![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из жизни. Кто отвечает за мир в семье. Семейные разборки. Для кого ученик учится. Ответственность перед собойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Ваш заказ? — Как найти подход к учительнице? Все двоечники ходили пересдавать, всем поставили «уд», а именно мне - «неуд». Второй вопрос. Как не потерять друзей? И еще: что делать, чтобы папа с мамой не говорили дома о работе? — Наверно, самое главное, чтобы говорили спокойнее. Мама: — Мы родители вспыльчивые, но отходчивые. Когда обсуждаем, ломаем копья. Хочется понимания. Особенно со стороны сына. Мы хоть и непоследовательные, но договариваемся. Папа более импульсивный, а меня они зовут училкой. Мы с мужем совладельцы предприятия. Срочные дела обсуждаем дома, к сожалению, на повышенных тонах. Как нам всем договориться? В разговор вступает сын: ׳ — Вы ответьте на мои вопросы, и я пойду. С мамой потом поговорите. — Сынок, наши вопросы связаны и вытекают друг из друга. — Юноша, ваша мама глаголет истину. Не бойтесь, что родители разругаются, и они будут спокойнее, порассудительнее. Ваш страх подстегивает их. Ваша задача — не подливать масла в огонь, и они быстрее договорятся. Конечно, нездорово забывать про сына в разговорах о работе. В этом я с вами согласен, придется поставить им это на вид. Но это в следующий раз уже без вас. Про потерю друзей также поговорим в следующий раз, но без родителей. Главное, не бойтесь потерять друзей, чтобы не расставаться из страха потери. На примере родительских баталий научитесь замечать, как они все-таки договариваются! Если будете осуждать родителей, то непроизвольно начнете их копировать в худшем, а не в лучшем. Беседуя с друзьями, уточняйте их мнение и предлагайте свое в качестве дополнения. Перепишите плакатик «Будьте конструктивны! Будьте сердечны!» (см. с. 300 или на орорза-це). Обдумайте его, в следующий раз обсудим следствия. Возможно, с друзьями вы уже общаетесь, как родители друг с другом, а с учительницей, как с мамой. Поэтому училка придирается к вам сильнее, чем к другим. Ей хочется поскорее от вас избавиться. — Почему? — Ей тяжело работать со страхом перед вами. — Это я ее очень боюсь, а не она меня. — Согласен: ваш страх заставляет ее бояться вас. — Как это? — А вот так! Она такая же чувствительная натура, как и ваша мама, поэтому она чувствует, что вы чувствуете, но не умеет свои чувства отличать от ваших. Приняв ваш страх за свой, она трепещет.
— Я понял. Это для меня неожиданно: учительница меня боится. — Еще как! Видите, как мамины вопросы смыкаются с вашими. — Как быть? — Научиться управлять своими чувствами, в том числе и страхом. -Как? — Отстроить параметры самоуправления*. ____ * Валявский А. С. Яковис А. С. Оздоравливающие учебные игры. - СПб.: ТЕССА, 2001. с. 32.
— Я их потренировал в ноябре с маминой подачи, а потом забросил. — Придется возобновить. — Давайте их сейчас измерим. — Давайте... (измерения параметров опускаю). — Давайте перемерим. — Зачем? — Я лучше могу! — Верю, только новые измерения ничего не докажут, даже если станут лучше. Потому что требуется стабильность, а не единичный успех. Родители достали вас своими разборками, а вы их — своим бездействием: с ноября прошло 5 месяцев, а у вас — то густо, то пусто. Сами потренируйтесь, покажите пример, родители, глядишь, за вами потянутся, и ссоры затухнут. Скажите спасибо вашим лучшим тренерам за нашу встречу. Так они выражают свою любовь к вам. Самим некогда — ко мне ведут. Что вы будете делать, если родители перестанут вас заставлять учиться? — Я бы тогда не учился! — А что бы вы стали делать? — Читал бы книги по истории. — То есть если родители оставят вас в покое, вы успокоитесь. -Да. — Какой же историк из вас получится без высшего образования, то есть без культуры? — Никакой. Необразованный. Пожалуй, придется учиться для себя. — А тренироваться? — Буду. — Для кого? — Для себя. — С какой целью? — Повторю ваши ключевые слова: легче, быстрее, меньше. — Что означают эти слова? Какие мысли за ними скрываются? — Чтобы было легче учиться, чтобы я быстрее учился и меньше уставал. — Тогда останется куча времени на историю. И не придется мелочиться из-за минуты. Учиться будет легко, без напряжения. Вы даже не заметите, как окончите школу и поступите. «Соберитесь в кучку» для этих целей. — Я встречей доволен. Пришел для мамы, а оказалось — для себя. Я многое понял. Я перестроюсь. Честное слово, буду учиться для себя. Не верите? — Если бы не верил, вас не убеждал бы. Теперь вы тоже отвечаете за мир в семье.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.188.114 (0.011 с.) |