Общие эксплуатационные ограничения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие эксплуатационные ограничения.



Вертолет Ми-8 допущен к выполнению полетов по ПВП и особым ПВП

            ДНЕМ:                                                              НОЧЬЮ:

-   транспортных                               -   транспортных

-   по ПАНХ                                         -   по ПАНХ

-   учебных                                         -   учебных

-   тренировочных                                   -   тренировочных

-   испытательных                                   -   испытательных

-   исследовательских                       -   исследовательских

-   перегоночных                                 -  по оказанию срочной мед.

-   по оказанию срочной мед                    -   на АСР                                                        

    помощи помощи                                                     

-     на АСР

                                                         

Вертолет Ми-8 допущен к выполнению полетов по ППП днем и ночью:

-   транспортных

-   по ПАНХ

-   учебных

-   тренировочных

-   испытательных

-   исследовательских

-   перегоночных

-   по оказанию срочной мед. помощи

-   на АСР

 Все виды полетов выполняются в диапазоне Тн в. от -50°С до +40°С

Минимумы.

Для полетов по ПВП (ОПВП):

 

Для взлета

Параметры минимумов для посадки

Ннго, м Lвид, м
Контрольное висение                                               Транспортные и по ПАНХ                                              Срочные полеты для оказания мед. помощи и АСР       Полеты над водными пространств.                        Полеты с внешней подвеской 50 150   100 200 200 500 2000   1000 2000 2000

Для полетов по ППП:

   

  Режим захода на посадку

Параметры минимумов для посадки

Нпр, м Lвид, м
РСП+ОСП                                                                                РСП                                                                                      ОСП                                                                                  ОПРС                                                                               60 60 80 200 600 600 800 2500
минимум для взлета 30 400

 

Взлет разрешается:

При летной полосе не менее 600 х 30, Gвзл рассчитанной вне зоны ВВП и уменьшенной на 1,3 т (при включении ПОС на 2 т) и при наличии запасного аэродрома, время полета до которого не менее 1 ч.

При невыполнении указанных условий мин. для взлета должен быть не хуже мин. для посадки аэродрома вылета.

 

 

 

Летные ограничения.

Массы и центровки.

Максимальная взлетная масса Gмах для взлета, посадки 12000 кг. Gмах с внешней подвеской определяется по номограмме без использования ВВП. При монтажных работах эта масса уменьшается на 500 кг, а обороты ТК на висении с грузом на необходимой высоте должны быть на 1% меньше взлетных.

 

Определение МАХ допустимой массы для взлета.

На G взл. влияют:

- Н площадки, t н.в., скорость и направление ветра у земли, размеры 

площадки, маршрут полета.

- повышение t н.в. от 0° до 10° на Н до 1200 м уменьшает Gвзл. на

170 кг.

- увеличение Н площадки от 1000 м до 2000 м при t н.в. = -20°С  

уменьшает Gвзл. на 1370 кг.

- увеличение ветра от 5 до 10 м/сек увеличивает Gвзл. на 500 кг.

- Gвзл. уменьшается на 350 кг при t°тн >15°C без ВВП.

Максимальная Gвзл. (посадки) определяется по номограммам РЛЭ 3.1. л. 12 в зависимости от Нпл., t н.в., скорости ветра.

1) При взлете вне зоны ВВП с попутным ветром Gвзл. определяется для ветра 0 м/сек и уменьшается на 60 кг (при взлете в зоне ВВП на 150 кг) на каждый 1 м/сек попутного ветра.

 2) При взлете с разбегом Gвзл. определяется по номограммам в зоне

ВВП и увеличивается на 800 кг.

 3) При включении ПОС двигателя Gmax взл. уменьшается на 400 кг.

 

ПРЕДПРЕЖДЕНИЕ! Полеты по ППП и над водным пространством разрешается выполнять с начальными массами, обеспечивающими полет на 1 двигателе без снижения.

 

MAX груз Внутри кабины На внешней подвеске
MAX груз 4000 кг 3000кг и 2500кг(от вида крепления)

 

MAX количество людей В пассажирском варианте 28 В транспортном варианте 22

 

Предельно допустимая центровка Передняя +370 мм Задняя -80 мм

Предельная скорость ветра.

Направление ветра относительно вертолета MAX скорость ветра (раскрутка, выключение и руление) м/сек MAX скорость ветра (взлет, висение, посадка, перемещение) м/сек 

 

Спереди 0° 25 25
Слева 270° 15 10
Справа 90° 10 5
Сзади 180° 8 5

 

Примечание. Запуск и выключение двигателей ЗАПРЕЩАЕТСЯ при наличии на удалении менее 50 м работающих вертолетов и спецмашин.

Скорости и высоты

Нист,м Нбар, м, 760 Полетная масса, кг Vmax км/ч Vmin км/ч

 

0-1500

более 11100 230

60

менее 11100 250

 

 

Более 40

     м

1500-2500

более 11100 195

60

менее 11100 215

2500-3500

более 11100 155

60

менее 11100 185

3500-4000

более 11100 120

80

менее 11100 150
4000-4500 не более 11100 150 80
4500-5000 не более10000 135 80
5000-5500 не более 9500 135 80
5500-6000 не более 9000 120 80

 

Висения и полеты на малых Н рекомендуется проводить в диапазоне высот и скоростей (см. рис.)

 

 

I – Mпол = 11000-12000

II-Мпол = 10000-11000

III-Мпол < 10000

 

   50   100   150 Опасные зоны "высота - скорость                                                                       

Перемещения на Н < 10 м разрешаются на скоростях до 20 км/ч. Полеты на малых Н < 100 м над сильно пересеченной местностью выполнять на Н не менее 20 м и на V не менее 60 км/ч. Полеты с полуоткрытыми створками грузовой кабины выполнять на V до 160 км/ч.

Частота вращения НВ.

МАХ допустимые Nнв = 103% разрешается не более 30 сек, а на режиме М.Г. Nнв = 105% не более 5 сек.

MIN допустимые Nнв на режимах моторного полета 89%.

  ПРИМЕЧАНИЯ!

1. При отказе двигателя допускается кратковременно падение Nнв до 80%.

2. При посадке с коротким пробегом с одним или двумя неработающими

двигателями допускается у земли падение Nнв до 70% до 15 сек.

3. При снижении на РСНВ Nнв определяются по номограмме (РЛЭ 4.5. л.9)

Маневренность.

Развороты на висении у земли выполнять с угловой скоростью не более 12 град/сек (полный оборот не менее 30 сек). Перекладка педалей не быстрее чем за 3 сек.

Развороты и виражи выполняются:

- при полетной массе более 11000 кг:

                  Н ≤ 2000 м с креном не более 30°;

                  Н > 2000 м с креном не более 15°.

- при полетной массе менее 11000 кг крен не более 30°.

- при полетах с включенным автопилотом и с грузом на внешней

    подвеске крен не более 15°.

- при снижении на РСНВ крен не более 20°.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 -  изменение ОШ Н.В. на переходных режимах полета с одновременным энергичным Отклонением РЦШ в продольном отношении при скорости V > 80 км/ч;

 -     отклонение РЦШ на себя от нейтрального более чем на 1/2 хода при скорости V > 80 км/ч.

Min обороты н.в. при РСНВ, малый газ. При выкл. двиг. Nнв уменьш на 2 %

  Максимальная высота полета.

МАХ допустимая Н полета - 6000 м. Взлеты и посадки разрешается выполнять на площадки, расположенные на Н до 4500 м.

Запуск и выключение двигателя при высотах:

    до 3000 м                разрешается во всех случаях.

    от 3000 м до 4000 м при выполнении рекомендаций РЛЭ раздел 4.8.2. и 4.8.3.

Разные ограничения.

ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты в условиях обледенения при Тнв < -12°С. Снижение при обледенении производить на оборотах двигателя не менее 85%.

ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты при t н.в. от -5° до +5° в условиях ливневых осадков при видимости < 2000 м. При непреднамеренном попадании в указанные условия принять меры для выхода из этой зоны вплоть до выполнения посадки на подобранную площадку.

ЗАПРЕЩАЮТСЯ! полеты с ПЗУ в условиях возможного обледенения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.80.213 (0.023 с.)