Пожар в отсеке главного редуктора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пожар в отсеке главного редуктора.



ВНИМАНИЕ. При обнаружении пожара в отсеке гл. редуктора перейти на аварийное снижение, выключить ненужные потребители электрической энергии, произвести посадку и обесточить вертолет.

При пожаре в отсеке ВР-8 должны загореться:

-   красное табло «пожар в редук. отсеке»;

-   желтое «кран открыт»;

-   желтое «сработ. баллоны автомат, очереди».

Сработает РИ-65.

Необходимо:

-        включить секундомер (2-й пилот);

-        включить сигнал бедствия и АРМ.

Следует проверить ликвидацию пожара: красное табло «пожар в редук. отсеке» должно погаснуть. Убедиться в отсутствии пожара визуально. Установить гл. выкл. ППС в исходное положение не ранее, чем через

20 сек. после срабатывания баллонов.

Если через 12 сек после загорания красное табло «пожар в редук. отсеке» не погасло или по другим признакам пожар не ликвидирован:

-   нажать кнопку включения 2-ой очереди;

-   проверить ликвидацию пожара.

Если пожар обнаружен визуально, а 1-я очередь не сработала, нажать кнопку ручного включения 1-ой очереди и далее действовать согласно рекомендациям РЛЭ.

Перед приземлением на высоте 70 м  по команде КВС выключить ПОС двигателей и открыть все аварийные люки и двери.

После посадки КВС полностью выключает оба работающих двигателя. 2П, по команде КВС, обесточивает вертолет. БМ по команде КВС, эвакуирует пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м.

 

Пожар в редукторном отсеке на земле:

- убедиться в наличии пожара

- включить сигнал бедствия и АРМ

- полностью выключить оба двигателя

- включить секундомер (2П)

- выполнить все действия по ликвидации пожара

- обесточить вертолет

- эвакуировать пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м. 

 

  Пожар в отсеке обогревателя.

ВНИМАНИЕ. При обнаружении пожара в отсеке обогревателя перейти на аварийное снижение, выключить ненужные потребители электрической энергии, произвести посадку и обесточить вертолет.

При пожаре в отсеке КО-50 должны загореться табло:

-   красное «пожар в отсеке обогрев.»;

-   желтое «кран открыт»;

-   желтое «сработ. баллоны автомат, очереди».

Сработает РИ-65.

Необходимо:

1. Включить секундомер (2-й пилот);

2. Поставить переключатель «автомат - ручное» в нейтральное

    положение;

3. Установить выключатели «вентилятор» и «обогрев» в положение

    «выкл.»;

4. Отключить АЗС:

 -  питание топливного насоса обогревателя;

 -  подогревателя керосина;

 -  цепи управления обогревателя;

5. Включить сигнал бедствия и АРМ;

6. Закрыть заслонку воздухозаборника;

7. Через 15-20 секунд нажать кнопку «выкл. сигн. пожара».

Если пожар ликвидирован, табло «пожар в отсеке обогрев.» должно погаснуть.

Убедиться визуально в ликвидации пожара. Поставить выкл. ППС в положение «выкл.», а затем «вкл.» не ранее, чем через 20 сек после срабатывания баллонов. Если пожар не ликвидирован, включить 2-ю очередь.

Перед приземлением по команде КВС открыть все аварийные люки и двери.

После посадки КВС полностью выключает оба работающих двигателя. 2П, по команде КВС, обесточивает вертолет. БМ по команде КВС, эвакуирует пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м.

Пожар в отсеке обогревателя на земле:

- убедиться в наличии пожара

- включить сигнал бедствия и АРМ

- полностью выключить обогреватель

- включить секундомер (2П)

- выполнить все действия по ликвидации пожара

- полностью выключить оба двигателя

- обесточить вертолет

- эвакуировать пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м. 

 

Пожар в кабине вертолета.

ВНИМАНИЕ. При пожаре в кабине перейти на аварийное снижение, выключить ненужные потребители электрической энергии, включить сигнал бедствия и АРМ, произвести посадку и обесточить вертолет.

При визуальном обнаружении пожара в кабине необходимо:

-   б/м и 2-му пилоту по команде КВС приступить к ликвидации пожара ручными огнетушителями;

-   не допускать скопления пассажиров в задней или передней части кабины, т.к. это приведет к недопустимой центровке;

-   при загорании электропроводки б/м по команде КВС должен обесточить сеть, в которой возник пожар, а если не определит, в какой сети загорелась электропроводка, обесточить вертолет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При полностью обесточенном вертолете для расхода остается только 350 - 415 л керосина, при этом возможно выключение одного или двух двигателей из-за отказа подкачивающих насосов расходного бака.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.005 с.)