Из жизни. Что мешает бегать по школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из жизни. Что мешает бегать по школе



 

Вопрос к второкласснику:

— Что у тебя лучше всего получается?

— У меня все получается. Если что-то не получается, то потом получится.

— А что вас, папа, волнует по поводу сына?

— То, что он превращает «Пока я не умею» в «Я не хочу».

— Пример!?

— Например, он не идет заниматься настольным теннисом, потому что не получается.

— Как же так? Кто-то пару минут тому назад говорил: «У меня все получается».

— Я стесняюсь, а так бы пошел.

— А как научиться не стесняться?

— Я этого не знаю.

— Почему не спрашиваешь?

— Пока не хочу и не знаю, почему.

— А я знаю: чтобы не брать на себя ответственность. В результате нескольких вопросов и ответов удалось

сформулировать три «отмазки».

— Ты можешь повторить их сам?

— Нет, не могу, я их не понимаю.

— Хорошо, я их повторю, а ты поправляй меня. Первая отмазка: «Если что-то не получается, то мне не хочется». Вторую я подзабыл, вертится на языке, не могу оформить. Подскажи, пожалуйста!

Неожиданно я получаю четкую подсказку:

— Если мне не хочется, то мне не нравится.

— Спасибо. Третью я сам вспомнил: «Если мне не нравится, то я говорю "не получится" и ничего не делаю». Верно я повторил?

— Совпадает. Папа:

— Помнишь, как ты за один день научился поддавать мячик ракеткой 65 раз подряд!? А говорил: «Никогда не получится!»

Я делаю шуточный вывод:

— Этот мальчик — врун, — и продолжаю.— А что тебе хочется и получается, а ты не делаешь?

— Бегать по школе.

— Что тебе мешает?

— Мне мешает бегать то, что меня считают хорошим мальчиком.

— А если бы не считали?

— Я бы бегал, как все.

 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС

 

А что вам мешает быть таким, каким хотите, быть такой, какой хотите? Вы уже взрослые. Скажите себе сами: «Мама верит в меня. Папа верит в меня... Учитель верит в меня... Тренер верит в меня... Бабушка вериг в меня... Я ВЕРЮ В СЕБЯ!» Ну, и почаще повторяйте: «Я ДОВЕРЯЮ СЕБЕ!»

До завтрашней встречи!

 

ТРЕТЬЯ ВСТРЕЧА. ДЕНЬ ЖАТВЫ

 

ВСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ. СКВОЗНЫЕ МЫСЛИ

 

Добрый день! Сегодня — день жатвы. Спасибо за то, что вы опять собрались вместе. Спасибо за то, что были здесь вчера и мысленно помогали сформулировать непроговоренные мысли.

Все, что прозвучит сегодня, безусловно, вам известно. Даже если вы об этом не слышали. Как справедливо говорит Друнвало Мельхиседек: «Вы все это давно знаете, но с моей помощью вспоминаете». В предыдущие два дня я старался специально вкрапливать семена сегодняшних мыслей в надежде на сегодняшнее более глубокое понимание и проживание.

Самые наблюдательные заметили одну и ту же сквозную мысль: «Все внутреннее порождает внешнее» или, другими словами: «Все внешнее отражает внутреннее». Остальные мысли являются иллюстрациями. Мы вспомнили массу примеров родительского программирования. Мы обратили внимание на родительские установки. Мы начали брать на себя ответственность за то, что мы эти установки взяли и сами себя ограничили.

 

Из жизни. Кого вы обидели? Законы самоограничения

 

— Я всегда знала, что хочу замуж, а кем я буду — не знала. Была несчастная любовь, потом я выбрала другого. Я поняла, что не смогу выйти замуж за обеспеченного мужа, чтобы не потерять свободу.

— А разве он был тогда обеспеченным?

— Нет, он был очень перспективным.

— Он реализовал свою перспективность?

— Да, сейчас его жена сидит дома с двумя детьми, а он ее обеспечивает. Мы встречались несколько лет. Если бы не мама, то жили бы гражданским браком. Мы везде были вместе, только ночевать домой приходила для мамы. У меня было ощущение, что я замужем.

— Что же помешало продолжить это замужество?

— Мысль: пусть у меня не будет колоссальных денег, но я не могу поступиться свободой.

— То есть вы хотели иметь обеспеченную жизнь принцессы, но боялись ее, поскольку считали обеспеченность несовместимой со свободой. Кстати, вы расстались с ним в том периоде, когда чаще всего расстаются*: 21 год миновал, 24 года еще не наступили. Как он отнесся к вашему уходу?

____



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.004 с.)