Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие утверждения являются правильными?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Риторика – наука об эффективной публичной речи 2. Коммуникативная позиция говорящего – это место его расположения относительно собеседника в процессе общения 3. Манипулятивное воздействие не всегда предосудительно У кого из общающихся коммуникативная позиция будет сильнее и почему? 1. Лежащий на диване – сидящий на диване около него 2. Тот кто наклоняется к собеседнику – тот, кто сидит прямо 3. Тот, кто одет в тёмное – тот, кто одет в светлое 4. Сидящий и стоящий 3. Какие способы речевого воздействия, приёмы усиления, защиты своей коммуникативной позиции, ослабления коммуникативной позиции собеседника используются в следующих примерах 1. Когда он вошёл в офис, то сразу увидел молоденькую, модно, но скромно одетую девушку с приветливым выражением лица. Она сразу встала, взглянула ему прямо в глаза, улыбнулась и сказала: «Это вы звонили нам по поводу заказа? Рада вас видеть! Мы вас ждём. Садитесь, пожалуйста!» 2. – Ну, так вы согласны? Да или нет? – настаивал инженер. Старик молчал. Потом он распрямился в своём кресле и откинулся назад, глядя в окно. Молчание затягивалось. 3. «Всем сидеть», - громовым голосом заорал верзила в камуфляжной форме, врываясь в помещение. Прочитайте текст Директор завода приглашает в кабинет молодого инженера. Входит инженер: - Здравствуйте, Александр Павлович! Вы меня вызывали? - А, здравствуйте, Николай…Петрович, кажется? - Да, Петрович… - Простите, имя-отчество не всегда запоминаю, а вот, что Николай – точно помню…Да, я вас просил зайти. У вас найдётся минут двадцать времени? - Да, конечно… - Вот и отлично. Анечка, меня ни с кем не соединять, пожалуйста. Николай, вот я хотел тут с вами посоветоваться. Последнее время так что-то тяжело работать стало на заводе. То тут срыв, то там… Да что говорить, вы сами всё лучше меня знаете, по своему цеху видите… Вы во втором цехе работаете, верно? - Да во втором… - Тяжёлая сейчас ноша руководить заводом… - Да уж это точно… вам не позавидуешь… - у, а работать-то надо…Кемерово второй месяц изоляторы не присылает, Липецк металл задерживает опять…С Арменией теперь связей никаких…Э, да что говорить…Сейчас ни от кого нельзя ничего потребовать…Снабженцам через такие унижения приходится проходить…Да, ладно, чего жаловаться. Это моя работа, мои проблемы. Это я уж так…Всю страну лихорадит…. - Это уж точно… - Да ещё проблема – оборудование у нас сам знаешь какое, кое-что довоенное ещё…Недавно в каком-то цехе был, смотрю табличку на станке – тридцать девятый год… - Да есть ещё старые станки, в нашем цехе два станка тридцать шестого года… - Что вы говорите? Я и не знал даже… Меня ещё и на свете тогда не было, в тридцать шестом-то году… В общем, что-то надо предпринимать, пока полностью не встали… - Но мы же запросили две новые поточные линии… - Да не дают их нам уже второй год. И видно, не дадут в ближайшем будущем…Что-то надо сейчас делать…Вот я и хочу ваше мнение узнать, Николай Петрович: как сделать, чтобы станки не встали? Вы ведь у нас уже шестой или седьмой год работаете? - Вообще-то пятый… - Разве? А мне казалось, что уже давно вы у нас… Но вы, я знаю, уже хорошо освоились, вошли в курс дела… очень хорошо вообще о вас отзываются… И с работягами язык нашли, и с ИТР. И взгляд у вас ещё свежий, поэтому и советуюсь с вами. Видимо, надеяться на централизованное пополнение станочного парка не приходится, выкручиваться надо самим. - Да, судя по всему, да. На других заводах тоже ведь так. - Да, уж это точно…А как вы думаете, может, нам приспособить один из наших цехов, чтобы он выпускал детали, запчасти к нашему же собственному оборудованию? Мы ведь даже для новых станков вряд ли получим сейчас запчасти? -Правильно, конечно. Ведь у нас кое-что делается в шестом цехе, по-моему. - Да, я просил попробовать. Кое-что удаётся, но вообще-то вы знаете этот цех. Слабенький цех. - Да, уж это точно. - Вы вообще часто там бываете? - Да приходится, они ведь нам инструменты точат…Приходится всё время приходить просить – сделайте, ну поскорее, работа стоит… - Да…Нет, ну вообще-то там есть неплохие ребята – Тихонов, Бавыкин Алексей… - Да, эти ребята высший класс, асы…А Володька там ещё недавно появился – тоже молодец старается… - А какой это Володька? Рыженький такой? - Нет, он не рыженький вроде… Невысокий такой, весь аккуратненький… - Не знаю ещё его… Ну хорошо, если хороший работник, буду знать теперь… - Так вот, не сделать ли нам в этом цехе участок запчастей? Пусть завод обеспечивает…И заявки им подавать предварительные на изготовление, по цехам же знают, что нужно в первую очередь или что может понадобиться… - Верно, можно, я думаю. Нужно только, чтобы этим цехом специально занимался и больше ничем. Именно специальный участок нужно выделить, чтобы люди были закреплены. И задание у них будет только по запчастям, тогда и ответственность будет, и работу спросить можно. - А вот это правильно! Участок такой нужно обязательно структурно выделить, это вы правильно предлагаете. Конечно, сначала будет немало трудностей, неразберихи – дело-то новое… - Конечно, но я думаю наладится. - И ребят нужно будет на этот участок самых ответственных поставить. Слушай, Коль, а если этот участок сделать в шестом цехе? И ребят туда этих, о которых ты говорил – Бавыкина, Тихонова, Володьку твоего… Справятся они, как ты думаешь? - Да справятся, конечно, ребята отличные! - Вот и хорошо… Ты прав – надо отдельный участок и именно этих ребят туда… Тут придутся весь шестой цех структурно реорганизовать, правда… Но это давно пора сделать, мы же уже говорили… Ну, так и сделаем. Спасибо тебе за идеи… А знаешь ещё что? Вот поговорил я с тобой и подумал: давай-ка тебя мы бросим на это дело! Начальником шестого цеха! Мне ведь об этом мужики-ветераны давно говорили – поручи шестой цех Николаю! Давай, берись! Идей-то у тебя достаточно, человек ты ответственный… - Ой, Александр Павлович, да что вы…Да я… - Ну, подумай, подумай. Я в сорок лет стал начальником цеха, а ты в тридцать. Улавливаешь разницу? Идеи есть, возможности есть, опыт есть…Ну и зарплата, естественно, будет значительно больше… Деньги то небось нужны, семью кормить… - Да, нужны, конечно… Но страшновато… - А чего бояться? Из всех наших молодых кадров ты самый надёжный, честно скажу. Верю, что не подведёшь. Ну, в принципе – что, договорились? - Да я … - Я понимаю…Но в принципе, значит, договорились. Слушай, а чего резину тянуть? Принимай цех с понедельника! - Как, прямо с понедельника? - Конечно! Анечка, подготовь мне проект приказа – Семенова Николая Петровича назначить начальником шестого цеха. Ну, Коль, я на тебя надеюсь! Не подведи! Охарактеризуйте коммуникативные позиции директора и инженера. Ответьте на вопросы: чья позиция оказывается сильнее? Чья слабее? Подтвердите примерами. Какие приёмы воздействия использует директор? Приведите примеры. Является ли речевое воздействие директора и инженера эффективным? Достигает ли он своих целей Практическое занятие №2 Тема: « Составление эффективного диалога» Цель занятия: Изучение и применение на практике основных способов составления эффективного диалога Задачи: - изучить основные цели общения; - научиться приёмам эффективного речевого воздействия; - приобрести навыки коммуникативного равновесия; - изучить условия эффективного речевого взаимодействия; - научиться обходить коммуникативные барьеры Ход практического занятия:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.30 (0.008 с.) |