Регламент технического обслуживания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент технического обслуживания.



РО предусматривает выполнение следующих видов ТО:

 Оперативное.

1.1 По встречи (ВС).

- после каждой посадки вертолета с выключением двигателей;

- при учебных и тренировочных полетах во время очередных

  заправок вертолета топливом.  

1.2 Обеспечение стоянки (ОС).

- в случае передачи вертолета экипажем для ТО или хранения

  на время более 2 часов;

- при перемещении вертолета на другую стоянку.

Примечание. Установка заглушек на выхлопные патрубки производится только после их остывания, но не ранее чем через 10 мин после выключения двигателей. При ожидании ветра более 20 м/сек пришвартовать лопасти и установить струбцины. Произвести дополнительную фиксацию лопастей НВ струбцинами, если ожидается время стоянки вертолета более 3 ч. (на основании Пр. НАТБ № 7 от 24.05.96 г.). Чехление носовой части фюзеляжа производится в случае планируемого перерыва в полетах более 10 суток.

1.3 Обеспечение вылета (ОВ).

- непосредственно перед каждым вылетом вертолета

  независимо от произведенного оперативного ТО;

- перед проведением в плановом порядке опробования

  двигателей с последующим осмотром.

1.4 Обеспечение первого вылета (ОВ1).

- перед первым вылетом в начале летного дня;

- после периодического ТО.

1.5 Осмотру и обслуживанию (А1).

- после посадки вертолета при продолжительности полета 45

 мин. и более, если не требуется выполнения ТО по (А2);

- во время очередных дозаправок вертолета топливом, если

  интервал между посадками до 45 мин., но не реже, чем через

 2,5 часа налета;

- по окончании полетов при суточном налете менее 7 часов,

 если не требуется выполнение периодического ТО.

1.6 Осмотру и обслуживанию (А2).

- по окончании полетов при суточном налете 7 часов и более,

 если не требуется выполнение периодического ТО (при

  суточном налете менее 7 ч. ТО по форме А2 выполняется

  один раз в двое смежных суток, в течение которых

  выполнялся хотя бы один полет).

- после выполнения любой формы периодического ТО;

- после специального ТО.

1.7 Осмотру и обслуживанию Б.

- включают работы, выполняемые с периодичностью (25 ± 5) ч.

  налета, при этом отчет ведется от цифр, кратных 25 ч.

Примечание. При посадке на площадках, где отсутствует ИТС, экипаж выполняет послеполетный и предполетный осмотр вертолета в объеме требований РЛЭ.

Периодическое.

- предварительные работы;

- работы по смазке 75 ± 10 ч. налета вертолета;

- Ф-1 через 75 ± 20 ч. налета вертолета;

- Ф-2 через 150 ± 20 ч. налета вертолета;

- Ф-4 через 300 ± 20 ч. налета вертолета;

- Ф-10 через 750 ± 20 ч. налета вертолета;

- заключительные работы.

Примечание. Для обеспечения безотказной работы вертолета в различных климатических условиях, в условиях интенсивной работы, при выполнении специальных заданий, а так же при длительных перерывах в полетах инженер имеет право дать указание о проведении каких-либо дополнительных работ или о внеочередном выполнении периодической формы ТО.

Единичные.

- через 100 ± 20 ч. налета вертолета;

- через 600 ± 20 ч. налета вертолета;

- через 1200 ± 20 ч. налета вертолета.

Примечание. На основании бюллетени ДВ-25.1.5-73 от 07.05.1996 г.

4. При хранении.

- работы по подготовке вертолета к хранению;

- работы по обслуживанию через 30 ± 5 суток перерыва в

 полетах;

- работы по обслуживанию через 3 месяца ± 10 суток

 перерыва в полетах;

- работы по обслуживанию через 6 ± 1 месяц перерыва в

 полетах;

- работы по подготовки вертолета к полетам после хранения.

Сезонное.

- работы по подготовке вертолета к ОЗН;

- работы по подготовке вертолета к ВЛН;

Специальное.

- после полета в турбулентной атмосфере (при превышении

 допустимых эксплуатационных перегрузок);

- после резких разворотов вертолета;

- после поражения вертолета молнией;

- после полета вертолета в зоне обледенения;

- после грубой посадки вертолета;

- при повышенном уровне вибраций вертолета;

- после резонансных явлений;

- после попадания в штормовые условия на земле;

- после замены двигателей;

- после замены главного редуктора ВР-8;

- после замены втулок НВ и РВ.

Примечание. При запуске двигателей после выполнения регламентных работ, не выводить их на режим выше МГ, чтобы исключить случаи возникновения пожара. После 2-3 мин. работы выключить двигатели и убедиться в герметичности всех систем (на основании указания Ук. МГА 30.08.91 (РТО).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.005 с.)