Все как-то забыли, что выпадение из столпов восполняется джихадом - религиозной обязанностью ведения священной войны против неверных. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все как-то забыли, что выпадение из столпов восполняется джихадом - религиозной обязанностью ведения священной войны против неверных.



Но если человек или группа лишены самоценности или самодостаточности, то саморазвитие само по себе невозможно без противостояния. Должен быть противник, враг, ибо без него нельзя себя осознать в этом мире. Или хотя бы должна быть создана социально контрастная атрибутика. Смысл таков: Я - всего лишь то, что у меня есть. Самой характерной иллюстрацией сказанному может быть существование очень богатых мусульман. Это всегда какая-то наивная, детская пошлость и куражливость, доходящие до маразма.

Невозможно даже простое сосуществование между людьми, лишёнными самоценности. Классическая фраза азиата: «Целуй руку, которую не в силах свернуть». Кто был в командировках в районах азиатского подбрюшья, тот знает, что у них было только два обозначения уважаемых людей: джопер и башкарма. Шофёр (который перевозит товары) и начальник. Сотрудничать с мусульманином невозможно, он или должен командовать вами, или подчиняться. При этом не руководить в обычном европейском понимании, а именно командовать. И желательно куражливо и глумливо, демонстративно подчёркивая вашу зависимость.

Паразитарное мышление лишённого самоценности человека- мусульманина было исторически замкнуто на самую паразитарную социальную сферу бытия - торговлю. Весь ислам по сути базируется на банальнейшем, но незыблемом фундаменте - праве собственности. В исламе это право священно и неприкосновенно. Ни в одной из религиозных систем этот принцип не проведён так откровенно и последовательно, как в исламе. Героем арабских сказок (за исключением пары принцев) всегда является купец. Вся атмосфера этих сказок какая-то пародийно-капиталистическая, а психология героев - жёстко собственническая. Сказки, как улики, отражают желания и настроения, мечты и действительность жизни создавших их народов - арабов и персов. Этот комплекс обогащения ислам передаёт всем народам его воспринявшим. Культивируя чувство собственности, ислам среди всех принявших его народов содействовал поднятию духа торговли. Стремление торговать стало уже каким-то генетическим. Можете сами убедиться в этом, наблюдая жизнь наших азиатов, попавших в Москву.

Очень характерна в этом отношении история кавказских народов. В зависимости от того, когда эти народы приняли ислам, находится степень развития их торгового инстинкта. Я, естественно, говорю о первых двух десятилетиях двадцатого века. Можно разделить эти народы на две части. На одной стороне - народы Северного Кавказа: кабардинцы, чечены, ингуши, которые сравнительно недавно приняли ислам, на другой - дагестанцы: ахтинцы, кумухцы, кюринцы и другие, обращённые в ислам ещё арабами почти тысячу лет назад. Так вот. В Дагестане права собственности сформировались в процедурном порядке на таком совершенном уровне, что когда это стало известно, то Дагестан сделался объектом изучения европейских юристов. Такова развившаяся здесь на почве шариата путём следования обычаю, или адату, великолепная система вещного права, разработавшая самым подробным образом права соседства. Идеальна система водного права. К тому добавлялась совершенная система правовой защиты собственности. Это привело к тому, что единственная цель любого дагестанца, что отмечали все современники, - это завести хоть какую торговлю.

Если вы почитаете литературу двадцатых годов, то узнаете, что постреволюционные теоретики партии жёстко заявляли, что дух ислама в корне противоречит идее коммунизма.

Интересно, как ислам, обслуживая классовое неравенство, игнорирует самого Аллаха. Надо было как-то оправдать и обосновать право халифа взимать поземельный налог. Дело-то в том, что общие положения ислама гласят: «Земля - достояние Аллаха и принадлежит ему одному. Вся завоёванная земля обращается в Вакуф и обращается в пользу всего мусульманского народа».

Богословы изобрели мистическую теорию, согласно которой Аллах передал верховное обладание землёю своей тени на земле - Пророку ислама, а от него оно перешло к халифам и т.д. Юмор в том, что эта теория противоречит не только действиям Пророка, раздававшего бывшие иудейские земли Хаибес после покорения их своим сподвижникам, но и стиху 42 суры Корана «Хан», согласно которому для исполнения религиозных обязанностей самим Аллахом предоставлено мусульманам право собственности: «Он (Аллах) утвердит их на своей земле».

«Во власти Аллаха и то, что на небесах, и то, что на земле» (сура 4, ст. 130). «Аллах сотворил для вас (людей) всё что есть на земле» (сура 2, ст. 27). «Распределение земель, как и всех земных благ, совершается по воле Всевышнего между теми людьми, которых он по благости своей к тому избрал», «Всё приобретённое личным трудом составляет достояние всякого мусульманина». По мусульманскому праву способами приобретения права собственности являются:

 

1) завладение вещью, никому не принадлежащей - occupatio rei nullius;

2) военная добыча;

3) наследование;

4) гражданские сделки, установленные шариатом по отчуждению имущества;

5) пожалование имама или светского государя.

 

Есть одна милая особенность мусульманского права. Так, по Корану всякое имущество, не состоящее во владении мусульманина, будучи добыто честным трудом, делается полной собственностью завладевшего им на основании occupatio rei nullius и ограждается в его руках от всякого постороннего посягательства как имущество, доставшееся ему по благости Всевышнего. По мнению мусульманских юристов, это право ставится выше всех остальных способов приобретения имущества в собственность и в случае спора подкрепляется присягою первооккупанта, тогда как противник должен предоставить свидетелей.

«Военная добыча в отношении установления права собственности приравнивается к праву первого оккупанта. Однако если будет доказано, что какое-либо имущество, отнятое у неприятеля, раньше принадлежало мусульманину и у него путём захвата насильственно было отнято, то оно должно быть возвращено действительному собственнику мусульманину». Ну ладно, тут ничего интересного.

Уголовное право.

За воровство предписывается отрубать руку мужчинам и женщинам (сура 5, ст. 49).

За убийство признаётся правомерным мщение «око за око» (сура 5, ст. 49).

За кражу полагается (сура 5, ст. 42), кроме возврата, украденного или стоимости его, отсечение у преступника правой руки, а за рецидив - отсечение левой ноги.

За грабёж на большой дороге все участники подлежат отсечению правой руки и левой ноги, а за разбой полагается общее для всех наказание в виде распятия (сура 5. ст. 37).

Брачное право.

Это нечто уникальное. Во всех странах, которые Бог спас от Корана и ислама, брачное право исторически включало в себя наибольшее число религиозных элементов. У всех народов от индейцев Патагонии до Европы и Китая с Индией брак - это всегда нечто сакральное, и совершение брачного акта и брачной церемонии включено в храмовые и мистико-традиционные таинства. Чем выше в культурном отношении народ, тем идеалистичнее, хотя бы и лицемерно-фарисейски, представление о сущности брака, о таинстве супружества.

Исламский брак лишён романтизма начисто.

По шариату мусульманский брак - это чисто коммерческая сделка купли-продажи. Технически всё дело обставлено так, будто идёт речь о продаже бессловесного животного (невесты) собственником её - продавцом покупателю - жениху путём заключения между ними договора купли-продажи со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до эвикции в случае скрытых недостатков покупаемой вещи.

Брак есть один из немногих договоров в мусульманском праве, требующий определённой формы, состоящей в том, что полновластно распоряжающийся судьбой невесты домовладыка делает предложение отдать в замужество свою подопечную или подвластную, а жених или его представитель выражает своё согласие принять таковую и обязуется уплатить в качестве эквивалента определённую сумму - «махр». Этот договор заключается в присутствии, по меньшей мере, двух свидетелей - совершеннолетних, мужского пола, неопороченных мусульман.

Джихад - война против неверных. Идти на войну с неверными по приказу имама - это долг всякого совершеннолетнего и свободного мусульманина.

Коран: сура 9, ст. 39-41, 45, 82-84, 87-89, 94-97, 123, 124; сура 47, ст. 23; сура 49, ст. 15. Полученные на войне раны, а также испытанные во время неё страдания засчитываются правоверному как особая заслуга.

Коран: сура 9, ст. 122; сура, 40, ст. 5; сура 57, ст. 10; сура 60, ст. 4.

Павшие в битве с неверными признаются мучениками за дело ислама и тотчас становятся участниками райских наслаждений.

Коран: сура 2, ст.149, 215; сура 3, ст.151,162-165,194; сура 9, ст. 52, 89-90, 112; сура 8, ст. 7...

Эта заманчивая перспектива и до сего дня является великолепным мотивом принять джихад для большинства азиатов-мусульман, и результаты этого обещания для дебилов слишком наглядно демонстрируют нам во всём мире, чтобы оставлять всё без окончательной и жёсткой оценки этой условной религии. И не думайте, что это привлекает только дебилов. Если вас обрабатывают в таком духе с детства, то этот путь реален, доступен и привлекателен. Хотя бы для того, чтобы сбежать от трудностей, не случайно же в 4-й суре Корана говорится: «В джихаде не могут участвовать должники без согласия своих кредиторов».

Интересно, что, например, имам - духовный глава мусульман и одновременно верховная светская власть в области ислама, просто по должности обязан следовать примеру правоверных халифов и «вести священную войну для провозглашения и распространения правой веры.» (сура 4, ст. 73).

 

Что случилось с Кораном?

 

Возникают две логически неизбежные версии.

Первая: исходный источник Корана - не БОГ. Но это уже непроверяемо.

Вторая версия: в том регионе не было интеллектуальной базы воспринять весь объём информации, которую Аллах передал через Мухаммада людям. Ни он сам, ни, и это главное, те, кто записывал его слова, не имели адекватного запаса знаний, чтобы правильно передать всё полученное от Бога на письме. Если хоть немного знать историю написания Корана, то бросается в глаза то, что сразу после смерти Мухаммада никто не собрал полной версии Корана. После же потребовалась огромная работа по организации поиска хоть какой-то достоверной версии каждой суры. Были собраны несколько версий, но все, которые посчитали «неканоническими», просто сожгли.

 

Самое страшное - это необходимость верить в исламский рай!

 

Исламский рай - нечто немыслимое. Человек должен интеллектуально сломаться и потерять себя как личность или стать на всю жизнь лицемером. Хотя, скорее всего, большинство рождённых в отсталых регионах ничего не чувствуют, а принимают всё, как оно есть, и просто становятся «мусульманами». Принять этот рай нельзя, так как в нашем европейском, христианском сознании смерть, то есть смерть нашего тела (а я имею в виду всё-таки мышление религиозного человека), это прежде всего отрешение, освобождение нашей Души от этого мира и мирского грешного и грязного тела с его слабостями, греховными страстями и уже не нужными мирскими привязаностями.

После смерти мы обретаем свободу и воспаряем в рай, если Бог нас не пошлёт за грехи в Геенну. «Там» мы переходим в другое качественное состояние, и если хоть немного иметь представление о тех многоплановых подпространствах, о которых нам говорят мистики и которые, возможно, будут нам открыты, то, вероятно, это будет состояние безконечного развития и качественного преобразования. Преобразования нашего лучевого безсмертного «Я».

Исламский рай - это формально наш мир, но только человеку в обязательном порядке дают неограниченное количество вина и очень много молодых женщин, точнее девушек, которых можно, а вообще-то необходимо,..ть,..ть,..ть, а в промежутках между этим пить вино - пить, пить, пить... Можно курить анашу и опий. Естественно, что там будут вечно жариться шашлыки и расти фрукты, которые надо будет жрать, жрать, жрать...

В этот рай, где человек будет превращён в организм по выработке спермы и наделён вечными зубами и вечно здоровым желудком, который переваривает 100% пищи (ну не какают же там?!), нельзя не то что поверить, но даже нельзя допустить хоть какое- то его серьёзное обсуждение, неудобно перед собеседником, которому из жалости и деликатности нельзя сказать правду, но и не хочется врать.

Исламский рай делит весь исламский мир на две группы людей - лицемеров и очень простых, по-детски наивных несчастных. Лицемеры - это прежде всего интеллигенты, которые этот рай должны воспринимать как аллегорию, но при этом необходимо внешне, формально изображать себя безусловно верующими в это убожество. Это превращает мусульман в откровенных циников, которые всё заранее поняли, но продолжают жить в мире взаимопонимаемой лжи. Это мир авгуров, от какого-нибудь не глупого полицейского до министра культуры в любом исламском государстве.

То есть европейцу надо всегда помнить, что мусульманин в массе своей изначально готов и внутренне согласен верить всему, что говорит очередной духовный лидер, или жить с системе пожизненного лицемерия. А потому в руководстве любого исламского государства действуют циничные лицемеры, которые постоянно со злобой и завистью пытаются догонять и одновременно бороться с миром европейского сознания, которое породило «тот» мир, который победил «их» мир, порождённый изначально внутренне пустым псевдорелигиозным учением.

Ислам слишком гибкое «учение» и потому очень опасное.

 

ИТОГИ

 

Если пресловутая античность - неизвестно кем выдуманный артефакт, как и Авраамы, Моисеи и прочие Христы с Магометами, то что такое церковь? Только одно определение приходит на ум: церковь - это общемировой социальный паразит, задача которого вместе с мировым футболом - символом двигательной обрядовой педерастии, воспитывать психосоциальных гомосексуалистов, которые согласны терпеть капитализм.

Если всё же есть тот самый Бог (и естественно, князь мира сего - Сатана), то изучение его Закона, то есть Торы, должно быть приоритетным объектом исследования, и если человечество хочет спастись, то именно Тора должна быть положена в основу общемирового законодательства. Но тогда, однако, невозможна общемировая система разрушающей лжи - банки с их проклятым процентом! Нужно через определённое время возвращать владельцу собственность, даже ту, которая праведно приобретена и т.п. То есть невозможен именно капитализм!!! К этому же необходимо будет по-новому рассмотреть феномен Эммануила Йешуа. То есть Он всё же Мешиха?! (Мессия?) Он-то как раз утвердил именно Тору! То есть вместо информационного огрызка под названием Евангелие с его ни к чему не обязывающими «заповедями» необходимо изучение и жёсткое исполнение закона, который человечеству дал Бог!

И ещё: после его воскресения и вознесения живыми Апостолами был сформирован Апостольский Канон, исходя из которого невозможны армии, а все существующие церкви есть по факту их деятельности сатанинские секты, несущие человечеству ложь в региональных полицейских упаковках, то есть в лучшем виде проповедующих вместе с футболом безплодное обрядоверие.

Если мы все - очень недавний продукт космической программы и вся наша реальная история направляется и управляется теми самыми «зелёными», то единственной задачей мыслящего человечества должно стать прежде всего создание интеллектуального банка данных действительно реального порога, контролируемого прошлого, собирание реальных объектов материального мира, о которых можно говорить, как о чём-то, что создано именно человеком в конкретный период фиксируемой истории. Должны быть собраны все самые древние письменные документы человечества и определены (с помощью чётких приборных показателей) их реальные даты создания, а параллельно с этим должен быть доведён до человечества перечень артефактуальных документов (рукописи, хроники, летописи и т.п.), которые к нам пришли в так называемых «списках» в конкретную дату появления или «находки» оных.

Пора понять, что они хотят от нас? Что они разрешают и разрешат нам делать? Что они осуждают, и какие санкции они готовы применить при нарушении их запрета? Короче, надо решить основную задачу по взаимодействию с «зелёными», чтобы определить цели Космоса.

Но в любом случае необходимо, если и не «раздавить гадину» - ведь что тогда делать бабулькам, малахольным, дуракам и патриотам, а хоть ограничить её в том народном русском мире, где будут водка, Гагарин, дедовщина и ментовщина, домино, пельмешки, футбол, Жириновский, пивко, русский шансон, лапти, балалайки и весь тот мир, где добровольно с 1991 года выбрана объединённая программа - великое триединое ООО - опроститься, опуститься и одичать. Спартак всегда чемпион! России вау!

* * *

После революции, если не считать участия попов в боевых действиях белой армии, Россия, как старый жёрнов с плеч, стряхнула с себя религию. Церковь была просто никому не нужна. И до тех пор, пока государство, как встарь, не начало вписывать поповщину в свою систему, церковь была где-то на границах бытия. И конечно, никакого специального административного давления по отношению к ней не применялось, по сути, никогда.

За все годы советской власти не была зарегистрирована ни одна группа верующих, которые попросили бы в пользование хоть один храм в СССР. Государство само поддерживало открытие и функционирование церквей и закрывало глаза на то, что никто из прихожан не регистрировался, продолжая пользоваться зданием церкви. Никто с них не драл реальную арендную плату, никто всерьёз не проводил аудит. Государство негласно финансировало их существование, включая создание фонда заработной платы для никому не нужных попов и причта, и проводило искусственно некоторые демонстративные обструкционистские кампании антипоповского содержания. Всё это проходило по общему плану и в содружестве с так называемыми иерархами церкви только для того, чтобы о церкви вообще не забыли. Всё это включало и демонстративные разрушения храмов, когда народ, за столетия нажравшись гнойного официального православия, возмущался тому, что этих паразитов в рясах не вышлют из государства... Никакой народной «веры», не было. Кроме гадливости и в лучшем случае иронии, церковь не вызывала никаких чувств. Я-то хорошо помню своих белорусскую бабку и деда с бородой до пояса, для которых церковь вообще не существовала как что-то, вписанное в жизнь.

Огромнейшее количество попов (практически все!), членов причта, членов их семей, иерархов церкви и массу околоцерковных паразитов, которые участвовали в боевых действиях белой армии, диверсиях, шпионаже и саботаже, надо расценивать как участников антигосударственной боевой и гражданской оппозиции, не путая их преступные действия с их отношением к религии.

За всё время после 1953-1956 годов никогда не было приведено ни одного документа, ни одного судебного процесса или судебного решения, согласно которому хоть кто-нибудь из попов пострадал от действия власти только за то, что конкретный человек принадлежал к церкви или исповедовал свою религию. Судили преступников за уголовщину или оппозицию. Всё, что вы долгие десятилетия слышали об этом, читали или смотрели, есть сознательная ложь тех, кто с 1953 года участвовал и участвует в реставрации капитализма в России и в его укреплении в жизни и сознании масс.

Все так называемые документы о терроре в отношении церкви и попов, которые приводят в своих книгах попы и гражданские социопровокаторы, - артереальность, а проще - наглейшее фуфло, ложь!

С социальных позиций РПЦ - псевдоцерковь, просто общественная тоталитарная организация, которая осуществляет своё функционирование только для самосуществования и которую белогвардейско-демократическое государство использует для создания общенародного психосоциального мазохизма и пассивной социальной педерастии как неотъемлемой части сознания идеального раба, взыскующего желанного насилия и унижения. Так, как только раб может психологически комфортно воспринимать идею тотального неравенства и планируемого социального контраста капиталистического бытия.

И относиться к церкви надо только как к части культуры забитого и несчастного русского народа, наследника тысячелетнего рабства, у которого возрождают подсознательно вбитую за тысячелетия покорность социальным насильникам. Культура рабов вне критики и морали. Калеку и урода не осуждают.

Неблагодатная религия это, как и всегда, «опиум для народа», и не более того.

«Господи, избави меня от видения и ведения горестей малых мира сего, ибо по воле своей пьют горечь страданий своих. И нет у них ни зла, ни муки и ни врагов, ни мучителей, ибо едины они в судьбе своей, и дающий зло и берущий его в свою же пагубу, братья еси в сотворённом же для себя мире сем».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.029 с.)