Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я выбираю и творю мир, какой я хочу.

Поиск

Общее.

4.1.1. Человек сам себя ограничивает своим представлением о себе.

4.1.2. Человек ограничивает себя, блокируя неверием свои возможности.

4.1.3. Недоверие к себе ограничивает. Доверие к себе раскрывает возможности.

4.1.4. За недоверием к другим стоит недоверие к себе. За недоверием к себе скрывается недоверие к своему божественному происхождению

4.1.5. Без права на родителей и Родину человек бесправен.

4.1.6. Каждый наследует весь спектр родовых про-, грамм, но не каждый становится их хозяином.

. 4.1.7. Обиды на родителей блокируют доступ к родительским программам до момента прощения.

4.1.8. В родителях есть все: то, что мне не нравится, уравновешено тем, что полезно. Если есть невнимательность, есть и внимательность. Если есть внимательность, то есть и невнимательность, только непроявленная. Если есть жестокость, то есть и мягкость. И наоборот. То же и-в нас. По наследству.

4.1.9. Обижаться на других, особенно родителей, — это мстить себе за ошибки других. То же — про обвинение, осуждение, критику, агрессию, страх, недоверие.

4.1.10. Агрессия может быть явной, в виде слов и поступков, и неявной, в виде мыслей и состояний.

4.1.11. Самообвинение, самоосуждение, самокритика^за обвинение, осуждение и критику других — это тоже агрессия, только на себя.

4.1.12. Агрессия на других порождает страх, так как мы боимся отпора.

4.1.13. За обвинением, осуждением и критикой неявно скрывается агрессия на других или самого себя. А за агрессией скрывается страх. Страх, в свою очередь, обнаруживает недоверие к людям и жизни.

4.1.14. Агрессия на кого-то возвращается агрессией на самого себя.

4.1.15. Агрессия на других на внутреннем плане заканчивается болезнью, а на внешнем — руганью, ссорой, конфликтом, разводом, увольнением.

4.1.16. Мы пробираемся на встречу с собой через ссоры и конфликты. Ссора, конфликт - это сшибка с самим собой. Мы ссоримся и конфликтуем сами с собой, не понимая этого. Внутреннее проступает наружу.

4.1.17. Тело интегрирует и материализует информацию о конфликтах.

4.1.18. Каждая болезнь или конфликт отражает явную или неявную мысленную или подсознательную агрессию на других или себя.

4.1.19. Болезнь и конфликт даны нам во благо для роста самопонимания.

4.1.20. Все болезни излечимы, все конфликты разрешимы. Необходимо осознание того, о чем с помощью них подсознание сигналит сознанию.

4.1.21. Никто не может причинить нам вреда без нашего тайного подсознательного участия и согласия.

4.1.22. Я сам себя ограничиваю!

4.1.23. Законы самоограничения постигаются в группе и семье как законы духовного развития для встречи с собой. Семья готовит к этой встрече, к осознанию ее.

4.1.24. Гороскоп описывает наши самоограничения в отсутствие осознания причин самоограничения.

4.1.25. Вопрос — самая этичес!5ая форма подачи мысли, ибо задающий вопрос дает право отвечающему иметь свой ответ.

4.1.26. Куда бы человек ни пришел, он вызывает в других людях то же, что и раньше. Самые мудрые замечают это, перестают нападать на других, благодарят за все и, познав за счет других себя, наводят порядок в своей душе, снимают обиды и новыми мыслями творят мир внутри и вовне.

4.1.27. Царство Божие внутри нас, его отражение — вокруг.

Крайности.

4.2.1. То, чего хочешь от человека, возможно, сам не даешь или боишься получить.

4.2.2. Не давая себе право иметь желанное, человек мучается при достижении его.

4.2.3. Добившись свободы, люди часто требуют инструкцию: «Как себя вести в условиях полной свободы».

4.2:4. — Я имею право?.

— Имеешь.

— А можно?

— Нельзя.

Тот, кто пользуется правом, не спрашивает разрешения из страха быть наказанным.

4.2.5. Чья вина? Я не знал, как сказать, чтобы меня поняли, а они не знали, как понять, что я сказал. Все — пострадавшие, хотя все хотели как лучше.

4.2.6. Конфликт и ссора — полезные события в жизни, так как знакомят нас с тем, что мы в себе не принимаем.

4.2.7. Восьмеричный путь к счастью — это путь взятия на себя ответственности за свои несчастья.

4.2.8. Какое счастье быть несчастным! — кредо мазохиста, довольного ударом молотка по пальцу. Счастливец получает удовольствие, когда промажет.

4.2.9. Принимая решение, новичок перебирает 100 вариантов, опытный человек — 25, амудрый — всего 5, но важнейших. Так начинающий шахматист рассматривает множество вариантов, перворазрядник принимает к рассмотрению только 25, а гроссмейстер оценивает всего 5 основных.

Самоограничение полезно, когда оно обоснованно.

Подобие.

4.3.1. Если я не доверяю себе, то недоверие к себе я приписываю другим. А кто будет доверять тому, кто не доверяет себе?

4.3.2. Если я агрессивен, то свою агрессию приписываю другим. И поэтому боюсь. Неагрессивные люди, как правило, смелы.

4.3.3. Люди яро демонстрируют нам непринятое в себе.

4.3.4. Обижавшие и обидевшиеся — все мои родственники, так как они отражают скрытое во мне.

Мир.

4.4.1. Человек ограничивает свои возможности обидами, обвинениями, осуждениями, критикой, агрессией, страхами, недоверием. Явно (внешне) и неявно (внутренне). Сознательно и подсознательно.

4.4.2. Страх перед будущим заставляет копить ненужное. Доверие к будущему смягчает душевное смятение. Недоверие усиливает смятение внутреннее и внешнее.

4.4.3. Агрессия на других осуждается нашей совестью на уровне внутреннего ребенка. Это осуждение оборачивается для нас подсознательной внутренней агрессией на самого себя, которая еще больше усиливает страх и подсознательное чувство вины за осознанную агрессию.

4.4.4. Агрессия на себя также порождает страх: страх еще больше потерять свое лицо и не соответствовать ожиданиям близких, родителей или своим собственным. От этого страха одни опускают руки: «Все равно не получится... Я*— плохой, недостойный». Другие идут в глухую защиту через нападение: «Да, я такой... Достали вы меня... Отстаньте... Я еще и хуже могу...»

4.4.5. За обвинением, осуждением и критикой стоит перекладывание ответственности за то, что я порождаю в мире, на других, отражающих это порождение.

4.4.6. Родительский страх держит ребенка в напряжении до тех пор, пока с ним не случится то, чего боится за него родитель. Так, например, ребенку легче заболеть, чем жить в ожидании болезни. Напряжение спадает, и ребенок перестает бояться быть здоровым.

4.4.7. Если родители недовольны друг другом, ребенок считает, что они недовольны им, и делает вывод, что он нехороший, недостойный.

Если родители довольны друг другом, ребенок доволен собой.

4.4.8. Обиды на родителей накладывают запрет на использование всего спектра внутренних программ, полученных в наследство..

4.4.9. Если хочешь иметь, но" боишься иметь, то не имеешь из страха иметь.

Если хочешь иметь из страха не иметь, то тоже не имеешь.

Если хочешь иметь и не боишься иметь, то имеешь сполна и с лихвой, ибо не имеешь страхов. Свобода от страхов дает свободу выбора: иметь или не иметь, быть или не быть, бить или ЛЮБИТЬ.

4.4.10. Каждая болезнь есть следствие агрессии на себя за нашу агрессию на других или за использование прав и благ, которые человек считает незаслуженными: сознательно или подсознательно. Так через болезнь подсознание знакомит нас с подсознательными критериями, установками и программами.

4.4.11. Человек ограничивает себя своим представлением о себе и о мире. Все препятствия внутри нас, во внутреннем мире.

Семья.

4.5.1. Идя по пути страданий, тоже можно обрести полноту. Это путь других. Я иду дорогой счастья. И всем предлагаю радоваться счастью жить, а не страдать от счастья. Для страдающих от жизни переход в другие измерения, где все счастливы друг с другом, возможен через восьмеричный путь обретения себя в семье. Но можно и так: сразу взять и стать счастливым. Каждому дано это право просветления. Поэтому: по вере вашей и дано будет, и взято вами будет. В любое время, в любом месте. В любом измерении. Начните с того места, где находитесь. С того мира, куда пришли. С той семьи, которую выбрали. Или создайте ее. Вы — творцы! 4.6. Конструктив.

4.6.1. «Начни с себя! Познай себя! Помоги себе! Возлюби себя!» — это стратегия улучшения жизни.

«Начни с другого! Познай другого! Помоги другому! Возлюби другого!» — это тактика улучшения жизни, когда я думаю, что я познаю другого, а на самом деле я познаю себя. Когда я думаю, что я помогаю другому, а на самом деле я помогаю себе. Поскольку другой — тоже я как отражение меня, как продолжение меня вовне.

4.6.2. Объясняй поступки! Оправдывай человека!

4.6.3. Не объясняйте свои поступки поступками других!

4.6.4. Состояние первично, а форма и слова вторичны.

4.6.5. Желай другому того, что хочешь себе. И не бойся это получить. Считай себя достойным.

4.6.6. Идя к солнцу, оставь зонтик дома!

4.6.7. Времени всем на все хватает. Времени достаточно, недостаточно планирования.

4.6.8. Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь. Слова программируют, а не только отражают.

4.6.9. Если родители не объяснили наши беспредельные права, в чем и состоит их задача, мы имеем право осознать это сами.

4.6.10. Сознательно вступайте в право наследования всеми родовыми программами! Учитесь ими управлять.

4.6.11. Самоуправление начинается с самоосознания.

4.6.12. Я хозяин своих родовых программ!

4.6.13. Не говори так, как не надо. Скажи так, как надо. И другим, и себе. Говорящий, как не надо, неявно обвиняет, осуждает или критикует.

4.6.14. Отрицание разрушает, утверждение созидает. Отрицание агрессивно, утверждение конструктивно и сердечно.

4.6.15. Поищите антонимы к тому, что вам не нравится. Например, к слову «конфликт».

4.6М6. Перестать отрицать других — это тоже способ принять что-то в себе, иначе за отрицанием следует резонанс в нас. Не будите зверя! Вы имеете право на отрицание поступков, но не самого человека.

4.6.17. Поводы снаружи, причины внутри. Это понимает и учитывает тот, кто взял на себя ответственность за свою жизнь, за свою, самим взятую земную роль.

4.6.18. Каждому человеку дано право выбора жизненного сценария: жертвы, тирана или счастливца. Каждая из этих ролей на сцене жизни не хуже и не лучше другой. Я выбираю роль счастливца. А вы? Что выберете, то и будет. Это ваше право. Пользуясь этим правом, не вините других за свой выбор. Это безответственно.

4.6.19. Играйте с удовольствием любую роль на сцене жизни. Может быть, вам ее навязали. Но вы ее взяли. Теперь она ваша, пока не смените роль, осознав право выбора.

4.6.20. Насильно счастливым не сделаешь. Право каждого играть ту роль, которую он принял. Главное: выбрать роль, ее осознать и исполнять сознательно, то есть взвалить ее или возложить на себя с удовольствием вместе с ответственностью за исполнение и за выбор.

4.6.21. Выбравший на себя определенную рол!, вынуждает окружающих брать на себя дополняющие роли. Осваивайте новые роли для желанного спектакля!

4.6.22. Каждый сам перед собой отвечает за то, что взял на себя, а не перекладывает вину на Еву. Это и есть ответственность.

4.6.23. Взявший на себя ответственность за свою жизнь перестает обвинять, осуждать, критиковать и вместо этого прощает, благодарит, благословляет. Как других, так и самого себя.

4.6.24. Как быть счастливым на те деньги, которые имеешь? Один из 25 ответов: не бояться их. Спросите свое подсознание: «Что будет для меня страшного, если деньги хлынут на меня?»

4.6.25. Как стать счастливым? Надо хотя бы признаться в том, что нравится быть несчастным.

4.6.26. Я выбираю роль счастливца!

4.6.27. Наше подсознание очень мудрое: оно старается уберечь нас от того, чего мы боимся.

Наше подсознание очень мудрое: оно старается провести нас через то, чего мы боимся, чтобы перестали бояться.

Вот почему иногда мы не достигаем желанного, а иногда притягиваемся прямо к противоположному. Осознайте свои критерии!

4.6.28. Не говорите: «Чашка разбилась», скажите: «Я уронил чашку».

Не думайте: «Он заслонил мне дорогу», подумайте: «Туда ли я иду».

Не судите: «Он меня обидел», скажите: «Я на него обиделся» и спросите себя: «Зачем я обиделся? На что я так отреагировал? И почему?» Так честнее, справедливее и ответственность больше.

4.6.29. Первый шаг взятия на себя ответственности — это признание того, как я своими словами и поступками влияю на людей. Второй шаг — это признание того, что я еще сильнее влияю своим состоянием даже тогда, когда молчу и внешне ничего не делаю.

4.6.30. Станьте защитниками своих родителей! Простите и: поблагодарите их! С позиции взрослого объясните их поступки и оправдайте, как людей, в глазах внутреннего ребенка и подростка. Через эти действия пролегает путь к взрослому счастью.

4.6.31. Мы должны поблагодарить всех, кто знакомит нас с подсознательными программами, унаследованными от родителей. В этом состоит еще один шаг взятия ответственности за свою жизнь.

4.6.32. Каждый — подарок каждому!

4.6.33. За чувством вины следует страх получения незаслуженного, так как «Я — плохой». А раз так: «Меня следует наказать и этого мне не давать». Поэтому для обретения права получения желанного необходимо попросить прощения и простить себя. Это — еще один шаг на пути взятия ответственности за свою жизнь.

4.6.34. Себя надо принять, чтобы на себя не пенять.

4.6.35. Подарите себе мысленно то, чего хотите. И это придет к вам в силу закона: внутреннее порождает внешнее.

4.6.36. Восьмеричный путь к счастью — это путь взятия на себя ответственности за свою жизнь.

4.6.37. Все события жизни целесообразно делить на приятные и полезные. Такое деление делает нас ответственными за эти события, за нашу жизнь, а жизнь делает более приятной и полезной.

4.6.38. Конфликт и ссора — полезные события, но не обязательные. Их можно покрыть любовью, согласием, дополнением, осознанием.

4.6.39. Конфликт, так же как и болезнь, появляется тогда, когда у нас есть все для разрешения конфликта, как и для излечения болезни. Воспользуйтесь ими с благодарностью. Для осознания внутренних причин. Советуйтесь, чтобы успеть выйти из штопора.

4.6.40. Задавая вопрос, будьте готовы к любому ответу! Приятному или полезному.

4.6.41. «Раз — случайность. Два — случайность. Три — случайность. Бог мой, а где же закономерность?»

Раз — развод, два — расставание, три — ссора, четыре — конфликт. «Бог мой, а что в этом зависело от меня?» — это конструктивный вопрос и ответственная позиция.

4.6.42. Обвиняющий вопрос: «Кто это сказал?» Ответственный вопрос: «Кто во мне в это поверил?»

4.6.43. Примеры ответственных вопросов и конструктивных выводов, не зависящих от ответов.

Что меня обижает? — Так умею обижать и я.

Что не нравится в других? — Это есть во мне в тени подсознания.

Что нравится в других? — Это тоже есть во мне. Делаю ли это я?

Что бы я хотел (хотела) от своей половины в трех пунктах? — Это то, что я провоцирую. Это — подсказка о том, что бы я хотел (хотела) от себя.

Что не нравится в родителях? — Это то, на что я способен (способна) сейчас или в будущем. Это может проявиться в детях и внуках.

Что мне не нравится в поведении папы, мамы, мужа, жены, детей, сотрудников, прохожих? Я должен (должна) поискать ответ на вопрос: «Что может во мне вызвать это в них?»

4 .7. Божественное.

4.7.1. Каждый имеет право быть богом для себя и близких. Возьмите на себя ответственность за свое неверие, за свое недоверие к себе и Богу. Бог — это безусловная любовь, а безусловная любовь всегда хочет, чтобы было по нашей воле. В этом и состоит Божья воля.

4.7.2. За недоверием к людям, как правило, скрывается недоверие к себе. За недоверием к себе обнаруживается недоверие к своим внутренним или реальным родителям. За недовернем к внутренним или реальным родителям стоит недоверие к Матери Небесной и Отцу [ Небесному.

4.7.3. Этот мир является самым важным частным случаем всех других миров во всех измерениях. Поэтому, не обретя себя Здесь, мы потеряем себя Там. | 4.7.4. Люди придумали, что они в третьем измерении, чтобы, находясь в четвертом измерении, успеть заметить, признать и осознать, что они уже давно не в третьем.

4.7.5. Мысли, которые мы допускаем о себе и мире, творят нас и мир вокруг. Поэтому каждый получает в этом мире то, что он хочет. И в других мирах тоже. Только быстрее.

4.7.6. Мир, в котором мы живем, очень справедливый мир. То, что ты желаешь другим, ты получаешь сам, ибо другой тоже ты.

4.7.7. Покрывая друг друга любовью, мы обретаем полноту и мир.

4.7.8. Какой мир (порядок) создаем и поддерживаем внутри (по нашей воле), такой мир обретаем снаружи (по Божьей воле).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.203 (0.014 с.)