Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Памятка бортмеханика при полетах ночью.

Поиск

 

     Взлет:

- Доклад V от 60 км/час до 140 км/час через 20 км/час.

- Доклад Н-3, 5, 10, 15, 50, 70, 200м.

- Контроль АГБ.

- Контроль Ррт.ст. (слева –справа) Р=760 мм- показания одинаковые

 

Полет по маршруту:.

- Через- 20 минут: контроль ГСМ, ПОС, САРПП-12, МС-61.

- Через –30 минут: контроль герметичности систем, осмотр грузовой кабины;

- Работа с секундомером;

- Показания АГБ (при разворотах) –правый, левый –крен 10°, показания

   одинаковые, горизонтальный полет.

- Доклад Н -через 100 м до ДПРМ (отклонения до 20-30 м)

- Доклад V –контроль, не допуская ±10 км/час.

- Пролет ДПРМ, переключение на БПРМ.

- За 30 м до ВПР сообщает «Оценка»

- Пролет ВПР Н-до 60 м- барометрическая, а с 60 м- по радиовысотомеру.

 

Посадка:

- Н- 70 м- фары.

- Контроль приборов.

- Доклад Н

- Доклад V

 

Запуск двигателя

-Часы включены (для контроля времени цикла работы пусковой панели)

Доклад:

-Обороты - растут, Тгазов - есть.

-U борт. сети--------- в норме.

-Обороты Т.К.—40%,Тгазов-------.

-Р масла, Р топлива,Р масла в ВР-8-в норме.

-Обороты Т.К.—без зависания, Тгазов без заброса.

-Двигатель вышел на режим Малого газа.

Висение.

-Обороты Т.К, обороты Н.В. (начиная с номинального)

-Н висения.

Пример: nт.к-96%, nн.в-93%, Н-4 м.    

Взлет.

-Часы включены.

-Показания приборов – нормальные.

-Высота –3, 10, 20, 50-100 (ПВП), 3, 5, 10, 15, 50, 70, 200 (ППП)

-Скорость –   60, 80, 100.                                80   160

-Обороты Н.В. и Т.К.-(начиная с номинального режима СУ) доН-100 м или высоты указанной КВС. При полетах ППП –предельные значения оборотов НВ менее 93% докладывает 2 пилот.

  Пример: Часы включены, показания приборов нормальные; nн.в-94%, nт.к- «Взлетный», Н-3м,10м; Н-20м, V-60км/час, nн.в-93%, nт.к-«Взлетный»;

Н-50м, V-80 км/час, nн.в-93, nт.к-«Взлетный»;nн.в-95%, nт.к-«Взлетный», Н-100м, V-110км/час.       

Посадка.

- Н-100м, V км\час,Н-60±10м,V км/ч.

-Если до Н-50м нет команды КВС «Садимся» бортмеханику запросить

по СПУ «Решение»

-С Н-50м докладывает Н и V полета через каждые 10м

-Обороты НВ-менее 95%

-Вертикальную скорость снижения более 2,5 м/сек.

-Шаг-Газ –менее 3° по УШВ

При отклонениях от заданного режима по скорости- +20 км/час, снижению>2,5м/сек, общему шагу < 3° по УШВ-докладывает

по  СПУ Н-100, V-110, шаг-3, снижение-2,8°

 Пример: Н-100м, V-110км/час, Н-60м, V-60км/час, «Решение», «Готов».

 Н-50м,V- 50км/час; Н-40м, V-50км/час; Н-30м, Н-20м, Н-10м; nн.в-94%;

 Н-5м, nн.в-95%, Н-3м, Н-1м.

 

 

 

 

 

Ветро-холодовой индекс

 Температур

Фактическое показание термометра (в °С)

Скорость ветра м/сек 10 5 0 -5 -10 -15 -20 -25 -30 -35 -40 -45 -50
 

Эквивалентная температура «°С»

ШТИЛЬ 10 5 0 -5 -10 -15 -20 -25 -30 -35 -40 -45 -50
2-3 9 3 -2 -7 -12 -18 -23 -28 -33 -38 -44 -49 -54
4-5 4 -2 -8 -14 -21 -27 -34 -38 -44 -51 -57 -63 -69
6-7 2 -5 -12 -19 -26 -32 -39 -44 -51 -58 -65 -72 -80
8-9 0 -7 -14 -22 -29 -36 -43 -49 -56 -64 -71 -78 -86
10 -1 -7,5 -16 -23 -31 -37 -45 -51 -58 -67 -73 -80 -88
11-12 -1,5 -8 -17 -24 -32 -38 -46 -52 -60 -67 -76 -83 -91
13-14 -2 -10 -18 -26 -34 -40 -49 -54 -63 -71 -78 -87 -94
15-16 -3 -11 -19 -27 -35 -42 -51 -57 -64 -73 -81 -89 -97
17-18 -3,5 -12 -20 -28 -36 -43 -52 -58 -65 -74 -82 -91 -99

 

С увеличением высоты на каждую тысячу метров, температура наружного воздуха падает на 6,5

 

Основные параметры работы ВР-8

Параметры

Режим

МГ

Крейсерский Номинальный Взлетный (повышенный взлетный)

Частота вращения несущего винта, %

45 +-10

95+-2

93-1

Температура масла на выходе, 0С

минимально разрешаю­щая запуск без подо­грева

- 30

 

минимально допусти­мая при выходе на ре­жим выше малого газа

- 15

минимально допусти­мая при длительной работе

+ 30

рекомендуемая

50-80

максимальная

90

Давление масла, кгс/см2

не менее 0,5

3,5+0,5

             

Плотность авиаГСМ в зависимости от Тнв (0.792):

Температура     ºС Плотность авиатоплива ТС-1, г/см³ Температура      ºС Плотность авиатоплива ТС-1, г/см³
    +40     +38     +36     +34     +32     +30     +28     +26     +24     +22     +20     +18     +16     +14     +12       +10     +8     +6     +4     +2     +0 0.777 0.778 0.780 0.781 0.783 0.784 0.786 0.787 0.789 0.790 0.792 0.794 0.795 0.797 0.798 0.800 0.801 0.803 0.804 0.806 0.807     -40     -38     -36     -34     -32     -30     -28     -26     -24     -22     -20     -18     -16     -14     -12     -10     -8     -6     -4     -2     -0 0.839 0.838 0.836 0.835 0.833 0.832 0.830 0.828 0.827 0.825 0.824 0.822 0.820 0.819 0.817 0.816 0.814 0.813 0.811 0.809 0.807

Примечание: При определении плотности авиаГСМ исходной позицией является плотность при +20 ºС, которая указана в анализе качества; например: в анализе качества указана плотность ТС-1 при +20ºС = 0.790 г/см³, т.е. на 0.002 единицы меньше, чем указана в данной таблице. Чтобы теперь указать плотность при определенной температуре, нужно от данных, указанных в таблице отнять 0.002 (Т= -8ºС: в таблице плотность – 0.814, плотность топлива будет равна 0.814 – 0.002 = 0.812).

 

Основные параметры работы двигателей

Параметры

Режим

МГ Крейсерский Номинальный Взлетный Повышенный взлетный

Частота вращения, %

Ротора турбокомпрессора 64+2 -1

Согласно графику

Несущего винта 45+-10 95+-2 95+-2

93-1

Температура газов перед турбиной компрессора, не выше 0С

600 810 860 875 925

Температура масла на выходе, 0С

Минимальная для запуска без подогрева -30
Минимальная для выхода на режим выше МГ  

+30

Минимальная для длительной работы на режимах крейсерском и выше  

70

Рекомендуемая  

90-100

максимальная  

125

Давление, кг/см2

Топлива 16-35

Не более 60

Масла 2,0

3-4

Время непрерывной работы

20 Без ограничений 60

6

Для заметок



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.253 (0.009 с.)