Посадка с пробегом на одном двигателе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посадка с пробегом на одном двигателе.



Выполнять по возможности против ветра в следующем порядке:

-   снижение до 100 м со V = 100 - 120 км/ч, с углом крена не более 15º

-   снижение со 100 м на V = 80 км/ч при встречном ветре u < 5 м/с и

    на V = 80 - 120 км/ч при u > 5 м/с с Vy = 2 - 4 м/с;

-   на h = 50 м выключить ПОС работающего двигателя;

-   с h = 40 - 50 м уменьшить V и Vy так, чтобы на h= 10 -15м V= 15 -20

    км/ч;

-   плавно увеличивать О.Ш., не допуская оборотов н.в. < 92%, ближе

    к земле шаг брать энергичнее;

-   на h = 0,5 - 1,0 м шаг max;

-   на h = 5 - 10 м РЦШ от себя;

-   после останова вертолета РЦШ в нейтральное положение, коррекция

    влево с одновременным плавным сбросом общего шага.

 

 

Предупреждения:

1.    Допускается кратковременное падение Nнв до 80 % при отказе одного

двигателя. 

2. Допускается при выполнении посадки с коротким пробегом с одним или

двумя неработающими двигателями на малой высоте при подрыве

шага, падение оборотов Н.В. до 70% в течение 15 сек. Дальнейшая

эксплуатация этого двигателя и ВР-8 допускается после полного

 заключения представителя завода изготовителя.

При отказе одного двигателя на h < 20 - 30 м посадка прямо перед собой или с отворотом от препятствий.

При отказе на h > 30 - 50 м и возможности выполнить однодвигательный полет, выполняется полет по кругу с посадкой на площадку взлета.

При отказе одного двигателя на взлете при видимости ниже минимума для посадки:

-   на h < 20 м произвести посадку на летную полосу;

-   на h не менее 20 м продолжить взлет, разогнать V до 120 км/ч на взлетном режиме двигателя, набрать безопасную h и следовать на запасной аэродром.

Отказ двигателя на висении:

-     на h < 5 м увеличением О.Ш. плавно приземлить вертолет;

-     на h > 5 м незначительно уменьшить О.Ш. отклонением РЦШ от себя, придать поступательное движение для приземления с «подрывом».

При посадке на лес выбирать участок с расстоянием между стволами деревьев 10 - 15 м. Уменьшение V и Vy с h = 40 - 50 м от уровня верхушек так, чтобы в момент касания колесами деревьев режим был взлетный, а V не более 10-15 км/ч. Перед касанием деревьев увеличить тангаж на кабрирование и выключить двигатель. Энергично увеличить О.Ш. в момент касания деревьев фюзеляжем. При посадке на лес h < 4 - 5 м за поверхность приземления выбирать землю,

 

Отказ двух двигателей.

Признаки:

-   резкое падение Nнв и Nтк;

-   изменение шума двигателей и трансмиссии;

-   кренение и рыскание вертолета вправо с переходом на снижение.

 При отказе 2-х двигателей КВС необходимо немедленно перевести вертолет на РСНВ, для чего:

-   уменьшить О.Ш. до min, поддерживать Nнв = 98-100%;

-   устранить разворачивающий, кренящий, пикирующий моменты;

-   дать команду б/м выключить двигатели кранами останова, закрыть

    пожарные краны, выключить генераторы и ПОС двигателей и

    включить сигнал бедствия и АРМ;

-   выбрать площадку и произвести посадку.

Расчет уточнять изменением V полета. Наибольшая дальность на V = 180 км/ч. Минимальная потеря h при развороте на 180° с углом крена 20° на V = 60 км/ч - 250 м; на V = 180 км/ч - 650 м.

Предупреждения:

-  При отказе двух двигателей недопустима задержка со сбросом шага Н.В. При отказе на поступательной скорости отклонение РЦШ от себя приведет к уменьшению оборотов Н.В., даже при немедленном сбросе шага.

Посадка на РСНВ с пробегом.

Выполняется на площадки, пригодные для пробега 100 - 150 м.

Порядок посадки:

-   на снижении выдерживать V = 100 - 120 км/ч при скорости

   ветра < 5 м/с и 120 - 140 км/ч при скорости ветра > 5 мс;

-   с h = 120 - 100 м начать гашение V;

-   с h = 30 - 40 м увеличивать О.Ш. так, чтобы при касании он был

    max, Vy = 0,1 - 0,2 м/с и V = 50 -70 км/ч;

-   на h = 3 - 4 м отдать РЦШ от себя для создания посадочного угла

      тангажа;

-  после приземления уменьшить О.Ш. до минимального и опустить

   переднее колесо.

При необходимости использовать тормоза колес.

Если увеличение О.Ш. на h > рекомендуемой или с темпом больше необходимого, нужно приостановить увеличение О.Ш. или сбросить его на 3 - 4°, с последующим энергичным взятием шага, так, чтобы на h = 0,5 м он был максимальным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.005 с.)