![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс маркетинговой коммуникации. Инструменты системы продвижения. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Реклама – любая платная форма неличного предложения и представления идей товаров и услуг от имени спонсора с коммерческой целью. Рекламная деятельность имеет несколько направлений: 1.информационная направленность; 2.функциональная направленность – поиск своего покупателя, доходчивая информация о преимуществах именно данного товара с целью вызвать интерес и склонить к покупке; 3.социальная направленность – отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве. Отличительные черты рекламы: 1)не претендует на беспристрастность; 2)обращается к целевому рынку (сегменту) со специфическими призывами; 3)ориентируется не на характеристики продукции, а на «пользу» для клиента, на выгоды и преимущества, которые покупатель получит от данного товара; 4)ориентирует потребителя на отличительные от конкурента выгоды в товаре, на те, которые конкурент обеспечить не может (необходимо провести анализ характеристик товаров конкурентов и выявить «пользу» для потребителя; 5)психологи-рекламисты выявили, что потребитель запоминает в рекламе главный (один) лейтмотив; рекламу называют «уникальное торговое предложение» - найти главную выгоду или пользу для потребителя. Принципы рекламы: 1.планомерность (планируется рекламный бюджет); 2.информативность (обеспечивается объективная и достаточная информация для клиента); 3.выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий; 4.принцип «бильярдного шара» (формируется и раскрывается экономический эффект рекламы; от силы (величины затрат) рекламной кампании зависит экономическая эффективность распространения рекламы). Функции рекламы: 1. маркетинговая функция (общее предназначение рекламы – стимулирование сбыта и продвижение товаров, при этом должна соблюдаться тенденция снижения затрат на продвижение товара от производителя (посредника) до конечного потребителя); 2. коммуникативная функция (связана с передачей группе людей, организации какого-либо сообщения, информации; такую же функцию выполняют торговые знаки); 3. образовательная функция (воздействие рекламы в качестве средства обучения; клиенты, покупатели узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни);
4. экономическая функция (стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции; благодаря эффективной рекламе снижаются расходы и растут прибыли, которые можно инвестировать в развитие промышленности или социальной инфраструктуры); 5. социальная функция (воздействие рекламы на общество; она способствует повышению жизненного уровня населения, популяризирует материальные, социальные, экологические и культурные возможности рыночной экономики, защищает потребителей от вредных товаров, способствует развитию СМИ, общественных организаций, компаний, некоммерческих организаций, формирует культурный, правовой и экономический менталитет людей). Виды рекламы: 1. товарная реклама (главная цель – формирование и стимулирование спроса на товар; информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему); 2. престижная реклама (главная цель – создание среди общественности (активных и потенциальных покупателей) привлекательного имиджа, выигрышного образа жизни, который вызвал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой ею продукции; представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов); 3. непосредственная и косвенная реклама Непосредственная реклама – осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкретному товару или конкретной фирме (рекламное объявление в журнале о новом медицинском препарате). Косвенная реклама – выполняет рекламную функцию, не используя прямых каналов распространения рекламных средств и не указывая непосредственно рекламодателя (научная статья в журнале о новых методиках лечения определенного заболевания). 4. информационная и агрессивная реклама Информационная реклама – подчеркивает отличительные преимущества данного, оригинального по своим качественным и эксплуатационным характеристикам товара. Эта реклама информирует покупателя о товаре. Применяется на первой стадии жизненного цикла товара, когда товар новый и его еще не выпускают фирмы-конкуренты. Агрессивная реклама – демонстрирует преимущества товара именно этой фирмы (качество, сроки поставки, сервис, безопасность и т.д.), так как в этот период фирме необходимо активно бороться с конкурентами, производящими аналогичную продукцию. Применяется на стадии зрелости товара и насыщения рынка.
5. однородная и неоднородная реклама Однородная реклама – на различных рынках сбыта, в том числе в разных странах, одна и та же, она дает экономию по издержкам и затратам на рекламную кампанию. Неоднородная реклама – использует различные рекламные средства на различных рынках сбыта. 6. превентивная реклама (на рекламу расходуется больше средств, чем это оптимально обусловлено; проводится с целью подорвать и подавить позиции конкурентов, которые не в состоянии тратить такие большие суммы на рекламные цели); 7. вводящая реклама (предпринимательская, в том числе и экспортная, деятельность фирмы как содействие реализации правительственных программ социально-экономического развития государства; создает представление о фирме как об организации-патриоте, работающей на благо страны, как о надежном и солидном партнере); 8. внутрикорпоративная реклама (реклама достижений и создание положительного образа фирмы в среде ее сотрудников); 9. недобросовестная реклама (наносит материальный ущерб или урон престижу фирм-конкурентов; в этой рекламе допускается прямой обман покупателя и потребителя, нанесение ему материального, физического или морального ущерба). Планирование рекламной кампании Планирование рекламной кампании осуществляется в следующей последовательности: 1.Определяются объект рекламы (товар или фирма) и содержание информации, которую необходимо сообщить активным и потенциальным покупателям о товаре. 2.Выбирается субъект рекламы, т.е. фирма или агентство, которые осуществляют планирование и проведение рекламной кампании и которым фирма-рекламодатель поручает проведение всех рекламных мероприятий. Это может быть специализированное рекламное агентство или рекламное агентство с полным циклом работ, включая проведение маркетинговых исследований. В ряде случаев субъектом рекламных выступлений может быть и сама фирма, выпускающая товар, если она имеет свой собственный отдел рекламы, способный разработать и провести рекламную кампанию. 3.Устанавливается адресат рекламы, т.е. группа потребителей и покупателей или лиц, влияющих на решение о покупке, к которой обращаются с рекламным объявлением. Подсчитывается широта охвата рекламной аудитории. 4.Определяется мотив рекламы – то, на что делается акцент в рекламном объявлении, чтобы привлечь внимание покупателей к товару. Мотив рекламы тесно связан с концепцией позиционирования товара. 5.Выбираются виды рекламных средств и определяются их оптимальные набор и соотношение (каналы распространения рекламных объявлений). 6.Составляется рекламное сообщение – формулируется заголовок, сочиняется текст, определяются иллюстрации, выбираются персонаж, носители рекламы и музыкальное сопровождение. 7.Устанавливается график рекламных выступлений – рекламные мероприятия координируются по времени (по месяцам, неделям, дням, часам, минутам и секундам), видам рекламы и средствам ее распространения. 8.Составляется смета расходов на рекламные мероприятия – определяется общая сумма расходов с разбивкой по отдельным статьям (используются специальные методики и формулы).
9.Определяется рекламная эффективность – подсчитываются в количественном выражении преимущества в сбыте, получаемые за счет предполагаемой рекламной кампании. Коммуникативная политика – процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы с помощью маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации осуществляются с помощью медиа-средств – каналов коммуникации, позволяющих реализовать сообщения от коммуникатора к коммуниканту. Эффективная коммуникация характеризуется тем, что переданная информация должна быть понята в соответствии с ее первоначальным значением. Она заключает двойную ответственность как за передачу, так и за понимание (восприятие) значения информации.
Коммуникатор – это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Сообщение – это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письменным, визуальным или устным. Канал – путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные. Коммуникант (приемник, получатель) – субъект (объект), которому передается сообщение. Результаты коммуникаций – изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения. Они могут быть следующих видов: изменения в знаниях получателя; изменения установок получателя; изменения явного поведения коммуниканта. Обратная связь – реакция получателя на сообщение источника. Учет обратной связи предполагает ориентацию на получателя, что особенно актуально в системе маркетинга (признание товара, оценка преимуществ товара, покупка, вторичная покупка, отказ от товара). Коммуникации фирмы могут носить как временный, эпизодический, так и постоянный характер. Распространение информации основано на убеждении. При этом используются такие методы, как: - риторический (обращение к аудитории, с тем чтобы использовать свою репутацию для вызова доверия, возбуждения желаемых эмоций, доказательства своей правоты); - пропагандистский (используется фирмой для убеждения потребителя в правильности своих взглядов и действий);
- переговоры (их эффективность достигается в том случае, если каждая из сторон считает себя удовлетворенной в рамках поставленных целей).
Различают 2 вида маркетинговых коммуникаций: 1. коммуникации, связанные с разработкой, совершенствованием и поведением товара на рынке; 2. коммуникации, связанные с продвижением товара в зависимости от фазы его жизненного цикла. Механизм продвижения товара осуществляется с помощью инструментов, входящих в коммуникационный микс: 1)реклама – любая платная форма неличного предложения и представления идей товаров и услуг от имени спонсора с коммерческой целью; 2)стимулирование сбыта – кратковременные меры по продвижению товара, стимулирующие резкое увеличение объема продаж (стимулирование потребителя и стимулирование торговых посредников); 3)личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности или невозможности купли-продажи товара; 4)public relations (связи с общественностью) – формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества; 5)прямой маркетинг – искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуги и развития прямых отношений с клиентами (прямой маркетинг по почте, прямой маркетинг по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг, электронная торговля); 6)спонсоринг – деятельность фирмы, осуществляемая как интерактивная форма отношений с использованием рекламы, личной продажи, PR, стимулирования сбыта (в области спорта, культуры, в социальной и экологической сферах); 7)product-placement – такая форма продвижения и размещения товара, которая осуществляется засчет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом в медиа – программе (разовый placement – представление семейства товаров, где отдельная марка товара неразличима; имиджевый placement – средства рекламы, согласующиеся с определенной продукцией или маркой, которые в центре внимания содержания сюжета; инновационный placement – новый товар или услуга); 8)branding – деятельность по разработке, реализации и управлению брэндом (образ марки данного товара, соединение впечатлений о товаре в яркую устойчивую картину и на этой основе выделение товара из товаров-конкурентов.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.119 (0.016 с.) |