Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посадка с пробегом на одном двигателе.
Выполнять по возможности против ветра в следующем порядке: - снижение до 100 м со V = 100 - 120 км/ч, с углом крена не более 15º - снижение со 100 м на V = 80 км/ч при встречном ветре u < 5 м/с и на V = 80 - 120 км/ч при u > 5 м/с с Vy = 2 - 4 м/с; - на h = 50 м выключить ПОС работающего двигателя; - с h = 40 - 50 м уменьшить V и Vy так, чтобы на h= 10 -15м V= 15 -20 км/ч; - плавно увеличивать О.Ш., не допуская оборотов н.в. < 92%, ближе к земле шаг брать энергичнее; - на h = 0,5 - 1,0 м шаг max; - на h = 5 - 10 м РЦШ от себя; - после останова вертолета РЦШ в нейтральное положение, коррекция влево с одновременным плавным сбросом общего шага.
Предупреждения: 1. Допускается кратковременное падение Nнв до 80 % при отказе одного двигателя. 2. Допускается при выполнении посадки с коротким пробегом с одним или двумя неработающими двигателями на малой высоте при подрыве шага, падение оборотов Н.В. до 70% в течение 15 сек. Дальнейшая эксплуатация этого двигателя и ВР-8 допускается после полного заключения представителя завода изготовителя. При отказе одного двигателя на h < 20 - 30 м посадка прямо перед собой или с отворотом от препятствий. При отказе на h > 30 - 50 м и возможности выполнить однодвигательный полет, выполняется полет по кругу с посадкой на площадку взлета. При отказе одного двигателя на взлете при видимости ниже минимума для посадки: - на h < 20 м произвести посадку на летную полосу; - на h не менее 20 м продолжить взлет, разогнать V до 120 км/ч на взлетном режиме двигателя, набрать безопасную h и следовать на запасной аэродром. Отказ двигателя на висении: - на h < 5 м увеличением О.Ш. плавно приземлить вертолет; - на h > 5 м незначительно уменьшить О.Ш. отклонением РЦШ от себя, придать поступательное движение для приземления с «подрывом». При посадке на лес выбирать участок с расстоянием между стволами деревьев 10 - 15 м. Уменьшение V и Vy с h = 40 - 50 м от уровня верхушек так, чтобы в момент касания колесами деревьев режим был взлетный, а V не более 10-15 км/ч. Перед касанием деревьев увеличить тангаж на кабрирование и выключить двигатель. Энергично увеличить О.Ш. в момент касания деревьев фюзеляжем. При посадке на лес h < 4 - 5 м за поверхность приземления выбирать землю,
Отказ двух двигателей. Признаки: - резкое падение Nнв и Nтк; - изменение шума двигателей и трансмиссии; - кренение и рыскание вертолета вправо с переходом на снижение. При отказе 2-х двигателей КВС необходимо немедленно перевести вертолет на РСНВ, для чего: - уменьшить О.Ш. до min, поддерживать Nнв = 98-100%; - устранить разворачивающий, кренящий, пикирующий моменты; - дать команду б/м выключить двигатели кранами останова, закрыть пожарные краны, выключить генераторы и ПОС двигателей и включить сигнал бедствия и АРМ; - выбрать площадку и произвести посадку. Расчет уточнять изменением V полета. Наибольшая дальность на V = 180 км/ч. Минимальная потеря h при развороте на 180° с углом крена 20° на V = 60 км/ч - 250 м; на V = 180 км/ч - 650 м. Предупреждения: - При отказе двух двигателей недопустима задержка со сбросом шага Н.В. При отказе на поступательной скорости отклонение РЦШ от себя приведет к уменьшению оборотов Н.В., даже при немедленном сбросе шага. Посадка на РСНВ с пробегом. Выполняется на площадки, пригодные для пробега 100 - 150 м. Порядок посадки: - на снижении выдерживать V = 100 - 120 км/ч при скорости ветра < 5 м/с и 120 - 140 км/ч при скорости ветра > 5 мс; - с h = 120 - 100 м начать гашение V; - с h = 30 - 40 м увеличивать О.Ш. так, чтобы при касании он был max, Vy = 0,1 - 0,2 м/с и V = 50 -70 км/ч; - на h = 3 - 4 м отдать РЦШ от себя для создания посадочного угла тангажа; - после приземления уменьшить О.Ш. до минимального и опустить переднее колесо. При необходимости использовать тормоза колес. Если увеличение О.Ш. на h > рекомендуемой или с темпом больше необходимого, нужно приостановить увеличение О.Ш. или сбросить его на 3 - 4°, с последующим энергичным взятием шага, так, чтобы на h = 0,5 м он был максимальным.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.005 с.) |