Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмотр вертолета б/механиком внутри кабины.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
• Кабина экипажа - отсутствие посторонних предметов, плавность хода ручек, работа замков двери и люков, исправность кресел и привязных ремней, нет повреждения приборов, чистота и целость остекления (допускается трещина необогреваемого стекла вне зоны обзора длиной не более 80 мм с последующей засверловкой ее концов, а также риски глубиной до 0,1 мм не мешающие обзору). • Проверить: - заряженность аккумуляторов; - работоспособность МС-61, САРПП-12 (БУР-1-2Ж ввести данные); - исправность сигнальных ламп; - срабатывание клапанов ПОС двигателей и ПЗУ; - работоспособность топливных насосов, пожарных кранов, РИ-65, ППС, обогрев ПВД и РИО-3 (СО-121ВМ); - зарядку воздушной системы и работу тормозной системы колес шасси; - показания стрелок ВР-10 и ВД-10 (на нулевых отметках шкал); - соответствие заправки топливом заданию на полет; - работоспособность проблескового маяка МСЛ-3; - работоспособность СПУ; - проверка электрического и механического открытия замка ДГ-64 (тактический; автоматический; аварийный; механический; с выносного пульта б/механика); - установку: - ручки шаг-газ на нижнем упоре в положении «малый газ», а коррекция в крайнем левом положении. - рычагов управления кранами останова двигателей в положении «останов». - рычагов раздельного управления двигателями в положении «нейтрально» на фиксаторах. - ручки тормоза несущего винта в положении «заторможено». - рычага тормоза главных ног шасси в положении «заторможено».
Проверка документации: - свидетельство о государственной регистрации ВС - сертификат летной годности ВС - разрешение на бортовые радиостанции - удостоверение о годности по шуму ВС (только за границу) - свидетельство эксплуатанта - эксплуатационные спецификации - лицензия по выполнению полетов по маршруту или виду работ - страховые полюса на членов экипажа и на третьих лиц - форма донесения авиационного происшествия - загрузочная ведомость - бортовой журнал (устранение дефектов, отмеченных в предыдущих полетах) - санитарный журнал - РЛЭ - контрольные карты и листы контрольных проверок - документы аэронавигационной информации - РПП - задание на полет - папка с паспортами к магнитофонной ленте и самописцам - справка наработки ВС и двигателей - каталог дефектов - требования на заправку ГСМ - формуляры на борту находятся в трех случаях: - при перегонки в ремонт и обратно - при длительной работе в отрыве от базы - при передачи ВС другому предприятию Примечания: Судовые документы (эксплуатационные спецификации; РПП; свидетельство эксплуатанта; лицензия по выполнению полетов по маршруту или виду работ; страховые полюса на членов экипажа и на третьих лиц) могут быть представлены в ксерокопиях. • Изучить индивидуальные особенности вертолета. Грузовая кабина - отсутствие посторонних предметов, чистота, наличие ручных огнетушителей, топориков, отсутствие течи топлива и масла, исправность привязных ремней, крепление груза. Перед полетом, в котором предполагается работать с внешней подвеской, необходимо: - осмотреть узлы крепления фермы - проверить надежность крепления замка ДГ-64 - осмотреть тросовую подвеску (бирка: завод-изготовитель; предельно-допустимая масса груза; дата последующей проверки (два раза в год) - проверить легкость вращения вертлюга - проверить открытие замка при включенном самописце БУР-1-2Ж от кнопок «Тактический сброс», «Аварийный сброс», «Автоматический сброс» на самом замке «Ручной сброс» и с «Выносного пульта б/механика». • Доложить командиру ВС о готовности к полету. Проверка работоспособности и эксплуатация систем и оборудования.
Управление вертолетом. Перед запуском проверить: - РЦШ должна быть между нейтралью и крайнем передним положением (ход ручки в продольном управлении равен ± 170 (+ 10 – 25) мм; в поперечном - ± 135 (± 10) мм; - работу кнопок триммеров - по звуку; - РУД - в среднем положении на защелке; - коррекция - легкость и плавность вращения, установить в левое положение – малый газ; - тормоз Н.В. - в нижнем положении; - ручки останова двигателей - в положении «закрыто». Проверить после запуска: - легкость и плавность хода органов управления; - работу триммеров; - работу УШВ. Неисправности: 1. При появлении в полете неисправностей в системе управления, выполнить посадку. 2. При отказе триммеров - завершить полет согласно заданию. 3. При отказе фрикциона ручки «шаг-газ» завершить полет, подобрав затяжку фрикциона маховиком.
Гидросистема. Технические данные: - рабочая жидкость: АМГ-10 по ГОСТ-6794-53 - количество жидкости в системе: 22 л - количество жидкости в гидробаке основной системы: 10 л - количество жидкости в гидробаке дублирующей системы: 10 л - максимальное давление жидкости после насоса НШ-39: 90+5 кг/см2 - рабочее давление: 45 (± 3) - 65 (+ 8-2) кг/см2; - давление переключения с основной на дублирующую г/с (срабатывание автоматического клапана ГА-59): 30 ± 5 кг/см2; - давление азота в гидроаккумуляторах: 30 ± 2 кг/см2; Диапазон температур рабочей жидкости: (-60) -(+100)°С Диапазон температур окружающей среды: (-60) -(+60)°С Проверка перед запуском. - нет ли следов подтекания и течи АМГ-10; - уровень масла в баках, нормально - 20 л (по верхней риски стекла). - включить АЗС г/с основной, дублирующей; - выключатель «дуб. г/с» закрыт предохранительным колпачком и опломбирован.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.236 (0.008 с.) |