Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппаратура контроля уровня вибрации двигателя ИВ-500.
Ограничения: 1 Повышенный уровень вибрации 40 - 59 мм/сек. 2 Опасный уровень вибрации 60 - 80 мм/сек.
Контрольная проверка перед запуском: При включенном питании по постоянному току включить выключатели «Контроль ламп» и «Мигалку», при этом убедиться, что желтые светосигнальные табло «Лев. (Прав.) двиг. вибрация повышенная» и красные светосигнальные табло «Лев. (Прав.) двиг. вибрация опасная» на левой приборной доске горят. 2П по команде КВС нажать кнопку «Контроль ИВ-500» и убедиться, что желтые светосигнальные табло «Лев. (Прав.) двиг. вибрация повышенная» и красное светосигнальное табло «Лев. (Прав.) двиг. вибрация опасная» горят, а значения уровня вибрации двигателей находятся в пределах 75-100 мм/сек. В процессе выполнения полета: 1. При загорании желтого табло повышенной вибрации второму пилоту нажать кнопку «контроль ИВ-500», значения УК-68В должны быть 75-100 мм/сек. Продолжить полет, усилив контроль за двигателем, произвести посадку на аэродроме вылета или посадки в зависимости от удаления до них. 2. При загорании красного табло опасной вибрации нажать кнопку контроля ИВ-500, показания 75 - 100 мм/сек. Изменить режим для снижения вибрации и произвести посадку в зависимости от удаления аэродромов вылета и посадки. Если вибрация не снизилась - двигатель выключить. При загорании красного табло и изменения хотя бы одного параметра - двигатель выключить. Неисправности: 1. Табло горят, уровень вибрации по прибору в норме. Нажать кнопку контроля, показания 75 - 100 мм/сек, табло не горят - неисправен блок аппаратуры ИВ-500. Полет продолжить. 2. Указатель показывает повышенную вибрацию, табло не горят. Нажать кнопку, показания 75 - 100, табло не горят - отказ лампы табло или питания лампы. Полет в зависимости от уровня вибрации по прибору. 3. Стрелка указателя на нуле, табло не горит. При нажатии кнопки контроля стрелка на нуле, табло не горит - отказ питания ИВ-500. Стрелка на нуле табло горит - отказал УК-68В. Полет продолжить. Система ограничения Тгазов перед ТКУРТ – 27. Служит для автоматического ограничения Тгазов путем уменьшения подачи топлива к форсункам. Для контроля за работой усилителя УРТ - 27 на правой боковой панели имеется выключатель "Контроль УРТ", две светосигнальные лампы зеленого цвета "Система ограничения температур двигателя "Левого двигателя", "Правого двигателя" и два сигнальных табло с желтым светофильтром "Отказал левый УРТ", "Отказал правый УРТ". Табло загорается как при отказе УРТ так и при забросе температуры
на 100 ± 20 ° С выше температуры основной настройки 900 -5 ° С. При повышении Тг выше допустимой, УРТ-27 подает электрические импульсы на электромагнитный клапан ИМ-40, который перепускает топливо на слив. Это приводит к падению давления и перемещению дозирующей иглы НР-40 в сторону уменьшения подачи топлива. С уменьшением подачи топлива снижается режим работы двигателя и Тг перед турбиной. Проверка работы УРТ-27 производится при опробовании двигателей после выполнения периодической формы технического обслуживания (150 ± 20 часов).
Порядок проверки: 1.Произвести запуск, прогрев двигателя и перевести его на взлетный режим. 2. Установить переключатель "Контроль УРТ" на щитке системы ограничения Т газов в положение "Включено", при этом частота вращения турбокомпрессора должна уменьшиться до Nт.к. = 93 +1 -2% и загорится зеленое светосигнальное табло (допускается мигание). 3. Выключить выключатель «Контроль УРТ-27», при этом погаснет светосигнализатор и восстановится частота вращения оборотов ТК. 4. Перевести проверяемый двигатель на режим МГ, после чего проверить работу регулятора Т газов второго двигателя. Если частота вращения турбокомпрессора не соответствует указанному значению - произвести регулирование агрегата ИМ - 40. Примечание. При Тн.в. ниже - 15 ° С, проверку не производить, т.к. частота вращения ротора ТК на взлетном режиме может быть ниже 93 +1 -2%. При отказе 1-го двигателя и невозможности продолжения безопасного полета с одним работающим двигателем при Тн.в. = + 5 и выше, разрешается отключать УРТ работающего двигателя. Выключение производить АЗСом "Ограничение Т газов двигателя". Допустимое время одноразовой работы двигателя при отключении УРТ - 27 не более 30 минут. Максимальная Т газов не должна превышать 925 ° С. В полете необходимо следить за Т газов перед турбиной, которая не должна превышать:
1.На крейсерском режиме ÷ 810 ° С 2. На номинальном режиме ÷ 860 ° С 3. На взлетном режиме ÷ 880 ° С Если происходит увеличение Тгазов необходимо изменить режим работы двигателя на меньший и если Тгазов не уменьшается - произвести посадку. При срабатывании УРТ одного двигателя разница в показании Nт.к. = 3 %. Система охлаждения (вентиляторная установка). Служит для охлаждения: - маслорадиаторов двигателей и ВР-8 - двух генераторов постоянного тока ГС-18ТП - генератора переменного тока СГО-30У - двух гидронасосов НШ-39М - воздушного компрессора АК-50Т Установка лопаток направляющего аппарата вентилятора осуществляется по лимбу сектора: зимний период +5°; летний период +15°. В ОЗН жаберные щели диска закрыты, производительность мала. В ВЛН – открыты – производительность увеличивается. Основным дефектом является разрушение лопаток рабочего колеса (предпосылка к тяжелому ЛП).
Топливная система. Для вертолета применяются следующие виды топлива: Т-1, ТС-1, РТ, изготовленные по ГОСТ 10227-86, и их смеси в любых соотношениях. Давление топлива: – нормальное на МГ: 16-35 кг/см² – нормальное на повышенных режимах: 40-60 кг/см² Емкость баков: - аварийный остаток топлива в расходном баке (рассчитано на 17 мин полета): 270л; - расходный, заполненный перекачивающими насосами: 415л; - максимальное количество топлива в расходном баке при включенном переключателе «Перепуск топлива»: 400 - 420л; - расходный, заполненный сверху через горловину: 445л; - дополнительный: 915л; - правый подвесной: 1030л; - левый подвесной: 1140л. При контрольном осмотре вертолета снаружи перед полетом осматриваются топливные баки на предмет вмятин, отсутствие течи топлива, на чистоту дренажных трубопроводов, закрытие горловин топливных баков, слив и проверка отстоя топлива. Трубопроводы топливной системы окрашены в желтый цвет. Слив отстоя производится: - при приемке вертолета (если не было заправки); - перед заправкой (после останова двигателей не ранее чем через 5 мин); - после заправки через 15 мин; - после продолжительной стоянки более 12 час. Слив отстоя производить, перед заправкой из всех сливных точек вертолета, после заправки - кроме блока фильтров. Перед заправкой проверить отстой в топливозаправщике. При осмотре вертолета изнутри проверяются открытия перекрывных кранов сообщения подвесных и дополнительных топливных баков. В кабине экипажа поочередным включением выключателей перекачивающих насосов, контролировать их работоспособность по загоранию зеленого (погасанию желтого) светосигнальных табло «Левый бак», «Правый бак». А также поочередным включением АЗС насосов расходного бака – контролировать работоспособность подкачивающих насосов по загоранию зеленого светосигнального табло «Расходный бак». Убедиться в соответствие заправки топливом заданию на полет. Перед запуском двигателей от бортовых аккумуляторов включается «Расходный бак». Если запуск производится от аэродромного источника – дополнительно включаются топливные насосы «Левый бак» и «Правый бак». В горизонтальном полете контролируются: - количество топлива в расходном баке; - через каждые 20 мин часовой расход и количество топлива по группам баков и суммарный остаток топлива.
Погрешность топливомера при t = 20°С и U = 27 в: на нулевой отметки шкалы ± 2,5% на остальной части шкалы +- 5,0%
Маслосистема. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Запрещается эксплуатация двигателя при уровне масла менее 6 л (нижняя риска), и редуктора при уровне масла ниже риски «ДОЛЕЙ 24л» и выше риски «ПОЛНО 32л». Перед запуском при Тм < - 30° подогреть двигатель и гл редуктор до Т масла в редукторе не ниже -15°С но не менее 20 мин. Маслосистема двигателя: - применяемое масло: синтетическое Б-3В (МРТУ-38-1-157-65 с вязкостью не менее 5 сст при 100ºС), ЛЗ-240 или Сastrol. (Смешивать масла между собой запрещается) - емкость маслосистемы: 16 л - рабочее количество масла в баке: 8-10 л - минимальное количество масла для запуска: 6 л - расход масла, не более: 0,5л - давление масла: а) на запуске при Nтк более 45%: не менее 1 кг/см² б) на малом газе: не менее 2 кг/см² в) на остальных режимах: 3.0 - 4.0 кгс/см2 г) при запуске и прогреве в условиях отрицательных температур наружного воздуха на двигателях с № С95201101 допускается кратковременно (до 3 мин) увеличение давления масла до 5,5 кг/см² с последующим восстановлением в пределах ТУ - температура масла на выходе: а) минимальная для запуска без подогрева: -30ºС б) минимальная для выхода на режимы выше МГ: 30ºС в) минимальная для длительной работы на режимах не ниже крейсерского: 70ºС г) рекомендуемая: 90-100ºС д) максимальная: 125ºС Контроль производится двумя трехстрелочными индикаторами ЭМИ-3РИ, измеряющие Рт, Рм и Тм двигателей.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.026 с.) |