Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маслосистема редуктора ВР - 8.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Применяемое масло: синтетическое Б-3В или Castrol, ЛЗ-240. 2. Емкость маслосистемы: 38 л 3. Минимальное количество масла: 24 л 4. Максимальное количество масла: 32 л 5. Количество несливаемого масла: 5 л 6. Расход масла: не более 0,5 л/час 7. Давление масла: - на малом газе: не менее 0.5 кгс/см2 - в полете со скольжением кратковременно: не менее 2.5 кгс/см2 - в рабочем режиме: 3.0 - 4.0 кгс/см2 - при запуске и прогреве, при отрицательных Тн.в. кратковременно: до 5.0 - при переходе с малого газа на повышенный режим, при отрицательных Т н.в. кратковременно допускается до 6.0 кгс/см2 8. Температура масла: - минимальная для раскрутки без подогрева: -30 ° С - минимальная для выхода на режимы выше МГ: -15 ° С - минимально допустимая для длительной работы: не ниже + 30 ° С - рекомендуемая на режимах: + 50 - + 80 ° С - максимальная: + 90 ° С Основные неисправности МС в ВР - 8: 1. Разбалтывание роликов в сепараторе – может привести к разбалтыванию сепаратора и выключению двигателей (срабатывает СЗТВ) 2.Падение Р масла ниже допустимого. а) заедание редукционного клапана маслонасоса в открытом положении б) негерметичность системы. 3. Высокая Т масла на входе более 90 ° с. а) ухудшение эффективности системы ВМР (замерзание или засорение ВМР, обледенение вентилятора, неправильная установка лопаток вентилятора, полеты с большими углами тангажа) б) отказ терморегулятора ВМР. в) понижение уровня масла в ВР - 8. г) нарушение маслоуплотнений (перетекание масла из двигателя через рессору в ВР-8) 4. Мигание или горение табло «Стружка гл. редуктора» а) начало разрушения или повышенный износ трущихся поверхностей 5. Колебание стрелки манометра Рм больше ±0,15 кгс/см2 (причина – попадание воздуха в систему замера Рм, что довольно часто бывает после длительной стоянке вертолета – необходимо стравить воздух из клапана подвода масла к датчику ИД-8) Приборы контроля за работой осуществляется: - ЭМИ-3РВИ – для дистанционного измерения Рм в ВР-8 и Тм в ПР и ХР. - ТУЭ-48 – для замера Тм в ВР-8 после ВМР
Втулки НВ, РВ, промежуточный и хвостовой редукторы: Применяемые смазки во втулках НВ и РВ в зависимости от Тнв: 1. Осевой шарнир: - МС-20 – от 0°С до +50°С (в течение 10 суток от 0°С до –10°С). - МС-14 – от –25°С до +15°С. - ВНИИ НП-25 – от –50°°С до +5°С (в течение 10 суток до +10°С). - СМ-10 – от –40°С до +15°С (с подогревом от –40°С до –50°С). - СМ-12 – от –25°С до +5°С с диапазоном работы 600 ч. - ВО-12 – от –50°С до +50°С. 2. ГШ и ВШ: - ТСгип – от 0°С до + 50°С (в течение 10 суток от 0°С до – 15°С). - СМ-9 – от – 50°С до +5°С (в течение 10 суток от +5°С до + 10°С). Подогрев Втулки НВ с Тнв: -40°С и ниже, при условии, что во всех шарнирах находится смазка, соответствующая данной Тнв. Уровень масла в контрольных стаканчиках должен быть не ниже нижней риски. При этом масло в стаканчиках должно быть прозрачным (видна вторая стенка стаканчика). Допускается помутнение масла, если производилась замена ВНИИНП-25 маслом МС-14 или МС-20. Устранение несоконусности лопастей НВ: Первый режим регулировки: шаг – 1°, обороты НВ = 50-55%, допустимый разрыв между крайними отпечатками лопастей не более 20 мм. Несоконусность устраняется при помощи вертикальных тяг компенсатора взмаха. Один поворот тяги смещает отпечаток лопасти на 60-65 мм и изменяет установочный угол лопасти на 26 минут. Длина тяги должна быть 380±5 мм. Второй режим регулировки: шаг – 1°, обороты НВ = 95±2%, допустимый разрыв не более 20 мм. Несоконусность устраняется при помощи отклонения триммерных пластин. Отклонение на 1° смещает отпечаток на 20-25 мм. При отклонении пластин вверх – лопасть увеличивает установочные углы, при отклонении вниз – уменьшает. Диапазон отклонения триммерных пластин: 0 - +4º (-1 - +5°) Эксплуатационные ограничения при регулировке: - ветер более 5 м/сек - вес не менее 11100 кг или вертолет швартуется - установочный угол по УШВ равен 1° и до конца регулировки не изменяется Лопасти втулки НВ имеют профиль NACA 230M. При появлении красного пояска, необходимо лопасть снять. Скопление и замерзание влаги в хвостовых отсеках лопастей может привести к флаттеру. Вылет вертолета с неисправным тормозом НВ категорически запрещен, т.к. это может привести к заклиниванию трансмиссии, а следовательно к тяжелому летному происшествию. Для визуального контроля качества и целостности хвостового вала трансмиссии на ней наносится красная осевая линия. При скручивании вала (возможен при резкой перекладки педалей, при холодном трансмиссионном масле, при ударе РВ о препятствия) полет категорически запрещен, т.к. это может привести к тяжелому летному происшествию. Измерение частоты вращения НВ (195 об/мин – 95%) производится двумя индуцированными тахометрами ИТЭ-1. Не реже одного раза в год проверять лопасти НВ на флаттер. Основные данные ПР-8 и ХР-8: 1. Объем масла: - в ПР-8: 1,6 л (между рисками масломерного стекла) - в ХР-8: 1,7 л (между рисками масломерного стекла) 2. Применяемые смазки в зависимости от Тнв: - ТСгип – от +5°С до +50°С (с подогревом от +5°С до –15°С). - СМ-9 – от –30°С до +5°С (с подогревом от –30°С до –50°С). - Маслосмесь 50/50 – от –45°С до +50°С (с подогревом –45°С ÷ – 50°С). 3. Максимальная температура масла: +110°С. Система отопления и вентиляции. КО-50 рекомендуется включать при t н в < 10°С при работающих двигателях, и на всех режимах кроме РСНВ. Расход топлива 8,7 кг/ч. Режим ЗАЛИВКА перед запуском КО-50 держать не более 4 мин. Работа на земле не более 1 ч при аэродромной питании. Перед запуском слить топливо из дренажного бачка. При открытых створках включать в ручном режиме в «среднем» положении. Режим «Полный» при Тнв< -13°С (допускается работа в интервале температур от -13°С до + 15°С в течении не более 10 минут), «Средний» от -13°С до + 15°С. Перед выключением КО-50 охладить в течении 10 -15 мин. За 2 мин до выключения обогревателя переключить его режим рециркуляции. Запуск обогревателя производится до высоты 4 км.
Запуск обогревателя в автоматическом режиме: 1. Убедиться, что заслонка входа наружного воздуха в обогреватель закрыта, а заслонка входа воздуха в обогреватель из кабины вертолета открыта и находится в положении «Из кабин». 2. Включить АЗС «Обогреватель», «Подогреватель» и «Насос» 3. Установить переключатель на правом щитке электропульта в положение «Автомат». 4. Перед запуском обогревателя установить ручку управления задатчика температуры на деление 30ºС 5. Нажать кнопку «Запуск КО-50», после чего на пульте загорится табло «Подогрев топлива». Затем погаснет табло, сигнализирующее о подогреве керосина до 70±5ºС, загорится табло «Зажигание» и табло «Обогреватель работает нормально». По истечении не более 40 секунд погаснет табло «Зажигание», что будет означать установившийся процесс горения. После запуска обогревателя и отключения свечи, установить задатчиком соответствующую температуру.
Запуск обогревателя в ручном режиме: 1. Убедиться, что заслонка входа наружного воздуха в обогреватель закрыта, а заслонка входа воздуха в обогреватель из кабины вертолета открыта и находится в положении «Из кабин». 2. Включить АЗС «Обогреватель», «Подогреватель» и «Насос» 3. Установить переключатель на правом щитке электропульта в положение «Ручное». 4. Установить переключатель в положение «Полный» или «Средний». 5. Нажать кнопку «Запуск КО-50». Через 40 секунд табло «Зажигание» должно погаснуть. Если при запуске в течении 40 секунд обогреватель не запустился (табло «Зажигание» не гаснет и температура воздуха на выходе из обогревателя не повышается), необходимо: - установить переключатель «Автомат-ручное» в среднее положение - найти и устранить неисправности - слить топливо из дренажного бочка - произвести повторный запуск Работа обогревателя в режиме рециркуляции: При остановке и запуске обогревателя для продува обогревателя кабинным воздухом и удаления из корпуса вентилятора влаги, а так же, если требуется ускорить обогрев кабин вертолета в автоматическом и ручном режимах работы обогревателя, при Тнв ниже -13ºС, то необходимо закрыть заслонку входа наружного воздуха в обогреватель и открыть заслонку входа воздуха в обогреватель из кабины вертолета в положение «Из кабин». Если обогреватель работает на максимальном (полном) режиме, а температура воздуха в кабинах на входе в обогреватель равна -13ºС - +15ºС, то в этом случае систему разрешается включать в режиме рециркуляции на время не более 10 минут. При работе вертолета на земле и висении с включенной системой отопления происходит попадание отборных газов от обогревателя в воздухозаборник системы отопления. Для предотвращения попадания газов в кабины вертолета при продолжительной работе системы отопления на режиме висения и на земле работу КО-50 необходимо переключить в режим рециркуляции. При полетах в условиях обледенения рекомендуется использовать КО-50 на режиме рециркуляции во избежание самовыключения обогревателя из-за обмерзания его воздухозаборника. Запрещается: 1. Эксплуатировать КО-50 при Тнв выше +15ºС. 2. Проверка ППС в отсеке КО-50 при включенном обогревателе. 3. При работе КО-50 переключать режимы работы с «автоматического» на «ручной» или наоборот. Необходимо сначала выключить обогреватель и охладить его в течении 10-15 минут. Для ускорения охлаждения обогревателя разрешается включать вентилятор на 5-10 минут. Противообледенительная система. 1. Полеты в условиях обледенения при t н.в. ниже -12°С запрещаются. 2. Полеты в условиях обледенения при диапазоне Тнв от +5°С до -5°С при видимости менее 2000 м запрещаются. 3. ПОС двигателей и воздухозаборников включать режим «Ручной» - на земле при t н.в. < +5°С при установившемся снежном покрове на земле, наличии тумана, снегопада, дождя или мороси после запуска каждого двигателя, в полете при t н.в. < +5°С, перед входом в облачность, туман, морось, снегопад или дождь. 4. Для определения t н.в. при включении ПОС и для выхода из зоны обледенения пользоваться по возможности данными АМСГ. При отсутствии данных АМСГ t н.в. определить по ТВ-45 с учетом завышения температуры на 3°С. На земле t н.в. определить до включения обогрева кабины экипажа. 5. На снижении в обледенении Nт.к. держать не ниже 85%. Перед запуском проверить: - состояние носков лопастей Н.В. и Р.В. (отсутствие вмятин, прожогов, пробоин, льда или снега); - состояние электрожгутов нагревательных элементов; - чистоту воздухозаборников и входных устройств отсутствие льда, снега, инея на поверхности носовой части вертолета); - обогрев ПВД, включением выключателя загоранием табло «Обогрев ПВД исправен». Время проверки ПВД не более 1 мин; - проверить срабатывание клапанов ПОС двигателей по загоранию светосигнальных табло; - обогрев сигнализатора РИО-3. Нажать кнопку «Контроль обогрева РИО-3». Должно загореться табло «Обогрев РИО-3 исправен». - на вертолете с сигнализатором СО-121ВМ проверить его работоспособность, для чего: а) включить АЗС СО-121ВМ, при этом допускается одиночная вспышка индикатора «обогрев» на преобразователе ПЭ-11М; б) снять защитный колпачок с кнопки «имитация» на ПЭ-11М и нажать ее на 2 сек, при этом на ПЭ-11М загораются индикаторы «обогрев» и «обледенение», на пульте управления ПОС – табло «включи ПОС» и поступает от РИ-65Б речевое сообщение «обледенение». Предупреждение: Во избежание выхода датчика из строя (перегорания обмотки обогрева вибратора) повторное нажатие кнопки «имитация» (при необходимости повторной проверки) производить не ранее чем через 2 мин, последующие нажатия осуществлять не ранее чем через 15 мин. в) отпустить кнопку «имитация» и одновременно включить секундомер; г) проконтролировать длительность горения табло «включи ПОС» - 6-10 с д) через 30-52 сек загорится табло «СО-121ВМ исправен»; е) через 55-99 сек погаснет табло «СО-121ВМ исправен»; ж) закрыть кнопку «имитация» защитным колпачком; з) выключить и повторно включить АЗС СО-121ВМ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.231 (0.011 с.) |