Звездчатый тетраэдр, мужская спираль. Золотое сечение. Символическая картина мира 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звездчатый тетраэдр, мужская спираль. Золотое сечение. Символическая картина мира



 

— Я обратился к своему подсознанию с вопросом: «Почему я так делаю?» В ответ я почувствовал, как у меня сама собой закрутилась голова против часовой стрелки, если смотреть сверху. У меня нет сомнения, что это ответ, но я не знаю, как его объяснить.

— На мой взгляд, это кручение можно интерпретировать следующим образом: «Ты так делаешь, потому что ты мужчина».

— Почему вы так думаете?

— Потому что такой тип закрутки головы и тела я чаще всего наблюдал у юношей и мужчин. В эту же сторону раскручивается спираль мужского типа по Друнвало Мелхиседеку*. Особенно хорошо это заметно при помещении человека внутрь фигуры, называемой звездчатым тетраэдром. Возникает резонанс между звездчатым тетраэдром и полем человека, имеющего аналогичный энергетический каркас.

_____

* Мелхиседек Д. Древняя тайна цветка жизни т. 1, 2. — София, 2000. Киев: 153

 

— Не слишком ли много надо знать, чтобы себя понять, то есть свое подсознание? Вы знаете про звездчатый тетраэдр, а у меня нет этих знаний, Как быть?

— Ответов на ваш вопрос, как всегда несколько. Первый. Задайте своему подсознанию перекрестные уточняющие вопросы. Сопоставьте ответы, сделайте выводы. Заодно научитесь задавать вопросы так, чтобы было только два ответа: «да» или «нет». В этом очень помогает развивающая игра в вопросы. Партнер или ваш ребенок задумывает какой-нибудь известный предмет, например, пиджак, в который вы одеты. Ваша задача, задавая вопросы, догадаться как можно быстрее, что загадано. В этой игре, доступной взрослым и детям, вы учите и учитесь минимизировать количество вопросов за счет логики и интуиции. Взрослые в этой игре, конечно, больше пользуются левым, логическим полушарием, а дети — правым, интуитивным. Взрослый диалог: «Это находится в этой комнате? — Да. — Это сзади меня? — Нет. — Это на вас? — Да. — Это одежда? — Да. — Это брюки? — Нет. — Это пиджак? — Да!» Дети интуитивно могут проскочить всю эту цепочку вопросов и сразу спросить: «Это пиджак?» Навык, выработанный в такой игре, помогает прислушиваться с доверием к нелогическим вопросам и ответам.

Второй ответ. Попросите подсознание и сверхсознание навести вас на необходимую дополнительную информацию. Для этого сходите, например, в книжный магазин, подойдите к какой-нибудь полке, возьмите с полки книгу, к которой рука потянется, и откройте ее якобы случайно на неожиданной странице. Позвольте вашей интуиции вести вас. При взаимном доверии вы получите уточненные подсказки. Неожиданно открывшуюся страницу, безусловно, надо будет прочитать внимательнее и, может быть, подумать, как содержание страницы относится к вашему вопросу. Не поняли — ищите дальше. Ответы есть везде: в другой книге, может быть, в другом магазине, может быть, в Интернете, может быть, в газете, может быть, в рекламе и даже в картинах, песне, цветах, травах, облаках... Все в этом мире отвечает на наши вопросы, только мы не слышим ответы. Чтобы лучше понимать символические ответы, надо развивать свою символическую картину мира. Это и есть третий ответ.

— Что вы посоветуете почитать для развития символической картины мира?

— Хотя бы посмотреть на древнейший символ «цветок жизни»*. Оказывается, этот символ встречается на многих памятниках культуры, упоминаемых и не упоминаемых в книге Друнвало Мелхиседека «Древняя тайна цветка жизни». Изображение цветка жизни оставляли посвященные. И только посвященные понимали, как в этом геометрическом образе отображены все главные законы нашего мира: законы физики, химии, математики, генетики, философии и так далее. При построении цветка жизни используется закономерность золотого сечения. Этой закономерностью постоянно пользуется природа, когда из элементов образует целое: тело человека, химические вещества, растения, цветы... Если элементы не соотносятся друг с другом в золотой пропорции, то целое не возникает и гармония отсутствует. На сегодняшний день все просвещенные современники должны хотя бы знать, что такое золотое сечение и как оно проступает во всех научных законах. Все, что внутри человека и снаружи, все, что строиг сам человек, отражает золотое отношение, иначе сотворенное недолговечно. Познание золотого сечения — это познание своей сущности, это знакомство с внутренней гармонией, порождающей внешнюю. О золотом сечении можно дополнительно прочитать в книге «Как понять ребенка». Это одно из центрапьных понятий в базисной картине мира**. Учет этой закономерности оптимизирует параметры технических устройств и сооружений***.

_____

 ** Описание базисной картины мира можно найти в задачнике по культуре мышления в книге Валявского А. С. «Как понять ребенка» (СПб.: «ДИЛЯ», 2004). В этой же книге приводится описание головоломки «Золотое сечение».

*** Валявский А. С. Этическая педагогика Вып. 2. — СПб.: Российский фонд «Земля и дети». Институт личности. 1994, с. 35-36.

 

— Как помочь детям познакомиться с закономерностью золотого сечения и другими законами природы, отраженными в символах?

— Можно ничего не объяснять детям, как взрослым, а просто поиграть с ними в самую простую головоломку «Золотое сечение». Эта игра знакомит с золотым отношением через тактильные и визуальные образы. Игра диагностирует и развивает оба полушария во взаимодействии, доступна и полезна школьникам и даже дошкольникам. Известны случаи участия в этой игре детей с полутора лег. В силу определенных геометрических размеров и цветовой окраски элементов игра явно гармонизирует состояние детей и взрослых. С другими символами и их трактовкой знакомят многочисленные справочники, например, «Словарь символов».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.006 с.)