Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Памятка бортмеханика при полетах ночью.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Взлет: - Доклад V от 60 км/час до 140 км/час через 20 км/час. - Доклад Н-3, 5, 10, 15, 50, 70, 200м. - Контроль АГБ. - Контроль Ррт.ст. (слева –справа) Р=760 мм- показания одинаковые
Полет по маршруту:. - Через- 20 минут: контроль ГСМ, ПОС, САРПП-12, МС-61. - Через –30 минут: контроль герметичности систем, осмотр грузовой кабины; - Работа с секундомером; - Показания АГБ (при разворотах) –правый, левый –крен 10°, показания одинаковые, горизонтальный полет. - Доклад Н -через 100 м до ДПРМ (отклонения до 20-30 м) - Доклад V –контроль, не допуская ±10 км/час. - Пролет ДПРМ, переключение на БПРМ. - За 30 м до ВПР сообщает «Оценка» - Пролет ВПР Н-до 60 м- барометрическая, а с 60 м- по радиовысотомеру.
Посадка: - Н- 70 м- фары. - Контроль приборов. - Доклад Н - Доклад V
Запуск двигателя -Часы включены (для контроля времени цикла работы пусковой панели) Доклад: -Обороты - растут, Тгазов - есть. -U борт. сети--------- в норме. -Обороты Т.К.—40%,Тгазов-------. -Р масла, Р топлива,Р масла в ВР-8-в норме. -Обороты Т.К.—без зависания, Тгазов без заброса. -Двигатель вышел на режим Малого газа. Висение. -Обороты Т.К, обороты Н.В. (начиная с номинального) -Н висения. Пример: nт.к-96%, nн.в-93%, Н-4 м. Взлет. -Часы включены. -Показания приборов – нормальные. -Высота –3, 10, 20, 50-100 (ПВП), 3, 5, 10, 15, 50, 70, 200 (ППП) -Скорость – 60, 80, 100. 80 160 -Обороты Н.В. и Т.К.-(начиная с номинального режима СУ) доН-100 м или высоты указанной КВС. При полетах ППП –предельные значения оборотов НВ менее 93% докладывает 2 пилот. Пример: Часы включены, показания приборов нормальные; nн.в-94%, nт.к- «Взлетный», Н-3м,10м; Н-20м, V-60км/час, nн.в-93%, nт.к-«Взлетный»; Н-50м, V-80 км/час, nн.в-93, nт.к-«Взлетный»;nн.в-95%, nт.к-«Взлетный», Н-100м, V-110км/час. Посадка. - Н-100м, V км\час,Н-60±10м,V км/ч. -Если до Н-50м нет команды КВС «Садимся» бортмеханику запросить по СПУ «Решение» -С Н-50м докладывает Н и V полета через каждые 10м -Обороты НВ-менее 95% -Вертикальную скорость снижения более 2,5 м/сек. -Шаг-Газ –менее 3° по УШВ При отклонениях от заданного режима по скорости- +20 км/час, снижению>2,5м/сек, общему шагу < 3° по УШВ-докладывает по СПУ Н-100, V-110, шаг-3, снижение-2,8° Пример: Н-100м, V-110км/час, Н-60м, V-60км/час, «Решение», «Готов». Н-50м,V- 50км/час; Н-40м, V-50км/час; Н-30м, Н-20м, Н-10м; nн.в-94%; Н-5м, nн.в-95%, Н-3м, Н-1м.
Ветро-холодовой индекс Температур
С увеличением высоты на каждую тысячу метров, температура наружного воздуха падает на 6,5
Основные параметры работы ВР-8
Плотность авиаГСМ в зависимости от Тнв (0.792):
Примечание: При определении плотности авиаГСМ исходной позицией является плотность при +20 ºС, которая указана в анализе качества; например: в анализе качества указана плотность ТС-1 при +20ºС = 0.790 г/см³, т.е. на 0.002 единицы меньше, чем указана в данной таблице. Чтобы теперь указать плотность при определенной температуре, нужно от данных, указанных в таблице отнять 0.002 (Т= -8ºС: в таблице плотность – 0.814, плотность топлива будет равна 0.814 – 0.002 = 0.812).
Основные параметры работы двигателей Параметры |
Режим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МГ | Крейсерский | Номинальный | Взлетный | Повышенный взлетный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота вращения, % | Ротора турбокомпрессора | 64+2 -1 |
Согласно графику | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Несущего винта | 45+-10 | 95+-2 | 95+-2 | 93-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура газов перед турбиной компрессора, не выше 0С | 600 | 810 | 860 | 875 | 925 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура масла на выходе, 0С | Минимальная для запуска без подогрева | -30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная для выхода на режим выше МГ | +30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальная для длительной работы на режимах крейсерском и выше | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая |
90-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальная |
125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давление, кг/см2 | Топлива | 16-35 |
Не более 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масла | 2,0 |
3-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время непрерывной работы | 20 | Без ограничений | 60 | 6 |
Для заметок
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.253 (0.009 с.)