Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В каком случае соблюдено правило использования цифр в публичном выступлении, а в каком — нет. Исправьте случаи ошибочного использования цифрового материала.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 46 из 46 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В прошлом году производство сахара в нашей области сократилось на 49,92 %. 2. Население Воронежской области почти в четыре раза меньше населения Москвы и примерно равно населению Санкт-Петербурга. 3. Средняя зарплата в стране, по статистическим данным, в 2001 году составила более 1400 рублей на человека. 4. Такая дороговизна! Банка растворимого кофе стоит 105 рублей 30 копеек! 5. Ученые подсчитали, что человеку умственного труда надо спать в сутки 8 ч 49 мин. 6. Вы знаете, мы платим за квартиру 320 рублей 60 копеек в месяц! А раньше платили 168 рублей 40 рублей. 7. Нам обещают, что минимальная зарплата повысится почти вдвое. 8. Успеваемость в нашей школе повысилась. Количество тех, кто учится на отлично, увеличилось на 4,5%, количество хорошистов и отличников возросло на 12,4 % количество тех, кто имеет тройки и четверки, увеличилось по сравнению с прошлым годом на 6,7 %, а количество чистых троечников уменьшилось на 8,5 %. Задание 8 Согласитесь с собеседником, приведя свой дополнительный аргумент. 1. По-моему, в последние годы у нас меняется климат. 2. По- моему, не имеет смысла покупать лотерейные билеты. 3. «Спартак» — очень сильная футбольная команда. 4. В этом году весна будет ранняя. 5. В последнее время газета «Комсомольская правда» стала менее интересной. 6. Русский язык — один из самых трудных языков мира. 7. Профессия летчика-испытателя — одна из самых трудных. 8. Инженером работать неинтересно. 9. От телевизора один вред здоровью. Задание 9 Вежливо не согласитесь, приведя свой аргумент. Образец. — Она очень умная девочка. — Да, я с вами согласен. Но, к сожалению, она не всегда проявляет свой ум — иногда начинает упрямиться и не слушает никаких аргументов. 1. Он хороший футболист. 2. Она очень хорошо играет на гитаре. 3. У них замечательный директор школы. 4. У моего брата прекрасная учительница английского языка. 5. Санкт-Петербург — очень красивый город. 6. Самое вкусное осенью — это арбузы. 7. «Спартак» — лучшая футбольная команда. Задание10. Необходимо ответить, частично согласившись и частично возразив против данного тезиса, приведя аргументы «за» и «против». Образец. Хорошо, когда ты единственный ребенок в семье. — С одной стороны, хорошо, когда ты единственный ребенок в семье, все внимание родители уделяют тебе и все свои деньги тратят на тебя, с другой стороны, плохо, когда ты единственный ребенок в семье, потому что часто бывает дома скучно, тебе никто не помогает, никто не защищает тебя. 1. Хорошо, когда у родителей есть машина. 2. Хорошо, когда у родителей есть дача. 3. Хорошо, когда мама не работает. 4. Хорошо, когда у тебя много друзей. 5. Хорошо, когда у тебя есть младший брат. 6. Хорошо, когда у вас есть телефон. Задание 11. Подготовьте выступление на тему «За что я люблю телевидение». Прочитайте список аргументов, уберите ненужные, дублирующие друг друга, добавьте свои, потом составьте план-конспект и выступите на выбранную тему. 1. Телевизор смотреть интересно. 2. Телевизор позволяет забыть о неприятном. 3. Телевидение экономит деньги. 4. Без телевидения теперь нашу жизнь представить нельзя. 5. Телевидение учит зарабатывать деньги. 6. Реклама на телевидении — источник информации. 7. Когда я сморю телевизор, я отдыхаю. 8. Телевидение учит пользоваться косметикой и накладывать макияж. 9. Телевидение дает информацию по кулинарии. 10. Когда я смотрю телевизор, меня не трогают родители. 11. Телевизор украшает комнату. 12. Телевизор можно смотреть ночью и рано утром. 13. Религиозные программы формируют нравственность и культуру. 14. Телевидение дает основы эстетических знаний. 15. К телевизору можно подключить видеомагнитофон. 16. Телевидение дает возможность семье собираться вместе. 17. Музыкальные программы позволяют быть в курсе современной музыки. 18. Телевидение помогает снимать стресс. 19. Телевидение — доступный и бесплатный вид отдыха. 20. Телевизоры сейчас очень хорошие, особенно импортные. 21. У меня на телевизоре стоит красивая вазочка. 22. Телевидение дает информацию о мире. 23. Телевидение дает информацию о том, чего мы сами никогда не увидим. 24. Телевидение помогает формировать вкус. 25. Все сегодня любят телевидение. 26. Телевидение создает иллюзию общения. 27. Телевидение пополняет знания в области медицины, права, литературы. 28. Оно скрашивает рутинную работу. 29. Телевидение — средство от одиночества. 30. Телевизионные боевики воспитывают желание победить. 31. Телевизор можно просто слушать и не смотреть. 32. Телевидение отвлекает от забот.
Критерии оценки практических занятий: Для оценки качества успеваемости студентов большое значение имеет проверка умений и навыков формируемых в ходе практических занятий Выполнение практических заданий оценивается по пятибалльной системе: - оценка «отлично» выставляется тогда, когда из работы ясно, что студент глубоко и прочно освоил программный материал, умеет тесно связывать теорию с практикой, владеет разносторонними навыками и приёмами выполнения предложенных заданий, а содержание работы изложено исчерпывающе полно, последовательно, чётко и логически стройно, без каких-либо неточностей; - оценка «хорошо» выставляется тогда, когда из работы ясно, что студент твёрдо знает программный материал, правильно применяет теоретические положения при рассмотрении предложенных заданий, владеет необходимыми навыками и приёмами их выполнения, а содержание работы изложено грамотно, без существенных неточностей; - оценка «удовлетворительно» выставляется тогда, когда из работы ясно, что студент имеет знания основного программного материала, но не усвоил его деталей, испытывает затруднения при выполнении предложенных заданий, в работе допущены неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении; - оценка «неудовлетворительно» выставляется тогда, когда из работы ясно, что студент не знает значительной части программного материала, неуверенно и с большими затруднениями выполняет работы, а в изложении работы допущены существенные ошибки.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: Основные источники: 1. Ивин, А. А. Риторика: учебник и практикум для СПО / А. А. Ивин. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 278 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7815-5. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/A9255E5C-EAFF-4405-A4DA-C32C63994842 2. Риторика: учебник для СПО / В. Д. Черняк [и др.]; под общ. ред. В. Д. Черняк. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 430 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-6363-2. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/6C9F08BA-DCE4-49C0-8369-16AF7CFF68E6 Дополнительные источники: 1. Ивин, А. А. Теория и практика аргументации: учебник для бакалавров / А. А. Ивин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 300 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2329-2. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/B240ECEF-1BAF-4A0E-B38D-52D270623F8B 2. Культура речи. Научная речь: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. В. Химик [и др.]; под ред. В. В. Химика, Л. Б. Волковой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 284 с. — (Бакалавр и магистр. Модуль.). — ISBN 978-5-9916-9303-5. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/51FCD1E2-DB34-4551-B0CD-38CC8343520F 3. Панфилова, А. П. Культура речи и деловое общение в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. П. Панфилова, А. В. Долматов; под общ. ред. А. П. Панфиловой. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 258 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-7104-0. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/F2068F01-593C-47D6-A344-B7BAE18C4EFE 4. Печенёва, Т.А. Ораторское искусство 2-е издание. Москва: Издательство "ФЛИНТА", 2015. – 183с. - 978-5-9765-2455-2. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/72676 5. Синцов Е.В. Русский язык и культура речи. 2-е изд. стереотип. Москва: Издательство "ФЛИНТА", 2016. – 160. -978-5-9765-0334-2. Режим доступа: ttps://e.lanbook.com/book/85953 6. Тульчинский, Г. Л. Логика и теория аргументации: учебник для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский, С. С. Гусев, С. В. Герасимов; под ред. Г. Л. Тульчинского. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 233 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01178-4. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/8967D344-6A11-4A3D-A5A7-D70846291F93
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.98 (0.006 с.) |