Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пожар в отсеке главного редуктора.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВНИМАНИЕ. При обнаружении пожара в отсеке гл. редуктора перейти на аварийное снижение, выключить ненужные потребители электрической энергии, произвести посадку и обесточить вертолет. При пожаре в отсеке ВР-8 должны загореться: - красное табло «пожар в редук. отсеке»; - желтое «кран открыт»; - желтое «сработ. баллоны автомат, очереди». Сработает РИ-65. Необходимо: - включить секундомер (2-й пилот); - включить сигнал бедствия и АРМ. Следует проверить ликвидацию пожара: красное табло «пожар в редук. отсеке» должно погаснуть. Убедиться в отсутствии пожара визуально. Установить гл. выкл. ППС в исходное положение не ранее, чем через 20 сек. после срабатывания баллонов. Если через 12 сек после загорания красное табло «пожар в редук. отсеке» не погасло или по другим признакам пожар не ликвидирован: - нажать кнопку включения 2-ой очереди; - проверить ликвидацию пожара. Если пожар обнаружен визуально, а 1-я очередь не сработала, нажать кнопку ручного включения 1-ой очереди и далее действовать согласно рекомендациям РЛЭ. Перед приземлением на высоте 70 м по команде КВС выключить ПОС двигателей и открыть все аварийные люки и двери. После посадки КВС полностью выключает оба работающих двигателя. 2П, по команде КВС, обесточивает вертолет. БМ по команде КВС, эвакуирует пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м.
Пожар в редукторном отсеке на земле: - убедиться в наличии пожара - включить сигнал бедствия и АРМ - полностью выключить оба двигателя - включить секундомер (2П) - выполнить все действия по ликвидации пожара - обесточить вертолет - эвакуировать пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м.
Пожар в отсеке обогревателя. ВНИМАНИЕ. При обнаружении пожара в отсеке обогревателя перейти на аварийное снижение, выключить ненужные потребители электрической энергии, произвести посадку и обесточить вертолет. При пожаре в отсеке КО-50 должны загореться табло: - красное «пожар в отсеке обогрев.»; - желтое «кран открыт»; - желтое «сработ. баллоны автомат, очереди». Сработает РИ-65. Необходимо: 1. Включить секундомер (2-й пилот); 2. Поставить переключатель «автомат - ручное» в нейтральное положение; 3. Установить выключатели «вентилятор» и «обогрев» в положение «выкл.»; 4. Отключить АЗС: - питание топливного насоса обогревателя; - подогревателя керосина; - цепи управления обогревателя; 5. Включить сигнал бедствия и АРМ; 6. Закрыть заслонку воздухозаборника; 7. Через 15-20 секунд нажать кнопку «выкл. сигн. пожара». Если пожар ликвидирован, табло «пожар в отсеке обогрев.» должно погаснуть. Убедиться визуально в ликвидации пожара. Поставить выкл. ППС в положение «выкл.», а затем «вкл.» не ранее, чем через 20 сек после срабатывания баллонов. Если пожар не ликвидирован, включить 2-ю очередь. Перед приземлением по команде КВС открыть все аварийные люки и двери. После посадки КВС полностью выключает оба работающих двигателя. 2П, по команде КВС, обесточивает вертолет. БМ по команде КВС, эвакуирует пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м. Пожар в отсеке обогревателя на земле: - убедиться в наличии пожара - включить сигнал бедствия и АРМ - полностью выключить обогреватель - включить секундомер (2П) - выполнить все действия по ликвидации пожара - полностью выключить оба двигателя - обесточить вертолет - эвакуировать пассажиров на безопасное расстояние не менее 100 м.
Пожар в кабине вертолета. ВНИМАНИЕ. При пожаре в кабине перейти на аварийное снижение, выключить ненужные потребители электрической энергии, включить сигнал бедствия и АРМ, произвести посадку и обесточить вертолет. При визуальном обнаружении пожара в кабине необходимо: - б/м и 2-му пилоту по команде КВС приступить к ликвидации пожара ручными огнетушителями; - не допускать скопления пассажиров в задней или передней части кабины, т.к. это приведет к недопустимой центровке; - при загорании электропроводки б/м по команде КВС должен обесточить сеть, в которой возник пожар, а если не определит, в какой сети загорелась электропроводка, обесточить вертолет. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При полностью обесточенном вертолете для расхода остается только 350 - 415 л керосина, при этом возможно выключение одного или двух двигателей из-за отказа подкачивающих насосов расходного бака.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.191 (0.006 с.) |