Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Висение, перемещение и полет на малой высоте.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
• При висении, перемещении на высоте до10 м, взлете и посадке вертолета расстояние от концов лопастей НВ должно быть не менее: - до воздушных судов – двух диаметров НВ (45 м) - до других препятствий – половины диаметра НВ, но не менее 10 м • Висение выполняется перед каждым полетом для проверки управления, работы силовой установки, в целях тренировки и при спец. работах. • Перед вертикальным взлетом установить обороты н.в. (95 ±2)%, вертолет против ветра - при отделении вертолета от земли не допускать падения оборотов н.в. ниже 89%. • Взлетная мощность достигается на оборотах н.в. 92-93%, • Висение над водой не менее 15 м. Развороты на висении с угловой скоростью не более 12°/сек. • Один оборот не менее чем за 30 сек. • При перемещениях учитывать направление и скорость ветра у земли. • При скорости ветра до 3 м/с перемещения выполнять в любом направлении с разворотом на 360°. • При скорости ветра 5 м/с перемещение против ветра с разворотом на 90° к ветру. • Не допускать скорости перемещения назад и в сторону более 10 км/ч. • Иметь запас высоты над площадкой 2 - 3 м, над препятствиями 10 м, над самолетами и вертолетами 45 м. • Висение над водной поверхностью производится на высоте не менее одного диаметра НВ (22 м) • Полеты на малой Н над сильно пересеченной местностью выполнять на высотах не менее 20 м, над рельефом на V по прибору не менее 60 км/ч.
Доклады: - обороты ТК (начиная с номинального) - обороты НВ - высоты висения Доклады при взлете ночью: - скорость от 60 км/ч до 140 км/ч через 20 км/ч - высоты: 3, 5, 10, 15, 50, 70, 200м - контроль АГБ - контроль давления: слева-справа показания одинаковые Взлет запрещен в случаях: - имеются опасные метиоявления или скопление птиц, угрожающее безопасности взлета - в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 600 м (значение видимости по ОВИ не учитывается) - фактическая погода ниже минимума - скорость ветра у земли с учетом его направления и порывов не соответствует требованиям РЛЭ - поверхность ВПП не соответствует установленным требованиям - поверхность ВС покрыта льдом, инеем или мокрым снегом - взлетная масса превышает допустимую для фактических условий взлета - другое ВС уходит на второй круг - впереди на ВПП имеются препятствия
Взлет без использования ВВП. Набрать высоту 20 м. Если вертолет висит на этой высоте на режиме вплоть до взлетного, можно производить взлет. Взлет можно производить с высоты, превышающей препятствия на менее чем на 10м, с этой высоты плавной отдачей РЦШ от себя выполнить разгон вертолета с одновременным (по возможности) увеличением мощности двигателей. Скорость до Н = 100 м не более 120 км/ч. Доклады: - часы включены - показания приборов нормальные - высота: 3, 10, 20, 50, 100 (ПВП) - высота: 3, 5, 10, 15, 50, 70, 200 (ППП) - скорость 60, 80, 100 - обороты НВ и ТК (начиная с номинального режима СУ) до высоты 100 м или высоты, указанной КВС. При полетах ППП – предельные значения оборотов НВ менее 93% докладывает второй пилот. Взлет с использованием ВВП. Контрольное висение на высоте 3 - 5 м. Если вертолет висит на высоте не менее 3 м на режиме вплоть до взлетного, можно производить взлет. Для сокращения взлетной дистанции взлет выполнять по оптимальной траектории. Снизиться до 1,5 - 2 м и начать разгон с увеличением мощности до взлетной. Разгон выполнять с набором высоты так, чтобы на высотах 1,5 - 3, 10 - 15 и 20 м, скорость была соответственно 20, 40 и 60 км/ч, дальнейший набор высоты до преодоления препятствий вести на V = 60 - 70 км/ч, далее набор высоты до 100 м на V не более 120 км/ч. Взлет в условиях видимости ниже минимума для посадки выполнять с висения на 2 - 3 м, точка старта не менее 600 м от конца полосы. Разгон выполнять с набором высоты так, чтобы на высоте 20 м скорость составляла 70 км/ч. Дальнейший разгон V до 120 км/ч производить без уменьшения режима двигателей.
Взлет с коротким разбегом. • Выполняется контрольное висение. Если вертолет с массой, не превышающей максимально допустимую для фактических условий и способа взлета, устойчиво висит на высоте не менее 1 метра на режиме вплоть до взлетного можно производить взлет. После контрольного висения приземлить вертолет. Отклонением РЦШ от себя и увеличением общего шага разогнать вертолет до V = 30 - 40 км/ч. При достижении V = 30 - 40 км/ч увеличением общего шага и взятием РЦШ на себя вертолет отделяется от земли. После отрыва довести скорость до 60- 70 км/ч с одновременным набором высоты. Если вертолет на контрольном висении висит на h > 1,5 м можно производить взлет с разбегом до V = 5-30 км/ч. При всех видах взлета набор высоты до преодоления препятствий производить на V = 60 - 70 км/ч. После преодоления препятствий (но на h не менее 20 м) необходимо разогнать V до 120 км/ч и сохранять ее до h= 100 м. Набор высоты. • Наивыгоднейшая V набора, на высотах от земли до потолка, составляет Vnp = 120 км/ч. Набор высоты, как правило, производится на номинальной мощности. Взлетную можно использовать не более 6 мин. • С набором h обороты т.к. могут возрасти до 101% и дальше ограничиваются регулятором max оборотов. Если обороты т.к. возрастает более 101%, то «ШАГ-ГАЗОМ» уменьшить до 101%. • При изменении температуры воздуха на высоте не по стандартной атмосфере max доп. обороты т.к. номинального режима на h = 0 - 4000 м определяются по графику РЛЭ 7.5.л.27. в зависимости от t н.в. на высоте, а обороты т.к. крейсерского режима по величине ниже на 1,5% номинальных. Примечание. При наборе h не менее 50 м выключить ПЗУ. • При полетах по ПВП или ОПВП после набора заданной h установить задатчик РВ-3 на величину, соответствующую 80% истинной безопасной высоты, определенной НПП ГА для полетов по ПВП или ОПВП. Если задатчик опасной высоты не позволяет установить такую высоту, то установить его на наибольшее значение (300 м). • После взлета проверить исправность РИ-65Б Крейсерский полет. • Полет должен выполняться на наивыгоднейшей h, если это не противоречит заданию на полет и метеоусловиям. • Приборные скорости, обеспечивающие min километровые расходы топлива, приведены в табл. На рисунке РЛЭ 4.4.Л.7. При полетах выше 2500 м min километровые расход достигаются на max разрешенных скоростях полета. Допускается использование номинального режима для получения скоростей, указанных в таблице, с таким расчетом, чтобы время его использования не превышало первой трети расчетной продолжительности полета, но не более 1 часа, после чего режим надо уменьшить до крейсерского. • Наименьшие часовые расходы топлива получаются на приборных скоростях, приведенных в таблице РЛЭ 4.4.Л.7. • В полете каждые 20 мин контролировать расход и остаток топлива с докладом о работоспособности МС-61 и САРПП-12 (БУР-1-2Ж) • В полете каждые 30 мин производится осмотр грузовой кабины с докладом «грузовая кабина осмотрена, системы герметичны, посторонних шумов нет, пассажиры пристегнуты, входная дверь закрыта и зафиксирована. • Продолжительные полеты на Vnp = 20-50 км/ч, сопровождающиеся сильной вибрацией, не производить. При полетах в болтанку max скорость необходимо уменьшить на 20 км/ч. • Рекомендуемая V г.п. по кругу 160 км/ч. ВНИМАНИЕ. Полеты на h > 4000 м должны выполняться с использованием кислорода экипажем и пассажирами.
Пилотирование по приборам. • Полеты в облаках рекомендуется выполнять на режимах: - набор h на Vnp = 150 км/ч с вертикальной скоростью 3-4 м/с; - Vmin горизонтального полета 100 км/ч; - снижение на скоростях 120 - 200 км/ч с вертикальной скоростью 3-4 м/с; - скорость горизонтального полета при заходе на посадку по ОСП 160 км/ч. • В болтанку Vmax уменьшить на 20 км/ч. Отказ АГБ может быть обнаружен по появлению флажка, загоранию табло БСПК, сравниванием показаний левого и правого АГБ, ГМК, УС, ВР, ЭУП-53, ВД-10. • При полете по приборам чаще контролировать курс, т.к. даже при небольшом крене вертолет отклоняется от заданного курса. • Перед входом в облака проверить исправность авиагоризонтов, меняя крен и тангаж ± 5°и сравнивая показания левого с правым. Распределение внимания при полетах по приборам, примерно, следующее: авиагоризонт-вариометр, АГБ-УГР-ВД, АГБ-УС и далее в том же порядке. Полеты ночью. • Взлеты и посадки разрешаются на аэродромах, имеющих упрощенное светообозначение места приземления. • Включить светосигнальное оборудование вертолета (аэродромное оборудование) с наступлением сумерек или при видимости 2000м и менее. • Полеты с подбором посадочных площадок с воздуха и на аэродромы (посадочные площадки) не оборудованные светотехническими средствами и взлет с них разрешается не ранее чем через 30 минут после наступления рассвета и не позднее чем за 1час до наступления темноты. • Полеты ночью, а также днем при видимости 2000м и менее осуществляется с дополнительно включенными АНО и контурными огнями. • Контроль высоты полета до 60м производить по радиовысотомеры РВ-3. Свыше 60м по барометрическому высотомеру ВД-10К. • Висение и маневрирование у земли на h не ниже 5м. • Перед взлетом установить фары на нужный угол выпуска. • Разгон вертолета и набор до 50 м производятся более плавно, чем днем. • На h = 30 - 50 м перейти на пилотирование по приборам или по естественному горизонту и выключить фары. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! После взлета и набора h проверить исправность АГБ. При расхождении показаний левого и правого > 2° произвести посадку на аэродроме вылета. Быть готовым перейти к полету по приборам, т.к. затрудняется определение входа в облака. • При заходе на посадку на h = 50 - 70 м включить фары. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если в снег или дождь от фар создается экран, то их выключить и заходить на посадку по световым ориентирам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.177 (0.013 с.) |