Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закончите свое выступление обращением к слушателям. Что можно пожелать или посоветовать, используя данные ниже факты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. То, что сегодня обсуждалось, пригодится слушателям в работе. 2. Сведения из сегодняшнего выступления помогут слушателям улучшить отношения с друзьями, начальством, в семье. 3. Скоро наступают праздничные дни. 4. Приближается профессиональный праздник слушателей. 5. Состоявшееся выступление может поднять настроение в сегодняшнее трудное время. Задание 6. Закончите свое выступление благодарностью за внимание. Обязательно словесно расширьте выражение благодарности, используя приведённые ниже факты. 1. Аудитория внимательно слушала. 2. Аудитория вас доброжелательно приняла. 3. Аудитория задавала интересные вопросы. 4. Аудитория охотно участвовала в дискуссии. 5. Аудитория продемонстрировала чувство юмора. Вариант 2 Задание 1. Какие утверждения правильные, а какие – нет? 1. Если слушатели откидываются назад, это свидетельство того, что им нравится выступление. 2. Обращение оратора к отдельным слушателям негативно воспринимается аудиторией. 3. Чтобы слушатели запомнили середину выступления, ее надо сделать наиболее эмоциональной. 4. Главную мысль выступления надо сформулировать словами, чтобы она стала понятной аудитории. 5. Наиболее эффективный способ донесения главной мысли — ее неоднократное повторение в неизменном виде. 6. Концовка необходима в любом публичном выступлении. 7. Юмористическая концовка действенна в любой аудитории. 8. Оратор имеет право некоторые вопросы по теме его выступления оставить без ответа. 9. На оскорбительные вопросы не надо отвечать. Задание 2 Используйте прием авансирования. Оформите как авансирование следующие мысли. 1. Я знаю, кто виноват в случившемся. 2. Уже известно, как будет реорганизована наша фирма. 3. Решение о повышении пенсий уже принято. 4. Результаты предварительного турнира уже известны. 5. Статистические данные уже опубликованы в ведомственной печати. Задание 3. Подумайте, как использовать прием демонстрации предмета. Что и когда можно показать, выступая на следующие темы? 1. Наша промышленность на подъеме. 2. Импортные товары пока лучше отечественных по качеству. 3. Обучение должно быть платным. 4. Нужно следить за своим весом. Задание 4. Прочитайте концовки выступлений. Какие из них правильные, какие - неправильные? 1. Все. До свидания. 2. А в заключение расскажу вам анекдот, который я недавно услышал... 3. Вот и все, что я хотел вам сказать. - До свидания. 5. Я закончил. 6. Вот и все. К сожалению, я очень многое не рассказал, потому что у меня было мало времени. 7. До;свидания. Хотелось бы, чтобы в следующий раз вы меня внимательнее слушали. Аудитория у вас невнимательная. 8. Благодарю вac за внимание. Приятно было у вас выступать. 9. Итак, сделаем вывод: если каждый будет ответственно относиться к своим обязанностям, у нас в стране будет благополучие и порядок. 10. Все, я окончил. Извините, если я говорил слишком долго. 11. Итак, будем работать — и все у нас получится. 12. Желаю вам всем хорошо провести предстоящие праздники. Всего вам доброго! 13. Если есть вопросы, я готов на них ответить. 14. Я заканчиваю на этом. Вижу, что вы уже все устали. Задание 5. Закончите свое выступление обращением к слушателям. Что можно пожелать или посоветовать, используя данные ниже факты? 1. Состоявшееся выступление может поднять настроение в сегодняшнее трудное время. 2. Рекомендации, содержащиеся в выступлении, можно использовать в повседневной жизни. 3. Приближаются каникулы. 4. Завершается учебный год. 5. Приближаются экзамены. Задание 6. Закончите свое выступление благодарностью за внимание. Обязательно словесно расширьте выражение благодарности, используя приведённые ниже факты. 1. Аудитория продемонстрировала чувство юмора. 2. Слушателей пришло мало, но все очень заинтересованы. 3. Аудитория не всегда соглашалась с вами, но аргументировано возражала. 4. С аудиторией было приятно дискутировать. 5. Аудитория очень хорошо подготовлена в данной области. Вариант 3 Задание 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.008 с.) |