Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Приведите аргументы к приведенным ниже тезисам, используя приемы усиления аргументов.
Содержание книги
- Факторы, правила и приёмы речевого воздействия
- Речевое воздействие и манипулирование
- Какие утверждения являются правильными? 1. Риторика – раздел речевого воздействия
- Какие утверждения являются правильными? 1. Риторика – это наука о речевом воздействии
- Какие утверждения являются правильными?
- Условия эффективного речевого взаимодействия
- Прочитайте диалоги. Какие цели общения достигнуты, какие – нет. Можно ли назвать общение эффективным. Почему
- Охарактеризуйте языковой паспорт девушки. Какие ошибки в речевом этикете и культуре речи она допустила.
- Как изменилось впечатление о девушке у молодого человека. Как можно описать его нынешнее представление о ней – какая она, по его мнению.
- Как изменилось впечатление о девушке у молодого человека. Как можно описать его нынешнее представление о ней – какая она, по его мнению.
- Охарактеризуйте языковой паспорт девушки. Какие ошибки в речевом этикете и культуре речи она допустила.
- Какие утверждения правильные?
- Перечислите использованные правила и приемы речевого воздействия
- Какие из перечисленных ниже речевых формул отказа вы считаете наиболее вежливыми, не обижающими собеседника. Расположите перечисленные выше формулы по убыванию категоричности.
- Какие из перечисленных ниже речевых формул отказа вы считаете наиболее вежливыми, не обижающими собеседника. Расположите перечисленные выше формулы по убыванию категоричности.
- Дебаты: спор или обсуждение?
- Правила для участников дебатов
- Роли и лимиты участников оксфордских дебатах
- Эффективность отдельных видов публичного выступления
- Фактор адресата в речевом воздействии
- Позитивно/негативно настроенная аудитория
- Оценка эффективности публичного выступления
- Приведите аргументы к приведенным ниже тезисам, используя приемы усиления аргументов.
- Приведите аргументы к приведенным ниже тезисам, используя приемы усиления аргументов.
- Подготовьте выступление по данным афоризмам. Подтвердите или опровергните афоризм.
- Какие утверждения верные, а какие – нет. 1. Орализация – это устное произнесение текста
- Какие утверждения верные, а какие – нет.
- Какие утверждения верные, а какие – нет. 1. Орализация – это Подготовка письменного текста к устному воспроизведению
- Какие утверждения верные, а какие – нет. 1. Популяризация - это объяснение сложных слов и понятий через простые
- Тема: Отработка выразительности речи
- Обозначение структурных частей выступления
- Факторы, влияющие на внимание слушателей
- Обращение к отдельным слушателям.
- Закончите свое выступление обращением к слушателям. Что можно пожелать или посоветовать, используя данные ниже факты.
- Какие утверждения правильные, а какие – нет.
- Виды протокольно-этикетных выступлений
- Какие утверждения правильные, а какие – нет.
- Прочитайте текст (ученик представляет гостя классу).
- Придумайте фразы с этими словами, характеризующие конкретного человека и поясняющие данное качество в его характере или поведении.
- Собственно убеждающее выступление
- Какие утверждения верные, а какие – нет. 1. Информационная речь – это лекция, рассказ учителя
- Относятся ли к публичным выступлениям следующие (если Да, то к какому виду по цели).
- Какие утверждения правильные, а какие – нет.
- Какие утверждения правильные, а какие – нет.
- Какие утверждения правильные, а какие – нет.
- В каком случае соблюдено правило использования цифр в публичном выступлении, а в каком — нет. Исправьте случаи ошибочного использования цифрового материала.
Образец. Каждый день надо чистить зубы. — Каждый день надо чистить зубы. Это знали еще древние — специальные зубочистки, а потом и щетки для чистки зубов уходят вглубь веков. Японские археологи нашли предметы ухода за зубами, датируемые первым тысячелетием до нашей эры.
1. Полезно есть лук. 2. Жевательная резинка полезна. 3. Спать надо не менее 9 ч.
Задание 4
Прочтите результаты социологических опросов, статистические данные и подготовьте двухминутное убеждающее выступление по данным материалам. Выберите тезис для выступления, основанный на результатах опроса, и развейте его, используя результаты опроса как исходную точку своего рассуждения. Используйте данные статистики и в ходе самого выступления.
1. Соотношение военных потенциалов России и США
| Россия
| США
| Численность населения (млн чел.)
Численность мужчин, годных к военной службе (млн чел.)
Военный бюджет (млрд долл.)
| 144,8
56
8,36
| 282,1
3
292,3
| Численность регулярных вооруженных
|
|
| сил (тыс. чел.)
| 1200
| 1365
| В том числе:
|
|
| сухопутные силы (тыс. чел.)
| 400
| 471
| ВВС (тыс. чел.)
| 250
| 353
| ВМС (тыс. чел.)
| 225
| 541
| Межконтинентальные баллистические
|
|
| ракеты
| 756
| 534
| Межконтинентальные бомбардировщики
| 81
| 190
| Танки
| 16000
| 8300
| Реактивные установки
| 1700
| 1075
| Артиллерийские орудия
| 6400
| 6000
| Истребители
| 950
| 4300
| Самолеты-заправщики
| 20
| 660
| Вертолеты
| 2500
| 6720
| Авианосцы
| 1
| 12
| Эсминцы
| 17
| 54
| Атомные ударные подводные лодки
| 27
| 57
| Дизельные подводные лодки
| 21
| 0
| Десантные корабли
| 25
| 84
| Таблица составлена на основании данных, полученных из различных источников: Министерства обороны и Минфина, нескольких интернетовских сайтов, отечественных и зарубежных СМИ, а также предоставленных независимыми экспертами.
(Аргументы и факты. — 2001. — № 48)
Задание 5
Подготовьте выступление по данным афоризмам. Подтвердите или опровергните афоризм.
Выступление должно носить убеждающий характер. Необходимо процессе выступления не менее двух раз привести афоризм (обычно начале и в конце), не менее трех аргументов, сделать вывод (например, Таким образом, правильно говорят, что...Таким образом, не всегда...). Продолжительность выступления — от 1 до 2 мин.
1. Кто не видит хорошего в других, тот не имеет его сам. 2. Наши неудачи поучительнее наших удач (Г. Форд). 3. Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами (Н.Озеров).
Вариант 2
Задание 1
Какие утверждения правильные, а какие – нет?
1.Убедить аудиторию — это заставить поверить в правоту оратора.
2. Убеждение включает эмоциональное и психологическое воздействие.
3. Рассуждение — это совокупность объяснений оратора в ходе выступления.
4. Агитационные выступления делают выбор за слушателей.
5. Собственно убеждающее выступление должно быть высокоэмоциональным.
Задание 2.
Прочитайте текст воодушевляющего выступления президента клуба болельщиков перед футбольной командой.
Итак, завтра мы играем со «Спартаком». Это важнейший для нас матч, от которого во многом будет зависеть турнирная судьба нашей команды. «Спартаку» надо стать чемпионом, нам — остаться в высшей лиге. «Спартак» — грозная команда, действующий чемпион и лидер первенства. Но разве это дает нам сегодня повод ее бояться? «Спартак» проигрывал более слабым командам, которые поставили себе цель его обыграть. Мы тоже обыгрывали в прошлом грозный «Спартак» — что может помешать нам сделать это и в этот раз? У нас сегодня прекрасный боевой состав, сплав опытных ветеранов с прекрасными амбициозными молодыми футболистами, которым пора громко заявить о себе. Наши болельщики считают, что завтра для этого самое время!
Вам гарантирована поддержка 30 тысяч искренних болельщиков. Все билеты на игру давно проданы. Мы уверены, что увидим прекрасную игру, великолепный зрелищный футбол и вы порадуете нас результатом!
Мы все патриоты нашего города и нашей любимой команды. Наша поддержка вам обеспечена. Порадуйте и вы нас! Дело за вами! Мы любим вас и надеемся на вас!
Что бы вы изменили, исправили в этом выступлении? Что можно добавить?
Внесите изменения
Задание 3
|