя любой политически конъюнктурной программы. Это очень серьёзная тема, где не допустимы ирония и профанация. И в то же время суть проблемы должна быть понятной каждому. В этой противоречивости и заключается основная сложность. Я буду исходить из объективной мистико-религиозной позиции по отношению к мировой Священной истории, не выходя за рамки той единой религиозной космологии общемирового развития, которая в своей схеме последовательно (хронологически) объединяет иудаизм, христианство и ислам. Можно ли быть объективным в этом вопросе? И главное - быть объективным для тех современных читателей, кто, и это вполне возможно, может являться как религиозным радикалом того же ислама или какой-либо из христианских конфессий, так и равнодушным к религии как таковой. Но, к сожалению, это уже социально раздражённый человек, который вдруг осознал, что религия как-то вдруг сразу стала приобретать стратегическую конфликтную силу. Ханжеское определение мирового конфликтного разделения человечества на лицемерное Север - Юг (где подразумевается деление стран на бедные и богатые) уже не даёт оперативной ориентации в окружающем мире. Конфликт Америки - это народно-католический анархизм Юга против либерально-экономического позитивизма протестантского Севера, а в старой доброй Евразии - это ислам против иудаизма и традиционного христианства. Хотя в свете глобализации всех общественных процессов пресловутая Америка (читай: США) стоит за спиной Европы, а значит, она также получила себе в противники исламский ареал. Китай и Индия с их тысячелетним культом, если и не обожествлением, наслаждения от самого процесса бытия никогда не будут противниками или источником физической опасности мировому сообществу. Эти страны (здесь к ним можно отнести и Японию) с социально-атеис- тическим мироощущением, где тысячелетия обожествляются фаллос и желудок (в отношении Китая можно добавить культ комфорта), будут вечно заняты сами собой. И не надо обращать внимание на экономическую экспансию жёлтых. Та же Япония, населенная людьми, у которых за мышление отвечает правое полушарие мозга, вторична в своём развитии и интеллектуально паразитарна. Она всегда останется всего лишь технотронной прислугой мирового прогресса. Россия же в очередной раз оказалась самым слабым звеном в системе мирового противостояния исламской экспансии. Ей первой придётся принять удар на себя.
* * *
Объективная религиозная позиция мною изложена в начале книги. Смысл религии - в спасении нашей безсмертной сущности - Души. Здесь лишь еще раз повторю: Бог изначально знает и о Торе, и о Евангелии - он их источник! Ислам - это Коран! Но было ли источником Корана Откровение?! За последние годы в России немыслимо возрос интерес к исламу. Еще лет двадцать назад (еще раньше и говорить нечего) ислам, и это даже не обсуждалось, считался религией для «молодых» азиатов. Так как нормальные «древние» азиаты исповедывали парсизм, буддизм, ламаизм, синтоизм, индуизм, джайнизм и т.п. Но после всех афганско-чеченских кампаний и азиатских конфликтов незаметно стал проявляться психонациональный мазохизм по отношению к ещё не так давно презираемым азиатам. Это выразилось в необычайном интересе ко всему азиатскому вообще и исламу в частности, о котором появилось (традиционно) огромное количество литературы авторов-конъюнктурщиков. Этот весёлый набор стал плавно дополняться лютой и завистливой ненавистью к Америке. Это объединенное умонастроение стало доминирующим, и сформировался интереснейший симбиоз. У него стали появляться даже свои литературные выразители. Самый характерный в этом секторе - Юрий Никитин. Он написал 30 книг, которые выпущены гигантскими тиражами в пресловутом Мусорском издательстве «Эксмо». Об этом надо обязательно сказать чуть подробнее, так как этот Никитин толкает русский народ в объятия исламистской Азии и Востока, и это уже преступно и опасно. Ю. Никитин - уникальный и динамичный конъюнктурщик. Но в социальном плане это стихийный эклектик. Общественная собственность на средства производства, то есть социализм, для него неприемлема. Значит он утверждает капитализм? (Как сейчас.) Нет! Для него эта схема порождает античеловеческие отношения. А что ж тогда - монархию? Опять нет, Никитин - не дебил, и для него абсурдно доверять власть человеку, который стал начальником всей страны не по уму, а по рождению. А ну как имбецил будет? Так что же тогда он выбирает и навязывает всей России?! Этот человек - естественный атеист, но для народа он готов предложить немыслимое социально-религиозное соединение. Он в числе прочего разрабатывает свой вариант «русской идеи» для России XXI века. И включает в нее ислам и иудаизм, который у него ассоциируется с Израилем! Внутренняя суть религии его не интересует. Допустить, что Бог реален, как реальны Дьявол и Геенна, он зоологически не в состоянии. Все это он отбрасывает не обсуждая, а нравятся ему, опять же выборочно (из неразделимого), некоторые этнопсихологические формы ислама. Он их романтизирует, также он и относится и к израильскому иудаизму. (До него никогда не дойдёт тот факт, что как раз ортодоксальные иудеи, исповедующие иудаизм, не признают государство Израиль. По их мнению, Израиль должен создать Бог, а не Бен Гурион.) Но главное заключается в том, что исламские страны (по Никитину, конечно) пронизывает лютый безкомпромиссный антиамериканизм. В его романах типа «Империя зла - на темной стороне» израильтяне, мусульмане и Русь в виде спецназа борются против Америки. И вся беда в том, что уже миллионы моих соотечественников сочувствуют этой белиберде. Для примера того, к чему ведет религиозное невежество, характерная история с российскими кришнуитами. В России всегда были великолепные исследователи индийской культуры, и все крупные мистико-литературные произведения Индии были переведены. «Бхагават-Гита», на которой базируется так называемое учение индийского супершарлатана Пратхупады, - всего лишь одна из 18 книг великого эпоса «Махабхарата». И есть еще эпос «Рамайяна», тамильский эпос «Ши- локадипалам». И во всех есть сквозные персонажи, включая того же Кршну-«Чёрного бога», совратителя и пьяницы. Короче, если прочесть чуть больше одной книги, то можно узнать, что Кришна (буквально «черный») - бог-злодей. Практически Мефистофель. Его в этой мирской жизни сжигали, сдирали шкуру... Один из его подвигов - попытка отравить небожителей вином. Всех спас Шива, который выхватил отраву и выпил, после чего у него и осталась синей шея. В конце концов, за все подвиги Кришну прокляла браминка. И Кришна, кстати, даже не был в силах преодолеть это проклятие, а во исполнение его лег на бок в лесу, и вепрь задрал его на смерть. А в России есть люди, которые поклоняются этому «божеству».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.49 (0.008 с.) |