Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доверие к первому пониманию. Земляне спасаются вместеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Настало время вернуться к вопросам анкеты. Мы достаточно отвлекали ваше сознание многочисленными рассуждениями и примерами. В это время ваше подсознание бродило по закоулкам памяти и собирало информацию. Позвольте своей руке написать то, что вам подскажет подсознание. И то, что оно вам подскажет в первые минуты, то и запишите. Не перебирайте, не выбирайте, не оценивайте, не сравнивайте. Отнеситесь к подсознанию с доверием. Если оно промолчит, примите это тоже так, как есть, идите дальше. Имейте в виду: это — первые ответы. У вас будет время подумать дома и по жизни. Будет время дополнить. Когда я получил один из вопросников от своего учителя, рядом с вопросами обнаружил несколько колонок. Над первой колонкой была надпись: «Первое понимание». Над второй — «Второе понимание». Над третьей колонкой — «Через пять лет». По этой дороге повторных самодополнений я тоже ходил в поисках семейного счастья и мира. Мне и нам это помогло. Надеюсь, поможет и вам. Чем больше счастья будет у вас, тем счастливее будет моя семья, ибо мы с вами живем в разделенной реальности. Находясь на одном земном шаре, мы с вами можем спастись только вместе. У каждого жителя Земли есть возможность жить в собственном счастливом мире. Чем больше будет таких параллельных счастливых миров, тем счастливее будет жизнь на Земле всех нас вместе. С этой целью я и прошу вас ответить на вопросы анкеты. Я напрямую обращаюсь к вашему подсознанию, сознанию и сверхсознанию. Я прошу их откликнуться с доверием. Я прошу их услышать, что при любых ответах никто никого не будет ни обвинять, ни осуждать, ни критиковать. Ни вас, ни ваших родителей. Виноватых нет. Все пострадавшие. Все хотели как лучше. Особенно родители старались изо всех сил. Ради встречи с собой осознайте свои обиды на родителей, недовольство ими. Именно обиды заслоняют нас от самих себя. В первую очередь именно обиды мешают нам быть в гармонии с собой. Поэтому анкета начинается с вопросов об обидах, а точнее, об обидных действиях. Отвечая на вопросы анкеты, вы копите информацию для анализа своих реакций, а не для осуждения людей, вызвавших эти реакции. Заранее поблагодарите за честные ответы свое подсознание, сознание и сверхсознание. Поблагодарите за то, что они вас довели до сегодняшней встречи, ведь сколько людей ушло в мир иной, а вы все еще здесь. Значит, им можно доверять!!! Доверяйте! Принимайте! Записывайте! Отвечая на вопросы в первый раз, отводите на размышление и запись ответов по каждому пункту не менее двух минут, но не более шести. Эти вопросы являются шаблоном для приема. Это — «полочки», на которые вы положите и доложите при желании все, что захотите, при повторном обдумывании. Если нет структуры приема, структуры разговора, определяемого вопросами, то у подсознания нет возможности достучаться до сознания. Как говорят дипломаты, нужен регламентированный формат встречи. Если бы мы чаще разговаривали с нашим подсознанием и сверхсознанием, то они бы нам все давно рассказали. Все о наших подсознательных родовых программах. При отсутствии собственных детей относите, пожалуйста, задаваемые вопросы к идеальным детям, то есть к таким, какими вы хотели бы их видеть, если бы они были. При отсутствии собственной семьи отвечайте про наиболее значимых людей из последующих кругов общения в соответствии с ранее обсуждавшейся схемой. Таким образом, в ответах роль близких могут заменить близкие друзья, начальник по работе (например, вместо мужа), подчиненные (например, вместо детей), сотрудники, сограждане, сожители и так далее. Каждый круг общения также отражает вас, только с других позиций. Отвечайте на вопросы так, как поймете. Полная свобода. Не уточняйте у меня, не доопрёделяйтесь с помощью, подсказок. Я не смогу дать инструкцию, как себя вести в условиях полной свободы. Такой инструкции у меня нет. Выбирайте быть свободными и не переживайте, что теряете свободу в момент выбора. Божья воля также не свободна. Выбрав иметь таких чад, как мы с вами, она выбрала помогать нам. Наши родители, выбрав нас, тоже попали в зависимость от нас. Будьте свободны в своих ответах!
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ
1. В чем бы я не хотел (не хотела) быть похожим (похожей) на своих родителей? Что мне в них не нравится? Папа:
Мама:
2. В чем бы я хотел (хотела) быть похожим (похожей) на своих родителей? Что мне в них нравится? Папа:
Мама:
3. Вспомните, пожалуйста, три обиды на своих родителей, по возможности, не выбирая, не оценивая, не сравнивая. Вспомните, если получится, по чувствам, и запишите. На какие действия или слова родителей я обижался (обижалась) или даже сейчас обижаюсь? Папа:
Мама:
4. Что мне не нравится в поведении мужа (жены), какие поступки или слова? Что меня обижает?
5. Что я бы хотел (хотела) от своей второй половины (в трех пунктах)? Мои пожелания.
6. Что мне нравится в поведении мужа (жены)? Какие поступки или слова?
7. Что мне не нравится в поведении своих детей?
8. Что бы я хотел (хотела) от своих детей (в трех пунктах)? Мои пожелания.
9. Что мне нравится в поведении моих детей?
10. Что мне не нравится в себе?
11. Чем я болею (болел/болела)? Какие у меня есть неполадки со здоровьем?
12. Что мне нравится в себе? 13. Какова, на мой взгляд, роль семьи? Что такое семья?
До свидания!
ВТОРАЯ ВСТРЕЧА. ДЕНЬ СЕЯНИЯ
Добрый день! Спасибо за то, что вы все здесь сегодня собрались. Спасибо вашему подсознанию и сверхсознанию за прекрасные искренние ответы на развивающие вопросы. Спасибо за доверие. Было что прочитать, о чем подумать и что мысленно ответить. С вашими словами пришла информация для конкретных комментариев!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.109 (0.007 с.) |