Послание Собора от 2 декабря 1917 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Послание Собора от 2 декабря 1917 года



 

«Ко всем чадам православной российской церкви»:

«...Покайтесь же и сотворите плоды покаяния. Оставьте безумную и нечестивую мечту лжеучителей, призывающих осуществить всемирное братство путём междоусобия. Вернитесь на путь Христов...

Гг. социалисты, где вы найдёте другого Пастыря, доброго, столь прекрасного, как Спаситель Христос? Нигде, так зачем же вы ушли от Него?!»

«Могилёвские епархиальные ведомости»:

«Простой сельский благочестивый народ! Будь по-прежнему кроток и долготерпелив в своей маленькой доле; трудись в поте лица твоего и Господь-Спаситель наш, сам кроткий и смиренный сердцем, благословит твою кротость, твои труды и воздержания... Давно готов праведный суд Божий и всем тем, которые, как злая и нечестивая Иезавель, подучивают русский народ на разгромы, поджоги и убийства владельцев, чтобы ввести их в незаконное обладание чужим достоянием; погибель их, по слову Божию, не дремлет (II Пет. 2, 3). Постигнет праведный суд Божий и весь русский народ, если он вопреки воле Божией устремится на насильственный захват чужой земли. Господь найдёт исполнителей своего грозного суда: он может послать саранчу и подобных ей вредных насекомых, которые пожрут плоды с полей, неправильно приобретённых; он может закрыть облака, и они не будут давать дождя в своё время на землю, осквернённую беззаконием; он может наслать внешних врагов, которые отнимут не только поля, но и всё прочее достояние...

Спаситель обещает землю кротким. Между тем новейшие лжеучители, отвергая искупившего их Господа Иисуса Христа и его учение (II Пет. 1-3), всюду уловляют льстивыми словами бывшее всегда кротким земледельческое население, побуждая его к насильственному отнятию земли у прочих классов населения. То есть, говоря просто, проповедуют грабёж и захват чужой собственности. Но Господь, дав строгую заповедь: не грабительствуй (Лев. 19,13), предупредил: не надейся на грабительство (Пс. 61,11). Иные, не решаясь ни сами идти, ни призывать других на прямой грабёж чужой собственности и земли, хотят насильственного отнятия земли за выкуп, за денежное вознаграждение. Но и этот способ, как заключающий в себе насилие и, следовательно, обиду ближнему, строго осуждается Господом. Насильственное отнятие чего-либо против воли владельца наравне с грабительством называется в слове Божием мерзостью (Иез. 18, 12-3), ненавистью к Господу (Ис. 63, 8)»...

Архиепископ Волынский Антоний. Из «Окружного архипастырского послания всему духовенству»: «Господь велел взирать на жизнь как на крест и полагать сокровища своего сердца в жизни будущей... именно для деревни Христос заповедовал: "подвиги добродетелей, дух любви, покаяния, всепрощения, живой веры и несомненного упования"... Обездоленный крестьянин, следуя примеру Христа, не сочтёт себя погибшим, если обеднеет, не ропщет, если сделается калекой, не озлобляется, если напрасно его ввергнут в темницу. Он знает, что "его же любит Господь, наказует, биет же всякого сына, его же приемлет". Он знает, что Богу угодны страдальцы и что без скорбей невозможно спастись..., Революционное движение подобно дьяволу, который некогда искушал Христа. Всякий, кто осмелится выступить против самодержавия, является "Иудой, предателем Христа"...» 56

«По Закону Иисуса Христа в мире установлено неравенство, и попытки устранить его совершенно недопустимы...» Восторгов. Из статьи «Социализм перед судом христианской совести»: «Неравенство положено в среду людей волею Божией. По притче Евангелия, Господь одному даёт десять талантов, другому пять. Иному - один... В этом неравенстве залог высшего и разнообразного нравственного развития». Эта фраза выражает социальную идею монархии и русского казенного православия.

* * *

Русский человек, потомок тысячелетнего раба проклятой монархии, в обыденной жизни мыслит, как правило, по-бабьи - эмоциями и образами. «Большевики разрушали церкви!» Как звучит- то?! В ситуации, когда я видел, что человек может спорить и мыслить по уму, по-мужски, а не по-русски, предлагал своему оппоненту подъехать к какой-нибудь церкви. Конкретный объект в своих реальных параметрах лучше всего возвращает к объективной реальности по сравнению с артереальностью, которой забито наше сознание. Раза четыре мне удавалось это сделать. А без такого наглядного примера я сейчас полемику не веду. «Дальше разговор происходил так: «Представь себе», - говорю, - какой-нибудь, ну хоть 1922 год, тебе лет 20, ну и расскажи, на кой хрен вот тебе, дурень, её разрушать?! Ты что, тот самый большевик? И главное - а кто это такой большевик?!» Не смейтесь, кстати, а обозначьте его в административном виде.

Я говорил: вот представь себе, ты вернулся с Гражданки. Вас, молодых парней, тут в слободе (а это любая современная окраина Москвы) таких человек шесть, вы поддали, стоите у этой церкви, в которую уж бабки-то ваши в обязаловку ходят, а матери захаживают. Отпевания, крестины - это даже и не религия, а фактически обрядовая русская традиция. Но поддали вы крепко и решили бороться с «опиумом для народа». Ну разрушайте! Как это у вас выйдет? Я уж не говорю, что бабки вам морды поисцарапают, и не вдаришь ведь в ответ, так как уважение к старшим тогда было не пустым звуком. Но главное нет ни бульдозеров, ни автокранов, ни отбойных молотков... Компрессоры только-только в Шахтах стали появляться, откуда вы их вот так с маху возьмёте? А уж про областной город али село и говорить нечего. Затея-то дурацкая. Взрослые мужики вас пошлют, типа: «Делов по хозяйству немерено, а он фигню затеял!»

А там уже бабы мусора-участкового позвали, а тот с похмела злой и с места матом, в переводе та же песня: ты, Серёга, дурью не майся, я вот выпишу вашей гоп-компании штраф, а то в холодную запру... Партия говорит, что с верующим людом надо действовать убеждением, а ты, дубина, с ломом припёрся...

 

Глава 8. Самый таинственный СОЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗ в мировой ИСТОРИИ: Большевик в натуре, который не существовал де-факто

А что это, вообще, такое за звание (или должность) на тот период? Большевиков-то в стране в живых уже давно почти не было как таковых. К 1917 году их осталось четыре человека! Этот же узкопартийный термин-погоняло возник задолго до революции, в 1903 году после очередного съезда партии эСДеков, и организационно закрепился в 1912 году, когда эСДеки фракционно расплевались по некогда всеобщей программе партии. И даже не по программе целеполагания, а по методе реализации оной!

Термин относился к интеллектуальной элите, делегатам-теоретикам, маленькой группе революционных лидеров, которые всего лишь в программном плане допускали революционный, вооружённый захват власти. Они, во-первых, были сплошь дворянами- интеллигентами, и у них церковь, кроме иронии, ничего не вызывала. С объектом иронии не воюют. Термин (и не более того) «большевик» был только в партийном наименовании, вроде СД(пб), РСД(пб), РСДП(б), РСДРП(б), РКП(б) ВКП(б).

Не забывайте, что, вообще-то, «они» - э СД еки, то есть социалисты, социал-демократы, так как общемировая цель всего человечества - построить общество социальной справедливости, о котором говорил Бог, - социализм. (Против были, как и сейчас, только психосоциальные пассивные педерасты, которые не мыслят мироустройство, где нет желанного социального коитуса, который совершают хозяин-барин и психосоциальные мазохисты, которые при этом ещё хотят насилия со стороны барина.) Большинство нормальных партий Европы и тогда, и сейчас - эСДеки!!!

А Гитлер куда вступил? Это была Национальная Социалистическая Рабочая партия Германии. И так называемые эсеры - всего лишь социалисты-революционеры.

Термин эсдек вошёл в городскую жизнь, в фольклор.

Я бы посоветовал всем рус-дурням пойти в Химки и полистать старые газеты того периода. Не было в обиходе термина большевик. Его будут навязывать только западному обществу в белогвардейско-пропагандистской кампании - после Гражданки в белоэмигрантской прессе и в переводных статьях для западных лохов...

А в России об этом термине узнали в период, последовавший за убийством Сталина, когда кровавая хрущёвская мразь из ничего создавала артереальность иллюзорного прошлого.

 

Запомните, большевиков не было в природе!!! Термин большевик не использовался в обиходном языке и в государственной процедурной обозначенности!!!

Вы скажете, что дело не в термине! А в том, что эти бо... Тьфу! Православные храмы разрушали. Но если не они, вроде бы... А кто тогда? Юмор-то в том, что если убрать этот термин (арте)большевик, то вообще ничего не получится!

Большевик - ведь это не звание, не должность, а только образ! И не более того. Образ-то не может ничего разрушить! И тогда надо же хоть когда-то сказать, хоть что-то «чисто конкретно»! А нельзя никак, так как сразу же надо будет назвать какие-то реальные ситуации и гражданские должности! По приказу №!? Повод же должен быть! И главное, а как оформляли бригаду рабочих? Кто платил? Исходящий орган? Кто подписал? Место слома?! Дата?!

Господа! Товарищи! Граждане! Весь, я бы сказал, трансисторический бурлеск этой грязной легенды, как и мифологии о красном терроре, об архипелаге ГУЛАГ, «красном колесе», заключается именно в безымянном, вне фактурном, вне процедурном сверхтермине большевик!!!

Вы понимаете, как все просто: вы создаёте всеобъемлющую мифологему, которую невозможно как-то обозначить в жизни, в служебной реальности, но зато если рус-быдло приняло её, и лучше само (и ведь приняли, уроды), то дальше на этот мифообраз можно повесить все выдуманные преступления и артереальные злодейства. Ведь этот артетип, принятый как реальность, утверждает уже как вторичную реальность вне какой бы то ни было фактологической проверки весь присущий этой псевдореальности набор якобы физических, объективных проявлений: расстрелы, разрушения, гонения... Природа этого явления - в главной характеристике именно русского традиционного мышления. Это ленивое и инерционное мышление, которое живёт по закону: «Система, предоставленная сама себе, стремится к ограничению упорядоченных функций». Задача русского, наследника тысячелетнего раба, - генетическое целеполагание (особливо православного) по формированию в себе комплекса задач ООО - опроститься, опуститься и одичать. А для этого лучше всего подходит именно образное мышление. Многоплановость, процедурная и документальная обозначенность социальных явлений русским просто биологически не воспринимаются. А потому под выдуманный образ «большевик» русские сами же и создали свой иллюзорный и кровавый русский миф.

Это как поклонники Толкиена собираются во вполне реальные клубы фанатов, где создаётся вполне реальная система взаимоотношений живых людей. Это уже вторичная, но объективная реальность, основанная на придурошной артереальности.

Большевик - это Джидай-Рэмбо-д'Артаньян-Ржевский. Но на тех-то ребят никто не вешал обязанность объяснять или определять конкретную реальность! Эти образы никогда не лежали в основании убеждения в реальности, псевдореальности, выдуманного мира в доверчивых башках всех поколений (с 1953 года) Рус-Иван нации!

Так ведь эта псевдореальность побудила Рус-Ивана отказаться в 1991 году от свободы как реальности в силу того, что ему внушили, что его реальная свобода - иллюзия, а реальностью является кровавая инфернальная диктатура, в основе которой лежал трансисторический монстр под названием большевик, или жидобольшевик, как говорят сейчас рус-православные нацисты.

Удобно то, что у этого трансцендентального инфернала изначально нет и даже не может быть побудительных мотивов для совершения зла! Ему не надо никакого рационального объяснения или обоснования ну хоть того же разрушения храмов. Это монстр кровавой истории России. Он разрушает, потому что... А, вот разрушает и всё! Он стреляет в попа, потому что тот... поп!

Дикая ахинея, в которую по-детски дебильно поверила Россия - страна дураков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.009 с.)