Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Габаритные размеры грузовой кабины, ммСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Входная дверь – 825×1405 Длина грузовой кабины (под обрез пола) – 5340 Высота грузовой кабины – 1800 Ширина грузовой кабины – 2340 Ширина (по строительной горизонтали) - 2290 Строительная горизонталь – 7820
Снижение на РСНВ. • Снижение на РСНВ разрешается как с выведенной коррекцией, так и с введенной. Обороты Н.В. поддерживать ручкой «ШАГ-ГАЗ». Рекомендуемые Nнв = 98 - 100%. Скорости на РСНВ такие же как и в Г.П. Вертикальная скорость зависит от поступательной. Наименьшая Vy на V = 120 км/ч. Наибольшая дальность с 2000 м на скорости 180 км/ч, Vy при этом 10,5 м/с. Максимальный крен на РСНВ - 20°. Во избежание уменьшения оборотов Н.В. ниже min допустимых вывод из РСНВ необходимо производить плавным увеличением шага. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Обороты Н.В. на РСНВ с min шагом не должны быть меньше величины, определенной по номограмме РЛЭ 4.5.л.9. 2. Если снижение выполняется с левой коррекцией, то перед выводом вертолета из снижения необходимо в начале ввести полностью коррекцию, а затем увеличивать общий шаг Н.В.
Снижение. • На вертолете возможны следующие режимы снижения: - вертикальное снижение с работающими двигателями; - снижение с работающими двигателями; - снижение на режиме самовращения несущего винта. • Вертикальное снижение разрешается производить: - с высоты 10 м до земли во всех случаях; - с 200 м до 10 м только при невозможности снижения с поступательной V; - от потолка до 200 м со скоростью не менее min допустимой по высотам. Скорость вертикального снижения с 200 м до 10 м не более 2 м/с. Если Vy самопроизвольно возрастает, необходимо ее уменьшить увеличением общего шага. Если мощности окажется недостаточно, перейти на полет с поступательной скоростью. • Снижение с работающими двигателями является основным режимом снижения. Рекомендуемая скорость снижения с 2000 м 120-180 км/ч по прибору, вертикальная 3-5 м/с. ВНИМАНИЕ! При уменьшении О.Ш. с одновременным гашением V обращать внимание на обороты Н.В. (92 - 97%). Для уменьшения посадочной дистанции и шума на местности снижение производить с V = 60 - 70 км/ч и Vy с высоты 300 м 2 - 4 м/с с постепенным уменьшением ее в процессе снижения. Заход на посадку. Перед заходом на посадку КВС и 2 пилот должны выполнить действия согласно листов контрольного осмотра и контрольной карты. В зависимости от конкретных условий выход на аэродром выполняется на одном из низших эшелонов зоны ожидания или на высоте круга. На высоте круга установить задатчик РВ-3 на 60 м. Бортмеханик контролирует высоту полета по барометрическому высотомеру (ВД-10) до 60 м. С 60 м – по радиовысотомеру через 10 м и значение скорости. ВНИМАНИЕ! Во всех случаях вне видимости земли запрещается снижение при срабатывании сигнала опасная h 60 м. При этом вертолет перевести в набор h до прекращения сигнала. Основной схемой захода на посадку по ОСП является малый прямоугольный маршрут. Скорость на схеме после траверза ДПРМ-160 км/ч, после 4-го разворота скорость 140 км/ч. Vy установить на 0,2 - 0,5 м/с больше расчетной до h ДПРМ, далее горизонтальный полет до пролета ДПРМ, после ДПРМ снижение на БПРМ с расчетной Vy. На ВПР+30 м КВС начинает устанавливать визуальный контакт с наземными ориентирами, второй пилот осуществляет контроль только по приборам. Если на ВПР установлен контакт с огнями подхода и боковые уклонения не более 150 м, КВС дает команду «САДИМСЯ» и выполняется визуальная посадка. Если ВПР не установлен визуальный контакт с огнями подхода, дается команда «УХОДИМ» и выполняется уход на 2 круг. Если к пролету БПРМ КВС не дал команду «САДИМСЯ» или «УХОДИМ», второй пилот уходит на 2 круг.
Уход на второй круг: Если хотя бы один из указанных параметров выходит за пределы приведенных рекомендаций (допустима несколько большая скорость при сильном встречном ветре или меньшая вертикальная скорость) - наблюдаются опасные метеоявления или скопление птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки - в условиях сильных ливневых осадков метеорологическая видимость составляет менее 1000 м (значение по ОВИ не учитывается) - для выдерживания глиссады снижения требуется увеличение режима работы двигателей до номинального - экипаж получил сообщение о фактических условиях посадки, которые ниже минимума, даже если установлен надежный контакт с наземными ориентирами - до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами сработала сигнализация ВПР и (или) опасного сближения с землей - после пролета ДПРМ отклонения по курсу (глиссаде) и (или) вертикальной скорости превышают допустимые - до ВПР не установлен необходимый контакт с огнями приближения (огнями ВПР) или наземными ориентирами - к моменту достижения ВПР положение ВС в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки - потерян визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПР) или наземными ориентирами при снижении с ВПР до минимально допустимой - в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета - расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения - при комплексном сочетании параметров: а) поступательная скорость – 50-70 км/ч б) вертикальная скорость – 2-3 м/с в) режим работы двигателей (шаг) – не менее 3° г) угол тангажа вертолета – не более +10° Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение КВС.
Посадка. • На вертолете возможны следующие виды посадки: 1. По вертолетному без ВВП, т.е. гашение V до зависания на h, превышающей не менее чем на 3-5 м h препятствий и вертикальное снижение до приземления. 2. По вертолетному с ВВП, т.е. гашение V до зависания на h = 2 - 3 м от земли и вертикальное снижение до приземления. 3. С коротким пробегом на двух работающих двигателях. 4. С коротким пробегом на одном работающем двигателе. 5. На РСНВ. • Заход на посадку по возможности против ветра. • Снижение при всех видах посадок с h = 200 -100 м на V = 60 - 70 км/ч с Vy = 2 - 4 м/с. При необходимости снижение разрешается на большей V и меньшей Vy. Скорость 60 - 70 км/ч с Vy = 2 - 4 м/с соответствует углу траектории снижения 6 - 13 град в штиль. Встречный или попутный ветер приводит к изменению угла наклона траектории при постоянной V и Vy. Для V = 60 - 70 км/ч эта зависимость приведена на графике РЛЭ 4.7л. 18. При всех видах посадки, за исключением посадки по вертолетному без ВВП, в целях повышения безопасности полета в случае отказа двигателя уменьшение V производить с таким расчетом, чтобы на h = 3 - 10м скорость была не менее 20 - 40 км/ч.
Доклады: - высота 100 м, скорость - высота 60±10 м, скорость - с высоты 50 м, докладывать высоту и скорость полета через каждые 10 м - обороты НВ менее 95% - вертикальную скорость снижения более 2,5 м/сек - Шаг-Газ менее 3° по УШВ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.62.68 (0.007 с.) |