В унисон, и плита начинает двигаться в сторону с оглушительным грохотом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В унисон, и плита начинает двигаться в сторону с оглушительным грохотом.



Мы по очереди смотрим друг на
друга, и наконец Ракель делает шаг вперед и светит световым кувшином в пасть зверя.

подземная пещера храма. Свет освещает каменную лестницу
, спускающуюся в темноту. Нельзя сказать, что это был самый привлекательный
вход.

“Насквозь,” бормочет Ракель, ее нога уже на первой ступеньке.
- Извини, лепесток?
- Ничего, - огрызается она и следует за лордом Эмбером.
Копперлок останавливается у входа. Затем эхом раздается голос Ракель

на поверхность: “Это безопасно... по крайней мере, так кажется.”

- Я останусь здесь на страже.” - говорит Кип.
Я поднимаю бровь. “Не беспокоясь об опасностях, с которыми мы можем столкнуться

там?”

- Она просто сказала, что это безопасно, не так ли? И ты можешь позаботиться о себе. -
Я бросаю его и начинаю спускаться по каменной лестнице. Большие каменные блоки линия а

туннель, который выходит в пещеру с низким потолком. Она яркая, и становится
ярче, когда Ракель зажигает бра, равномерно расставленные вдоль стен, выложенные
чем-то горючим и настолько высохшим за века, что

Эймс высоко подпрыгивает, как только горящий бальзам йеба касается их.

Свет пляшет по камню и отражается от десятков длинных
ящиков, выстроившихся рядами на полу пещеры. Они около трех футов шириной

и высокий, и длинный, как... высокий человек. Не нужно быть гением, чтобы понять,
что это такое.

“Коф нс,” выдыхает Ракель.
Копперлок проводит рукой по одной из них, сдувая с нее древнюю пыль.

Поверхность. Она деликатно кашляет. - Строго говоря, саркофаги. На
поверхности высечены письмена. Опять доимперская.”

“Похоже на то же сине-черное стекло, что и в тайнике Афорайна, -
размышляет Ракель. “Думаю, мы в нужном месте, теперь нам просто нужно найти
оружие.”

“Есть и другие пещеры, - замечаю я. “Если мы рассредоточимся, то сможем

покройте больше земли.”

Но там нет ничего, кроме рядов и рядов сине-черных стеклянных шкатулок.

- Я не хочу быть болезненным, - начинаю я. - Но я думаю, мы должны заглянуть внутрь, -
с энтузиазмом кивает Медник. - Я слышал о местах за пределами города.

Империя, где они хоронят своих мертвых с оружием, чтобы помочь им пробиться
в загробную жизнь.”

Это требует коллективных усилий, но между лордом Амбером, Ракель и мной нам
удается сдвинуть плиту асмудтагского стекла так, чтобы шкатулка была наполовину
открыта.

Ракель морщит нос. - Я уже однажды чувствовал нечто подобное.

Но это был цветок. Ваниль.”

Внутри - иссохшее тело, скрестившее руки на груди и тупо глядящее
на нас. Его кожа сохранилась, но почернела и натянулась на скелет,
голова лишена волос или украшений. При ближайшем рассмотрении его мантия кажется
покрытой последними остатками крошащихся перьев.

Нет никаких сомнений, что это асмудтагский. И я могу думать только об одной причине
, почему эти тела не были отправлены в небо после их смерти: те, кто остался
позади, не думали, что им там будут рады.

Что означает...
Милостью Первобытного, может ли быть хуже?
Превосходящая нас армия несется на нас. Зостар сообщил о способности

гнуть Детей Доскаяских на его прихоти. И единственной нашей надеждой на
борьбу с такой угрозой оказалось древнее захоронение тех, кто
погиб в последний раз, когда мы столкнулись с таким врагом.

Этот. Это то, что происходит, когда Порядок снижается на протяжении
поколений. Когда мы были поглощены политикой и нашими собственными догматическими
спорами о том, как лучше поддерживать равновесие, мир
вокруг нас накренился.

Так не должно было быть. Это должно было быть предотвращено. Я должен

Нашли способ предотвратить это.

Холодное, тошнотворное чувство проникает коварным путем в мое сердце. Я
закрываю глаза и склоняю голову. Но нет никакого способа проглотить восходящую
истину.

Я потерпел неудачу.
Голос Сефины пронзает мое сердце. Однажды мы найдем свое спасение в

Асмудтагское разрушение.

Я потерпел неудачу, и теперь есть только одна последняя попытка вернуть мир
в равновесие. Крайняя мера. Такое, что только дерзкие
или безнадежные могли бы развлекать.

Другого выхода нет.
В то время как остальные все еще полны решимости найти другую пещеру для своих жертв.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.007 с.)