Глава 7. Кто был христианин в 1917 поподрилы осуждают равенство. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7. Кто был христианин в 1917 поподрилы осуждают равенство.



 
Послание Собора от 2-го. дек.1917г «Ко всем чадам православной российской церкви»

«Покайтесь же и сотворите плоды покаяния. Оставьте безумную и нечестивую мечту лжеучителей призывающих осуществить всемирное братство путём междоусобия. Вернитесь на путь Христов»
«Гг. социалисты, где вы найдёте другого Пастыря добраго, столь прекрасного как Спаситель Христос? Нигде, так зачем же вы ушли от Него!?

«Могилёвские епархиальные ведомости». «Простой сельский благочестивый народ. Будь по-прежнему кроток и долготерпелив в своей маленькой доле; трудись в поте лица твоего и Господь-Спаситель наш, сам кроткий и смиренный сердцем благословит твою кротость, твои труды и воздержания.»

«Давно готов праведный суд Божий и всем тем, которые как злая и нечестивая Иезавель, подучивают русский народ на разгромы, поджоги и убийства владельцев. Чтобы ввести их в незаконное обладание чужим достоянием; погибель их по слову Божию не дремлет (II Пет 2,3) Постигнет праведный суд Божий и весь русский народ, если он вопреки воле Божией, устремится на насильственный захват чужой земли. Господь найдёт исполнителей своего грозного суда: он может послать саранчу и подобных ей вредных насекомых, которые пожрут плоды с полей неправильно приобретённых; он может закрыть облака и они не будут давать дождя в своё время на землю, осквернённую беззаконием; он может наслать внешних врагов, которые отнимут не только поля, но и всё прочее достояние»

Спаситель обещает землю кротким. Между тем, новейшие лжеучителя, отвергая искупившего их Господа Иисуса Христа и его учение(2 Пет.», 1-3) всюду уловляют льстивыми словами бывшее всегда кротким земледельческое население, побуждая его к насильственному отнятию земли у прочих классов населения. Т.-е, говоря просто, проповедуют грабёж и захват чужой собственности. Но Господь, дав строгую заповедь: не грабительствуй (Лев.19,13) предупредил: не надейся на грабительство (Пс. 61,11). Иные, не решаясь ни сами идти, ни призывать других на прямой грабёж чужой собственности и земли, хотят насильственного отнятия земли её за выкуп, за денежное вознаграждение. Но и этот способ, как заключающий в себе насилие, и следовательно, обиду ближнему, строго осуждается Господом. Насильственное отнятие чего-либо против воли владельца наравне с грабительством называется в слове Божием мерзостью (Иез. 18.12-3) ненавистью Господу. (Ис,63,8)»

Архиепископ Волынский Антоний. Из «Окружного архипастырского послания всему духовнству».

«Господь велел взирать на жизнь как на крест и полагать сокровища своего сердца в жизни будущей».

«именно для деревни Христос заповедовал: «подвиги добродетелей, дух любви, покаяния, всепрощения, живой веры и несомненного упования».

«Обездоленый крестьянин, следуя примеру Христа, не сочтёт себя погибшим, если обеднеет, не ропщет, если сделается калекой, не озлобляется, если напрасно его ввергнут в темницу. Он знает, что «его же любит Господь, наказует, биет же всякого сына, его же приемлет». Он знает, что Богу угодны страдальцы и что без скорбей невозможно спастись».

«Революционное движение подобно дьяволу, который некогда искушал Христа. Всякий кто осмелится выступить против самодержавия является «Иудой, предателем Христа».

«По Закону Иисуса Христа в мире установлено неравенство и попытки устранить его совершенно недопустимы».

Восторгов. Из статьи «Социализм перед судом христианской совести». «Неравенство положено в среду людей волею божией. По притче евангелия, господь одному даёт десять талантов другому пять. Иному-один… В этом неравенстве залог высшего и разнообразного нравственного развития». Эта ФРАЗА во веки веков выражает СОЦИАЛЬНУЮ идею МОНАРХИИ и русского КАЗЁННОГО ПРАВОСЛАВИЯ.

Вернемся к «гонениям» и «разрушениям».

Но в начале небольшое отступление, уточняющее ситуацию. Русский человек потомок тысячелетнего раба проклятой монархии, в обыденной жизни мыслит, как правило по бабьи, эмоциями и образами. «Большевики разрушали церкви!» Как звучит то?! Я в той ситуации, когда видел, что человек может спорить и мыслить по уму, по-мужски, а не по-русски, предлагал своему оппоненту подъехать к какой ни будь церкви. Конкретный объект, в его реальных параметрах, лучше всего возвращает к объективной реальности по сравнению с артереальностью, которой забито наше сознание. Раза четыре мне удавалось это сделать. А без такого наглядного примера, я сейчас полемику не веду. Дальше разговор происходил так:

«Представь себе, говорю, какой нибудь, ну хыть 1922 год, тебе лет 20, ну и расскажи: 1.- На кой хрен вот тебе, дурень, её разрушать?! Ты что, тот самый большевик? И главное, а кто это такой – БОЛЬШЕВИК»?! Не смейтесь кстати, а обозначьте его в административном виде.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.004 с.)