Габаритные размеры грузовой кабины, мм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Габаритные размеры грузовой кабины, мм



Входная дверь – 825×1405

Длина грузовой кабины (под обрез пола) – 5340

Высота грузовой кабины – 1800

Ширина грузовой кабины – 2340

Ширина (по строительной горизонтали) - 2290

Строительная горизонталь – 7820

 

Снижение на РСНВ.

• Снижение на РСНВ разрешается как с выведенной коррекцией, так и с введенной.

Обороты Н.В. поддерживать ручкой «ШАГ-ГАЗ». Рекомендуемые

Nнв = 98 - 100%.

Скорости на РСНВ такие же как и в Г.П. Вертикальная скорость зависит от поступательной. Наименьшая Vy на V = 120 км/ч. Наибольшая дальность с 2000 м на скорости 180 км/ч, Vy при этом 10,5 м/с.

Максимальный крен на РСНВ - 20°. Во избежание уменьшения оборотов Н.В. ниже min допустимых вывод из РСНВ необходимо производить плавным увеличением шага.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. Обороты Н.В. на РСНВ с min шагом не должны быть меньше величины, определенной по номограмме РЛЭ 4.5.л.9.

2. Если снижение выполняется с левой коррекцией, то перед выводом вертолета из снижения необходимо в начале ввести полностью коррекцию, а затем увеличивать общий шаг Н.В.

 

Снижение.

• На вертолете возможны следующие режимы снижения:

- вертикальное снижение с работающими двигателями;

- снижение с работающими двигателями;

- снижение на режиме самовращения несущего винта.

• Вертикальное снижение разрешается производить:

- с высоты 10 м до земли во всех случаях;

- с 200 м до 10 м только при невозможности снижения с

поступательной V;

- от потолка до 200 м со скоростью не менее min допустимой по

 высотам.

Скорость вертикального снижения с 200 м до 10 м не более 2 м/с. Если Vy  самопроизвольно возрастает, необходимо ее уменьшить увеличением общего шага. Если  мощности окажется недостаточно, перейти на полет с поступательной скоростью.

• Снижение с работающими двигателями является основным режимом снижения.

Рекомендуемая скорость снижения с 2000 м 120-180 км/ч по прибору, вертикальная 3-5 м/с.

ВНИМАНИЕ! При уменьшении О.Ш. с одновременным гашением V обращать внимание на обороты Н.В. (92 - 97%).

Для уменьшения посадочной дистанции и шума на местности снижение производить с V = 60 - 70 км/ч и Vy с высоты 300 м 2 - 4 м/с с постепенным уменьшением ее в процессе снижения.

Заход на посадку.

Перед заходом на посадку КВС и 2 пилот должны выполнить действия согласно листов контрольного осмотра и контрольной карты. В зависимости от конкретных условий выход на аэродром выполняется на одном из низших эшелонов зоны ожидания или на высоте круга. На высоте круга установить задатчик РВ-3 на 60 м. Бортмеханик контролирует высоту полета по барометрическому высотомеру (ВД-10) до 60 м. С 60 м – по радиовысотомеру через 10 м и значение скорости.

ВНИМАНИЕ! Во всех случаях вне видимости земли запрещается снижение при срабатывании сигнала опасная h 60 м. При этом вертолет перевести в набор h до прекращения сигнала. Основной схемой захода на посадку по ОСП является малый прямоугольный маршрут. Скорость на схеме после траверза ДПРМ-160 км/ч, после 4-го разворота скорость 140 км/ч. Vy установить на 0,2 - 0,5 м/с больше расчетной до h ДПРМ, далее горизонтальный полет до пролета ДПРМ, после ДПРМ снижение на БПРМ с расчетной Vy. На ВПР+30 м КВС начинает устанавливать визуальный контакт с наземными ориентирами, второй пилот осуществляет контроль только по приборам. Если на ВПР установлен контакт с огнями подхода и боковые уклонения не более 150 м, КВС дает команду «САДИМСЯ» и выполняется визуальная посадка. Если ВПР не установлен визуальный контакт с огнями подхода, дается команда «УХОДИМ» и выполняется уход на 2 круг. Если к пролету БПРМ КВС не дал команду «САДИМСЯ» или «УХОДИМ», второй пилот уходит на 2 круг.

 

Уход на второй круг:

Если хотя бы один из указанных параметров выходит за пределы приведенных рекомендаций (допустима несколько большая скорость при сильном встречном ветре или меньшая вертикальная скорость)

- наблюдаются опасные метеоявления или скопление птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки

- в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 1000 м (значение по ОВИ не учитывается)

- для выдерживания глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей до номинального

- экипаж получил сообщение о фактических условиях посадки, которые ниже минимума, даже если установлен надежный контакт с наземными ориентирами

- до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами сработала сигнализация ВПР и (или) опасного сближения с землей

- после пролета ДПРМ отклонения по курсу (глиссаде) и (или) вертикальной скорости превышают допустимые

- до ВПР не установлен необходимый контакт с огнями приближения (огнями ВПР) или наземными ориентирами

- к моменту достижения ВПР положение ВС в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки

- потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПР) или наземными ориентирами при снижении с ВПР до минимально допустимой

- в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета

- расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения

- при комплексном сочетании параметров:

а) поступательная скорость – 50-70 км/ч

б) вертикальная скорость – 2-3 м/с

в) режим работы двигателей (шаг) – не менее 3°

г) угол тангажа вертолета – не более +10°

Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение КВС.

 

Посадка.

• На вертолете возможны следующие виды посадки:

1. По вертолетному без ВВП, т.е. гашение V до зависания на h, превышающей не менее чем на 3-5 м h препятствий и вертикальное снижение до приземления.

2. По вертолетному с ВВП, т.е. гашение V до зависания на h = 2 - 3 м от земли и вертикальное снижение до приземления.

3. С коротким пробегом на двух работающих двигателях.

4. С коротким пробегом на одном работающем двигателе.

5. На РСНВ.

• Заход на посадку по возможности против ветра.

• Снижение при всех видах посадок с h = 200 -100 м на V = 60 - 70 км/ч с Vy = 2 - 4 м/с.

При необходимости снижение разрешается на большей V и меньшей Vy. Скорость 60 - 70 км/ч с Vy = 2 - 4 м/с соответствует углу траектории снижения 6 - 13 град в штиль. Встречный или попутный ветер приводит к изменению угла наклона траектории при постоянной V и Vy. Для V = 60 - 70 км/ч эта зависимость приведена на графике РЛЭ 4.7л. 18.

При всех видах посадки, за исключением посадки по вертолетному без ВВП, в целях повышения безопасности полета в случае отказа двигателя уменьшение V производить с таким расчетом, чтобы на h = 3 - 10м скорость была не менее 20 - 40 км/ч.

 

Доклады:

- высота 100 м, скорость

- высота 60±10 м, скорость

- с высоты 50 м, докладывать высоту и скорость полета через каждые 10 м

- обороты НВ менее 95%

- вертикальную скорость снижения более 2,5 м/сек

- Шаг-Газ менее 3° по УШВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.007 с.)